Наушники, наушники и еще раз наушники

Когда выбирал себе уши протестил несколько моделей в том числе и AKG 271 studio. К сожалению у них не ровная частотная характеристика т.е. задран верх и немного прибрана мутная частотка в районе 250 Гц.
Sennheiser HD650 - мне понравились в принципе, но себе я взял AKG 240 monitor, это старая (можно сказать классическая) модель с ровной частоткой. Звук в них очень натуральный и совсем неокрашенный, т.е. то что мне и требовалось. :thumbsup:
 
У 595-х специальная система улучшения звука (e.a.r.), что-то я не особо доверяю всяким улучшателям.К томуже есть у меня сенхи с такой системой улучшения(515), полный отстой.

Всё таки не могу выбрать между 990 баерами и сенхами 650.Одним стоят 5500, другие 8600.Если бы не Новый год, взял бы не раздумывая сенхи.
 
у меня 990-е баеры. комфортные уши. все класс, но верха ярчат и басы басят. не очень они линейные. по всем отзывам что я слышал - 650 уделывают всех. они - моя следующая покупка :)
 
Originally posted by My3bIKa
Нет, не получится. Вот как раз полностью тему сводят и мастерят на мониторах, а уши - доп. контроль панорамы и деталей. Так что основную работу всё-таки придётся делать на мониторах. Любые наушники искажают общее звучание звуковой картины, даже самые хорошие.

Просто попробуйте представить себе, как распространяются звуковые волны в лопухах, и как они идут от мониторов к Вашим ушам. Разница ведь есть, не правда ли?

P.S. Если я пишу ночью, и нет возможности тихонько включить мониторы, я делаю в ушах наброски. С утра, или вечером после работы рулю баланс и делаю предварительное сведение на мониторах.


Господа, если я правильно понял тезисы-наушники,по сути, неточно передают записанное? А никогда не замечали,что в них всё звучит как раз гораздо ТОЧНЕЕ?
К примеру-вокал разборчивее?
Возможно,мне жестоко не хватает хорошей аудиосистемы для сравнения, но мои Sennheiser HD600 сыграли мне мои любимые пластинки так,как я и мечтать не мог.
Кроме того,именно из-за того,что между мониторами и вашими ушами-расстояние,на вашу ЧЕСТНОСТЬ начинает самым хамским образом влиять акустика самого помещения(студии).Так о какой честности речь?
ИМХО,если не говорить о специально заглушённых студиях,каковые у тусующихся на форуме вряд ли в обычае иметь, в общем случае мониторы-не могут дать идеальный звук.
 
Опытные люди, скажите -- Sennheiser Hd 200 могуть быть или совсем фуфел? Хочется по возможности ровного звука, но не хочется пока сильно тратиться. Ценник у них 60$, выглядит доступно.
 
Непонятно, зачем тратить 300 зелени на уши которые дают честный звук, если все равно сводить в ушах противопоказано. А только на мониторах... ДЛя чего нужен в ушах честный звук? Для контроля того что ты наваял на мониторах? Несомненно дорого для такого контроля...
Байеры подвирают быть может, но это почему то не мешает режиссерам использовать их на студиях... Почему не Сенхайзеры к примеру? Если они так хороши как их хвалят... Для студий сотка другая ничего не решает. Непонятно.
 
я видел на студиях только закрытые баеры - 770, если не ошибаюсь;
используются исключительно для вокалистов.
для контроля и сведения только - мониторы. уши всегда какие-то висят, валяются на полу - причем акг какие-то дешевые :))))
 
insane:
Баеры где-то полгода назад взяли и всю линейку DT повысили в цене
Наверное стали более качественнее... :lol:
Интересно почему они не подправляют дефекты типа выпирающего низа, тожеж небось отзывы подобного рода читают... Или считают это нормой?
 
Встал вопрос выбора закрытых ушей для надевания _на записываемого_.
Кто чего посоветует из личного/проверенного опыта?

Требования - полноразмерные, удобные, закрытые, желательно до $150.
импеданс желательно повыше

ЗЫ. вариант "забежать в испу и быстренько выбрать" не рассматривается, скорее всего так и случится, но надо быть в теме
 
Originally posted by бритый
Так,навскидку..

http://www.rmmusic.ru/showthread.php?t=16135
http://www.rmmusic.ru/showthread.php?t=14867
В поиске еще много найдешь :smile:
поиск ессно юзал перед тем как топик создать, народ в основном уши выбирает для другой специфики - 95% отзывов и реплик про открытые либо про закрытые в плане как они бас играют...

а тут важно не насколько честно играют, даже больше - вообще пофиг как играют, важно чтоб плотно прилегали и звук не сочился в кондерный микр :smile: :help:
ну и чтоб певцы-музыканты не уставали слишком быстро

[ADDED=Vasfed]1138748866[/ADDED]
ЗЫ. на всякий случай терминология: мониторинг - это для музыкантов, чтоб себя и фанеру слушали
а для звукачей - это контроль
 
Дорогие мониторные наушники для этого ставить нет никакого смысла. Для записи наушники должны быть недорогими, легкими, закрытими и САМОЕ ГЛАВНОЕ - ПРОЧНЫМИ! Кроме того нехорошо если в них много низких частот. Советую Akg K44 или К55. Они самонастраивающиеся, легкие, удобные и за 5 лет мне их еще никто не смог сломать (даже наступали!!!).
 
Originally posted by бритый
Ну пасиб,теперь знать буду :smile:  
Присмотрись тогда к AKG K 271.Думаю,самое оно.
thx
фича automute - вообще супер, ежели не глючит, большая проблема с этим самым mute наушников когда народу много писать надо... :super2:
 
sunet:
Дорогие мониторные наушники для этого ставить нет никакого смысла.
Это точно. Самое главное что бы поменьше звука пропускали наружу. Зайди в любой магазин и попробуй разные, качество звука здесь не играет первостепенной роли.
 
если поменьше звука наружу, я года полтора назад взял в трейде Ultrasone так вот кто бы ни писАлся-все в шоке, а где ж проникновение в канал? а его и нету, ввиду того что уши глушат все насмерть, хоть и позиционируются как диджейские
 
Господа - интересует, а реально ли подключить байеры 990про к простенькой аудиджи первой. Интересует не столько морально-этический аспект данного вандализма, а то - сможет ли аудиджи вытянуть уши на более-менее приемлимый уровень сигнала, т.е. раскачать эти уши? Импенданс у ушей 250 омммм..
Грамм мерси
 
Я купил себе сенхи 650. Уши действительно очень честные, играют ИМХО очень ровно во всем диапазоне.
 
Originally posted by Nayward
Господа - интересует, а реально ли подключить байеры 990про к простенькой аудиджи первой. Интересует не столько морально-этический аспект данного вандализма, а то - сможет ли аудиджи вытянуть уши на более-менее приемлимый уровень сигнала, т.е. раскачать эти уши? Импенданс у ушей 250 омммм..
Грамм мерси
Честно говоря, не разбираюсь, что такое "более-менее приемлемый уровень сигнала". Я подключал эти и 770 баера к ноутбуку с китайской звуковухой NoName :lol: Все хорошо слышал.
 
Originally posted by Nayward
Господа - интересует, а реально ли подключить байеры 990про к простенькой аудиджи первой. Интересует не столько морально-этический аспект данного вандализма, а то - сможет ли аудиджи вытянуть уши на более-менее приемлимый уровень сигнала, т.е. раскачать эти уши? Импенданс у ушей 250 омммм..
Грамм мерси

ни в коем случае. Чтобы уши раскачать как нужно требуется довольно мощный преамп, специально для наушников. Их сопротивление тут особо не при чем, есть такой параметр как чувствительность, и она в профессиональных ушах специально занижена, чтоб было выше качество.

250 ом это много, и мало того что громкости не будет, еще и искажения полезут.

ну то есть втыкнуть можешь, но что получится неизвестно.
 
как раз то, что высокое сопротивление - это хорошо, не спалишь звуковуху и качество более-менее будет, только громкость меньше
это низкоомные нельзя подрубать в линию - они и играть не будут и ЦАП спалить без проблем...

я свои Sennheiser HD580 (300 Ом) без проблем в полевых условиях цепляю к линейному выходу m-audio transit и все нормуль.
 
Из ушей мое предпочтение Sennheiser HD 580 открытые, у меня уже 10 лет (или HD 600 еще лучше). Это суперпупер классика во всем мире. А вот дешевые сеннхайзеры - фуфло полное, сам хотел купить недавно уж не помню для чего, послушал и расстроился.

А из-закрытых Sony MDR 7509 оч хороши, или 7506 если денег мало. Правда верх чуток яркий, но это мелочи.

кстати у сеннхайзера выпускалась серия супертяжелых наушников на базе аэродромных ушей для техников, и они развивали давление до 132 дБ !! В принципе предназначены были для проверок слуха, но среди концертных звукорежиссеров пользовались популярностью.
 
Originally posted by Vasfed
как раз то, что высокое сопротивление - это хорошо, не спалишь звуковуху и качество более-менее будет, только громкость меньше
это низкоомные нельзя подрубать в линию - они и играть не будут и ЦАП спалить без проблем...

я свои Sennheiser HD580 (300 Ом) без проблем в полевых условиях цепляю к линейному выходу m-audio transit и все нормуль.

220 Ом это не сопротивление а комплексный импеданс, долго объяснять, но смысл тот, что 220 Ом не на всех частотах и режимах. А у низкомощных выходов высокое выходное сопротивление, да и оно тоже комплексное. Так что оно с наушниками складывается непредсказуемо, и получается ну совсем байда.

Чтобы уши вывести на рабочий режим нужен солидный запас по мощности, особенно в пиках это сказывается.

Звуковуху конечно вряд ли спалишь. Дык дело не в том, а что звук будет говенный, зачем тогда байеры профессиональные брать? Деньги на ветер.

HD 580 - респект :thumbsup: Но и их бы тоже прокачивать треба.
 

Сейчас просматривают