Про продажу песен.

dayanat,
зачем об этом вообще париться? вы что боитесь что вокалист вам когда-нибудь что нибудь предьявит, что он тоже соавтор?
 
а вот еще такая мысль пришла - влияет ли фамилия и имя на успех автора? как считаете, ну исходя из поговорки "как корабль назови так оно и поплывет"..
ведь имя это бренд.. а он должен быть запоминающимся)
 
точного ответа нигде найдено не было, а если и были- они были по своей сути абсурдны и не до конца понятны..
Вы зря обиделись на Литвинова, он в чем-то прав.
Но соглашусь и с Вами, правовые темы, не всегда просты для понимания.
Попробую объяснить:
1. обладателями смежных прав(заметьте, не на песню, а на совместно произведенный продукт), являются все, кто принимал творческое участие в создании этого продукта(не песни-))). т.е. когда вокалист исполнил Вашу песню, он стал обладателем смежных прав на эту запись(не песню), т.е. он владеет своим творческим вкладом в эту запись(не песню-)).
2. если Вы написали куплет, а я припев, то мы с Вами соавторы песни.
Очень грубо, не вдаваясь в тонкости и вариации, но надеюсь понятно-)).
 
Последнее редактирование:
dayanat,
зачем об этом вообще париться? вы что боитесь что вокалист вам когда-нибудь что нибудь предьявит, что он тоже соавтор?

да ну вы бросьте :)

просто не хочу обидеть вокалиста..упомянуть не проблема, но я интересуюсь, не нарушаются ли при этом чьи- то права, например, мои, или его, если я размещу трек под своим именем.
ведь по сути- я же ему тоже не разрешал выступать с моей песней, так как он ее не купил у меня, а значит- у него нет права, да и наверное, у меня размещать трек под именем вокалиста. :)а если кто скопирует песню и выложит где- то в инете- запросто могут убрать мое имя, и оставить только имя исполнителя. такие прецеденты уже бывали!

Вы зря обиделись на Литвинова, он в чем-то прав.
абсолютно не обиделся :)просто уточнил.

пункт 2- понятен и по нему вопрос даже не стоял :)
а вот пункт 1..
вот по нему как раз и вопрос..

ок.я придумал музыку и слова песни "Белль", аранжировал, свел .
Саша записал вокал в студии у Гриши и Тани, консультируясь при этом с Василием, синтезатор взяли у Славы, и на нем наигрывал партии Гоша по моим наставлениям или нотам, которые написал ему я.
конечно, все условно.:)

владелец песни- я.
скажите, пожалуйста, как будет корректнее назвать трек и выложить его в интернет?
После этого примера я уже пойму более точно.

"Белль", Саша
"Белль", dayanat
"Белль" dayanat,Саша, Гриша, Таня, Василий, Слава, Гоша

?

:)))))))))
 
dayanat,
ну если так проще, попробуем-))

"Белль"
муз.сл. арранж. - dayanat
вокал - Саша
партия синта - Гоша
запись, сведение - Гриша и Таня
со продюсер?вок. продюсер?(вы не уточнили оснований для раздачи советов-) - Василий
Спешал сенкс - ту Слава-))

В данном случае, все кроме Славы ну и возможно Василия-))
являются владельцами смежных прав на звукозапись.
Песня, как была, так и осталась Вашей (если в этой звукозаписи были воспроизведены именно Ваши мелодия и текст).

На практике, не редко случается, когда например Вашу песню аранжировали (заремиксели) свели и выпустили и за это попросили части именно авторских прав.
Это уже тонкости, но в Вашем примере все просто.
Пусть коллеги меня поправят, если что.
 
Спешал сенкс - ту Слава-))
:))))))))

ситуация понятна.
но..если Славу и Василия отбросить- будет все равно слишком огромное название для песни, размещенной в инете.
например, в альбоме, или на худой конец в инете на страничке самой песни- все это можно легко указать и будет правильно и честно. Не спорю.

Но!
в названии файла что написать? например, человек хочет послушать эту песню в Winamp или Windows Media Pleyer.

вполне логично, что скорее всего любой обычный чел переназовет ее "Белль" Саша. ему -то пофигу, кто там чего понаписал..ему главное- кто исполняет.
поэтому все остальные, кроме певца, обычно остаются за кадром.
это же тоже не честно, я думаю?

а название файла
"Белль", муз. и сл. dayanat, вокал Саша
тоже как- то неправильно и длинно звучит..
 
а название файла
"Белль", муз. и сл. dayanat, вокал Саша
тоже как- то неправильно и длинно звучит..

Смирись брат:pardon: тебя всЁравно вытрут.
Но вот только действительно, на твой вопрос так никто и не ответил.
если трек выложен в массы- некоторые артисты требуют, что бы проданный им материал не был в публичном прослушивании..
влияет ли это как- то на выкладывание трека в сеть?

Меня вот тоже интересует сей факт. Тоесть как донести материал до покупателя и при этом не попасть в руки к пиратам? Потому как эти гады копипастят всё подряд. Я, например не успел где-то выложить для друзей послушать песню, а она уже на сайтах МП3 в свободной скачке.:pioneer:

Тоесть вот я размещаю объявку, пускай даже тут, и даю ссылку на песню для ознакомления. А через неделю она уже по сайтам пошла? Ну и купят ли у меня её после этого?
И еше вопрос, в каком виде нужно выкладывать материал, проигрыш-куплет-припев, или полностью?

П.С. Будем считать, что я сам написал текст,музыку, сделал аранж, да еще и спел сам что бы уже отмести всех нахлебников:hunter:
1. обладателями смежных прав(заметьте, не на песню, а на совместно произведенный продукт), являются все, кто принимал творческое участие в создании этого продукта(не песни-))). т.е. когда вокалист исполнил Вашу песню, он стал обладателем смежных прав на эту запись
Это так смотри заставлють производители семплерных библиотек и инструментов себя в соавторы вписывать...
 
Последнее редактирование:
Тоесть вот я размещаю объявку, пускай даже тут, и даю ссылку на песню для ознакомления. А через неделю она уже по сайтам пошла? Ну и купят ли у меня её после этого?
Купил же Майкл Джексон почти все песни Битлз...
 
Купил же Майкл Джексон почти все песни Битлз...
Да, но тут он это сделал из других побуждений и при других обстоятельствах. Он знал на что идёт. А тут даже я, продавая песню как эксклюзив, не могу давать гарантий что она не звучит из мыльницы соседа.

П.С. Странно, Володя, набирая этот пост(тот что выше-97) сильно был уверен, что твой будет следующим:wizard:

Особенно порадовало время его создания(в смысле моего 97го):vampire: Вот так на РММ и рождаются не только деловые связи, но и энергетические.:angel:
Наверное это так у всех владельцев М-аудио Дельта 1010ЛТ:biggrin:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: RockMeister
Смирись брат тебя всЁравно вытрут.
:))))))))))))))))

но ведь действительно, так и есть..
поэтому я и спрашиваю у всех, как правильно назвать трек, что бы себя тоже не обидеть..
точного ответа пока не было :)

RockMeister,мне кажется, некорректное сравнение :)
у нас нет Битлов, одиозных личностей типа Майкла, групп, известных в таком же масштабе, как Биттлы, да и песен с такой известностью пока еще нет здесь :)
да и Майкл купил песни, которые писались, когда еще инета не было, а популярность данных песен очень скоро начала зашкаливать безо всякого инета.. :)

а еще есть какие- нибудь исключения из правил? :))))))))))
или это единственный известный случай?
 
Прям, такое ощущение, что песни у вас крадут непрерывным потоком просто))
Да, складывается такое ощущение, ты прав, похоже на то...
Сколько неподдельного страха:shok:
indiemartini
Кстати, коль ты еще в начале пути - подумай. Может, если у тебя украдут песню - это будет не самый плохой вариант для твоего начала?
Я как-то передавал песню одному из наших монстров - королей ящика, и, помню, поймал себя на мысли - не возьмешь, так хоть украл бы...
После этого долго и от души смеялся над такими своими мыслями:laugh3:
 
Последнее редактирование:
Кстати, коль ты еще в начале пути - подумай. Может, если у тебя украдут песню - это будет не самый плохой вариант для твоего начала?
Я как-то передавал песню одному из наших монстров - королей ящика, и, помню, :

может и так.

надеюсь я вас не достал еще своими вопросами:blum3:

а как быть в такой ситуации если заказчику не понравилась написанная песня?
 
вот еще что:umnik2:
должна ли композиция на продажу быть обязательно в студийном качестве?
или качественно записанная запись в домашних условиях сойдет?
 
должна ли композиция на продажу быть обязательно в студийном качестве?
или качественно записанная запись в домашних условиях сойдет?
Демо обычно не пишется в студийном качестве, но чем лучше оно звучит, тем больше шансов, что песню купят. Заказчик может просто не разглядеть алмаз композиторской мысли в песне, записанной на ноутбучный микрофон под расстроенную гитару.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
вот еще что:umnik2:
должна ли композиция на продажу быть обязательно в студийном качестве?
или качественно записанная запись в домашних условиях сойдет?

Смотря кто покупает ... в Европе и Америке очень-очень-очень много опытных и талантливых людей имеющих собственные студии со всем необходимым оборудованием и навыками для производства готового "продукта". Конкурировать с ними демками нереально ...

Хотя если продаете хиты в России для бардов, то не знаю ...
 
Поддержу Илью, мало того, добавлю от себя - как никак 15 лет в Европе и много каких контактов поимел..

Продать на западе возможно только суперхит или хит, но задёшево. Уровень и количество материала тут такие - что просто нереально что-то продать. Ситуация в музыке и вообще в искусстве точно такая, как в технике или промышленности.
Продать песню, это всё равно что постараться продать Ладу в Германии. Единственный вариант - это или бросовая цена или если сделать что-то вроде Маруси. Все остальные ниши не то что заняты, они перенаселены....
Самый действенный вариант - это создать новую нишу и самому её заполнить... Но для этого нужны не только деньги, но и мозги, а их в стране нашей и так мало...
 
  • Like
Реакции: yokohama и Ilya Prokhorov
ну.. запад пока интересует мало)

надеюсь, это потому что хиты про владимирский централ, а не от технологического бессилия ...

Почему у норвежских перцев вот так вот дела идут?

http://stargatestudios.org/

А у наших администраторов вот так?

http://rmmedia.ru/

только не надо про обстоятельства ... согласен с Георгием Литвиновым, мозг используем мало, вот и выглядим лошпедами ...
 
  • Like
Реакции: blender
Может немножко не в тему. Форумчане не подскажите как по вашему сколько может стоить классическая музыка (хиты) в современной обработки, ремиксы так сказать. И сколько будет стоить оригинальные треки(свои) в современной обработки. Стили могут быть разными в зависимости от заказчика.
 
Чтоб новой темы не создавать: Подскажите такой момент простой:
если я предлагаю музыку и ее соглашаются брать, то какие бумаги мне нужны что бы всё было по белому при подписании лицензионного договора: Паспортные данные, ИНН, пенсионное, рассчетный счет - это всё или ещё что-то?
И еще я насколько понял читая наши законы: если допустим у меня берут материал за N рублей, то N - рублей выплачивают мне, с которых я сам потом плачу в налоговую по ставке (N-25%[налоговый вычет по статье 221])*13%, а еще покупатель сам должен заплатить ЕСН куда следует? при том что N > 415 тыс руб их выплата составит 415*34%=141,1 тыс?
Верно? или я где то не прав?
 
Последнее редактирование:
Жаль, что тема скотилась в авторское право. Очень хотелось бы узнать у людей, которые продают свои песни, как они продали (подарили или другой вариант)))) ) свою первую песню, а также как связаться с исполнителями (их продюссерами) если ты не имеешь связей и живешь далеко и т.д? Все это более актуально для старта чем авторское право. Очень прошу "бывалых" поделиться премудростями)))).
 
Шлите мне , пристрою , если достойное ))
зы: есть еще 3 - 5 человек на форуме , молчаливых , кто может показать кому надо ...
 
Жаль, что тема скотилась в авторское право.
Во-первых, скАтилось. Проверочное слово - не "скот"... И "продюсссер" пишется с одним "с" - это так, на всяких случай.

Во-вторых, если вы намерены ПРОДАВАТЬ свои творения (что следует из вашего поста), то уж о вопросах авторского права нужно думать в первую очередь.

Как раз оно и актуально (при условии какой-то художественной ценности предлагаемого произведения, само собой).

А то потом придется рассказывать о том, что вашу нетленку украли, а вас впрягли в пожизненное рабство...
 
lalaigor, У меня вот на сайте(в подписи) почти фсе продается...ну и раздел песни на продажу есть...Там есть песни...не только тыц тыц..Может глянете...))))
 

Сейчас просматривают