Про продажу песен.

Если крадут, значит ценность имеется. Я бы, конечно не хотел, чтобы у меня украли, но если бы это вдруг приключилось, то это как минимум уже говорило бы о каком-то достигнутом хорошем уровне.
По теме. Я работаю с некоторыми пока совсем малоизвестными исполнителями, но вот недавно я пришел к своего рода "распутью" и не знаю куда повернуть. Дело в том, что у меня есть некоторые песенные зарисовки (мелодии) и я вот думаю, как лучше работать, "продавать" свою музыку исполнителям, или делать им такую музыку как они хотят? Что более выгодно в финансовом и моральном плане? Что лучше и быстрее поспособствует достижению профессионального уровня и имени? Подскажите кто-нибудь из опытных...
 
Слушайте, дававйте тогда уж и правовой вопрос зацепим: хучу для себя прояснить по ГК РФ: песни можно сдать по лицензионному договору или с отчуждением имущественных авторских прав. В первом случае с РАО деньги идти будут, а во втором как договоришься с тем кому продаешь. Лубо он сразу башляет или еще идёт какой то процент. Верно ?
 
Народ, кто знает, есть у меня подозрение что вот эта песня
youtube.com/watch?v=vouLYwrznLw
написана совсем не Дробышем, а куплена им с потрохами - ну уж очень по стилю не похоже на Дробыша, а похоже на другого композитора, менее известного, который для "Лизы" писал и для той же Ангины
 
kutuz, отдавать с потрохами - принципиально не вариант, нужно чтоб РАО выплачивало причитающиеся деньги.
 
kutuz, отдавать с потрохами - принципиально не вариант, нужно чтоб РАО выплачивало причитающиеся деньги.
Это интересно только в случае, если у тебя 100 проц мегахит, и петь его будет мегазвездень....тогда можно получить с цифры, к примеру...а если это проходная, хоть и крепкая песня, и петь ее будет хз кто, то можно и с потрохами и подороже)).
 
я разделяю продажи песен на три группы

1. Идиллия. У авторов в жизни все хорошо (здоровье, финансы, мировозрение), нет необходимости "что-то продать чтобы выжить", нет необходимости "учиться и доказывать". Ставят любую цену, продают когда захотят, менеджмент артистов про этих авторов "наслышан". Частный случай - Тимберлейк с Тимбалендом зашли по-дружески пива попить на хит-фэктори и заодно сочинили и записали что-то стоящее (видео есть в сети таких посиделок).

2. Конвейер. Надо постоянно что-то записывать, продавать, доказывать. Иначе бизнес остановится, работники разбегутся, заказчики обратятся на другой конвейер ... Частный случай - коммерческие студии на самоокупаемости с полным комплексом услуг.

3. Засада. Хоть что-то кому-то продать, чтобы доказать, что не хуже, что талантлив, что не зря ... Частный случай - возникновение данного топика.

Соответственно у Макс Мартина и Пинк (1 случай) песню для выпускника американ дримс покупают за сколько те попросят, не забывают все выплачивать и везде указывать ... во втором случае - торгуются, стараются все права соблюдать, но сильно не заморачиваются ) в третьем случае все зависит от позиции покупателя, но зачем платить больше, если можно за так или уж если плачу, то это мое ))
 
Я знаю здесь есть несколько человек кто реально пишет и продает. и хоть все это стотышь пятьсот раз обсуждалось, но никто не сказал о главном - как начать то? ни знакомых ни связей в этой сфере нет.. по инету кому то отсылать как я понял это вообще не вариант.. а живу я в сибири.. вот первый шаг посоветуйте?:wacko2:


1.Начать надо с того, чтобы написать хоть что-то, желательно чтобы клёвое.
2. Не имеет смысла говорить до тех пор, пока не выполнен пункт 1.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
1.Начать надо с того, чтобы написать хоть что-то, желательно чтобы клёвое.
2. Не имеет смысла говорить до тех пор, пока не выполнен пункт 1.

написано, и далеко не одно.. но пока не записано) долгое время это писалось, и откладывалось до лучших времен) теперь только понял, нафига?:ireful3:




ну ладно! представим на минуту что есть несколько песен реально будущие суперхиты) и уверен в этом на сто пудов (есть нюх на них).. какие нибудь есть кардинальные меры? ну к примеру залезть в окно к пугачевой и сыграть ей это на пианино?)
p.s. я конечно понимаю что пока вы воочию материал не услышите сложно что либо говорить..
 
написано, и далеко не одно.. но пока не записано) долгое время это писалось, и откладывалось до лучших времен) теперь только понял, нафига?:ireful3:




ну ладно! представим на минуту что есть несколько песен реально будущие суперхиты) и уверен в этом на сто пудов (есть нюх на них).. какие нибудь есть кардинальные меры? ну к примеру залезть в окно к пугачевой и сыграть ей это на пианино?)
p.s. я конечно понимаю что пока вы воочию материал не услышите сложно что либо говорить..

Готов поверить, но зная психологию и вообще людей, скажу лишь, что как правило у каждого пишется суперхит.

Из моего опыта могу сказать лишь одно.
Я знаю лишь редкие случаи воровства музыки, т.е. стопроцентного плагиата. И в любом случае - он наказуем, поэтому не вижу проблем чтобы показать хотя бы кусок..
Как правило весь бизнес - это главным образом связи, знакомства и т.д. и вот как раз их зарабатывают тем, что показывают, пишут, дают послушать и т.д...
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
indiemartini, Ты запиши свои песенки на СД, клавир туда, от руки написанный желательно, запечатай в пакет, сходи на почту, отправь его сам себе заказным письмом, с сургучом и квитанцией, сохрани и пакет и квитанцию в сейфе.

Потом смело выкладывай в сеть везде, где только можешь. Когда Киркоров твою песенку споёт - тащи его в суд, а в качестве доказательства предоставишь пакет и квитанцию. Суд стопроцентно признает тебя законным автором, киркорова - в кутузку, тебя - на отечественный Олимп!

ЗЫ, схема уже столько раз обкатана и обсосана, что я удивляюсь тому, что подобные вопросы возникают вновь и вновь.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Потом смело выкладывай в сеть везде, где только можешь

На форуме есть хорошие вокалисты, например Eva Kade ... Хорошие аранжировщики ... Можно записать предварительную версию "хита" ... Выложить здесь ... Много хороших людей послушают и подтвердят авторство в случае третьей мировой ...
 
  • Like
Реакции: RockMeister
Можно записать предварительную версию "хита" ... Выложить здесь ... Много хороших людей послушают и подтвердят авторство в случае третьей мировой ...
Вот я поэтому и выкладываю везде, что это будет доказательством моего авторства.
 
Дам ещё совет. Нет ничего обидней того, если ты вдруг обнаружишь что песенка которая лежала у тебя в столе или идея какая или изобретение вдруг увидело свет, но не у тебя....Такое бывает. Я например придумал ютюб ещё в 2002 году и даже ,егонько постил идею на русаудиопро. ВОТ Я БЫЛ ДУРАК, что не постил везде где только можно, а то бы сейчас пил пинуколаду на яхте с моим именем....
Естественно мне не капнуло бы с ютюба, но пиар я себе сделал бы знатный....
Кстати вот:
http://lenta.ru/news/2011/02/16/zara/
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: indiemartini
Нет ничего обидней того, если ты вдруг обнаружишь что песенка которая лежала у тебя в столе или идея какая или изобретение вдруг увидело свет, но не у тебя....Такое бывает

Действительно случается и оченннннооо обидно на душе.Но кто первый встал-того и тапки.
 
Последнее редактирование:
Действительно случается и оченннннооо обидно на душе.Но кто первый встал-того и тапки.

Именно поэтому не нужно долго держать в столе вещи. Если написал чувак гениальное - лучше сразу публиковать иначе при сегодняшней конкуренции запросто ожидать похожего можно...И никто потом не поверит что ты был первым да и вещь пропадёт...
 
А вообще если жить в столице а не на окраинах родины это хоть как то увеличивает шансы??)


В последнее время это не очень влияет. Я например живу в Мюнихе, что не мешает работать на Лондон или Рим. Главное сегодня - хороший инет и умение им пользоваться. Я например не знаю лично 80 процентов всех моих партнёров по работе или хобби, что не мешает нам делать определённые дела вполне успешно..
Мало того - переезд в Москву ударил бы и по кошельку и по времени.
Оговорюсь, что речь идёт о некоторых аспектах. Но есть вещи которые не сделать по инету - например живая игра в московской клубной команде или ещё что... Но продавать песни можно в сети без проблем и без переезда. Сэкономленные деньги лучше потратить на сами песни.
 
А вообще если жить в столице а не на окраинах родины это хоть как то увеличивает шансы??
Скорее всего. К примеру, меня пару раз приглашали на творческие вечера - а это возможные знакомства с другими исполнителями - композиторами. Но я живу не в Москве.
А по поводу продажи песен - с чего начинать - знаю, что некоторые ищут аранжировщиков из приличных студий (работающих со звездами) и через них показывают материал, платят процент (композитор с которым я работаю так вначале и делал). С аранжировщиками можно познакомиться в том числе и на форумах. И на РММ несколько раз объявления появлялись - предлагаю проценты за реализацию песен.
 
Звучит, как приговор)))....
Но, Серег, это неприятный для тебя факт, не мешает мне пользоваццо тырнетом). Тем более, когда все складывается так, как надо - зачем мне преться хз куда, чтобы увидеть непонятно кого).
 

Сейчас просматривают