Про продажу песен.

про инет :)))))))

через инет познакомился с девушкой.
долго общались и хорошо сдружились..
потом она меня свела с продюсером в телефонном разговоре.
переслал песню.
песня понравилась.
опять созвонились, оговорили условия,после чего деньги были пересланы без каких либо проблем.
хотя между нами 1500 км..
 
К сожалению, это в порядке вещей.....сплошь и рядом....
И вот тут вступает в силу географическое положение, когда надо брать за шкирку, тащить на студию и [STRIKE]пить коньяк[/STRIKE] тыкать носом в песню.

Ты, кстати, пробей тему......может, они уже взяли и записывают?)))))
Да хрена там))) Взяли. Но не записывают. Я ему писал смс месяц назад - типа напомнил про песню - ответ "хорошо".
 
опять созвонились, оговорили условия,после чего деньги были пересланы без каких либо проблем.
хотя между нами 1500 км..
Главное документы EMS не пересылать - быстрее уж на верблюде;)
 
Покупатель песни тоже рискует нарваться на мошенника, когда речь идет о новом человеке в бизнесе. Нет гарантии, что автор на самом деле автор или что он будет соблюдать условия договора ...

Вот менеджеру (гаранту сделки) заняться больше нечем как "решать" такой вопрос с таким автором из Сибири ... :big_boss:
 
Покупатель песни тоже рискует нарваться на мошенника, когда речь идет о новом человеке в бизнесе. Нет гарантии, что автор на самом деле автор или что он будет соблюдать условия договора ...
Где гарантии, что человек стоящий перед вами и смотрящий вам в глаза - не мошенник. Репутация гораздо важнее расстояния.
 
Главное документы EMS не пересылать - быстрее уж на верблюде;)

самое интересное, что документы так и не были подписаны..
но чего коснись- я подтвержу все права на данную песню данного продюсера, либо подпишу нужный договор в любой момент. Все строилось на доверии.


Покупатель песни тоже рискует нарваться на мошенника, когда речь идет о новом человеке в бизнесе. Нет гарантии, что автор на самом деле автор или что он будет соблюдать условия договора ...

Вот менеджеру (гаранту сделки) заняться больше нечем как "решать" такой вопрос с таким автором из Сибири ... :big_boss:

Если имеются все документы на песню, а оригиналы лежат на хранении у организации, засвидетельствовавшей авторство песни- думаю, это подтверждает, что автор- действительно автор :) в этом, кстати, и плюс, относительно простейшего пересылания самому себе дисков с песней.

а условия договора..здесь уж зависит от человека..
бывали случаи, и когда люди с известным именем либо делали практически полный плагиат, либо сами не соблюдали условия договора.
нужно просто выбирать, с кем имеешь дело.
при этом в мире все- таки есть люди, которым честь важнее денег.
 
Если имеются все документы на песню, а оригиналы лежат на хранении у организации, засвидетельствовавшей авторство песни- думаю, это подтверждает, что автор- действительно автор :)
Ребята. Единственная организация, которая "подтверждает авторство песни" - это суд.

Уже задолбались тут на форуме эту тему перетирать. Ну нет такой организации, которая может "засвидетельствовать авторство". Всякие конторы, при РАО в том числе, за баки депонирующие ваши произведения, в суде будут рассматриваться на равных с заявлениями Васи Пупкина о то, что на самом деле он автор. Так что ничего надёжнее конверта с черновиками и записями пока не придумано. Ну и показания свидетелей))
 
dist, сорри, но ..

если человек спросит у вас доказательства того, что вы- автор этой песни- вы ему что, предьявите конвертик из почты с диском? :))))))))))или скажете- пойдем в суд- я докажу, что автор? :))))))))))))))))))))

Зато есть организации, которые берут на депонирование произведения и выдают свидетельство...
Если человек плагиатчик- он и постарается спустить этот вопрос на тормозах, и уже свидетельство о том, что автор- он- может сыграть против него очень дурную службу!

так что все- таки свидетельство- это самый нормальный способ подтвердить свое авторство в переговорах с клиентом.
 
dist, сорри, но ..

если человек спросит у вас доказательства того, что вы- автор этой песни- вы ему что, предьявите конвертик из почты с диском? :))))))))))или скажете- пойдем в суд- я докажу, что автор? :))))))))))))))))))))

Зато есть организации, которые берут на депонирование произведения и выдают свидетельство...
Если человек плагиатчик- он и постарается спустить этот вопрос на тормозах, и уже свидетельство о том, что автор- он- может сыграть против него очень дурную службу!

так что все- таки свидетельство- это самый нормальный способ подтвердить свое авторство в переговорах с клиентом.



Не учитывает суд этого. По крайней мере западный.
Все помним как покойного Гарри Мура вздрючили или напомнить? У него тоже всё зарегено было в ихнем РАО и дисков понавыпускал и карьеру на этой песне построил и 20 лет все были уверены что Гарри и Стилл гат зе блюз - это синонимы. Но были свидетели, около 1000 человек, которые слышали как играл Стилл гат зе блюз по немецкому радио и было доказано что в это время Гарри был в этом городе и слышал эту песню и просто напросто её украл. И был приговор по которой Гарр выплатил некую сумму, неназванную....
Суду нужен не конверт, не что-то ещё, а подтверждение приоритета. Конверт с печатью почтового отделения - это хорошее подтверждение, так как почтовая печать аккредитована государством. И если печать на конверте стоит хоть днём раньше чем зарегено в РАО - Рао идёт лесом...
В современном западном обществе считаются имеющими силу также логи провайдера. Т.е. - если ты разместил клип на ютюбе хотя бы на день раньше противника в суде и предоставил суду логи ютюба - то ты выиграешь суд, даже если противник будет иметь сто регистраций во всех РАО мира....
 
  • Like
Реакции: Rusik
Litvinov, я говорю о том, что если клиент спросит доказательство авторства- давать ему конвертик с диском?подавать в суд на себя, что бы он доказал, что ты автор?

я говорю всего лишь о свидетельстве, которое имеет определенную долю доказания твоего авторства для клиента.
не спорные вопросы, которые действительно решаются в суде, и конвертик- это одно из доказательств.
а просто подтверждение клиенту, что автор- именно ты!

Кстати, если песня украдена, и зарегена кем- то- может ли служить доказательством в суде исходник, в котором записаны аудио файлы, и в их свойствах по любому стоит дата создания?
 
Ребят - не путайте просто бизнес и криминал.
Кидалово и т.д. - не означает что бизнеса нет или не существует. Криминал - это проблема, большая, но если ориентироваться на него, то получится что в нашей стране вообще не стоит ничего делать...
Я годами веду дела с россиянами, были неприятные моменты, но редко. Не чаще чем на западе. Во все времена и во всех странах мира найдутся кондомы которые хотят кинуть или ещё что, но как правило - при умном подходе, серьёзном подходе любой бизнес - всего лишь бизнес, а не криминал.
Вот пример:
Мы сотни раз обсусоливаем - не стоит иметь дело на ибеем или с теми, кто не имеет репутации, не указывает место жительства, и т.д. и т,п. И КАК НАЗЛО - ОБЯЗАТЕЛьНО какой нибудь товарищ с рмм оплатит предоплатой пару штук баксов за синт которого потом ждёт год, а когда синта всё нет - начинает орать на всю округу:
ибей - сборище мошенников !!!!

Так и тут. Я не знаю ни одного случая плагиата на рмм - а разговоры не прекращаются. Хоть у одного из вас украли песню?
А вот сколько украли вы?
 
Прям, такое ощущение, что песни у вас крадут непрерывным потоком просто)).....Хоть один прецедент может кто назвать?:mosking:
 
Litvinov, я говорю о том, что если клиент спросит доказательство авторства- давать ему конвертик с диском?подавать в суд на себя, что бы он доказал, что ты автор?

я говорю всего лишь о свидетельстве, которое имеет определенную долю доказания твоего авторства для клиента.
не спорные вопросы, которые действительно решаются в суде, и конвертик- это одно из доказательств.
а просто подтверждение клиенту, что автор- именно ты!

Кстати, если песня украдена, и зарегена кем- то- может ли служить доказательством в суде исходник, в котором записаны аудио файлы, и в их свойствах по любому стоит дата создания?



Надо отличать приоритетную ценность.
Дата стоит на любом исходнике, но приоритетную ценность она приобретает лишь тогда, когда юпопдтверждена аккредитованной государством организацией, которой может быть любая организация имеющая официальную печать или подобное и не только РАО. Просто РАО берёт за это деньги, а ютюб например - не берёт... Но это на западе, у нас в стране ютюб пока не признан, хотя уже может всё и поменялось...
Поэтому, если в суде есть два оппонента у одного из которого есть свидетельство РАО с датой напеример 2 марта 2000 года а у другого конверт, невскрытый с уведомлением и печатью госпочты за 1 марта - то суд примет решение о так называемом " случае совпадения или неумышленного копирования" - т.е. по сути сравняет их в правах. Но если владелец конверта сможет доказать что содержание конверта было доступно оппоненту например в качестве радиопередачи или ещё как - то приоритет отдадут конверту.

В таких случаях надо всегда ставить себя на место судьи - и всё всегда становится ясно как божий день.
Вот пример:
Проходит к судье Филя и говорит что мол какой то смерд жалуется на него - мол украл песню. Показывает что песня зафиксированна в РАО и т.д., но смерд приходит и показывает логи ютюба исходя из которых видно, что песня набрала 1 000 000 кликов за год до того, как Филя её зарегил в РАО., кроме того она торчит на всех ресурсах где бывает музыка включая рмм и реалмюсик. Как ты думаешь, кому отдаст приоритет честный судья?
 
тема опять пришла к тому как защитить авторство:bye:

а вот мысль такая для тех кто не хочет творчество "палить" в интернетах: вместо всяких ютюбов выложить на файлообменнике заархивированным файлом с паролем. пойдет?
 
да блин, ну как вы не можете понять :))))))))))))

я имею в виду не доказывание кому- то в суде :)


бл№№;%?;№!!!

давайте так :
я зайду с другой стороны!

Литвинов- продает песню.
Я- потенциальный покупатель.
Я интересуюсь, чем Литвинов может подтвердить свое авторство?

И чем? ::)

Ютуб? Суд? Диск в конверте? :)))))))))))))
 
Последнее редактирование:
Ребята. Единственная организация, которая "подтверждает авторство песни" - это суд.

Уже задолбались тут на форуме эту тему перетирать. Ну нет такой организации, которая может "засвидетельствовать авторство". Всякие конторы, при РАО в том числе, за баки депонирующие ваши произведения, в суде будут рассматриваться на равных с заявлениями Васи Пупкина о то, что на самом деле он автор. Так что ничего надёжнее конверта с черновиками и записями пока не придумано. Ну и показания свидетелей))



Не совсем так, Саш. Конверт хорошая штука но только в связке с публичным доступом.
Сам по себе конверт - не даёт ничего.
Пример.
Завтра я пою твою песню, называю её своей. Ты идёшь в суд, достаёшь конверт посланный сам себе с печатью.
Судья хмыкает и ничего не может поделать, так как я доказываю что ни разу не был в Киеве и не мог иметь доступа к тому, что в конверте.
Судья вынесет решение о "совпадении" и как правило отдаст приоритет мне - так как я уже пою на концертах, а у тебя лежит в столе. И ещё даже могут послать на экспертизу на проверку, а не вскрывался ли конверт и правда ли он запечатан в то время, как говорит об этом Александр?" и ты попадаешь на бабло..
Но если ты разместил на ютюбе и параллельно сделал конверт - ты непобедим.....
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Кстати, если песня украдена, и зарегена кем- то- может ли служить доказательством в суде исходник, в котором записаны аудио файлы, и в их свойствах по любому стоит дата создания?
Думаю, учитывая последние громкие приговоры наших судов, а так же анализируя своё собственное недавнее посещение суда (нужно было забрать права по протоколу ГАИ), лучше им показать что-нибудь привычное их прокурорской закалке. бумашки-печати-сургуч и т.д. К цифровым файлам эти люди испытывают генетическую неприязнь))
Но если ты разместил на ютюбе и параллельно сделал конверт - ты непобедим.....
Ну вот - комплексно мы создали непобедимую схему))
 
На самом деле, подход к проблеме тут очень простой. Надо просто убедить судью, а решает ведь только суд, что ты был первым. Это сделает тот, у кого первее печать, любая и солидная. Но кроме печати надо ещё доказать, что соперник имел доступ к твоему файлу и мог его скомуниздить - вот тут без публичности не обойтись. ИМЕННО ПОЭТОМУ РАО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА РЕГИСТРИРОВАТь непубличные вещи, хотя часто нарушает свои же правила.
 
если человек спросит у вас доказательства того, что вы- автор этой песни- вы ему что, предьявите конвертик из почты с диском? :))))))))))или скажете- пойдем в суд- я докажу, что автор? :)
Тут я вынужден с тобой согласиться, увы. Клиент хочет бумажку. бумажки такой в стране у нас не предусмотрено. На этом у нас и наживаются всякие "депозитарии".

Но.

Это на первый взгляд)) А на второй, более пристальный и тщательный дело обстоит следующим образом: типовая форма договора с автором (я сколько таких договоров наподписывал - тьма, и в каждом этот пункт был обязательно), что автор гарантирует авторство, обязуется все разборки в судах самостоятельно выиграть, а если проиграет - расплатиться с выигравшей стороной из собственного кармана.

Объясняешь клиенту эту схему, и если он не конченый параноик - он понимает, что этот договор и есть нужная ему бумажка. К тому же полностью законная. А автор уж запасайся доказательствами авторства на всякий случай)
хотя часто нарушает свои же правила.
Я всегда регистрирую постфактум.
 
Всякие конторы, при РАО в том числе, за баки депонирующие ваши произведения, в суде будут рассматриваться на равных с заявлениями Васи Пупкина о то, что на самом деле он автор
+1 Все эти депозиты (которыми и в некоторых других странах не брезгуют-)) просто развод на бабки!!!

Регистрация в РАО и подобных орг. необходима только если произведение используется публично.

Мне кажется, что в свое время тема кражи песен так пощекотала всем нервы, что теперь каждый второй мечтает, чтобы у него украли песню-))).

С другой стороны, действительно украсть(не песню), а ее важную составляющую (шляг фразу в мелодии и т.д.) не так уж и сложно. Этим профессионально занимаются у нас в стране некоторые структуры, выпускающие сборники музыки для медиа ну и некоторые композиторы тоже.


indiemartini,
не бойтесь, воспользуйтесь советами коллег из этого топика и выходите в свет-))).
 
тяк..
а вот теперь смотрите.

я создал песню.
полностью от слов и музыки до аранжировки и сведения.
позвал вокалиста.
он отпел ее, взамен ему я предоставляю какие- то выгодные условия, запись плюса на любую песню и т.д.

теперь я хочу выложить это творение в массы.

автор я, владелец я.
исполняет вокалист, но он- то прав не имеет на это произведение, так как получил за него сумму или другой интерес.В общем, его интересы не ущемлены.

под чьим именем я могу выложить данный трек?
и как его озаглавить?

теперь : если трек выложен в массы- некоторые артисты требуют, что бы проданный им материал не был в публичном прослушивании..
влияет ли это как- то на выкладывание трека в сеть?
 
исполняет вокалист, но он- то прав не имеет на это произведение, так как получил за него сумму или другой интерес.
"Иногда смежные права связаны с произведениями, которые не охраняются авторским правом, например, произведения, которые являются всеобщим достоянием. Например, фортепьянный концерт Бетховена может быть исполнен в концертном зале или записан на компакт-диск без лицензионных отчислений правообладателям поскольку Бетховен умер в 1827 году и все его произведения являются всеобщим достоянием (и не подлежат охране авторским правом). Однако, исполнитель такого концерта (пианист и оркестр), так же как и производитель компакт-диска, содержащего запись концерта, будут пользоваться смежными правами в отношении, соответственно, своего исполнения концерта или его записи. То есть, в рассматриваемом случае никто не имеет права записывать живое исполнение такого концерта без разрешения исполнителей. Также никто не имеет права делать копии фонограммы, являющейся звукозаписью этого фортепьянного концерта, без разрешения производителя звукозаписи."

http://ru.wikipedia.org/wiki/Смежные_права

Это непростая история со смежными правами. Юрист в РАО всё растолкует. Даже по телефону.
 
тяк..
а вот теперь смотрите.

я создал песню.
полностью от слов и музыки до аранжировки и сведения.
позвал вокалиста.
он отпел ее, взамен ему я предоставляю какие- то выгодные условия, запись плюса на любую песню и т.д.

теперь я хочу выложить это творение в массы.

автор я, владелец я.
исполняет вокалист, но он- то прав не имеет на это произведение, так как получил за него сумму или другой интерес.В общем, его интересы не ущемлены.

под чьим именем я могу выложить данный трек?
и как его озаглавить?

теперь : если трек выложен в массы- некоторые артисты требуют, что бы проданный им материал не был в публичном прослушивании..
влияет ли это как- то на выкладывание трека в сеть?


Эти отношения регулируются договором между тобой и вокалистом. Он - смежный автор.
И вообще, твои вопросы натолкнули меня на мысль, что тебе пора перечитать гражданский кодекс, пару законов, пару материалов с сайта РАО и фак этого форума. И я думаю, ЧТО МОДЕРАТОРЫ проследят за этим:))) Так как ты начинаешь спрашивать уже азбучные истины:))
 
Litvinov, спасибо за позитивный настрой :)

если вы придумали проект дома, наняли рабочих, которые его построят за ваши деньги, а потом вы кому- то продаете этот дом- они что, смежные авторы проекта, что ли и тоже должны получить свои проценты после продажи дома, или быть упомянуты в договоре продажи дома, как соавторы??:king:

все, что вы перечислили- я читал.
и вопросы здесь не азбучные, а очень и очень спорные.вот именно поэтому я их и задаю, потому как точного ответа нигде найдено не было, а если и были- они были по своей сути абсурдны и не до конца понятны..

и даже dist заметил:
Это непростая история со смежными правами.

Я без проблем, могу упомянуть вокалистов.
но спрашивал вообще о другом.
Я автор, и владелец прав на песню!
и продаю я, по сути, не исполнение вокалиста, а музыку и слова.
Ведь вокалист уже получил свой интерес без каких-либо моих обязательств, что он имеет право на песню, и это было оговорено безо всяких договоров лично!.
тоже прочитайте пару законов, что личный договор безо всяких бумажек- тоже является договором!

вопрос состоит в том, что :

на многих сайтах выложенные песни- там указывается только вокалист.по сути- тот человек, который ПРИОБРЕЛ песню у правообладателя или автора.
Автора слов или музыки обычно никогда не указывают.
и что теперь? я размещу песню, ее кто- то разместит на своем сайте с указанием вокалиста, и ни слова не упомянув об авторе?
такое практикуется сплошь и рядом.
 
Litvinov, спасибо за позитивный настрой :)

если вы придумали проект дома, наняли рабочих, которые его построят за ваши деньги, а потом вы кому- то продаете этот дом- они что, смежные авторы проекта, что ли и тоже должны получить свои проценты после продажи дома, или быть упомянуты в договоре продажи дома, как соавторы??:king:

.

Вполне, если не указано обратное или иное. Как правило все правовые вопросы и вопросы авторского права регулируются договорами.
Никто не запрещает людям строить гостиницы и привлекать для этого рабочих, не платя ( клёвый глагольчик или наречие?) им деньги и лишь обещая долю в будущем бизнесе. Такое тоже возможно...
 

Сейчас просматривают