Объективы для фотокамер (обсуждение)

За фильтром поеду, как только морозы сойдут. Холодно - жуть
У нас тоже вдарило ровно когда несколько свободных дней выпало :( Хотел поснимать - покатацо, последние недели сильно мечтал.
Просто таки уверен, что спадет ровно в тот день, когда у меня закончатся выходные! :laugh4:
 
чем бленда за 20 баков отличается от той что за 6 ?
у оригинального canon внутри такая как бы ткань мягкая.. она поглощает свет кстати.. в не canon ткани нет.

Кстати, помимо фильтра rodenstock есть неплохие японские marumi.
 
у оригинального canon внутри такая как бы ткань мягкая.. она поглощает свет кстати.. в не canon ткани нет.

Поздно.. Уже заказал китайскую. Раньше никто об этом не упоминал, все согласились, что это просто кусок пластика :(
 
вопрос:
какие проф. видео камеры поддерживают объективы Canon EF?
в бюджете от 3к. до 7к.
что может дать самую художественно привлекательную картинку?
(Желательно из моделей Canon)
Насколько сопоставима картинка у видеокамер с Canon 5d Mark II в HD видео? (У 5d Mark II впечатляют примеры видео с дорогими объективами, а на проф.видеокамерах такое же качество возможно?)
 
вопрос:
какие проф. видео камеры поддерживают объективы Canon EF?
в бюджете от 3к. до 7к.
что может дать самую художественно привлекательную картинку?
(Желательно из моделей Canon)
Насколько сопоставима картинка у видеокамер с Canon 5d Mark II в HD видео? (У 5d Mark II впечатляют примеры видео с дорогими объективами, а на проф.видеокамерах такое же качество возможно?)
Canon EF работает со всей линейкой DSLR Canon EOS.
EF-S работает только с кропнутыми DSLR от Canon.
Профессиональные видеокамеры от Canon не работают на прямую с линейкой Canon EF, но их можно использовать при помощи специального адаптера на Canon XL1 XL2.
Вот ответы на ваши вопросы о картинке.
 
  • Like
Реакции: S.Operator
Почитал я отзывы про Canon полтиник 1.4.Говорят что хлипкий.Может в подобном ценовом диапазоне есть чего поинтересней......сигмы всякие.....

Вот.Неужели такая существенная разница между этими объективами,или еще какие настройки?

1,8
http://www.youtube.com/watch?v=BVxSHwCUzFI&feature=related

1,4
http://www.youtube.com/watch?v=EftkbvqTh2E&feature=fvwrel

Аппарат вроде одинаковай.
 
Последнее редактирование:
Почитал я отзывы про Canon полтиник 1.4.Говорят что хлипкий.

Что в нем хлипкого? Нормальный объектив.

п.с. Кстати, недавно пришла китайская бленда для полтинника. Качество порадовало. Пластик не отдает дешевизной. Надписей особых нет, только маленькое название модели. Думал будет хуже. И это за 3 доллара с доставкой :spiteful:
 
А может стекла б.у.Поискать.... Чувствую 26мм и 100мм тоже пригодятся.
 
Последнее редактирование:
Dmytro_ua, Че то возникает подозрение,что для кропа как раз таки 28/1.8 поглавнее будет.У меня есть пленочный кэнон с EF 28-80.Так вот с 80 снимать даже по пояс нереально в небольших помещениях.А это какраз 50 на кропе.
Наверное возьму сначала 28/1.8..
Или 28/2.8 плюс 50/1.8

Да фиг знает в общем.Ребята,у кого кроп посоветуйте плиз.

Может сигму 30/1.4 взять б/у штук за 12.
 
Dmytro_ua, Че то возникает подозрение,что для кропа как раз таки 28/1.8 поглавнее будет.У меня есть пленочный кэнон с EF 28-80.Так вот с 80 снимать даже по пояс нереально в небольших помещениях.А это какраз 50 на кропе.
Наверное возьму сначала 28/1.8..
Или 28/2.8 плюс 50/1.8

Да фиг знает в общем.Ребята,у кого кроп посоветуйте плиз.

Может сигму 30/1.4 взять б/у штук за 12.

28/1.8 гауно. На 3 с плюсом как объектив, а для видео вообще никак.
Самый хороший по картинке из шириков фикс не L - EF 24/2.8, не USM, но нормальный.
На самом деле к примеру для видео из шириков вообще надо брать хороший мануальник фиксу, потому как для мануального фокуса для видео надо хороший ход фокусный, хотя бы 180 градусов. Можно старенький, к примеру гдровский Carl Zeiss Jena DDR Flektagon 35 f/2.4 имеект прекрасный рисунок, цветопередачу и боке, я его сейчас ловлю на ибее.
Вместо полтинников лучше купить на кроп EF-S 60 2.8, прекрасное стекло, резкое на открытой, 1:1 макро с 25см, кольцо фокусировки постоянно активно (позволяет делать доводку руками) и имеет 180 градусов мягкого хода. Для видео просто обалденный, я его выбрал вместо 50 1.4, который уже впринципе морально просто устарел. Вот пример видео снятого при его помощи на 7D.
 

Странно, мне как раз его советовали для видео как ширик для полного кадра (цена/качество), я даже предзаказ оформил в одном магазине. Правда в наличии пока нет. Могу отказаться...

D.Copy, а как Вам Canon EF 20 mm f/2.8 USM ? Все-таки хотелось бы что-то с USM приводом, ну и Л фиксы не рассматриваю. Для меня очень дорого.

Canon EF 17-40 мм f/4.0 L USM - как интересно этот L зум для видео? (цена у него, чуть выше обычного фикса)
 
я его выбрал вместо 50 1.4, который уже впринципе морально просто устарел.
Это как?....ГДРовский не устарел,а кэнон устарел.......
...подозрительно....

И опять же светосила наверно важна.
Пока не представляю как я буду ходить со всем барахлом по улицам и ставить свет там или ещё какую приблуду.Единственно представляю как на меня будут поглядывать прохожие,когда я со стедикамом прогуливаться буду.
 
Последнее редактирование:
Странно, мне как раз его советовали для видео как ширик для полного кадра (цена/качество), я даже предзаказ оформил в одном магазине. Правда в наличии пока нет. Могу отказаться...
D.Copy, а как Вам Canon EF 20 mm f/2.8 USM ? Все-таки хотелось бы что-то с USM приводом, ну и Л фиксы не рассматриваю. Для меня очень дорого.
Canon EF 17-40 мм f/4.0 L USM - как интересно этот L зум для видео? (цена у него, чуть выше обычного фикса)
В принципе хорошие обзоры по стеклам есть тут - photozone.de, почитайте, там пишут так, как есть.
С 20-кой не имел дела, 17-40 для видео не пойдет, у него проблема - он теряет резкость от середины к переферии... Причем с хроматикой и искажениями. У меня такой был - продал.
Это как?....ГДРовский не устарел,а кэнон устарел.......
...подозрительно....
И опять же светосила наверно важна.
Я писал - "Вместо полтинников лучше купить на кроп EF-S 60 2.8, прекрасное стекло, резкое на открытой, 1:1 макро с 25см, кольцо фокусировки постоянно активно (позволяет делать доводку руками) и имеет 180 градусов мягкого хода. Для видео просто обалденный, я его выбрал вместо 50 1.4, который уже впринципе морально просто устарел." Причем тут цейс? :)
Светосила в видео практический предел считается 2.8, если больше то коротковатый грип уж больно.
 
17-40 для видео не пойдет, у него проблема - он теряет резкость от середины к переферии... Причем с хроматикой и искажениями.

Это относится ко всем фокусным? Я читал, что на крайних значениях (напр. на 17) есть проблемы, а с 20мм уже все нормально. На видео смотрел, везде качество сжатое - ничего не понятно.
 
Это относится ко всем фокусным? Я читал, что на крайних значениях (напр. на 17) есть проблемы, а с 20мм уже все нормально. На видео смотрел, везде качество сжатое - ничего не понятно.
Смотрите миру и все увидите сами. :bad:
Вот нифига не пойму,почему в этом тесте на EF-S 60mm крупнее взято чем на EF 50мм.550D.
Это как так.
http://www.youtube.com/watch?v=nrodrjXS8nU
А что непонятно??? Стоит на штативе фотоаппарат, соответственно 10-22 берет картинку шире, а 60 уже. Почитайте, что есть значение фокусного растояния и что происходит на практике. :popcorm2:
 
D.Copy, Я говорю про EF 50 и EF-S 60.
EF 50 на кропе должен быть как EF-S 80.
А с чего вы решили, что объектив EF-S не попадает под закон 1.6? На кропе 60 это 96. :)
У него так же честно написанные фокусные, как у любого EF. Он EF-S только потому, что в полный кадр его просто не вкрутишь в байонет и все. Маркетинг. :)
 
Он EF-S только потому, что в полный кадр его просто не вкрутишь в байонет и все
Казлы!Реально думал что EF-S все в пересчете.Другое расстояние от окуляра и задействуется все световое поле объектива.Разве не так?
Тогда нафига линза ближе к матрице?
 
Последнее редактирование:
Казлы!Реально думал что EF-S все в пересчете.Другое расстояние от окуляра и задействуется все световое поле объектива.Разве не так?
Тогда нафига линза ближе к матрице?
Нет. И линза не ближе к матрице. :) Вот видно хорошо, что стоит пластиковый удлинитель. На самом деле теоретически EF-S можно посадить на полный кадр (обтачивают байонет на объективе), но он будет давать приличную дисторсию и фокусные будут не полный диапазон. Стекла EF-S действительно по конструкции оптических элементов делались по кроп, но фокусные у них такие же как и фф. :)
 
Так что, если правильно понял, для видео на ФФ самый оптимальный ширик (не Л) - Canon EF 24mm f/2.8 ? Бум искать, модель старенькая...
 
Canon EF 24mm f/2.8 ? Бум искать, модель старенькая
Чего это старенькая,вот он.
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90613&modelid=974188

больший ход фокусного кольца и возможность доводки
А в 50мм 1.4 что,ход фокуса маловат,или в 50мм 1.8?

....копаюсь в янексе.....такой вопросец.
Что в этом аппарате стоит столько денег?
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=5110716
 
Последнее редактирование:
Прочитал, что Canon EF 24mm f/2.8 - модель 1988 года. Понятно, что сейчас они могут выпускаться и продаваться, но все таки разработке уже больше 20 лет..
А какая разница, сколько разработке? :) Вон 50-летние лейки и цейсы бешенных денег стоят.
Почему? Потому что удачная конструкция оптики, хорошо просветленные стекла, многолепестковая диафрагма.
 

Сейчас просматривают