Но 100$ считались вполне зарплатой, не, не очень времена.6р за бакс( эх были времена)
-ну перегибаете, честных 20 бит и у большинства современных карт нет ( если смотреть параметр thd+noise) а у туртлабичаПо поводу аналоговой части - там честные 20 бит.
-ну в то время популярны были разные apogee , prism и mytec , из недорогого были rme9632 , m-auadio и e-mu разнообразные
все это было лучше всех саундбластеров и туртлобичей, да и julia esi примерно в то же время появилась хотя была хуже чем е-mu
еще были менее распросраненные платы фирмы echo(всякие джины, лайлы и т.д), да и lynx audio тоже были в наличии разнообразные
и не особо дорого, помнится е -mu1212m купили что то за 150 зелени ( точно не помню), lynx two b стоила в районе 300, да и вполне себе
качественный аудиофиля 96к был ( потом 192к) тоже недорогой
-сейчас пользоваться туртлобичью или саундбластером live это нонсенс, любой современный встроенный реалтек будет лучше
цена реальная, Гуся видел толи макса толи пнп, за 70 тысяч ценник, ох блин я бы его поюзал, вот интересно как ведет себя в разных прогах.На авито TB Pinnacle за 45т.р кто-то продаёт. Это реальная цена? С чего бы?
1. Из всего "зоопарка" профессиональных ISA карт (гусь, черепашка и овечка) последняя (AWE32) наиболее долго прожила и имеет меньше проблем. Под XP ставится без проблем, по моему опыту - даже дрова автоматом залетели при установке Винды.
2. Причём тут вообще оперативка? Или речь про ту, что ставится прямо на звучку? Так это память для WaveTable синтезатора, для записи-воспроизведения она не нужна.
3. Написал в п.1.
4. Записать можно, но качественнее будет писать через преамп в линейный вход, микрофонный ощутимо шумит.
У AWE32 есть такая проблема при записи - она не держит полный дуплекс, при записи в 16 бит 44.1 кГц воспроизведение переключается в 8 бит, звучит очень неприятно, хоть и ни на что не влияет.
Мой первый студийный комп где-то в начале 2000-х был с тремя звучками - AWE32, SBLive! и SB PCI128, писал 6 каналов, воспроизводил всё через SBLive!, у неё с дуплексом всё в порядке, использовал Cakewalk Pro Audio 8 (потом 9) и XP.
AWE можно прочитать как "авэе", созвучно с "авечка". Это AWE32, AWE64 - жертва удешевления.что за овечка я не понял, если это креатив, то про сию фирму много плохого слышал
Это никак не зависит от звучки. Да и Сонар для старого компа я считаю несоответствующим, если привычен именно его интерфейс, можно Cakewalk Pro Audio 9 взять, да, ASIO не держит, но вряд ли это понадобится.мало оперативы будет, Сонар тормазюкть будет
Мало будет вряд ли, эти звучки работали даже под DOS. На счёт много - тоже сомнительно, прямого доступа к оперативе у ISA звучки нет (DMA контролируется Виндой). Вот сама Винда - да, больше 512 не увидит (если 95-98).либо не знаю для самой карты мало, она не заведеться итд а если слишком много оперативы, некоторое карты иса вообще работать у людей отказывались, поэтому спрашиваю , пока ориентир на 512
Отдельно, любой более-менее приличный преамп, поднимающий уровень микрофонного сигнала до линейных значений.что обозначает " через преамп в линейный вход" преамп уже встроен или покупать отдельно?
Да, но это сравнение разных эпох, то, что делает Креатив сейчас - это попытки повторно продать былую славу.М Аудио звуковухи (писиай например) пишут лучше любых креативовских
Вам вроде бы уже не раз тут сказали, что ересь остаётся ересью, на каком бы там форуме или ещё где она не прозвучала.есть форумы, где карты иса считают чуть ли не лучшим звуком
цена реальная, Гуся видел толи макса толи пнп, за 70 тысяч ценник, ох блин я бы его поюзал, вот интересно как ведет себя в разных прогах.
паять не умею, а вот настоящего Гуся я бы подержал в руках, ну и не только, сегодня спрашивал, под ХР не хочет заводиться.можно спаять самому) проект ArGus называется
ОК, спрашивать одно, а вот самому подключить другое, доверие есть, ну и ностальгия естественноВам вроде бы уже не раз тут сказали, что ересь остаётся ересью, на каком бы там форуме или ещё где она не прозвучала.
Если нам тут доверия по каким-то причинам нет - сходите на любой серьёзный ресурс непосредственно разработчиков железа и софта (людям, которые именно это делают доверие абсолютное, не так ли?), можно ещё и на англоязычный, на реддит там какой-нибудь в соответствующий раздел, и спросите там - правда ли иса-шина звучит лушче писиая или юсб. А потом и нам расскажете, какие там будут ответы.
спросите там - правда ли иса-шина звучит лушче писиая или юсб. А потом и нам расскажете, какие там будут ответы.
Зачем лишаете человека иллюзий.По теме: как может тип шины влиять на качество звука? Никак. Звук даёт ЦАП. Даже если ЦАП не буферизуется, на аналоговый выход может пройти джиттер, но и это характеристика не самой шины, а, скорее, качества сигнала на ней.
Gravis Ultrasound Classic Pach Set V 1.6 (SF2)
мне тоже показался звук классным. А учитывая размер так вообще супер.Неплохой сет, с учетом его размера. А вот нейлоновую гитарку подрезали у Роланда
-да никак оно не влияет ни на что кроме скорострельности , к тому же у цап и ацп все одно своя шина ( например i2s или lj) которая к isaПо теме: как может тип шины влиять на качество звука? Никак. Звук даёт ЦАП. Даже если ЦАП не буферизуется, на аналоговый выход может пройти джиттер, но и это характеристика не самой шины, а, скорее, качества сигнала на ней
Затем появился вожделенный Gravis Ultrasound PnP
Аудиомедиа 1 и 2 вышли раньше на несколько лет. На них вполне можно было комфортно работать.А как же Ensoniq Soundscape Elite?