Turtle Beach Pinnacle и winXP

  • Автор темы Автор темы LisNik
  • Дата начала Дата начала
контрольная панелька через которую грузятся банки сэмплов, внутренний мидипорт через которое все это потом управляется -рулится. ну и свой внутренний аудиовыход с синта\сэмплера, чтобы переписывать на аудио дорожку. воо времена то были..
 
контрольная панелька через которую грузятся банки сэмплов, внутренний мидипорт через которое все это потом управляется -рулится. ну и свой внутренний аудиовыход с синта\сэмплера, чтобы переписывать на аудио дорожку. воо времена то были..
нечего не понял, но очень интересно.
 
@Aleksei.rmmedia, бортовой синтезатор\сэмплер по факту отдельное устройство со своими миди портами и аудиовыходом. управляется своей же утилитой, что ж тут непонятного)
 
@Aleksei.rmmedia, надо понимать, что все эти устройства — максимально компромиссные для своего времени попытки впихнуть в персональный компьютер какие-никакие возможности по работе со звуком. Они полностью сливали по характеристикам любым профессиональным устройствам своей эпохи, а нынешней и подавно.

Единственное имеющее смысл их применение сегодня — сделать обзорчик на ютуб под рубрикой «музей техники».

кто то считает ИСА звучит лучше остальных, ну вот так говорят

гоните таких искпертов вонючими тряпками
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba и Arlekin
Берешь ASUS P2B-F, ставишь туда в ISA слоты Yamaha SW60XG (или в PCI слот SW1000XG), Roland SCC1, Terratec EWS xxl с модулем Waldorf Microwave PC в PCI слот Korg Oasis PCI. Можно еще поставить SB Live с APS или KX драйверами. Видео карту типа Riva TNT2 64 Mb. CPU Intel P3 500 - 1000 MHz. Память 256 - 512 Mb. Устанавливаешь Windows 98IF (Игоря Федрова). Cubase SX 1 или 2 (выше не заведется). Немного танцев с бубном что-бы установить ресурсы и прерывания без конфликтов. И все это может звучать очень впечатляюще даже сейчас, но оно того не стоит! Любой современный мультитембральный синтезатор, по удобству работы и шумам, оставит весь этот комплект далеко позади. С VST инструментами работать еще проще, нет сложностей с коммутацией и синхронизацией. Говорю об этом как человек, который лет пять назад собрал весь этот комплект и запустил. Поигрался и успокоился. Да! Многие эти звуковые карты, сейчас редкость и стоят больших денег. Для примера недавно продал остатки старых звуковух 8 шт:
1. Gravis Ultrasound MAX Rev.1,8
2. Roland RAP-10
3. Roland SCC-1A
4. Yamaha SW60XG.
5. Yamaha DB50XG
6. Creative Soundblaster 32 PnP CT3670
7,8. Creative Sound Blaster 32 IDE PnP CT3600
Поставил за 1000 евро, что-бы не ждать долго.
Улетели тут же.
218685
 
@aao62, я аж прослезился, 98 год p200, awe32, первый парень на деревне)
 
-ну в то время популярны были разные apogee , prism и mytec , из недорогого были rme9632 , m-auadio и e-mu разнообразные
все это было лучше всех саундбластеров и туртлобичей, да и julia esi примерно в то же время появилась хотя была хуже чем е-mu
еще были менее распросраненные платы фирмы echo(всякие джины, лайлы и т.д), да и lynx audio тоже были в наличии разнообразные
и не особо дорого, помнится е -mu1212m купили что то за 150 зелени ( точно не помню), lynx two b стоила в районе 300, да и вполне себе
качественный аудиофиля 96к был ( потом 192к) тоже недорогой
-сейчас пользоваться туртлобичью или саундбластером live это нонсенс, любой современный встроенный реалтек будет лучше
 
Последнее редактирование:
Не то...
Они полностью сливали по характеристикам любым профессиональным устройствам своей эпохи -

каким устройствам?
думаю, имелось ввиду аппаратным, внешним железкам. Но, тут такое дело.. других на тот момент и не было. Обозначенные платы это первые попытки перенести процесс полностью в коробку. Черепаха стоила как автомобиль. Качество цап-ацп было бы любопытно сравнить, но с чем? Из карт на тот момент вроде только Корг выпускал что-то уровня про. Остальное, что перечислил @digilab2, было значительно позже, а купленная после татлбич креатив сблив вызвала большое недоумение по звуку.
 
Из карт на тот момент вроде только Корг выпускал что-то уровня про.
у меня где то валяется Audiomedia2(Digidesign)то ли 92 г , то ли 93 г выпуска., но она только для мака.
Вроде Audiomedia3 уже и для винды тоже, 96 год выпуска
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dromax
Вот например от 17 до 19 т.р за тропез, фиджи и дайтона на e-bay. Видимо какой-то винтажный спрос есть -)-) на это ретро
 
Вроде Audiomedia3 уже и для винды тоже, 96 год выпуска
оно тогда быстро развивалось, года через три уже
у меня где то валяется Audiomedia2(Digidesign)то ли 92 г , то ли 93 г выпуска., но она только для мака.
да, корг1212 попозже был и к тому времени многие подтянулись, но это всё не особо доступно было
 
  • Like
Реакции: StoneJungle
У меня вопросы про иса карты

1 идет ли сия порода под виндовс, каким именно?
2 сколько оперативки нужно ?
3 что с драйверами ?
4 возможно ли через нее записать например акустическую гитару ? (через микрофонный вход, старый микрофон у меня есть)
1. Из всего "зоопарка" профессиональных ISA карт (гусь, черепашка и овечка) последняя (AWE32) наиболее долго прожила и имеет меньше проблем. Под XP ставится без проблем, по моему опыту - даже дрова автоматом залетели при установке Винды.
2. Причём тут вообще оперативка? Или речь про ту, что ставится прямо на звучку? Так это память для WaveTable синтезатора, для записи-воспроизведения она не нужна.
3. Написал в п.1.
4. Записать можно, но качественнее будет писать через преамп в линейный вход, микрофонный ощутимо шумит.
У AWE32 есть такая проблема при записи - она не держит полный дуплекс, при записи в 16 бит 44.1 кГц воспроизведение переключается в 8 бит, звучит очень неприятно, хоть и ни на что не влияет.
Мой первый студийный комп где-то в начале 2000-х был с тремя звучками - AWE32, SBLive! и SB PCI128, писал 6 каналов, воспроизводил всё через SBLive!, у неё с дуплексом всё в порядке, использовал Cakewalk Pro Audio 8 (потом 9) и XP.
 
  • Like
Реакции: Aleksei.rmmedia
Как же всётаки это удивительно, вроде как только вчера было, с каким восхищением с другом читали обзоры этих Тартлбичей в музыкальной и компьютерной газетах с маленькими некачественными фотографиями, и ценами из другой вселенной. И были уверены что дааа вот если бы это было бы тоо... А сейчас "встроенный реалтек получше будет" )))) Что происходит вообще.
 
Я купил свой ТатлБич Тропец+ за 380$ в 1996 году. И за 100$ (с 12МегаБайтами (3 по 4МБ)30-пиновой памяти!) продал в 1999. Эх. Честно говоря, пришедший ему на смену SB Live! был как глоток свежего воздуха.
 
Последнее редактирование:
А сейчас "встроенный реалтек получше будет" )))) Что происходит вообще.
Меня больше впечатлила софтовая замена Yamaha DB50XG. Только на днях пару старых проектов перенёс с Кейка на Рипер и запустил с "родными" звуками :) Замена 200-долларового синтезатора бесплатным софтом - это круто. А вот когда уже и Вирус нормально запустили - это вообще веха эпохальная :)
 
  • Like
Реакции: Wham_48
Я купил свой ТатлБич Тропец+ за 380$ в 1996 году.
-а мы выкинули в 2010г все бластеры и тартлабичи, а в 2014г все julia раздали ( 5шт) за ненужностью, осталась только emu1212m
апргрейженная на измериловке
А сейчас "встроенный реалтек получше будет" )))) Что происходит вообще.
так он 24бит 192к + у последних thd+noise в районе -90-100dbfs , а весь этот винтаж в лучшем случае 18бит 44.1 48к и thd -60 -70dbfs, т.е на
5 бит хуже
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dromax и Wham_48
-а мы выкинули в 2010г все бластеры и тартлабичи,
Фига вы продержались! Но, вон коллега уверяет, что это барахло может кто-то купить. Мои сожаления покупателю.
 
А кстати сам компьютер то всё равно стоил +- штуку баксов.
-да 6р за бакс( эх были времена) а компы приличные начинались от 6000-8000р , а лэптоп вообще стоил космос( ноутбуков по моему еще
не было)
-кстати бакс в 98г подорожал до 24- 27р, а компы стали лучше и подорожали всего раза в два, теперь обратная картина бакс падает
а все дорожает
 

Сейчас просматривают