Всем юзверям девайсов линейки Zoom R пламенный привет Хотел бы с вами посоветоваться и кое-чем поинтересоваться насчёт данного девайса.
Старый мой M-Audio Audiophile 192 уже перестал меня устраивать по многим параметрам, но в первую очередь по количеству доступных входов для записи (всего 2). В том месте, где я работаю, нередко пригождается запись одновременно 3-4х инструментов (включая 1 вокал и всякие там домры/укулеле со звукоснимателями наряду с обычными бас-гитарами и электро-гитарами), поэтому я искал изначально студийный аудиоинтерфейс с 4 входами. Пользуюсь Кубейсом для записей в студии и FL Studio для конвейерного нашлёпа клубняка по заказу местной эстрады. Выездные записи в "полевых" условиях практически не планируются, хотя и возможны. Изначально я глазел на Tascam US 4x4, Steinberg UR 44, NI Komplete Audio 6, Lexicon I-O 42 и ряд других интерфейсов, но тут вдруг наткнулся на портастудию Zoom R16, и прям-таки очаровался фишечками девайса. Однако, для бюджетников вложения в районе 27к деревянных всё-таки ощутимы, поэтому прошу вас ответить на некоторые мои вопросы, если не закидаете гнилыми помидорами
1) Насколько удобна работа с Zoom R16 в качестве контроллера для DAW? Фейдеры не моторизированы у этого девайса, это сильно мешает? Как ведёт себя Zoom по Mackie-протоколу с Кубейсом? С FL Studio? Реально ли избавиться с помощью R16 от множественных кликов мышью при наборе нот и при сведении?
2) Каковы АЦП/ЦАП и предусилки у устройства? Столкнулся ли кто-нибудь из вас с тем, что шум с железа помешал записи или в конечном итоге появился нежелательный окрас у звука в финальном миксе? Я сильно сомневаюсь, что найдутся такие люди, но вдруг. Судя по тому, что я бегло прочитал в теме и что я видел в обзорах, у Zoom R8 начинка похуже, у R16 и R24 одинаковая, получше и она такая, ну норм.
3) Насколько удобен Zoom R16 в качестве концертного микшера? Иногда по работе требуется срочно выехать там в ДК или конференц-зал какого-нибудь учреждения и на минимальном количестве оборудования отвести небольшое мероприятие с участием вокалистов, небольших групп и т.д. Насколько долго приходится добираться до эквалайзера, панорамы и эффектов обработки? Можно ли использовать встроенные конденсаторные микрофончики устройства для того, чтобы с них говорить напрямую в Main out?
4) Вообще, есть ли смысл брать этот девайс, если тот будет использоваться в 95% времени как многоканальный студийный аудиоинтерфейс и контроллер?
Заранее спасибо.
Старый мой M-Audio Audiophile 192 уже перестал меня устраивать по многим параметрам, но в первую очередь по количеству доступных входов для записи (всего 2). В том месте, где я работаю, нередко пригождается запись одновременно 3-4х инструментов (включая 1 вокал и всякие там домры/укулеле со звукоснимателями наряду с обычными бас-гитарами и электро-гитарами), поэтому я искал изначально студийный аудиоинтерфейс с 4 входами. Пользуюсь Кубейсом для записей в студии и FL Studio для конвейерного нашлёпа клубняка по заказу местной эстрады. Выездные записи в "полевых" условиях практически не планируются, хотя и возможны. Изначально я глазел на Tascam US 4x4, Steinberg UR 44, NI Komplete Audio 6, Lexicon I-O 42 и ряд других интерфейсов, но тут вдруг наткнулся на портастудию Zoom R16, и прям-таки очаровался фишечками девайса. Однако, для бюджетников вложения в районе 27к деревянных всё-таки ощутимы, поэтому прошу вас ответить на некоторые мои вопросы, если не закидаете гнилыми помидорами
1) Насколько удобна работа с Zoom R16 в качестве контроллера для DAW? Фейдеры не моторизированы у этого девайса, это сильно мешает? Как ведёт себя Zoom по Mackie-протоколу с Кубейсом? С FL Studio? Реально ли избавиться с помощью R16 от множественных кликов мышью при наборе нот и при сведении?
2) Каковы АЦП/ЦАП и предусилки у устройства? Столкнулся ли кто-нибудь из вас с тем, что шум с железа помешал записи или в конечном итоге появился нежелательный окрас у звука в финальном миксе? Я сильно сомневаюсь, что найдутся такие люди, но вдруг. Судя по тому, что я бегло прочитал в теме и что я видел в обзорах, у Zoom R8 начинка похуже, у R16 и R24 одинаковая, получше и она такая, ну норм.
3) Насколько удобен Zoom R16 в качестве концертного микшера? Иногда по работе требуется срочно выехать там в ДК или конференц-зал какого-нибудь учреждения и на минимальном количестве оборудования отвести небольшое мероприятие с участием вокалистов, небольших групп и т.д. Насколько долго приходится добираться до эквалайзера, панорамы и эффектов обработки? Можно ли использовать встроенные конденсаторные микрофончики устройства для того, чтобы с них говорить напрямую в Main out?
4) Вообще, есть ли смысл брать этот девайс, если тот будет использоваться в 95% времени как многоканальный студийный аудиоинтерфейс и контроллер?
Заранее спасибо.