Балансное подключение - зло или компромисс?

@sunet, нет, RCA не использовал, все провода только джеки. На звуковой карте в TRS-выход (он балансный) я подключал только TRS. На процессоре TS выход, в него я и TRS сувал и TS (хотя чёрт его пойми, там левый выход подписан что моно, стало быть правый должен быть TRS-стерео). Общая картина мне кажется ясна: главное в TRS выход не сунуть TS-папу (этого не было). Проведу сегодня детальную ревизию проводов. @RockMeister, @sunet, Спасибо!
 
Последнее редактирование:
там левый выход подписан что моно, стало быть правый должен быть TRS-стерео
Не-а. Это написано, что если собираешься использовать проц как моно, включайся в левый выход. Если в правый ничего не вставлено, в левом каналы будут суммироваться.
 
  • Like
Реакции: sunet
Всё выяснил. Всё же дело было в проводе, а когда я их местами менял наверное чтото напутал. Хотя всё равно есть какое то едва уловимое ощущение, что колонки по разному играют, весь вечер вчера слушал моно, местами их менял =), но видимо только спец-измерениями в правильном помещении можно это точно установить, не представляю как это провернуть дома.

Нет. У меня же тоже Truth, и тоже на небалансном подключении.
Тоесть, Вы имеете в виду вариант 15, не 14: в колонку воткнут именно TS-джек, а в источник какой-то из двух-контактных разъёмов?

распайка.png
 
Всё, мозг закипел... @RockMeister, у Вас выход на карте TRS-баланс и в него Вы как и в колонку сунули TS-папу? вот @sunet, пишет
Так выходы у вас чем? Если TRS балланс, тогда TS- спалить можно
Я извиняюсь за эту дотошность =)
 
Именно так. Если берем TS джеком сигнал из балланса, мы коротим на землю инверсный выход. Тогда когда на выходе трансформатор (а это крайне редко), то при несимметричном кабеле так и надо, но когда там ОУ, это чревато...
 
@Дмитрий Билан, всё так, sunet в общем прав. Но в современных картах стоит защита от дурака. Если выход одного плеча баланса замкнут контактом Sleeve джека, выход переключается в небаланс. @sunet, есть такая штука?
 
Не знаю...не встречал...может и есть...написано об этом в паспорте? У ОУ есть защита, но обычно есть ограничение по времени, хотя в некоторых написано что неограниченно.
 
@Дмитрий Билан, всё так, sunet в общем прав. Но в современных картах стоит защита от дурака. Если выход одного плеча баланса замкнут контактом Sleeve джека, выход переключается в небаланс. @sunet, есть такая штука?
Полагаю в таких ситуациях, или при наличии трансформатора о котором сказал sunet, производитель не поленится написать bal/unbal.
Всё, теперь мне кажется понятно совсем всё. Господа, низкий Вам поклон!
 
Последнее редактирование:
Во многих устройствах сегодня реализован псевдо-балансный выход, там только один активный выход, а в другом плече просто резистор. Здесь тоже можно совать моно джек, и ничего не будет. Еще есть выходные каскады с плавающей рабочей точкой, где при замыкании одного плеча на землю смещается режим всего каскада. То есть, он не сгорит, но звуковые параметры скорее всего изменятся. Да и опять же, сколько он в таком положении проработает - неизвестно. Лично я стараюсь выходы на землю не замыкать, от греха подальше.
 
  • Like
Реакции: Long, smack и RockMeister
Лично я стараюсь выходы на землю не замыкать, от греха подальше.
Разумно, так можно к плохому привыкнуть и в один прекрасный день чего-нибудь спалить. Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, входы - выходам.
 
Если выход одного плеча баланса замкнут контактом Sleeve джека, выход переключается в небаланс
-да такое есть , схема называется like a transformer, у нее есть недостаток- повышенный к.г и обязательно при несиметрии замыкать
минус сигнал на землю, что при использовании xlr вызывает проблемы , также схема не повышает с/ш на 3db в отличие от обычной
-в любом случае на выходах стоят резисторы 47-100ом которые ограничивают ток и если оу более менее приличные то замыкание на землю
не приведет к выходу из строя ( главное чтобы недолго было), единственно если блок питания импульсный то могут быть разные
нехорошие звуковые эффекты
-чтобы точно ничего не спалить просто не надо на выходы втыкать ts джеки вот и все, входам безразлично
[DOUBLEPOST=1520431895][/DOUBLEPOST]
У ОУ есть защита, но обычно есть ограничение по времени, хотя в некоторых написано что неограниченно.
-у современных неограничено но лучше не рисковать, т.к при наличии сигнала кипятятся прилично
 
схема называется like a transformer, у нее есть недостаток- повышенный к.г и обязательно при несиметрии замыкать
минус сигнал на землю
ага... но например, у that 1646 ещё и шум льётся как из ведра при замыкании холодного выхода на землю... возможно, это особенность именно 1646.
 
автор - меркантильность )

картинко отсюда

Это то, что нынче называется Impedance balanced output, в общем даже и работает как-то...

кстати, есть простой способ определить эту штуку. Надо воткнуть наушники в выход (за последствия не отвечаю)), если слышно будет в обоих ушах, то значит на обоих плечах выхода есть сигнал, это полноценный баланс. А в случае с резистором играть будет только в одном ухе.
 
Последнее редактирование:
Не совсем ясна балансность этой схемы... Кто автор?
-автор ТОЭ -теоретичиские основы электротехники , если у вас не было такого предмета в вузе то и не поймете
[DOUBLEPOST=1520464581][/DOUBLEPOST]
у that 1646 ещё и шум льётся как из ведра
-не помню такого , скорее всего что то неверно собрали , либо халтуру из китая купили, that надо покупать только
на профужн, они делают замечательные входные / выходные, приемники /драйверы но они для нас как бы недоступны
(в россию не поставляются),да и честно сказать смысла в них лично для меня нет, проще поставить 0.1% резисторы и
крутые оу, единственно навеса больше
 
Последнее редактирование:
-автор ТОЭ -теоретичиские основы электротехники , если у вас не было такого предмета в вузе то и не поймете
[

Подкрепите сылочкой или как обычно болтовней ограничитесь?

PS. С ТОЭ все отлично. Что отмечено и во вкладыше, если, конечно, знаете, что это такое...
 
-ну она до маки , много где использовалась , в основном в радиотехнике , цель выровнять
импедансы плеч , кстати простое подключение резистора не совсем верно , надо подключать rcr
цепь которая повторяет фазу выходного буфера, но по простому и резистор сойдет
С ТОЭ все отлично
-это заметно
 
  • Like
Реакции: cakeys
цель выровнять импедансы плеч
именно! что позволяет снизить помехи-наводки на TRS-кабель (их вычитанием на дифференциальном входе):
https://www.sounddevices.com/tech-notes/output-balancing-topologies
https://www.soundonsound.com/sound-advice/q-how-impedance-balancing-audio-different-normal-balancing
надо подключать rcr цепь которая повторяет фазу выходного буфера
вот как тут показано?
Impedance-_Balanced_RCR_Whitlock.png

http://www.jhbrandt.net/wp-content/...tion_of_Balanced_and-Unbalanced-Equipment.pdf
 
Последнее редактирование:
-нет конечно не так , здесь емкости просто разделительные хотя нижняя емкость стоит именно для
компенсации фазы верхней емкости , да и 470 ом резисторы великоваты
-еще надо компенсировать фазу rc цепи в буфере ( на схеме это оу) но там не указаны номиналы, но
как я говорил на это можно забить
-завтра нарисую примерчик
 

Сейчас просматривают