Korg KRONOS (1 онлайн

Что по вашему мнению будет Korg KRONOS?

  • Рабочая станция

    Голосов: 14 63,6%
  • VA синтезатор

    Голосов: 4 18,2%
  • Kaoss-прибор

    Голосов: 1 4,5%
  • Звуковой модуль

    Голосов: 1 4,5%
  • Грувбокс

    Голосов: 2 9,1%

  • Всего проголосовало
    22
  • Опрос закрыт .
Otec, :smile: разочаровались в М3? Я год так же голову ломал - в конце концов избавился. Все же признался себе, что это самоиграй. Но далось это решение тяжело - ведь столько выбирал, слушал, читал...
Кронос - буду ли я брать его? Вряд ли. Не убеждает он меня лично.
Тут говорят, что по демкам судить тяжело - но ведь тут все музыканты и имеют слух. И спокойно могут сравнить звук имеющихся инструментов с демками и понять разницу. И на этой основе понять звучание кроноса. Я в нем слышу тот же М3. Это сейчас. Что покажет будущее? Оно покажет.:buba_phone:
 
  • Like
Реакции: Hidden
Не знаю, но уважаю! Я ничего пока менять не буду. Мало информации и продать М3 возможно будет сложно, БУ же!!Почти 3 года, был в ремонте, (переустанавливали операционную систему). Интересно за сколько же его можно продать? М3-73, ось 2.04, все три опциональные карты, плюс софтовый редактор Карма М3. но это не KORG M3_XPanded в чистом виде. Интересно ваше мнение.
 
  • Like
Реакции: Hidden
Не знаю, но уважаю! Я ничего пока менять не буду. Мало информации и продать М3 возможно будет сложно, БУ же!!Почти 3 года, был в ремонте, (переустанавливали операционную систему). Интересно за сколько же его можно продать? М3-73, ось 2.04, все три опциональные карты, плюс софтовый редактор Карма М3. но это не KORG M3_XPanded в чистом виде. Интересно ваше мнение.
Ну о сумме продаж тут явно не то место для обсуждения :-) Придет модератор и раздаст всем лычки и погонки :-)

А вообще, смотрю, тема свелась к обсуждени "сколько денег я готов потратить". Музыка это вообще одно из самых дорогих удовольствий (если вообще - не самое дорогое :-) )
Но всегда забывается самая главная вещь - ни один производитель не приходит на дом с автоматом и не ставит вопрос покупки ребром :-)
А по-поводу не новости звучания - ну это как кому :-) Пресеты нужны одним и не подходят другим (по разным причинам). Библиотеки звуков сотнями гигабайт спасают (?) одних и напротив - нафиг не интересуют вторых :-)
К слову - один из серьезных европейских композиторов пользуется Ableton с картой TC и все это заправлено в макбук (не Pro, а обычный). И материал прекрасно звучит, и потребитель рад :-) (человек серьёзный, знает что и как делает. Тому подтверждение - сотрудничество его с масой именитых продюссеров и исполнителей).
И нету у него ни Контакта ни "спектросоников" ни клавишных :-) Но это его ПЕРСОНАЛЬНЫЙ выбор. При этом он свободно работает во всех ведущих хостах (арранж в одном, запись вокала, например, в другом. Сведение - в третем)
Бред скажете? увы - нет. И дай Бог нам прийти к такой же простоте бытия. :-):declare:

А клавишные рабочие станции покупали, покупают и будут покупать не зависимо от того нравятся нам производители и их "новые идеи" или нет :-)

PS кстати - демо всегда, как мне казалось, были полным отстоем :-) Никак не раскрывали ту самую "сокровенную золотую мечту" :-) Может пора переходить к валенкам, треуху и балалайке? (я не ерничаю, я так, чего-то задумался :-))))
 
Последнее редактирование:
Как вы думаете, что удобнее с собой возить на лайвы?
- Это: Korg Polysix, Korg MS20, Hammond B3, Fender Rhodes Piano, Hohner Clavinet D6, Korg Triton
- или вот это: Korg Kronos

Думаю,зависит от уровня лайва :)

А КРОНОС мне понравился!И я его куплю,НО(!)
1)Если там будут те же заморочки с интерфейсом-НИ-ЗА-ЧТО!
2)Если цена будет не дороже 150

и скорее всего он по 1) не пройдёт-так что подожду до следующих после XF и Кронос моделей.

И что же случится,когда дождётесь?Будете любоваться интерфейсом?

была возможность сравнить и по звуку, и по функционалу практически все рабочие станции последних лет - это и фантомы, и мотиф, и оазис, а также огромное количество предыдущих моделей. так вот, что на практике оказалось:

Надо бы уточнить-на Вашей личной практике.Многие из "обоснований",приведённых ниже,только усиливают недоумение и наводят на ряд вопросов:
1.А те ли инструменты выбирались для определённых задач (это я про "зверский уберагрессивный" звук)
2.При чём здесь Омнисфера с Триллианом(полагаю,лицензионные ;-)?
3.Лёгкость перевозки-это тоже обоснование для оценки качеств рабочей станции?

невооружённый ухом, при сравнении рабочих станций как вы заметели.

хотелось всегда мяса, жира, плотности, а на выходе одно мылоXD=)

Вооружайте уши и подавайте на выход жир с мясом вместо мыла и всё наладится.


OASYS не покупал (не было места).

Если это единственная причина для отказа от покупки,я бы задумался о расширении жилплощади :)

Я бы функцию кармы назвал все же генератором фраз. Явление противоречивое и в ближайшем будущем будет подвержено жесточайшей критике.
Распоряжение сверху?!!!
И,кстати,С.Кей уже давно дал название этой функции,удивительным образом совпав с Вашим вариантом ;)

разочаровались в М3? Я год так же голову ломал - в конце концов избавился. Все же признался себе, что это самоиграй. Но далось это решение тяжело - ведь столько выбирал, слушал, читал...

А в итоге почему то выбрали самоиграй...(какой,кстати?)
Но всегда забывается самая главная вещь - ни один производитель не приходит на дом с автоматом и не ставит вопрос покупки ребром :-)

Бред скажете? увы - нет. И дай Бог нам прийти к такой же простоте бытия. :-)

А клавишные рабочие станции покупали, покупают и будут покупать не зависимо от того нравятся нам производители и их "новые идеи" или нет :-)

PS кстати - демо всегда, как мне казалось, были полным отстоем :-) Никак не раскрывали ту самую "сокровенную золотую мечту" :-)

+100000000000 !!!
 
Последнее редактирование:
Интересно будет ли рэковый вариант без ограничений по функционалу? Неужто о любителях компактных решений в этот раз не подумали:cray: М3-м в этом плане был классным решением.
 
Интересно будет ли рэковый вариант без ограничений по функционалу? Неужто о любителях компактных решений в этот раз не подумали:cray: М3-м в этом плане был классным решением.
Это вряд-ли. М3 это изначально модульная система, а делать KRONOS-М при наличии трех клавишных моделей фирмачи не станут.
Вот появление Le версии - более чем вероятно, да скорее всего уже и сделано.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: X-Static
Я бы функцию кармы назвал все же генератором фраз. Явление противоречивое и в ближайшем будущем будет подвержено жесточайшей критике.

Я вот тут вчера заснуть никак не мог и просматривал ютуб, а конкретно namm 2011.... так вот, Стефан кей, свою Карму уже и для Мотифа разработал.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=qydInsoZ12E[/media]

Как по мне так она нафиг там не нужна(ИМХО конечно).
Ну а так, этим шагом Стефан окончательно добил Корг лишив его индивидуальности(а если вспомнить эта технология была доступна только для этого бренда).

Ничто не может заменить фантазию, опыт и отличнейшую технику великолепного музыканта и аранжировщика.

Золотые слова.

В корге свой звук, корг не хочет менять, ведь они гордятся своим звуком и у него есть достойное прошлое.

Вот именно, есть достойное прошлое, но это достойное прошлое на мой взгляд кончилось в конце 90-х годов. А так вы правы, сегодняшний звук они менять точно не хотят, пихая его из модели в модель.

какие то странные вихляющие из стороны в сторону квадратные капроновые кнопки, на которых стираются влет написания.

Вот про это кстатикстатикстатикстатикстатикстати я тоже забыл упомянуть, кнопки на мой взгляд тоже отвратные. Почему нельзя было сделать обычные пластиковые кнопки, как в Кроносе, или скажем в М50.....вот с М3 какая-то мода пошла, которую я совсем не понимаю.....
И у них в это время все приборы такие пошли с этими кнопками, Грувбоксы, Каосиляторы всякие и.т.д. очень интересно это наблюдать, когда ты нажимаешь на край кнопки, а она даёт крен:scratch_one-s_head: Татч пады...ха-ха нуну.
А вот эти все наноконтроллеры, нанокеи и.т.д.....это вообще бред полнейший, я считаю. И реально кто-то этим ещё восхищается....мне на это вообще смешно смотреть, я называю эти штуки "контроллеры для бедных детей африки", ну реально добавте вы ещё тысяч 5-10 и купите нормальные контроллеры и пэды, с нормальными крутилками, слайдерами и.т.д......а не дешёвый китайский пластик и пухленькие кнопочки. И я не удивлюсь если скоро выйдет что-то типа МакроКорга....странная мода пошла всё минимализировать, а качество от этого лучше не становится, напоминает детский сад. Конечно не совсем так хотел свою мысль передать....но думаю понятно:moil:

Мало информации и продать М3 возможно будет сложно, БУ же!!

Сложно и причём за копейки, если конечно хотите быстро его продать....ну а так придётся своего покупателя ждать долго.
Вот нам Мотифщикам, хоть расстраиваться не нужно, потому что после выхода XF, мы ничего не потеряли:yahoo:

Вооружайте уши и подавайте на выход жир с мясом вместо мыла и всё наладится.

Жир с мясом в плане звучания, в моём сетапе достигнут и удовлетворяет меня полностью. И в будущем он будет только расширяться, опять жеж мясистыми синтами и Коргу увы там места нет, разве что М1. А уши вы правы нужно вооружить хорошими мониторными наушниками, а то мои беренжеры меня не устраивают:music:

Можно просто взять модуль от М1 - М3R

Я понимаю, что модули живут дольше, но хотелось бы именно клавишную версию. Хотя по сути мне всё равно только для пианин и подладов, ну и колокольчиками мож ещё поигратся. Главное чтобы там Universe был в этом модуле, а остальное по барабану.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Otec
Главное чтобы там Universe был в этом модуле, а остальное по барабану.
если не ошибаюсь то и в wavestation есть сэмплы хора как в universe.
Ну и wavestation на порядок круче и интереснее М1 по пэдам будет, имхо.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Если это единственная причина для отказа от покупки,я бы задумался о расширении жилплощади :)
Вот в этом направлении и работаем :-) К тому же тут вопрос элементарно сводится к тому, что пора подумать о детях :-):dance3:


Ну а так, этим шагом Стефан окончательно добил Корг лишив его индивидуальности(а если вспомнить эта технология была доступна только для этого бренда).

Если мне не изменяет память - Стефан выставлял технологию на тендер и КОрг просто максимально корректно предложили сотрудничесвто. Так что их лидерство в этой области изначально было "патентным случаем" :-)
А вообще - это только плюс, как мне кажется, когда определенная сторонняя технология приживается на нескольких платформах. Предположу, что это дает определенную возможность уникального расширения и раскрытия возможностей.

PS Кстати, не понял почему Дерек Ширинян не задействован в презентациях Кроноса? На сколько я знаю (общавшись с самим Дереком) - он использует в своей работе в качестве основных инструментов только КОрги, хотя прекрасно разбирается и с другими производителями. Может причина в Джордане Радосе? Они друзья, это Дерек подтвердил, но он предпочитает не пересекаться с Радосом по рабочим моментам. (Конкуренты? :-) )
 
_______
Интересно, как так получается, что при цитировании меня мне же приписываютcя фразы, которые я корректирую ? ;-)
Тогда еще раз:
- модуль от M1 - это M1R или M1R EX,
- M1/R/EX не заменить другими моделями,
- использовать этот прибор только для Universe - все равно, что выгребать бочку меда зубочисткой.

Вдобавок. С точки зрения художественной выразительности, качества и "души" звуков у полностью цифровых приборов Korg есть три столпа - M1, 01W и Trinity. Эти три прибора, будучи еще и качественно запрограммироваными, обеспечивают всю необходимую палитру звуков "мира Korg". Все остальное можно покупать, если указанные звуковые характеристики не являются самыми важными.
 
http://neane.ru/rus/7/write/0064.htm

Хорошая статья, правильная. Всё разобрано по полочкам. От и до. Твердая пятерка.
Только вот жаль что она однобокая - везде и всюду в тексте намек на псевдонедоработки: "вот, полифонию урезали", "вот, ничего нового не изобрели, в просто SG pro X запихнули".
Точно так же можно было расхвалить аппарат. Но зачем?

Во первых: цифры то остаются прежними, несмотря на то что мы скажем "ничего себе, целых 140 голосов полифонии!" или скажем "всего лишь несчастных 140 голосов полифонии"
Во вторых: не знаю ни одного музыканта, считавшего бы ноты во время игры и умножающего их на количество мультисемплов в программе. Поэтому цифры эти ну совсем до лампочки.
В третьих: 9 видов синтеза. Рули не хочу. До Оазиса никто об этом и не мечтал(не будем брать во внимание VAST) и я очень сомневаюсь что у любого другого производителя даже в 2011-м вы найдете такое количество архитектур, не говоря уже о ПРАВИЛЬНОЙ генерации классических клавишных инструментов.
В четвертых: если туда и запихнули что то из старых разработок, то видимо не зря? Если уж уважаемый автор и сам говорит
за ее фортепианный звук эта штуковина стала любимым инструментом Кристины Агилеры - она звучала, как ни одно из Корговских электрических пианин
"Так почему бы и не собрать несколько самых важных, хороших, проверенных инструментов в одном корпусе?" подумали корговцы, и так и сделали, за что им низкий поклон.

Лично я НЕ говорю, что один этот аппарат покрывает все надобности, звучит "круче/жирнее/богаче/плотнее" всего остального. Нет. Это своеобразный ALL-IN-ONE со всеми вытекающими преимуществами и недостатками. Но я говорю что если уж я бы брался рассматривать и критиковать инструмент, то подходил бы к вопросу более менее обьективно.

Вот и мое мнение насчет KRONOS:

минусы:
- отсутствие педов
- отсутствие функции X-Y mode
- отсутствие поддержки USB MIDI устройств(USB MIDI HOST)
- отсутствие входного разьема XLR с фантомным питанием

плюсы:
- 9 видов синтеза
- удобная контрольная панель
- ОЧЕНЬ удобная панель "джойстик-кнопки-риббон"
- как всегда отличный пользовательский интерфейс. Всё доступно, понятно и под рукой.
- SST - для живого выступления это незаменимая вещь
- Set List

Как видите, мне тоже далеко не всё нравится.
Да, я люблю KORG и большинство их продукции.
Но я не возношу их в ранг богов. Мне нравятся инструменты Roland, Kurzweil, Clavia. И несмотря на всю мою неприязнь к фирме Yamaha, всё таки признаю, что живьё у них звучит просто потрясно, в особенности саксофоны и аккустические гитары. Вот не понимаю только, зачем клавишнику на сцене звук "реального" сакса или акустики, но Ямаховцам за это респект.

И несмотря на всё вышесказанное, Korg все таки сделали необычайный прорыв. Никто из остальных производителей не выпустил ничего подобного. Да, есть V-Synth или Virus. Да, есть VL-70m. Да, есть шикарные мультисемплы Kurzweil.
Но прорыв сделали Korg. И сделали его в 2005-м. Имя ему OASYS. И вполне логично, что они теперь хотят все таки ещё раз насладиться своим достижением, выпустив тот же OASYS в новой обёртке. И молодцы что они это делают. Моя им величайшая благодарность.
Когда я копил деньги на М3, на самом деле я мечтал об оазисе. Но только денег у меня на него не было. И возить мне его не в чем.
Теперь я имею возможность купить OASYS по имени KRONOS.
И опять таки, благодаря фирме KORG.

И вот собственно в этом их величайшее достижение.
И вот поэтому реклама с "девяткой" так долго ела всем мозг. (Кстати девятка имеет неоднозначный смысл - в 2011-м корги выпустили 9 новых устройств.)
И потому я наконец то могу сказать - я получаю то о чем мечтал.
И потому я всегда буду против всех, кому не нравится OASYS/M3/KRONOS.
И каждый довод против korg делает меня еще ближе к KRONOS.
 
Musphere,
Вот не уверен насчет Trinity - может он и был на самом деле неким
технологическим столпом (и скорей всего так оно и есть) но вот по
звуку... впервые началось мыло и какая-то шумливая грязька (еще
не очень большая, а вот в последних, особенно дешевых коргах ну
просто слушать невозможно), не знаю, что в этом было виновато -
аудиотракт, конверторы или что-то еще, - я не специалист и лично
для меня на этой модели интерес к Коргу закончился... поэтому я б
в качестве третьего столпа назвал бы (и вполне заслуженно) всеже
Wavestation

что до Кроноса, то согласен с предыдущим оратором - это все-таки
прогресс, если не в технологическом, то в исполнительском уровне
точно, и альтернатив-то действительно нет! (ну чтобы все в одном)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: EquinoxPDA и M Clis
использовать этот прибор только для Universe - все равно, что выгребать бочку меда зубочисткой.

Ну эт в простой форме было сказано, а так вообще для подкладов, пианин, колокольцев, ну может быть парочке лидов иэффектов....а остальное у него не ахти....

P.S А вообще мне не терпится сойтись в неравном бою с обладателями Кроноса=) И чисто попасовать демками тех или иных категорий инструментов=)
 
минусы:
- отсутствие педов
- отсутствие функции X-Y mode
- отсутствие поддержки USB MIDI устройств(USB MIDI HOST)

На форуме кармалаб об этом пишут.

Педы присутствуют. Они вызываются экранным меню, и находятся на дисплее и сила нажатия соответствует положению пальца на виртуальном педе по вертикали. Удобство тут спорный вопрос.
Вместо функции X-Y mode есть назначаемый X-Y джойстик. Абсолютно разные вещи, но саму функцию не урезали а перенесли(на другой орган/с другого инструмента).
поддержка USB MIDI устройств обещается в ближайшем будущем.

FAQ: No Pads? Can you still trigger KARMA chords?
 
Последнее редактирование:
EquinoxPDA написал(а):
Хорошая статья, правильная. Всё разобрано по полочкам. От и до. Твердая пятерка.
Только вот жаль что она однобокая - везде и всюду в тексте намек на псевдонедоработки: "вот, полифонию урезали", "вот, ничего нового не изобрели, в просто SG pro X запихнули".
Точно так же можно было расхвалить аппарат. Но зачем?
Спасибо.

Уточню все же. Я не расхваливал и не ругал. Написал то, что есть.

От себя, то есть субъективно, могу кратко и лаконично сказать, что аппарат замечательный и денег своих стоит.

А покупать его или не покупать (быть может, покупать что-то иное) каждый музыкант решит и без меня.
 
  • Like
Реакции: oasys88
Я не расхваливал и не ругал. Написал то, что есть.

С Вашего позволения, немного уточню.
На официальном сайте, на странице продукта всегда есть два пункта: Features(Характеристики) и Specifications (технические спецификации).
Так вот на странице Features все производители всегда хвалят то что они описывают, причем хвалят со всех сторон до тошноты.
А на странице Specifications они пишут как есть. Холодные голые цифры.

Так что если бы вы написали что есть - это была бы точная копия страницы Specifications с официального сайта :wink3:

Не примите за оскорбление любого рода, просто решил уточнить.
И спасибо Вам еще раз за хорошую статью.

С уважением, Дмитрий Ерёмин. :hi:
 
Последнее редактирование:
Musphere,
Вот не уверен насчет Trinity - может он и был на самом деле неким
технологическим столпом (и скорей всего так оно и есть) но вот по
звуку... впервые началось мыло и какая-то шумливая грязька (еще
не очень большая, а вот в последних, особенно дешевых коргах ну
просто слушать невозможно), не знаю, что в этом было виновато -
аудиотракт, конверторы или что-то еще, - я не специалист и лично
для меня на этой модели интерес к Коргу закончился... поэтому я б
в качестве третьего столпа назвал бы (и вполне заслуженно) всеже
Wavestation

что до Кроноса, то согласен с предыдущим оратором - это все-таки
прогресс, если не в технологическом, то в исполнительском уровне
точно, и альтернатив-то действительно нет! (ну чтобы все в одном)

________
Да, у Trinity есть такое дело, он уже другой по сравнению с предыдущими. Его нужно готовить, программировать, тогда достоинства значительно перевесят недостатки. А Wavestation я не упомянул, потому что это не совсем Korg. Хотя прибор, конечно, знаковый и обладающий особым звуком, хоть и простой по структуре звука (не структуре данных).
 
Wavestation я не упомянул, потому что это не совсем Korg

ну если вы про то, что он разрабатывался Дэйвом Смитом (и что у
него даже джойстика нет, а есть колеса, и возможно по настоянию
последнего) то всеже это было сотрудничество и под шапкой корга
 
И зря не упомянули, потому что пресеты из Wavestation будут зашиты в кроносе, как показывает нам Youtube.

_______
Зачем ? Звук Wavestation многим обязан цифроаналоговому тракту. И WS нужно иметь отдельно. Я вообще не понимаю идеологии, когда в дорогой прибор портируют звуки от каких-то предшественников. Особенно смешно выглядит портирование звука аналоговых приборов в цифровые. Я что, должен покупать дорогой прибор с ремиссиями прошлого ? Мне больше нравится вариант покупки дорогого прибора, который не напоминает ничего из предыдущего, звучит свежо, солидно и по-своему. Все самые любимые мной приборы ничем не напоминают предыдущую серию этой же фирмы, или любые другие. Если в рекламе пишут на заглавном месте "в нашем приборе вы сможете насладиться звуками Муга, древних аналогов и флейтой EII", то я сразу теряю интерес. А вот если напишут "наш прибор откроет вам совершенно новые звуки, а звуки акустических инструментов будут максимально приближены к реальности" - это заинтересует больше.
 
  • Like
Реакции: X-Static и ultrashock
Я вообще не понимаю идеологии, когда в дорогой прибор портируют звуки от каких-то предшественников.

Я вот тоже этого не понимаю, но это касается в большей мере синтов на синтезе Hi и EDS, где из модели в модель разработчики даже мультисэмплы не меняли, а только расширяли уже имеющимся ранее на картах и откуда либо ещё, не было движения вообще и это вы хотите назвать прогрессом? Я до сих пор не могу понять, как так, я включаю М50 и тут жеж ПА50 и у меня звучит одно и то же и я просто в ахуе.....за что я заплатил деньги, за старый пак мультисэмплов? Или за исчерпанные идеи?

Особенно смешно выглядит портирование звука аналоговых приборов в цифровые.

Ничего смешного не вижу, а вообще я всегда говорил, что будущее за физическим моделированием.

Я что, должен покупать дорогой прибор с ремиссиями прошлого ?

Поверь это лучше, чем покупать синт у которого уже нет движения в плане звука как лет 10! Уж лучше наверно имень при себе легенду, пусть и старую, но достойную, почитаемую и заслужившую славу в своё время!


Мне больше нравится вариант покупки дорогого прибора, который не напоминает ничего из предыдущего, звучит свежо, солидно и по-своему. Все самые любимые мной приборы ничем не напоминают предыдущую серию этой же фирмы, или любые другие.

Например?


Если в рекламе пишут на заглавном месте "в нашем приборе вы сможете насладиться звуками Муга, древних аналогов и флейтой EII", то я сразу теряю интерес.

А я нет, потому что действительно качественно имитировать Мууг сейчас могут единицы! А иметь дома кусочек винтажа, пусть и в цифре хочет каждый....и хорошо если цифра с этим справляется тут только можно порадоваться.
 
От себя, то есть субъективно, могу кратко и лаконично сказать, что аппарат замечательный и денег своих стоит.

Спасибо за статью,Андрей!
Ваш авторитет,как знатока Корга,в какой-то мере и мне помог в некоторых моментах(спорных) при обсуждении данной модели.
ИМХО именно КРОНОС должен был стать той самой следующей моделью после Оазиса,минуя не слишком удачную М3(да простят меня владельцы).Вот тогда,учитывая цену,можно было говорить об огромном прорыве,а сейчас это выглядит,скорее,как признание Коргом своих ошибок и исправление ситуации в лучшую для клиентов сторону.И на том ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Кстати,о клиентах...интересная ситуация: пытаясь угодить многочисленным потребностям пользователей рабочих станций,Корг выпускает Оазис и терпит болезненную(в коммерческом плане) неудачу-как оказалось,клиент был просто...не готов,или готов,но только при условии,чтобы и рыбку съесть и...сами знаете.В чём только не обвиняли Оазис в своё время,даже перечислять не хочется,да и нет смысла,а всё потому,что цена не понравилась.При этом на горизонте даже близко не было конкурентов,способных представить что-то подобное и за меньшие деньги.Забывая о том,что класс аппарата всего лишь-рабочая станция,а не студия топ-класса,негодующий пользователь хотел получить как минимум 3-4 аналоговых(не эмуляции) синта(один из них обязательно полифоник)все возможные виды синтеза(с реализацией на уровне топовых прототипов),библиотеку семплов сравнимую размерами с VSL,аудиоинтерфейс уровня PT,а также возможность всё это коннектить с DAW,подключать внешние мониторы,мыши,телефоны,телевизоры.микроволновые печи.утюги и т.д Да,и самое главное,чтобы в одной "коробке" и....подешевле.
Оно,в общем то и понятно с одной стороны-в стране,где мерилом крутости является количество скачаной халявы и кол-во "треков",наваяное с её помощью...чего ещё ждать?
Впрочем,на западе,с покупкой Оазиса оказалось хоть и лучше,но также далеко от ожиданий Корга.Видимо,и правда не нужен пользователю гипер-стэйшн хай-энд класса в классе "всё в одном".У кого есть деньги,возьмут всё что нужно по отдельности или обратятся к профессиональным услугам студий,а все остальные могут воспользоваться универсальными решениями,которые,хоть и не лишены недостатков,но позволяют почувствовать иллюзию приобщения к шедеврам техно-музыкального производства.И,как мне лично кажется,с выпуском КРОНОСа,Коргу удалось дать такую возможность своим потенциальным пользователям и,полагаю,коммерческий успех этого инструмента будет гораздо более удачным,чем у Оазиса.
 
Самоиграй, как раз не выбрал, а продал. Имя ему корг М3
Замену еще не приобрел, к сожалению

Видимо,Вы не поняли мой...лёгкий сарказм:whistle3: Я именно о том и говорю.Прочитав море информации,посмотрев кучу роликов и даже уже после приобретения Вы называете М3 самоиграем?!!! Хочется просто посоветовать отключить Карму при воспроизведении комбинаций,если уж она вызывает такие сравнительные характеристики.М3-обычная workstation с возможностью самому выбрать режим работы,будь то работа с COMBI или секвенсором в традиционном(забивочным) способе.
Полагаю,если это ещё актуально,именно КРОНОС(раз уж Вы выбрали Корг) стОит рассматривать как альтернативную замену.
Удачи!
 

Сейчас просматривают