Korg KRONOS (1 онлайн

Что по вашему мнению будет Korg KRONOS?

  • Рабочая станция

    Голосов: 14 63,6%
  • VA синтезатор

    Голосов: 4 18,2%
  • Kaoss-прибор

    Голосов: 1 4,5%
  • Звуковой модуль

    Голосов: 1 4,5%
  • Грувбокс

    Голосов: 2 9,1%

  • Всего проголосовало
    22
  • Опрос закрыт .
1)Если там будут те же заморочки с интерфейсом-НИ-ЗА-ЧТО!
2)Если цена будет не дороже 150
Про заморочки уже не интересно - с таким-то экраном?
Цены известны уже - по предзаказу $2999(61 клавиша)+пересылка
А сколько он будет стоить в Музторге - не волнует абсолютно, могу ошибиться, но прикинуть можно: $3750(рекомендуемая цена в штатах)+50%(минимум!)
Итого не дешевле 180 000 рубликов.
 
Цены известны уже - по предзаказу $2999(61 клавиша)+пересылка

А по подробнее можно,плиз/

Про заморочки уже не интересно - с таким-то экраном?

я кстати об этом думал/да и по видео вроде как понятно что удобно,но это пока не потрогаешь-не поймешь
 
Когда вышел ОАЗИС - шумели не меньше, чем сейчас, но лишь немногие имели финансовую возможность купить его. Хотя все в итоге признали - да, действительно звучит, классная машина.

Разве все? Вот честно, пока не поиграю не смогу для себя составить окончательного мнения....по демкам он мне М3 напоминает, а эт не есть хорошо.


Прошли годы - и что-же? KORG выпускает обновленный, улучшенный инструмент, в 2 раза ДЕШЕВЛЕ - но негодование то-же!

Да почему сразу негодование, скорее непонимание и наверно немного разочарование. Тут ключевым словом становится "улучшенный инструмент", как по мне, хватит нам уже улучшенного ужо, мы и так наелись Фантомами, Эксэфами, и бесконечными М50тыми, микро стэйшанами и.т.д досыта, Те же самые звуки на том же движке из синта в синт...по мойму это не очень правильный подход. Тут ситуация куда лучше, тут нам дают широкий выбор.....но опять же всё уже было и как бы не нова. Хотя новое есть, но его не так много, чтобы у меня язык повернулся назвать синт новой вехой, или какой то революцией. Одинм новым модулем органана и паининой сильно не раскачаешься.

Ах, неудобный интерфейс, все по-старому итд. "полисиксы и мс двадцатки" к Вашему сведению - стоят денег и немалых($350 каждый) и не все счастливые обладатели ОАЗИС имеют их на борту.

Знаешь, я очень люблю железо, я бы предпочёл лучше иметь оригиналы, с нормальными органами управления и всеми присутствующими им фишками. 350$ это не так много, а теперь сравни цену на Оазис и сколько так сказать на его цену влезит таких "оригинальных" синтюков по 350$ бакинских:to_pick_ones_nose:


Про ноутбук - расскажите на форуме ПиСиМьюзик - найдете массу сторонников.

Я вообще не любитель ноутбуков и всей этой компьютерной мишуры в плане музыки, а ответил так, потому что так бы наверняка ответили софтовики и приверженцы того, что компьютер порвёт всех....


Я помню как то критиковал его по раньше-так почти никто не поддержал/более того,почувствовалось какое то злобное неприятие критики/
...А это ж понятно-как ясный день...
Моё мнение:что придет время и М3-назовут неудачной разработкой.

А это ещё долго будет....неприятие критики будет всегда, Корговцы особенно болезненно её воспринимают...потому что они не могут понять, как так, Корг уже не является самым крутым аппаратом!? Они до сих пор живут стереотипами, отказываясь признать очевидное...либо не имя ушей, либо не имея зрения. И я понимаю почему сложилось такое стойкое мнение. Тут и спорить не нужно, естественно в течении 20-ти лет(!), Корг задавал темп в синтезаторостроении, у него практически не было конкурентов по качеству и предлагаемым возможностям.....но гдет с 2003-ого года ситуация стала меняться....и в 2007 году началась явная жестокая конкуренция и борьба, и причём не в пользу Корга, у Ямахи обновлённый XS, у Роланда через год Фантом G, а у Корга всё, те же Тритоны и заезжанный М3, где даже просто мультисэмплы устаревшие, особенно меня поразило то(вот у меня сейчас дома в пользовании Па-50 стоит временно), так вот поразило то, что тембры, которые у меня были в М50 практически 1-в 1 идентичны ПА50(ну правда нужно учитывать что они играются его генератором и эффектами), и такая ситуация не только с ним...просто реально ты осознаешь, что движения нет, из синта в синт, всё одно и то же, даже мультисэмплы те же.


А КРОНОС мне понравился!И я его куплю,НО(!)
1)Если там будут те же заморочки с интерфейсом-НИ-ЗА-ЧТО!
2)Если цена будет не дороже 150

и скорее всего он по 1) не пройдёт-так что подожду до следующих после XF и Кронос моделей.

Аналогично и мне понравился, я бы его тоже купил, но не как рабочую станцию, а чисто как в качестве продвинутого синта с разным синтезом, мне кажется там можно интересно эксперементировать именно в плане звука, комбинируя разные генераторы, эффекты, фильтры и слои=) Но если там такой же звук чопарный как у предшественников, то нафиг(не в обиду другим это моё личное ИМХО)...однозначно нужно слушать и тестить, пока такие выводы делать рановато....но по имеющимся видео данным вроде не плох.
Как мне кажется у него больше исполнительский потанциал.

Итого не дешевле 180 000 рубликов.

Чёт ты мало взял бери выше, я думаю тысяч 200 000 будет, а то и больше=)
Предлагаю делать ставки, интересно кто сделает правильный прогноз=)XDXD
 
Последнее редактирование:
Разве все? Вот честно, пока не поиграю не смогу для себя составить окончательного мнения....по демкам он мне М3 напоминает, а эт не есть хорошо.
Ты видимо один из тех, кто судит об инструментах по демкам - и "эт не есть хорошо".
вот у меня сейчас дома в пользовании Па-50 стоит временно
Нет ничего более постоянного, чем временное©
Но если там такой же звук чопарный как у предшественников, то нафиг
Чопорность звука это похвала или эклектика?
А это ещё долго будет....неприятие критики будет всегда, Корговцы особенно болезненно её воспринимают...потому что они не могут понять, как так, Корг уже не является самым крутым аппаратом!? Они до сих пор живут стереотипами, отказываясь признать очевидное.
Корговцы? Помимо Оазиса у меня есть еще пяток разных аппаратов и большой опыт работы с различными инструментами, так что к "критикам" отношусь спокойно - собака лает, а караван идет.
..либо не имя ушей, либо не имея зрения.
Без комментариев - культура так и прет.
 
  • Like
Реакции: EquinoxPDA
Ты видимо один из тех, кто судит об инструментах по демкам - и "эт не есть хорошо".

Вы не правы, я не "один из тех", я обычно тестирую инструменты сам, а уже потом складывается то, или иное мнение, просто тут у меня нет выхода, в магазинах у нас его просто нет. Но не все демки лгут, если демка официальная, то можно даже не слушать, а если пользователь сам взял и записал саунд, то почему бы и нет.....хотя бы частично представление о звуке, его плотности и рабте фильтров я думаю получить можно.


Чопорность звука это похвала или эклектика?

А как вам больше нравится:wink3:

Корговцы? Помимо Оазиса у меня есть еще пяток разных аппаратов и большой опыт работы с различными инструментами, так что к "критикам" отношусь спокойно - собака лает, а караван идет.

Я рад, что в нашем общетсве ещё есть взрослые и спокойные люди....к слову у меня сетап тоже не маленький, по весне и к лету планирую ещё обновить, но это уже будут Роланды=) Но я привык брать не только словом, но и делом, а именно конечным результатом(музыкой и звуком).

Без комментариев - культура так и прет.

Прёт ещё как....уши у всех разные и каждый слышит звук по своему, ну а некоторые и видят по разному, если бы это было не так, то......а ладно...уже не имеет смысла. Просто к слову сейчас полно инструментов, есть Вирусы, Норды, да и хрен то с ними, что они из другой категории, в конечном результате правит как всегда звук! А секвенсор многие и софтовый юзают.
 
Последнее редактирование:
Я рад, что в нашем общетсве ещё есть взрослые и спокойные люди....к слову у меня сетап тоже не маленький, по весне и к лету планирую ещё обновить, но это уже будут Роланды=)
А у меня через месяц (надеюсь) будет Кронос.
 
Да ладно друг друга подкалывать...это как в поговорке-
ЛЮБОВЬ-ЗЛА/ПОЛЮБИШЬ И КОЗЛА!
 
А у меня через месяц (надеюсь) будет Кронос.

Круто, вот как раз поделишься отзывами, мож звучков запишешь....а у меня через месяц/полтора(так же надеюсь) будет AW2400, чтобы уже вообще к компу не подходить, ну а ещё через пару месяцев наверно AX-Synth.....ну да ладно это пока в будущем. Раньше времени кричать не прилично=)

Вот интересно когда спадёт ажиотаж, кронос подешевеет, или подоражает? У нас обычно всё дорожает....хотя возможно здоровая конкуренция сделает своё дело:prankster2:

Но по любому очень хочу М1 в коллекцию, как раритет.....этот синт в голове и до сих пор не отпускает, жаль что у нас в России действительно в хорошем состоянии остались единицы. Софтовая версия конечно очень хорошая...но я можно сказать фетешист в плане железа, а софт не бьёт статическим электричетсвом как старые синтыXD(кто в теме тот поёмт).
 
Последнее редактирование:
ИМХО Кроме функции KARMA корг полное уг. работал с OASYS, M3, Trinity, Triton, Karma и многими другими моделями. к чему столько шума ума не приложу.

Ну, такие вещи не плохо бы было обосновывать, всё жеж мы тут за конструктивную критику я думаю, или нет?:sarcastic:

А если не секрет, почему вы выделили именно функцию Карма и чем она вам так понравилась?
 
Можно просто взять модуль от М1 - М3R

Да я слышал там они чёт различаются, то ли по тембрам, то ли по качеству, вот не помню точно. Да и потом в случае чего этот модуль хрен сбагришь.

Это конечно спорное заявление...

А главное какое громкоеXD.
 
Последнее редактирование:
Ну, такие вещи не плохо бы было обосновывать, всё жеж мы тут за конструктивную критику я думаю, или нет?:sarcastic:
/QUOTE]

Обрисую ситуацию - на студии, где мне некоторое время пришлось работать именно с рабочими станциями и топовыми "самоиграями" японской троицы (yamaha, roland, korg) была возможность сравнить и по звуку, и по функционалу практически все рабочие станции последних лет - это и фантомы, и мотиф, и оазис, а также огромное количество предыдущих моделей. так вот, что на практике оказалось:
1) корг звучит очень "удобно", в аранжировках на себя одеяло не тянет, заставить любой из внутренних алгоритмов выдавать "зверский" и уберагрессивный звук практически невозможно. с одной стороны - явный плюс, с другой - невероятный промах. Например, этника и рояли Yamaha звучат на порядок выразительнее и богаче, а электроника, даже в ROM варианте (про V-synth я вообще молчу) звучит классно в Roland. MS-20 - а смысл брать ради этого движка огромный Workstation, если есть VST версия? Ударные звуки - очень не понравились, заметил постоянное желание сделать ударные ЕЩЕ погромче, или навесить кучу обработки на них именно в корге. Итого по звуку инструменты явно менее выразительны, чем станции конкурентов, причем именно это слышно при непосредственном сравнении. Потом еще появился Polyevolver на студии, и про VA движки всех японцев забыли надолго.
2) Управление - touchscreen это, несомненно, огромный плюс. Но те же VST редакторы Yamaha, или просто программные редакторы Курцвейлов куда как нагляднее, на сегодняшний день. Отказаться от компьютера, скажете вы? Ок, откажемся на сцене. Но нужно ли на сцене всё многообразие функций того же OASYS, все эти тончайшие настройки? Отнюдь! Это нужно на репетициях, в студии или на базе, где совершенно спокойно можно воспользоваться всеми прелестями 20" монитора и нормальным управлением библиотекой.
3) Опять же, при наличии жесткого диска, удобного секвенсора и всего прочего, почему только к 2011 года появляются заявления о "революционном синтезе" живых инструментов без швов и "растянутых" сэмплов по всей клавиатуре? Нет ощущения, что вас обманывают? OASYS стоил когда-то 7999 убитых енотов, и цена эта, в итоге, была ценой РОМПЛЕРА!!! Это уму не постижимо! Почему? За что? И вот, теперь, наконец, при помощи SSD технологий и нового вида синтеза (очередной вариации на тему Trinity, по сути) научились извлекать пресловутые мега-реалистичные звуки. Как будто нету 40-50 гигабайтных библиотек для Kontakt, как будто нету станций Open Labs, как будто не было еще 15 лет назад Gigastudio и профессиональных сэмплеров AKAI и уж тем более нет инструментов вроде Omnisphere и Trillian, которые выдают ЗВУК. Конечно. И вот такая история выходит - кто-то потратил много денег на оазис, потом вышел м3 с "новыми" функциями, теперь - кроноc. Ни первый, ни второй инструмент, по сути, теперь не нужы, ибо "мозги" новой станции вроде как делают всё то же самое. И куда это всё складировать?
4) Про KARMA - это единственное, что действительно выгодно отличает, по крайней мере в моих глазах, всё семейство коржиков и делает его уникальным. Настоящий способ "закрутить" звук во время живого выступления, очень классный "мегаарпеджиатор с мегамодуляцией", экспрессивный и глубокий инструмент. Аналогов прямых получается что и нету, в Yamaha разве что motifs есть, но это совсем не то по функционалу. Вот ради KARMA и всех этих мутаций я бы что-нибудь из Корга взял на сцену. А в студии... Даже не знаю... Ableton VS встроенный секвенсор OASYS... даже не смешно.
Естественно, всё самое настоящее ИМХО, просто надоело следить за спорами, как в России так и на международных форумах о том сегменте рынка, который, фактически, уже мертв, но почему-то продолжает интересовать широкие массы... Open Labs, я повторюсь, сделали оптимальный вариант, ну а вообще - macbook pro + ssd + mainstage + ipad выйдет дешевле, чем Kronos, а по функционалу, пожалуй, поинтереснее... да и возить легче. :unknw:
 
  • Like
Реакции: sunforsun
Интересное мнение кста.
так вот, что на практике оказалось:
1) корг звучит очень "удобно", в аранжировках на себя одеяло не тянет, заставить любой из внутренних алгоритмов выдавать "зверский" и уберагрессивный звук практически невозможно. с одной стороны - явный плюс, с другой - невероятный промах.

Тут я с вами соглашусь, потому что после общения с последними Коргами впечатления абсолютно такие же.....причём это видно, а точнее слышно невооружённый ухом, при сравнении рабочих станций как вы заметели.

Плюс я так понял при сведении, ну а минус...могу предположить, что звук просто не даёт покайфовать(чего всегда не хватало мне), хотелось всегда мяса, жира, плотности, а на выходе одно мылоXD=)

2) Управление - touchscreen это, несомненно, огромный плюс

Нет ощущения, что вас обманывают?

Ощущаем причём давно.....жаль что не все это ещё ощущают. А фраза красивая, молодец хорошо сказал=)

(очередной вариации на тему Trinity, по сути)

Ну триню я бы не стал трогать, она была заслуженным первооткрывателем у неё свои почётные лавры есть....по крайней мере терпимые.

И вот такая история выходит - кто-то потратил много денег на оазис, потом вышел м3 с "новыми" функциями, теперь - кроноc. Ни первый, ни второй инструмент, по сути, теперь не нужы, ибо "мозги" новой станции вроде как делают всё то же самое. И куда это всё складировать?

Кстате да, хорошее замечание...собственно это в подтверждение тому, что всё уже было и юзается по второму кругу.

Про KARMA - это единственное, что действительно выгодно отличает, по крайней мере в моих глазах, всё семейство коржиков и делает его уникальным. Настоящий способ "закрутить" звук во время живого выступления, очень классный "мегаарпеджиатор с мегамодуляцией", экспрессивный и глубокий инструмент.

Мне вот интересно на это посмотреть как и кто будет юзать эту технологию вживую на сцене...потому что результат может быть непредсказуемым. Лично я придерживаюсь другого порядка, у меня всё должно идти по запланированому сценари, я точно знаю где в какой момент и как должна звучать аранжировка, какими инструментами и какими арпеджио, потому что идея созревает в голове, а не в машине, поэтому карма по сути для меня бесполезна...я её рассматриваю как чисто игрушку без логического завершения(продвинутый автоаккомпанимент если хотите), так чисто побаловаться, поприкаловатся, чтобы отвлечся, либо чёт черпнуть идейку.....а эт уже естественно моё ИМХО=)
 
Последнее редактирование:
... ждал очень это чудо. Знал о его выходе еще летом, но никакой технической инфы не имел возможности получить в полной мере. Содержимое постов не читал. Не особо интересно, если честно.
Куплю однозначно.
Коллекционированием не занимаюсь. Продал за последние 2 года все корги которые были. Оставил только Karma Workstation (мне она безумно понравилась еще когда впервые появилась на рынке. С тех пор не расстаюсь:-) и Korg SP250 (быстро и просто для музицирования, да и жена занимается и родители когда в гости приезжают - папа играет - удобная домашняя "пианинка" )
OASYS не покупал (не было места). Долго пользовался RADIAS (наверное единственная вещь о продаже которой жалею) и M3 (не жалею, хотя инструмент очень удобный). M1 долго стоял в пользовании. В итоге не стал его выкупать (для такого набора уже не квартира, а музей отдельный нужен).
MS2000 - наверное купил бы, но теперь после KRONOS'а все остальные модели нужны либо для коллекции (в любом случае каждый инструмент по своему уникален) либо для конкретной работы.
 
но теперь после KRONOS'а все остальные модели нужны либо для коллекции (в любом случае каждый инструмент по своему уникален) либо для конкретной работы.

Вот о чем я и говорил... а через 4 года появится EXODUS, в котором будет на 3 вида синтеза больше и он будет хромированным... тьфу, маркетологи побеждают(((
 
Вот о чем я и говорил... а через 4 года появится EXODUS, в котором будет на 3 вида синтеза больше и он будет хромированным... тьфу, маркетологи побеждают(((
Это у некоторых рмм-овцев такая навязчивая мания все переводить на маркетологов? :-) Мне лично до одного места все хитрости и выкрутасы рекламистов и прочих деятелей. У самих в компании есть такие умники.
Если следовать общепринятому мнению "маркетинг правит миром" то я по-идее уже давно должен был купить себе NEKO (или какую еще фигню от Open Lab), или Hartmann Neuron (еще когда все журналы наперебой пророчили фундаментальный переворот в мире музыки с приходом этого монстра).

У каждого потребителя есть своё мнение. А маркетологи - это в конечном счете тоже люди. И среди них экстрасенсов и телепатов пока не встречали :-)

К тому же тема о продукте от KORG вот я и не упоминал о других производителях (против которых ничего не имел и не имею).

Мир :yes3:

PS Кстати - а вдруг это будет не EXODUS , а, например, STALIN или TOKUGAVA ? Или вообще какой-нибудь Mexicano-Burito ? :-)))
 
Последнее редактирование:
Наверное да, дело каждого. Что касается Open Labs - не самый плохой вариант, как и решения от Muse Research. Всё же расширяемые и вполне современные по начинке девайсы, другое дело, конечно, насколько всё это богатство стабильно работает...

PS Кстати - а вдруг это будет не EXODUS , а, например, STALIN или TOKUGAVA ? Или вообще какой-нибудь Mexicano-Burito ? :-)))
P.P.S. KORG - GROB S MUZIKOY (3 BRAND NEW SYNTH ENGINES INCLUDED!)
мир, конечно :drinks:
 
на студии, где мне некоторое время пришлось работать именно с рабочими станциями и топовыми "самоиграями" японской троицы (yamaha, roland, korg) была возможность сравнить и по звуку, и по функционалу практически все рабочие станции последних лет - это и фантомы, и мотиф, и оазис, а также огромное количество предыдущих моделей. так вот, что на практике оказалось:
Ну, начнем по-порядку.
Что мы имеем исходя из вышеизложенного - на студии имелось в наличии:
YAMAHA Tyros(1/2/3)
ROLAND G-70(E-80)+V-synth
KORG PA1X(Pro/2),а также фантом, мотиф, оазис и "огромное количество предыдущих моделей" - то есть полный набор клавиш. Неплохой сетап, так сказать.
Сразу опустим тот момент, что только ПЕРЕСЛУШАТЬ все это многообразие инструментов потребует достаточное количество времени, а нужно еще и работать в каком-то качестве (опять-же опустим по незнанию). Но выводы сделаны:
корг звучит очень "удобно", в аранжировках на себя одеяло не тянет, заставить любой из внутренних алгоритмов выдавать "зверский" и уберагрессивный звук практически невозможно. с одной стороны - явный плюс, с другой - невероятный промах
Тут все понятно. Едем дальше:
Например, этника и рояли Yamaha звучат на порядок выразительнее и богаче
Чем что?
а электроника, даже в ROM варианте
То-есть сравниваются готовые звуки?
Ударные звуки - очень не понравились, заметил постоянное желание сделать ударные ЕЩЕ погромче, или навесить кучу обработки на них именно в корге
Тут главное слово - погромче!
Нет ощущения, что вас обманывают? OASYS стоил когда-то 7999 убитых енотов, и цена эта, в итоге, была ценой РОМПЛЕРА!!! Это уму не постижимо! Почему? За что?
Действительно, за что?
Как будто нету 40-50 гигабайтных библиотек для Kontakt
Конечно есть! И даже 100 Гб и больше.
как будто нету станций Open Labs, как будто не было еще 15 лет назад Gigastudio и профессиональных сэмплеров AKAI и уж тем более нет инструментов вроде Omnisphere и Trillian.
Вам напомнить сколько стоит Open Labs ? https://openlabs.com/store/
которые выдают ЗВУК
- все остальное не выдает звук?
Open Labs, я повторюсь, сделали оптимальный вариант, ну а вообще - macbook pro + ssd + mainstage + ipad выйдет дешевле, чем Kronos, а по функционалу, пожалуй, поинтереснее... да и возить легче.
Накидали в кучу все на свете и сами не знаете, что хотите - то-ли студийный сетап, то-ли концертный.. Ну да, забыл, возить легче.
 
Последнее редактирование:
Вам напомнить сколько стоит Open Labs ? https://openlabs.com/store/
Накидали в кучу все на свете и сами не знаете, что хотите - то-ли студийный сетап, то-ли концертный.. Ну да, забыл, возить легче.

1) Open Labs стоит от 3,499 долларов. НО - по функционалу это И корг, И полноценный компьютер для работы, а не просто ромплер:)
2) А я уже ничего не хочу - я уже давно понял, что все подобные девайсы остались в 20 веке. Сегодня век iPad'ов и native решений)
 
1) Open Labs стоит от 3,499 долларов. НО - по функционалу это И корг, И полноценный компьютер для работы, а не просто ромплер:)
2) А я уже ничего не хочу - я уже давно понял, что все подобные девайсы остались в 20 веке. Сегодня век iPad'ов и native решений)
Ромплер это просто ругательство какое-то! Все верно - купите iPad-2 и слушайте МР3.
Не нужна тебе Вовка такая машина© ( Бумер-2 )
 
Я бы функцию кармы назвал все же генератором фраз. Явление противоречивое и в ближайшем будущем будет подвержено жесточайшей критике. Ничто не может заменить фантазию, опыт и отличнейшую технику великолепного музыканта и аранжировщика. А Карма видимо и создана для определенного толчка, сдвинуть находящегося в творческом ступоре, или подверженного консервативным взглядам музыканта с насиженного места к дальнейшим действиям и прорывам. Если начинает кольцевать в мозгу, то карма даст новый и свежий глоток идей. 2. Да уважаемые, КРОНОС по обидел всех видавших виды здесь и практически никого не удивил ничем. Фирма Корг что то сотворила экспериментальное, кто то подкинул идейку там, что пора бы сотворить железо в котором можно работать подобно как работают с софтом в компе-все в одном окошке и поменьше железного хлама и проводов вокруг. Удобно, согласитесь! Только вот нет возможности в Кроносе подгружать VSTi. Жаль, в ОАЗИСЕ такая возможность была. Сама по себе идея своевременная 9 и более в одном и она будет сейчас развиваться. Это удобно и для живой работы на сцене и сидя дома в кресле. Напичкали старым? Надо его продать и таким образом, пока о нем совсем плохо не говорят. 16 сэмплов на патч, это не плохо, новый звук, а какие еще звуки, разве только потустороннего мира загнать? В корге свой звук, корг не хочет менять, ведь они гордятся своим звуком и у него есть достойное прошлое. Корговский звук-благородный звук(мое мнение) Вот одна деталь наводит на размышления, почему по прежнему никому в голову им там не приходит, что если уж это рабочая станция, то пора бы уже сделать сложнее секвенсор, не 16 треков на все 9 модулей, вынести его на внешний крупный монитор, что бы не тыкать пальцем в маленькую там писюлю в левом верхнем углу как в М3. ВСЕ ЗДЕСЬ ВЫСКАЗАНО В ТЕМУ И ЯСНО, недовольство многих понятно, причина раздражения лежит в том, что деньги придется выбрасывать не малые, что бы так сказать быть флагманом, а за что? За какие то незначительные переделки? Я понимаю вас люди здесь. Когда я брал М3, первое на что я обратил внимание, это цвет. Белый. Значит в будущем, все это станет разноцветным и с оттенками. какие то странные вихляющие из стороны в сторону квадратные капроновые кнопки, на которых стираются влет написания.потрогайте на ощупь слайдер, он ходит из стороны в сторону. Было такое ощущение, что сделано на скорую руку все. Нарядный, белый, красотище! Положил руку на клавиши и тут свое дело завершает карма. Новичок в восторге! Мы музыканты-народ доверчивый. но не все так плохо все же на самом деле. Дорогая игрушка, может служить и миди клавиатурой для постоянно обновляющегося софта, да еще и за копейки. Железный синт мое мнение- для сцены, для живой работы, но доверяясь брэнду, ожидаем чуда как и от рабочей станции.
 
  • Like
Реакции: M Clis

Сейчас просматривают