Korg KRONOS

Что по вашему мнению будет Korg KRONOS?

  • Рабочая станция

    Голосов: 14 63,6%
  • VA синтезатор

    Голосов: 4 18,2%
  • Kaoss-прибор

    Голосов: 1 4,5%
  • Звуковой модуль

    Голосов: 1 4,5%
  • Грувбокс

    Голосов: 2 9,1%

  • Всего проголосовало
    22
  • Опрос закрыт .
А ничего смешного! Вас задело, что музыканты технически грамотные стали?
Да вот как раз это хорошо. что грамотные стали, но если бы это имело отношение к делу. Потому что знание того что там стоит пень или моторолла абсолютно не поменяет ни вашего восприятия, ни поменяет звук инструмента. В конце концов мы музыканты. И мы должны делать музыку, а не разбирать инструменты по частям.

И не будем кривить душой, Вам они даром достаются, только знай впаривай.
Это вы совсем зря сказали. Чтоб купить М3, мне пришлось фигачить больше года, не покупая ничего не для себя ни для семьи. Вы о моей жизни ничего не знаете, так что помолчите на эту тему.

Что касается демок, эргономики, дизайна Кроноса - меня ВСЁ УСТРАИВАЕТ. Это моё субьективное мнение.

Ну что же, поздравим друг друга со старым новым годом тритоном? =)
Не соглашусь.
Новый Тритон - это М3.
Kronos - это новый OASYS.
 
В конце концов мы музыканты. И мы должны делать музыку, а не разбирать инструменты по частям.
В конце концов музыканты должны хавать что дают и не задавать ненужных вопросов.
Вольный перевод лозунгов эндорсера :smile:
 
Не понял одно(полагаю,умные коллеги просветят):инструмент позиционируется как Music Workstation,имеет на борту то же,что и Оазис(за некоторыми отличиями в обе стороны),но нигде в описании не сказано о возможности расширения в дальнейшем.Оазис изначально подавался под "соусом" открытости архитектуры и возможности добавления новых функций с обновлением программного обеспечения.Но это Линукс,а что есть KRONOS как операционная система?
 
Не соглашусь.
Kronos - это новый OASYS.

А новый ли?:on_the_quiet2:
Чесно говоря,при сравнении спецификаций особых нововведений не обнаружил,может не там смотрел? :search:
Хотя,если Тритоны в своё время назывались новыми за счёт добавления библиотек,тогда конечно....
Опять же остаётся вопрос по операционке,ответ на который прояснил бы многое(хотя бы наличие или отсутствие "новизны")
 
Но это Линукс,а что есть KRONOS как операционная система?
Вообще-то не совсем обычный Линукс - да, OS на базе Linux, но boot полностью закриптован, и ядро жестко привязано к конкретному железу и представляет из себя единое целое, все драйвера уже зашиты туда намертво. При попытке что-то добавить самостоятельно или покопаться в дистрибутиве - система виснет намертво с требованием "реавторизировать систему". Т.е. если что-то менять в железе - требуется полная перекомпиляция ядра (как минимум). Из всех попыток умельцев (исключая реверс-инженииринг и прочий хаккинг) в OASYS удалось только поменять винт (полностью клонировав на него структуру), что скорее всего было предусмотрено инженерами KORG.
Зачем разработчикам в KORG чинить то, что не сломалось?
Скорее всего все работает на том же самом принципе, только сменили аппаратную начинку и за счет SSD удалось избежать проблем с полной загрузкой семплов в RAM у OASYS и уменьшить ее до 1Gb с возможностью переключать звуки на ходу. Одним словом учли опыт работы с OASYS и исправили некоторые недостатки путем обновления аппаратной части.

P.S. Раньше у нас донглы в компьютеры вставляли, а теперь компьютеры внутрь донглов засовывают...
 
Всем привет!
В таких рабочих станциях используются ПЛИСы и DSP.
А дисплей управляется отдельным процем и графической операционкой. (хоть Линукс, хоть Windows, роли не играет). :this:
 
В таких рабочих станциях используются ПЛИСы и DSP.
А может стоит ветку сначала прочитать? :wink: Мы тут и сами умные, про ДСП уже давно перетерли.
И вообще стыдно с таким ником не знать что за барахло в Оазисе стоит. Для тех кто прослушал прошлые выступления отвечу- синтез и управление в Оазисе построено не на ДСП, а на Pentium 4 и мат плате Aopen (Intel845).
P.S. Раньше у нас донглы в компьютеры вставляли, а теперь компьютеры внутрь донглов засовывают...
да, так сломать тяжелее и бабла больше срубить можно.
 
  • Like
Реакции: Novation
General Dead,

Согласен с Вами. :hi:

Т.к. он построен на "обыкновенном" проце. По-любому, там есть Real-Time операционка. Но должен быть и хост (дисплей с собственными мозгами или одим из ядер проца).
В этом случае, там должны быть две одновременно-работающие операционки. Одна на звуки и функции, другая на графику и менюшки. В таком случае, KORG нас постоянно может радовать новыми менюшками и более удобными интерфейсами. Ну, по идее? :unknw:
 
General Dead,

Согласен с Вами. :hi:

Т.к. он построен на "обыкновенном" проце. По-любому, там есть Real-Time операционка. Но должен быть и хост (дисплей с собственными мозгами или одим из ядер проца).
В этом случае, там должны быть две одновременно-работающие операционки. Одна на звуки и функции, другая на графику и менюшки. В таком случае, KORG нас постоянно может радовать новыми менюшками и более удобными интерфейсами. Ну, по идее? :unknw:

Да зачем эти извращения с двумя операционками? Просто отвести интерфейсу фиксированный процент процессорного времени, и дело с концом, то же самое со всеми синтами. Просто винда не даёт отвести жёсткий процент, а только установить приоритеты задачам.

Но и это критично исключительно когда нет запаса процессорного времени. Если вы грузите проц процентов на 60-70 всем своим хозяйством, переживать особо не из-за чего и на винде.
 
PsyLoFi,

Может оно так и есть на самом деле. Это возможно в железе!

Просто я не видел ни одной RT системы с графикой. Я сам их программирую. За всю историю я не встречал движка для графики в RT.

Скорее всего там используется что-то вроде: http://en.wikipedia.org/wiki/RTLinux только переделанная KORGовцами. :this:
 
PsyLoFi,

Может оно так и есть на самом деле. Это возможно в железе!

Просто я не видел ни одной RT системы с графикой. Я сам их программирую. За всю историю я не встречал движка для графики в RT.

Скорее всего там используется что-то вроде: http://en.wikipedia.org/wiki/RTLinux только переделанная KORGовцами. :this:

Забавно, потому что я работаю в конторе, занимающейся именно RT графикой :) Так вот графику можно всю отдать видяхе и не морочить себе голову. То есть считать её будет отдельный проц, по ходу DSP :). ХР так не делает, семёрка и макось делают.

Мир на изнанку, DSP считает графику, ЦП считает звук :)

Кстати, шутки шутками, но в последнюю пару лет, в играх аппаратной акселерацией физики занимается GРU причём весьма и весьма успешно, успевая ещё и навороченное 3Д считать. Учитывая что VА это по сути и есть физическая симуляция, можно было бы считать синты видяхами. Там есть масса своих ограничений. Как мне говорят коллеги считать 3 осциллятора видяхой прироста производительности не даст, но считать сотню или тысячу можно с примерно той же производительностью. ГПУ даёт возможность считать тысячи параллельных процессов, у него есть сотни мегабайт памяти куда можно загнать кучу сэмплов.

Если у кого-то есть примеры кода VA алгоритмов, могу проконсультироваться на предмет считаемости их на ГПУ.
 
в играх аппаратной акселерацией физики занимается GРU причём весьма и весьма успешно, успевая ещё и навороченное 3Д считать.
Это про PhysX? А там разве не ставят для физич расчетов вторую видяху?


Если у кого-то есть примеры кода VA алгоритмов, могу проконсультироваться на предмет считаемости их на ГПУ.
Да в инете есть пдфки с алгоритмами ОСЦ,фильтров и эффектов, в основном на ассэмблере, ибо на си не очень канает, например компилятр си под Sharc не может с 40 битами работать в то время как сам проц и ассемблер позволяют, ну и прочее с распараллеливанием
 
Это про PhysX? А там разве не ставят для физич расчетов вторую видяху?


Да в инете есть пдфки с алгоритмами ОСЦ,фильтров и эффектов, в основном на ассэмблере, ибо на си не очень канает, например компилятр си под Sharc не может с 40 битами работать в то время как сам проц и ассемблер позволяют, ну и прочее с распараллеливанием


PhysX в частности. Nvidia купили их, выкинули нафиг их родной ДСП акселератор, и сделали на основе своих видях. Считается и PhysX и 3Д на одном ядре, но полностю подерживает многопоточность, и ему можно выделить одно или несколько ядер эксклюзивно. Может и на ЦПУ считаться.

С тех пор АТИ тоже подтянулись, в общем на любом GPGPU можно считать физику. Конечно, возможность рассчётов сильно зависит от конкретных алгоритмов, и вполне вероятно что всё не так уж просто, но сама мысль ИМХО очень интересная. По идее можно сделать VА синт, забив на аппроксимации, и оптимизации, он будет по всем меркам очень жручий, но на мощном ГПУ будет летать, а звучать будет лучше за счёт более детальной (и более жручей) модели.
 
Последнее редактирование:
PhysX в частности. Nvidia купили их, выкинули нафиг их родной ДСП акселератор, и сделали на основе своих видях. Считается и PhysX и 3Д на одном ядре
Да я в курсе что купили, просто читал вроде что физикс считается на второй видеокарте, можно даже менее мощной, типа сделали так что бы больше карты раскупали.
 
Это вы совсем зря сказали. Чтоб купить М3, мне пришлось фигачить больше года, не покупая ничего не для себя ни для семьи. Вы о моей жизни ничего не знаете, так что помолчите на эту тему.
Лично Вас я вообще не упоминал, речь о вендорах. Я не думаю, что г.Рудес выложит свои кровные 8 килобаксов и будет за спасибо таскать и впаривать по всему миру Оазис. Stephen Kay - M3. А так же наш г. Кобылянский. А Вы молоды еще для такого ранга.
 
Да я в курсе что купили, просто читал вроде что физикс считается на второй видеокарте, можно даже менее мощной, типа сделали так что бы больше карты раскупали.

100% всё считается на одной видяхе. Они просто рекомендуют дуальную или две через SLI для полноты ощущений. В случае, если не считать одновременно 3Д, эта проблема вообще не актуальна.

Когда мы работаем над музыкой, в наших компьютерах простаивают изрядно мощные процессора видеокарт, заточенные под паралельные вычисления. Мне сложно понять, почему их никто не использует, или есть какой-то технологический подвох, или просто по инерции. Писать под них сложнее и дороже, и специалистов гораздо меньше, это факт.
 
Последнее редактирование:
А Вы там поучаствуйте, интересные баталии.

Здесь сейчас люди строят всевозможные версии, на какой основе создан КРОНОС, думают-гадают. То ли это компьютер на базе каких либо процессоров или DSP? напичканный VST модулями, толи это что то другое. В общем разговор идет об основе, начинке, на чем все стоит в железке с клавиатурой. Мне это обсуждать не особо интересно, я мало чего понимаю в процессорах. Меня все же больше интересует секвенсор(приятно видеть в нем 16 аудио треков) и что там еще в нем есть. К сожалению информации мало. Интересует редактирование звука и волнует одно, все ли будет стабильно и надежно работать из 9? Не будет ли что то слетать периодически?
Инфо сжато, нет ответов на многие вопросы. Арпеджиатор отсутствует, есть карма, есть развитое целым отдельным блоком Wave Sequencing и продвинутым Ambient Drums, любопытным и новым STR-1 Plucked String Synthesizer
Звуковой модуль физического моделирования. Интересная получается рабочая станция, которую все же хочется называть синтезатором. 9 мудулей интригуют и настораживают и конечно здесь и поднимается вопрос, на чем все это будет надежно стоять? Заманчиво все, но интуиция настораживает подсознательно ибо не знаешь из каких 9 сторон появится первый клуб дыма... А инструмент интересный!:man_in_love::pioneer_smoke:
 
Интересная получается рабочая станция, которую все же хочется называть синтезатором. 9 мудулей интригуют и настораживают и конечно здесь и поднимается вопрос, на чем все это будет надежно стоять? Заманчиво все, но интуиция настораживает подсознательно ибо не знаешь из каких 9 сторон появится первый клуб дыма... А инструмент интересный!

Вот наконец то выудил для себя причину непоняток и ругательств в этой ветке. Причина в том что все рассматривают этот инструмент как рабочую станцию - для работы над аранжировками и т.д. А вот лично я для себя рассматриваю KRONOS как исполнительский инструмент для концертной работы. Собственно, в М3 я так ни разу и не ковырялся в секвенсере. Он мне попросту не нужен. Карму я использовал для своих целей: пару арпеджиаторов и создание звуковых сцен в комбинации для безразрывного переключения в живой работе.
И как исполнительский инструмент - KRONOS меня устраивает на 200 процентов. Но я совсем выпустил из виду, что люди ищут в нем рабочку.

Прошу прощения перед всеми, не учел ваших требований в обсуждении, лажанулся. Отныне буду более бдительным и внимательным. :victory:
 
лично я для себя рассматриваю KRONOS как исполнительский инструмент для концертной работы

Вообще вкорне, я согласен с вами, мне всегда казалось, что КОРГ делают прежде всего для живой работы на сцене, потому что судя даже потому, что комби и программы, обработаны уже эффектами достойно и привлекательно. Вспомните М1, какой там у него был там секвенсор, на 2 песни памяти, зато Джон Лорд долго его с собой возил в концертные турне по всему свету белому. Дэвид Кавердейл и его группа Белая Змея, тоже КОРГ! КРОНОС как рабочая станция, совсем не плох. 12 эффектов в разрыв как я понял, дают отличную возможность в секвенсоре сделать каждую программу звучащей, а девять модулей, само что ни есть подспорье в творческом процессе. А за вас стоит порадоваться, что вы работаете на сцене. Живое, есть живое!
 
Вот наконец то выудил для себя причину непоняток и ругательств в этой ветке. Причина в том что все рассматривают этот инструмент как рабочую станцию - для работы над аранжировками и т.д. А вот лично я для себя рассматриваю KRONOS как исполнительский инструмент для концертной работы. Собственно, в М3 я так ни разу и не ковырялся в секвенсере. Он мне попросту не нужен. Карму я использовал для своих целей: пару арпеджиаторов и создание звуковых сцен в комбинации для безразрывного переключения в живой работе.
И как исполнительский инструмент - KRONOS меня устраивает на 200 процентов. Но я совсем выпустил из виду, что люди ищут в нем рабочку.

Прошу прощения перед всеми, не учел ваших требований в обсуждении, лажанулся. Отныне буду более бдительным и внимательным. :victory:

Ну, вроде как и на оф.сайте Кронос позиционируется, как рабочая станция.
Я, вот, наоборот Карме применения не нашёл, потому что играть толком на фоно не умею, т.е. брал я М3 из-за развитого секвенсера. А секвенсер в М3 очень хороший.
А в купе с тач-экраном, это вообще отличный девайс. Жаль только надписи с кнопок стёрлись:biggrin:
 
Последнее редактирование:
Ничего сверхестественного собственно не вижу. Если так подумать, базируется этот якобы "новый" синт на платформе Оазиса.
9 режимов синтеза -ха-ха да не смешите меня. AL-1 и HD-1 фактически взяты из Оазиса, а генераторы ms-20 и polysix, вообще развод. Тупо програмные ВСТ зашитые в синт. В Оазисе хоть можно было загружать ВСТ, хочешь ms-20, хочешь полисикс, а хочешь ещё что.....а тут, эту функцию походу вырезали и зашили всего 2 софтовых аналога, за которые между прочим сто пудов взяли свою наценку(как за лицензионку)! Хотя можно было бы оставить архитектуру открытой и дать пользователю самому загружать тот или иной совместимый ВСТ, тогда бы и цена была меньше, но сам понимаете им это не выгодно, вот видать и прикрыли выпуск Оазиса.

Но больше всего меня поражает вот это Секвенсор/HDR........... дааа уж, ну какой он в жопу HDR? Словечки красивые придумали маркетологи корговские да и только. В сравнении у Роланда G треков куда побольше, в наше время для новейшей рабочей станции, как вы говорите короля и убийцы других синтов, 16 миди треков это уже не серьёзно! Управление ничють не поменялось, как было через Ж, так и осталось. Дисплей лишь стал большим, как у Оазиса. Ну и дизайн красивый........а так если подумать, тупо софт в коробке причём видно, что интерфейс скомбинирован...часть взята от М3, чать от Оазиса, ну а часть просто новых анимэшных картинок понапихали.....вот и всё, а вы говорите прям революция. Разуйте глаза, а не рот и почитайте спецификацию, для начала хотя бы Кроноса и Оазиса. Это всё по сути одно и то же, только в новой обёртке и с громким именем, чтоб продавалось!

Хотя признаю, есть там и немного нового, например система аналогово синтеза AL-1 и физического моделирования STR-1....
 
но в любом случае это своего рода революция в синтах!
Вот Ямаховцы новый Мотиф совсем выпустили почти один в один с Мотиф ХС....а тут у Корга разница ощутимая.
Правда вроде Ямаховцы новую ооперационку к Мотиф обещали..посмотрим что там..
 
Разуйте глаза, а не рот и почитайте спецификацию, для начала хотя бы Кроноса и Оазиса. Это всё по сути одно и то же, только в новой обёртке и с громким именем, чтоб продавалось!

Хотя признаю, есть там и немного нового, например система аналогово синтеза AL-1 и физического моделирования STR-1....

Вам я посоветовал бы того же-почитать спецификации более внимательно и не писАть ерунду.
Хотя,в плане выдачи старого за новое во многом(не во всём)с Вами соглашусь и попытаюсь,наверно,даже как-то аргументировать свои подозрения по этому поводу.
 
Последнее редактирование:
Только сегодня прочитал русско-китайский(по другому я это назвать не могу)
перевод рекламной информации с офсайта и был,честно говоря,удивлён тем,с каким упорством
KRONOS позиционируется как "новое поколение" и инновационные технологии.Упоминание про Оазис встречается
только один раз,при описании AL-1,а то,что 7 из 9 его звуковых модулей это то,что
уже было реализовано ранее в том же Оазисе это как?А тот же самый интерфейс это тоже-инновация?!Из нового я лично усмотрел только
VMT,Set List и SST,действительно способные облегчить работу при лайве.Из остальных новшеств присутствуют те самые 2 модуля(с акустическим и ел.пиано),
а также библиотека Ambient Drums.Не знаю,как там с пресетной PCM-начинкой,но предполагаю,что производители не
стали изобретать велосипед и взяли её из того же Оазиса(не буду утверждать-надо слушать),но официальная презентация пока только подтверждает мои предположения-те же самые комби и программы.

Непонятны также отсутствие некоторых элементов управления и аппаратного интерфейса,которые присутствовали в Оазисе.
Я говорю о 8 назначаемых пэдах(раз уж делается не слабый упор на исполнительский функционал) и фантомном питании хотя бы на двух из 4 входов(раз уж это-workstation).Отсутствие опционального ADAT не
удивляет,поскольку инструмент может интегрироваться в DAW как плагин.Если честно,я даже не знаю,как для себя класифицировать этот инструмент...Совершенно очевидно,что это не супер-навороченный Тритон и не продвинутый М3,а всё тот же "старый" добрый Оазис в новой коробочке(старая,к слову,совсем не хуже была).
Все нововведения могли быть элементарно реализованны в его новой прошивке.Простите,но я при всём своём желании никак не могу принять как должное такие заявления:

"KRONOS является не просто новым инструментом. Он представляет собой веху на эволюционном пути синтезаторов и рабочих станций, и олицетворяет собой свежие идеи и выдающиеся технологии"(с)

Аминь:angel:

А что же такое было-Оазис..."предвеха"?!!!
И когда,в общем то,милые и симпатичные лично мне люди,демонстрируя "новый" инструмент,с такой искренностью восторгаются "новейшими достижениями",которым уже 1оо лет в обед,становится немного грустно и обидно за серьёзную кампанию,способную создать действительно революционные продукты,не подавая под этим девизом хорошо забытое(а,точнее,не в полной мере освоенное) старое,пусть даже и своё.
Пока вот такие наблюдения и выводы.:crazy:
 
  • Like
Реакции: Novation и pinhole
Полагаю политика Корга такова - между Оазисом и М3, образовалась ценовая ниша, которую необходимо заполнить. Оазис самый дорогой инструмент, поэтому ожидаемого ажиотажа от продаж не было. Значит надо выпустить нечто среднее , по круче М3 и пожиже Оазиса. Тогда проявится интерес к новому инструменту. И надо отдать должное, Коргу это удалось. Кронос не дает покоя, дебаты по нему на всех музыкальных форумах. Значит зацепил.
 
Вам я посоветовал бы того же-почитать спецификации более внимательно и не писАть ерунду.

А чё мне её читать и в чём ерунда, тут невооруженным глазом видно, что это перелопаченный Оазис, ну или "доработанный".
Вы жеж сами подтверждаете мои слова, Дисплей, Интерфей, большинство синстем синтеза, - всё оттуда, с Оазиса!


p.s Ну а про AL-1 я просто не заметил.

А так подписываюсь под каждым вашим словом и согласен на все 100%....очередной улучшенный оазис, под знаменем революционно нового синта...маркетинг, а у Корга он самый жестокий из всех конкуретов. Для меня эта фирма закончила своё существование ещё на модели Тринити, ну и может быть N серии и то с натяжкой, а дальше пошла деградация(ИМХО конечно).
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают