Korg KRONOS

Тема в разделе "Korg", создана пользователем EquinoxPDA, 2 янв 2011.

?

Что по вашему мнению будет Korg KRONOS?

Голосование закрыто 12 янв 2011.
  1. Рабочая станция

    14 голосов
    63,6%
  2. VA синтезатор

    4 голосов
    18,2%
  3. Kaoss-прибор

    1 голосов
    4,5%
  4. Звуковой модуль

    1 голосов
    4,5%
  5. Грувбокс

    2 голосов
    9,1%
  1. dimafg

    dimafg Active Member

    Регистрация:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    45
    При наличии ударника ему в уши отдельно метроном с инструмента надо давать в таком случае или что-либо из ударных (перкуссионных) звуков в ритм. Если метроном или что либо еще напрямую с ушей кроноса, то все остальные звуки и эффекты надо перенаправить на выходы 1/2, 3/4 - ну или как вам уже самим понравится в зависимости от конфигурации, которую сами выстроите. Метроном подается только в L/R. Ну а если наоборот, то в общем, дальше вы поняли что и как... :). Ну а если ударника нет, то, полагаю, что водителем ритма должны выступать как раз клавиши, и тут уже, как говорится, дело техники ... :) Если кто-то другой вживую ведет ритм, то вариант Tap Tempo, думаю, не самый лучший. Темп не может постоянно в таком случае быть 100% ровным. Можно конечно тоже, но вы постоянно рискуете, что арпеджио вылезет за ритм. Опять-таки зависит от слаженности команды. Если ребята сразу ловят и подстраиваются, то можно. Если не сыграны и опыта мало, то лучше не надо. Как-то так. Все ИМХО :)
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2017
  2. dimafg

    dimafg Active Member

    Регистрация:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    45
    Так может в Студии есть где-нибудь опция, которая включает выход кроноса. Раз система видит выход на кронос, то уже хорошо. Ну или что-то типа Reset MIDI. Короче говоря, где-нибудь в этих настройках что касаемо MIDI может стоит порыться?
     
  3. Synthezx

    Synthezx Member

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Я уже все перерыл там:( У меня подозрение, что т.к. DAW "ломанная" возможно тут и дело, незнаю...спросил в ветке на другом форуме ребят....

    Иногда сидит с метрономом, иногда - забывает:) Пока думаю такие варианты: 1)Ему метроном с клавиш (L/R), но встанет вопрос коммутации 2) Tap Tempo с педали (Switch которая) в нужное время отстукивать ногой, как понял можно сделать "плавающий" темп (пока самый реальный для меня, как думаю) 3) Поставить триггер на малый/бочку/хет и по MIDI в клавиши (вопрос триггера и коммутации). Спасибо за "наводки"! Есть над чем подумать....
     
  4. dimafg

    dimafg Active Member

    Регистрация:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    45
    в чем вопрос?
    --- добавлено 6 янв 2017 ---
    на вбивках вам tap tempo начнет такие фертеля выдавать, быстро меняя к примеру темп с 126 на 218, и все арпеджио вмиг посыпется
     
  5. Alex_HS

    Alex_HS Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 ноя 2002
    Сообщения:
    14.467
    Симпатии:
    13.310
    Род занятий:
    Звукорежиссёр
    Адрес:
    Москва
    Какой фееричный пипец! Последнее предупреждение. Ещё одно такое бездоказательное заявление - уйдёте в бан, во-первых за торренты, во-вторых - за дезинформацию.

    Не сводится у рукожопых аранжеров, которые в большинстве своём ни бельмеса не понимают в сведении, но почему-то многие пытаются им заниматься (зачастую не имея вменяемого мониторинга и желание на него тратиться, в отличие от дорогих "игрушек").
    Адекватная их часть из работающих в ИНДУСТРИИ отдаёт себе в этом отчёт и не пытается лезть в ДРУГУЮ профессию (требующую совершенно других знаний и навыков), понимая, что конечный продукт аранжировщика - это мультитрек, а не фонограмма. Ну или по-крайней мере осваивают звукорежиссуру параллельно с аранжировкой.
    Для многих аранжеров "сведение" представляется простым процессом "громче-тише", "лево-право" да "реверба п...нуть". В конечном итоге такой "микс от аранжировщика" всегда представляет некую мутную кашу, где что-то варится вместе, но разобрать что конкретно - невозможно.
    Сделать микс - задача во-многом инженерная и требующая наличия ТЕХНИЧЕСКОГО слуха. Это как собрать пазл из кусочков, но каждый из них нужно допилить напильником до нужной формы. А пытаются "без напильника", без проработки КАЖДОГО элемента микса, в итоге и получается не пойми что. Просто набрасывая недопиленные элементы пазла в кучу с соответствующим результатом. С клавиш может работы и меньше по "допиливанию", но сделать "трендовый" саунд на заезженных за много лет звуках (а во многих инструментах они просто переходят годами из поколения в поколение) гораздо сложнее, если речь о современной музыке.
    У шефа в кабинете на стене этажерка из синтюков и рэк из модулей в человеческий рост. Спросил - когда последний раз включал что-либо - сказал, что ну очень давно что-то из-за конкретного тембра. А для записи "живаги" есть практически весь "джентельменский набор" - два рояля (с разным звуком под разные задачи), Rhodes, Wurli, Hammond B3 с Лесли, Electric Grand... разве что клавинета не хватает до полного "фарша".
     
    djjack, pinhole, PianoIst и 2 другим нравится это.
  6. Synthezx

    Synthezx Member

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Пока незнаю, это мое мнение, т.к. я не видел вблизи (просто не интересно было) его "Кликер", вроде корговский тоже, кстати:) Я незнаю какие там входы/выходы...позже гляну :)

    Да, это возможно. Спасибо!
     
  7. EquinoxPDA

    EquinoxPDA Дмитрий Ерёмин

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    364
    Адрес:
    Украина, Кировоград
    Друзья, всех с Рождеством!!! Пусть наши Кроносы нам приносят только удовольствие и радость от общения с ними ;-)
     
    Mamont56, gesheft, chaser_1982 и 3 другим нравится это.
  8. Synthezx

    Synthezx Member

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Напишу ответ на свой же заданный тут вопрос про роутинг MIDI посылов в Studio One. Ломал голову два дня!! Думал дело в драйверах (переустанавлива), в версии программы (ставил разные, даже 3.0.2, одна из первых), читал и задавал вопрос в других форумах/группах ВК, но ответа так и не нашел в тот момент. Ответ нашелся случайно, а точнее:
    в External Devices при добавлении оборудования - "New Keyboard" и назначении всех нужных параметров у меня OUT=none, т.е. этот вид оборудования у меня работает при любых настройках только в IN (receive) режиме. Случайно я промахнулся и назначил оборудование ниже - "New Instrument" и вот он у меня и заработал как OUT (send)!!! Чудеса вообщем.
    Может кому то поможет...

    Всем еще раз спасибо за помощь и проявленный интерес
     
  9. diggidon

    diggidon Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    6.577
    Симпатии:
    6.713
    Род занятий:
    Жму кнопки, кручу ручки...
    Адрес:
    Днепр UA
    Дорогие друзья, господа dimafg, oasys88, aao62 и ETEGEN покинули нас до следующего Рождества.
    Напоминаю всем заинтересованным лицам, что публичное обсуждение действий модератора ещё никогда никого ни к чему хорошему на нашем форуме не приводило.
    Так что голосовалки по поводу бана модератора РММ (О_о...) устраивайте где-нибудь на заборах у себя во дворе.
    Всем оставшимся с нами - добра. Продолжаем разговор.
     
  10. gesheft

    gesheft Active Member

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    28
  11. Alexx_best

    Alexx_best Active Member

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    162
    Адрес:
    North Cyprus
    Друзья, скиньте, плиз, заводские звуки из прелоада для Кроноса 2 (2015), интересует только файлик PCG с программами, без семплов и прочего (нету нигде файла такого, обыскался уже). Ну оооочень надо! Если можно, на почту: alexx_best(собака)mail(точка)ru либо в личку как-нибудь. Спасибо!
     
  12. Synthezx

    Synthezx Member

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Ребята, подскажите пожалуйста, мне для лайв игры требуется много разных звуков (Сет лист как раз подходит), однако для репетиций (не всегда скажем приходит гитарист) мне нужен вариант "самоиграйки" и в это же время я тоже что бы играл РАЗНЫМИ звуками. Нашел такой вариант пока:
    однако максимум я могу использовать только 4 звука и их вариации. Есть в природе способ что бы я мог использовать больше звуков? и при этом на аудио треке проигрывался бэкграунд? Спасибо за ответы!
    П.с. вообще не понимаю, почему нет реализации отдельной функции "плейера" (с вкл./выкл. клика). Хотя бы в Сет листе уж можно было бы реализовать функцию просто клика, на концертах очень было бы "юзабилить" как говорят....
     
  13. AntonyBanderos

    AntonyBanderos Active Member

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    379
    Симпатии:
    137
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Привет! Я не Корговец, но разве в Кроносе нельзя просто использовать режим Сонг для вашего случая? Поставить 16 звуков на каждую дорожку, переключаться между дорожками в режиме лайв? Выбрать темп песни, нажать плэй (включить клик в режиме плэй) и будет вам клик! И на сколько мне известно, в Кроносе можно использовать одновременно 16 аудиодорожек и 16 миди. То есть, и бэки можете одновременно воспроизводить. Обладатели сего девайса, поправьте меня, если я не прав.
     
    EquinoxPDA нравится это.
  14. Synthezx

    Synthezx Member

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    1) А если у меня в пресетах используются комби? (т.е. в один момент может быть составной звук) 2) Сет лист удобен тем что в процессе я могу по очереди назначить (даже повторяющиеся) звуки....т.е. просто переключаюсь по очереди "в перед". В предложенном варианте как я понял будет использоваться только один звук, а у меня где то необходимо разделение клавиатуры (как пример)...То что с бэками и вообще проигрыванием бэкграунда это понятно - хорошая возможность....Но спасибо за ответ!! Нужно попробовать, может что то и можно будет сделать....просто как выяснил все это не очевидно (пока для меня)
     
  15. EquinoxPDA

    EquinoxPDA Дмитрий Ерёмин

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    364
    Адрес:
    Украина, Кировоград
    В вашем случае необходимо писать плейбеки в секвенсер, так же писать автоматизацию на переключение программ, обработок. Это больше подходит для выступлений а не для репетиций, но вариант очень удобен. Я использую эту возможность следующим образом: мультитрек плейбека в аудиодорожках, необходимые смены тембра/тембров (программ), обработок записаны в виде автоматизации в мидидорожку. Так же я записываю некоторые автоматизации контроллеров для удобства игры в тех случаях, когда задействованы обе руки. Так же прописаны смены программ для внешних устройств (вокальный процессор, басовый процессор).

    Мультитреки я делаю для большей универсальности: можно на конкретной площадке подрулить плейбек под особенности площадки, в случае отсутствия музыканта включить трек, заменяющий его партию. Автоматизацию смены инструмента делаю просто для удобства переключения, автоматизация контроллеров дает больше средств выразительности не теряя при этом живого исполнения и контакта с публикой. Автоматизация внешних устройств упрощает работу остальным участникам коллектива.

    Ну и немаловажный момент: такой подход позволяет уменьшить количество человек техслужб до минимума. При такой организации мозговым центром является Кронос, и такую работу (при определенном усовершенствовании и расширении) можно считать запрограммированым шоу. Для этого конечно необходимо прописать и автоматизацию светового и звукового пульта, но для этого нужно возить вообще свой аппарат, а это уровень значительно выше доступного мне.

    В общем такой вариант очень хорошо подходит мне и моему коллективу для живых перформансов, а вы можете его прекрасно адаптировать под свои нужды.
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2017
    Synthezx нравится это.
  16. AntonyBanderos

    AntonyBanderos Active Member

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    379
    Симпатии:
    137
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Это не проблема. На Ямахе я делаю следующим образом: допустим составной звук из 3 отдельных звуков, я ставлю эти три звука на 1,2 и 3 дорожку соответсвенно, но на каждой дорожке есть понятие "входящий канал". На все три дорожки я устанавливаю входящий канал №1, таким образом, выбрав первую дорожку, я играю одновременно тремя звуками. А если еще сделать лимит по звучанию на всех трех треках, то можно добиться разделения звуков (например, бас слева, а пиано- справа).

    P.S. Друзья, хотел сам поинтересоваться: аудио сигнал в Кроносе, который пишется на аудиодорожки, он получается управляемый или нет? Допустим, певец решит изменить тональность на тон- полтора, или темп песни увеличить. Это осуществимо? Или такой возможности в Кроносе нет?
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2017
    Synthezx нравится это.
  17. Synthezx

    Synthezx Member

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Ух, пока для меня это все сложно :) Точнее конечно я понимаю что значит автоматизация и т.п., но в контексте Кроноса пока незнаю как это осуществить...В Мануале (тот что сокращенный, русский) ведь про это должно быть? Про мультитрек еще раз соглашусь это та "фишка" ради которой я и задумался над всем этим вопросом (точнее вопросами), у нас на репетицию не всегда приходит гитарист (начальник, переработки и т.п.), бывает и некоторые другие (но очень редко) тоже не приходят...выход конечно - мультитрек записанных партий, ну и у меня (пока) в сет листе используются программы и комби (с разделением клавиатуры бывает на 3-4 зоны). Сейчас я не совсем понимаю нужду в функции Сет лист: клика нет, драм машину соответственно тоже не включить, подложка невозможна, многие пользуются в итоге функцией Сонга, ну, пока что судя по ответам. Вообще я думаю что независимый клик нереализован чисто софтом, ведь как только Корг включен, клик УЖЕ работает, только миганием диода во всех! режимах, в глобалке нужно только сделать опцию по роутингу его по каналам и все...ну и он/офф. Ладно, это мое мнение как говорится, может я не прав. Спасибо еще раз, буду дальше думать
     
  18. Synthezx

    Synthezx Member

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Да, есть такое, т.е. все вроде хорошо....но...скажем я назначил на 1-3 дорожку разные звуки (разделил по клавиатуре, например), все назначил на 1 миди трек - все работает, но потом мне нужно переключиться дальше, на следующий звук и...приходится "проходить" через все 2,3 миди трека на 4-ый, долго + пропадает хвост послезвучия на этих звуках (пока быстрый вариант нашел это на клавиатуре цифру указывать следующего трека). Но если у меня скажем много песен и я конечно же забуду, что в первой песне мне нужно "перескачить" со 2 миди трека на 5ый, в другой - по другому....или я ошибаюсь?
     
  19. AntonyBanderos

    AntonyBanderos Active Member

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    379
    Симпатии:
    137
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Это же уже детали. Сделайте, чтобы 1-8 дорожки- были основные, а 9-16 - дополнительные (для лееринга). Тогда будете переключаться 1,2,3, ..... и т.д.. Каждую песню можно подписать , даже тональность нужную выставить для удобства.
     
    Synthezx и Alex_HS нравится это.
  20. AntonyBanderos

    AntonyBanderos Active Member

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    379
    Симпатии:
    137
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Если этот вариант не подходит, то продавайте Кронос и покупайте Yamaha Montage, на мой взгляд, на сегодня это лучший синт для живья. В нем есть новая фича: он автоматически подстраивает темп синтезатора под темп, задаваемый вашим барабанщиком! Вешаете микрофон на бочку своему драммеру, подключаете микрофон к синту, настраиваете подключение в синте и все. Все ваши эффекты (дилей) и арпеджиаторы будут автоматически подстраиваться под темп "живого" барабанщика.
    Комби звуки (в Ямахе называются перфомансы) могут состоять из 16-ти отдельных звуков с леерингом и сплитом. Так же есть сетлист.
    Так что Вам есть над чем задуматься.
     
    Alex_HS нравится это.
  21. Synthezx

    Synthezx Member

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Наверное неплохой аппарат, да за такие деньги:) Но он не для меня все таки - я не очень к ямахам отношусь, давно были пару инструментов, не такого уровня конечно, но все же, не люблю когда все горит и мерцает как елочная гирлядна, как то это не по серьезному, похоже на дорогую игрушку больше....ну это мое мнение + он больше для ЕДМ музыки все таки (мы в тяжеленьком):) Один из основных минусов для меня в Ямахе это (как вычитал) всего два движка, причем из которых FM-X подозреваю очень схож с забытым VST плагином FM8 (принцип одинаковый во всяком случае), а FM8 я использовал уже очень давно, и на данный момент для меня это не актуально, т.к. есть более интересные варианты. Кстати, два момента: 1) Почему другие производители не взяли на вооружение
    , ведь тоже эта технология достаточно старая, т.к. есть такой плагин как Drumagog который позволяет переводить аудио в миди как раз по этому принципу? Хорошая штука! С Супер Кноб - тоже понравилась идея. 2) Интересно, а в Ямаховском LIVE SET можно использовать параллельно клик (или мультитрек) или такая же ситуация?
     
  22. AntonyBanderos

    AntonyBanderos Active Member

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    379
    Симпатии:
    137
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    На сколько я знаю, в любом синте LIVE SET, это как обычный плейлист в проигрывателе. Предназначен для быстрого доступа к звукам, прессетам, сонгам и т.п.
     
    Synthezx нравится это.
  23. Alexx_best

    Alexx_best Active Member

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    162
    Адрес:
    North Cyprus
    Set List может содержать Combi, Программы и Сонги. Если Вам нужен клик в Сет Листе, это делается так: в Сонге делаете все необходимые разделения/наложения/подложки и т. д., включаете функцию Metronome Rec + Play, отправляете метроном на любой выход. Потом просто вносите данный Сонг в Set List и всё. Не забываем нажать Play в режиме Сет Листа!
     
  24. AntonyBanderos

    AntonyBanderos Active Member

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    379
    Симпатии:
    137
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Ему нужен клик в режиме Сет листа сам по себе. Т.е. клик молотит темп 120, а он в это время в сетлисте переключается между Combi, Программами и Сонгами, т.е. независимый клик. Во как загнул!
     
  25. Synthezx

    Synthezx Member

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    :) Ну, я не вижу в этом что то "экстравагантное". Считаю что на сегодня это должно быть как де-факто, это примерно то же самое что подключение сотовых телефонов (современных) к компу через фтп, странная реализация коннекта клавиш и компа (давно уже все подключается как устройство и переписывай что хочешь напрямую). Как уже написал выше, клик по идее уже работает во всех режимах (диод то мигает везде в выбранный темп - явное ограничение просто софтом). Опять же повторюсь, я не настроен как то против данного оборудования - оно реально очень крутое:) Но в некоторых фишках, что ли, технология давно шагнула вперед и почему она не реализована в клавишах? Когда были Trinity там вообще даже tap-а не было (хотя в то время эта функция уже существовала в природе).

    Как уже написали ниже смысла тут нет в данной операции:)) Ведь тогда легче просто в сонге все реализовать....
    Извиняюсь если как то резко где то выражаюсь:) Я просто хочу найти истину, точнее как легче реализовать ту или иную функцию...
     
  26. EquinoxPDA

    EquinoxPDA Дмитрий Ерёмин

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    364
    Адрес:
    Украина, Кировоград
    Сонг в сетлист имеет смысл потому что вы можете намного легче переключаться между треками сонга. Попробуйте в режиме Сонг переключится с дорожки на дорожку при нажатых клавишах. И попробуйте то же самое сделать в режиме сетлист.
     
  27. AntonyBanderos

    AntonyBanderos Active Member

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    379
    Симпатии:
    137
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    А как Корговцы относятся к пожеланиям покупателей? Может Вы им напишете свое предложение и они осуществят это в новой прошивке? Я думаю программно там проблем нет, чтобы сделать клик независимым от режима.
    Второй вариант: может быть это можно по миди как то осуществить через дополнительный драм-модуль например? Никто не пробовал? Из Корга миди аут воткнуть в любой драм-модуль (Alesis HR-16 например), а драм-модуль уже дает клик барабанщику?
     
  28. Synthezx

    Synthezx Member

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Я пока пробовал только в режиме сонга - звук "не тянется" при переключении, а в сет листе если я буду делать такую манипуляцию, разве бэк (если я скажем на репетиции включу гитару) не пропадет?
     
  29. Synthezx

    Synthezx Member

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Я пока еще только учусь:) Что бы что то писать дельное, нужно узнать все возможности, ну и тут я эту ветку читаю (с самого начала), были подобные предложения раньше и про Пиано Ролл что бы вставили и что бы х64 разряд сделали (для увеличение ram памяти) и что бы нормальный драйвер (VST) сделали (т.е. как понял управлять коргом из ДАВ как любым другим ВСТ инструментом, пока нельзя)...идеи все нужные на самом деле, но как посмотрел эти предложения тянутся аж с 2009 :) А сейчас Корг просто сделал обновление - ОС 3.1. чисто для выставки NAMM 2017, сделав небольшую доработку в разделении клавиатуры.
     
  30. EquinoxPDA

    EquinoxPDA Дмитрий Ерёмин

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    364
    Адрес:
    Украина, Кировоград
    Я так переключаюсь на сцене в живых выступлениях. Все работает идеально. С бесшовными переключениями, воспроизведением бектрека, и т.д.

    Если будет время - опишу подробнее, может видео сниму. Сейчас загрузка большая.
     
    keyboarder и Synthezx нравится это.
  31. Synthezx

    Synthezx Member

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Во! Это здорово! Наверное это то что мне нужно....тоже пока занят, попозжа обязательно попробую.....Но, мало ли, там есть какие то хитрости, то если не сложно, расскажи как делается пожалуйста. Спасибо большое!!!
     
  32. papaZooZoo

    papaZooZoo Well-Known Member

    Регистрация:
    17 фев 2012
    Сообщения:
    1.813
    Симпатии:
    1.944
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    У меня из всех таких хитростей у барабанщика просто в мобиле стоит метроном и наушник в ухо. Никакой замороченной коммутации и для лайва всё достаточно ровно :D
     
    keyboarder нравится это.
  33. EquinoxPDA

    EquinoxPDA Дмитрий Ерёмин

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    364
    Адрес:
    Украина, Кировоград
    Если без плейбека - это идеальный вариант. Лучше специализированный девайс, то есть метроном на который никто не позвонит, или сообщение не придет. Но в целом да, полезность.

    А вот для плейбека вам нужна синхра.
     
    Synthezx нравится это.
  34. EquinoxPDA

    EquinoxPDA Дмитрий Ерёмин

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    364
    Адрес:
    Украина, Кировоград
    Сложностей никаких. Расскажу вкратце. Делаем сонг, пишем в него все что надо, роутим что куда надо. Делаем необходимые звуковые сцены (тембра, комбинации тембров). На каждую звуковую сцену свой мидиканал.

    Например: нам надо в куплете клавинет, в припеве леер рояль+пэд+родес, на сольник сплит хаммонд/родес.
    Ставим клавинет в первый трек, назначаем ему первый мидиканал.
    Ставим рояль во второй трек, пэд в третий трек, родес в четвертый трек, назначаем этим трекам второй мидиканал.
    Ставим хаммонд в пятый трек, родес в шестой трек, указываем им свои зоны, назначаем третий мидиканал.

    Добавляем этот сонг в сетлист столько раз сколько надо переключаться. Переходим в сетлист, и каждой ячейке назначаем необходимый трек сонга. Сохраняемся. Запускаем сонг, пока он играет - свободно переключаемся между ячейками. Ничего не глохнет, не выпадает, не пропадает, переключается, сверкает и блестит)))
     
    kronos61, keyboarder, AntonyBanderos и ещё 1-му нравится это.
  35. Synthezx

    Synthezx Member

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Да, вот только что приехал с репетиции, попробовал - все получилось!! Не успел отписаться:)
    --- добавлено 31 янв 2017 ---
    Это то что я и искал!...Немного запарно правда, но....с миди треками не сразу догадался:)) Клик отдельно тоже "отправил" барабанщику + "подмешали" партию гитары (записанной)...Круть!:) Получается по МИДИ и не нужно синхронизироваться или все же лучше?
    П.с. блин, только теперь нужно все сет листы и комби в Сонги переделывать...бррр:)
    Еще раз спасибо за действительно полезную информацию!!!
     
  36. Synthezx

    Synthezx Member

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Да, попутный вопрос (я правда признаюсь еще не смотрел в русском мануале), может где есть видео: как назначить определенное событие (например включение ревера для трека 1) в определенном месте? Я понимаю это возможно, да?
     
  37. EquinoxPDA

    EquinoxPDA Дмитрий Ерёмин

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    364
    Адрес:
    Украина, Кировоград
    Я для себя выбрал вариант еще проще: автоматизация переключает за меня тембры с обработками когда это необходимо, и как это необходимо. Это конечно можно сделать уже для конечного варианта песни, когда подобраны тембры, и все остальное, но не совсем применимо для репетиций. Но это очень удобно живьем: ты выходишь и просто играешь - технические моменты за тебя делает инструмент.

    Но в целом в кроносе все не так радужно (хотя в других инструментах зачастую и таких возможностей нет). Есть проблемы с автоматизацией нескольких треков на одном мидиканале (их можно автоматизировать только разными контроллерами, и только теми которые есть в мидифильтре, иначе все автоматизируется вместе. Например по-разному автоматизировать громкость для двух треков на одном канале 11-м контроллером не выйдет).
    При большом количестве переключений в режиме сетлист может элементарно не хватить обработок на все необходимые тембры, это решается путем смены програм и обработок "через одно переключение(для бесшовного переключения)" при помощи системных эксклюзивных команд, то есть автоматизации.
    Так же есть проблемы с воспроизведением большого количества одновременно играющих мидитреков в силу ограничений полифонии и разрешения секвенсера. Это решаемо путем баунса мидиматериала в аудио. В целом аудио и понадежнее будет, хотя и не удобно в плане правок. Но для окончательного варианта плейбека это идеальный вариант.
    Ну и много много еще нераскрытых нюансов, много мелких фичей, которые нигде не описаны, которые можно назвать "характером" прибора, которые можно узнать только в практическом пррименении, и постоянной работе с прибором.
    Но повторюсь - полноценное запрограммированое шоу в этом инструменте абсолютно без проблем реализуется, и абсолютно стабильно работает в любых условиях при грамотном подходе.
     
    Synthezx нравится это.
  38. EquinoxPDA

    EquinoxPDA Дмитрий Ерёмин

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    364
    Адрес:
    Украина, Кировоград
    Записываете это событие в реальном времени в нужном месте, затем если необходимо - двигаете куда нужно. Есть неудобство - вручную событие не ввести никак. Только подвинуть. Но этому есть обьяснение: представьте количество параметров в списке, если бы это событие можно было ввести непосредственно? Навскидку - это количество всех возможных параметров, то есть весь Parameter Guide.

    Поэтому возможный вариант упрощения задачи: экспортируем миди файл, закидываем в DAW, правим нужные сисэксы (для удобства можно сделать шаблоны часто используемых, но я не делаю), скидываем обратном в кронос.

    Согласен, кому то покажется долго, муторно, кому то вообще непонятно. Кто то устроит холивар, вероятно. Но извините, есть такое понятие как "программирование клавишных". И тот кому ЛЕНЬ расковыряться, даже не попытается этого сделать, но ведь и не для того существуют топовые рабочки чтобы "хрен с горы", купив "хронус", тут же стал Рудессом/Вейкманом/Шеринианом. Тут, как ни крути надо РАБОТАТЬ, и в первую очередь тем органом что находится между ушей.

    Прошу прощения за лирическое отступление.
     
    -TVA-, kronos61, Synthezx и ещё 1-му нравится это.
  39. Synthezx

    Synthezx Member

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Да уж....не все так и радужно тут, это есть такое...точнее понял, что все таки по использованию как говорится "не френдли" клавиши, хотя они точно лучшее из того что сейчас есть (корневая начинка дает надежды на перспективу). Стал создавать сонг под одну из сделанных давно песен и ....встрял на простом действии: на первых каналах, скажем 1-3 уже назначил звуки, и стал добавлять из комби (хотел на 4-6) добавить, а он все "лепит" с заменой на 1-3 :( Так же очень бы пригодилась функция "удалить неиспользуемые wav-ки", т.е. например делаем мы запись на трек гитары и раза с 4-го записали (а если еще пишем другие инструменты, то..), то на диске оказывается много неиспользуемых файлов....было бы здорово иметь функцию "удалить все такие звуки в сонге1/всех сонгах", ну что то типа этого, а то опять иди в утилиты, выделяй и т.п....

    Согласен конечно, но было бы намного приятнее когда "рутиная" работа сводится на нет....и занимаешься уже своими изначальными делами - музыкой.....время то, чем старше - тем его меньше:)
     
  40. EquinoxPDA

    EquinoxPDA Дмитрий Ерёмин

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    364
    Адрес:
    Украина, Кировоград
    Ну вот пожалуй тем и отличается клавишник от пианиста. Для меня это не рутинная работа, мне это всегда интересно. Из небольшого опыта общения с Рудессом и Шеринианом: они это делают регулярно и с радостью. Последний чуть более ленивый в этом вопросе, но тем не менее делает. Тут надо выделять время и на технику и на музыку, а не ждать что инструмент сделает все за тебя. Точнее даже, инструмент то делает все за тебя, но это компьютер, и его надо запрограммировать.

    В конце концов - сами выбрали эту профессию. Могли бы играть на скрипке/валторне, там программировать не надо(хотя для скрипки это уже тоже не актуально). Мне нравится каждый нюанс понятия "клавишник". Каждый. Даже когда безвозвратно слетает весь бекап, и надо все восстанавливать. Это ваша профессия, ребята))))
     
    keyboarder, -TVA- и kronos61 нравится это.
  41. Synthezx

    Synthezx Member

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Т.е. другими словами я как бы сам виноват в том что у них все так устроено:)) У меня немного другое мнение, пока что получается как в анекдоте с ломом (грубо конечно если) по "главное что бы солдат....устал":), техника сейчас становится сложнее и сложнее, и просто должно быть по факту упрощение работы с ней.... но ладно....Спасибо еще раз за подсказки, они действительно помогли!!!
     
  42. EquinoxPDA

    EquinoxPDA Дмитрий Ерёмин

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    364
    Адрес:
    Украина, Кировоград
    Я конечно утрировал, и вполне согласен, многие вещи можно было сделать проще, удобнее, многое можно было бы вообще убрать, много добавить. Но это уже похоже на вкусовщину.
     
  43. Alexx_best

    Alexx_best Active Member

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    162
    Адрес:
    North Cyprus
    Это однозначно так и только так. Программирование синтов - важнейшая и неотъемлемая часть, собственно, игры на синтезаторах. Вот такой вопросик возник: Есть понятие RPPR - в Сонге назначаем фразу на определённую клавишу, указывая по какому треку эта фраза будет звучать. Но - данная клавиша с назначенным RPPR сама по себе уже не звучит, являясь лишь контроллером для запуска фразы. Можно ли это как-то обойти? Чтобы было, например, так: на 1-м треке секвенсера живьём играется бас в левой руке длинными нотами и одновременно от этих же нот по 2-му треку запускается RPPR, скажем, синтезаторные арпеджио?? То есть, одной и той же клавишей чтобы можно было и играть и RPPR запускать?
     
  44. kronos61

    kronos61 Active Member

    Регистрация:
    15 янв 2017
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    50
    Пол:
    Мужской
    За 15 минут пришлось 4 раза перезагружать Кронос - зависает наглухо и все... Что делать, кто подскажет? Операционка последняя - 3.1.
    P.S. Попробовал снова и опять инструмент завис и все в режиме секвенсора: играл в программах, сомби, сет-листе (с переключениями и педалями) - все норм...
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2017
  45. EquinoxPDA

    EquinoxPDA Дмитрий Ерёмин

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    364
    Адрес:
    Украина, Кировоград
    Что делать: для начала расскажите после каких действий виснет, что подключено, И так далее. Дайте больше информации. Найдите какую то закономерность.
     
  46. Alexx_best

    Alexx_best Active Member

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    162
    Адрес:
    North Cyprus
    3.1 не надо ставить, об этом и на Korgforums писАли, и на Gearslutz. Что, никто не в курсе насчёт RPPR??
     
  47. kronos61

    kronos61 Active Member

    Регистрация:
    15 янв 2017
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    50
    Пол:
    Мужской
    Да нет никакой закономерности и ничего не подключено: записываешь один трек в секвенсоре (ударные) и при проигрывании и (или) попытке переключения на другой трек, или остановке секвенсора, инструмент виснет - не нажимается ни одна кнопка, не горит светодиод темпа, нет звука, но если в момент зависания играл на клавиатуре, то этот звук тянется бесконечно и приходится снова выключать и включать...
    --- добавлено 4 фев 2017 ---
    Кронос и раньше зависал, но сейчас что-то ненормальное стало твориться и хотелось-бы понять причину.
     
  48. EquinoxPDA

    EquinoxPDA Дмитрий Ерёмин

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    364
    Адрес:
    Украина, Кировоград
    Попробуйте еще раз сверху "обновиться" той же осью. Из области фантастики, но бывали случаи когда якобы помогает. А вы вообще когда нибудь прошивку подсистемы обновляли? (Subsystem firmware)
     
  49. EquinoxPDA

    EquinoxPDA Дмитрий Ерёмин

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    364
    Адрес:
    Украина, Кировоград
    На заборе еще больше писали, а там дрова.

    Я например сейчас пишу что с 3.1.0 не получилось поймать ни единого глюка, хотя я проверил по несколько раз все что когда либо где дибо писали. Система мега стабильна.
    Так вышло что нынче у меня на работе график дикий, и кронос работает по 8 часов, через день с поездками на вечерние репетиции в разных местах (это еще плюс 2-3 часа). Все это в разных режимах, секвенсер в том числе используется. Все стабильно, без намека на подвох.
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2017
  50. kronos61

    kronos61 Active Member

    Регистрация:
    15 янв 2017
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    50
    Пол:
    Мужской
    Нет, а что это и для чего?
     

Поделиться этой страницей