Korg KRONOS

Что по вашему мнению будет Korg KRONOS?

  • Рабочая станция

    Голосов: 14 63,6%
  • VA синтезатор

    Голосов: 4 18,2%
  • Kaoss-прибор

    Голосов: 1 4,5%
  • Звуковой модуль

    Голосов: 1 4,5%
  • Грувбокс

    Голосов: 2 9,1%

  • Всего проголосовало
    22
  • Опрос закрыт .
Там список дивайсов и в моём Сонаре Кроноса нет к сожалению... Я думал, что после Dump Program/combi пойдёт передача Sysex и я таки запишу его - не получается. Интересно, дамп идёт , в каком-же виде там передаётся, если не в Sysex.
 
Уже догнал, всем сорри, Ростику респект. Всегда читаю манул с пропусками, не вкуриваю, потому-что не курю (в 6 лет бросил)...
 
Запись на трек тоже пишет Сусексы, но только короткие, поэтому у меня один сусекс "на посошок" и прошёл,сволочь. А передача через миди-порты двумя разными типами команд обслуживается, поэтому и два режима: 1. Для нот, контроллеров и другой дребедени( на трек) 2. Для длинных Sysex ( Sysx view - меню). Пока к программистам на форумы не сходил, не знал.
 
Коллеги, тут http://www.avito.ru/moskva/muzykalnye_instrumenty/korg_kronos_133165178 за 70, стоит ещё ждать падения или брать? :huh: Там проблема с зависаниями на комби решилась ли?

Можно подождать его годок - цена еще больше упадет☺ А такое снижение цен на вторичном рынке легко объяснимо - выпустив OASYS для народа, Корги сами того не желая провели четкий водораздел между музыкантами и теми кто хотел приобщится к высокому/прекрасному. Многие из тех кто сейчас продает инструмент, купили его побаловаться, он оказался слишком сложным и без кнопочки "создать шедевр".
P.S. Кстати, кто-то продает, а кто-то покупает, да еще и в количестве 4-х штук☺
Вот выступление Beyonce на Super Bowl http://www.nfl.com/videos/nfl-super...Beyonce-Super-Bowl-XLVII-halftime-performance
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток коллеги! Так получилось что взял себе Kronos. Вот задался вопросом как сбросить все его настройки на заводские? У Korg М3 такая функция имеется точно, а вот на Кроносе никак не найду, хотя весь вечер ищу ее в Global.
 
Доброго времени суток коллеги! Так получилось что взял себе Kronos. Вот задался вопросом как сбросить все его настройки на заводские? У Korg М3 такая функция имеется точно, а вот на Кроносе никак не найду, хотя весь вечер ищу ее в Global.

Искать надо не в GLOBAL, а в DISC. Загрузите из папки FACTORY ☞ PRELOAD.PCG и будет Вам счастье☺
 
Ну вот прошло время....я смотрю цены упали, вот задумался над его приобретением.....как ни странно, многие отговаривают....хотя мне он нужен больше не как рабочая станция, а как генератор различных секвенций и перформанс синт, чтоб можно было синты в цепочку и играться вживую в комби режиме...Правда вот насторожили меня тут пара сообщений что рассинхрон идёт там какой то....это печально если так=(
 
Последнее редактирование:
Правда вот насторожили меня тут пара сообщений что рассинхрон идёт там какой то....это печально если так=(
Интересно, в этой ветке http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=77455 никого не насторожило что карты отваливаются?

В качестве доброго совета, если есть возможность - лучше пощупайте аппарат хотя бы пару часов на предмет стабильности. Это будет самый верный показатель. Верить паре сообщений обычно не самое правильное решение.
 
Верить паре сообщений обычно не самое правильное решение.

А я и не верю, я настораживаюсь! По-этому и хочу прояснить этот вопрос перед покупкой, как оно на самом деле.....

Я не сталкивался никогда и на korgforums об этом ни слова.

Поздравляю вас, зато тут на 189 странице об этом написано: посты №#1884,#1885
Вот, двоё юзеров столкнулись...если я правильно всё понял....
 
Можно подождать его годок - цена еще больше упадет☺ А такое снижение цен на вторичном рынке легко объяснимо - выпустив OASYS для народа, Корги сами того не желая провели четкий водораздел между музыкантами и теми кто хотел приобщится к высокому/прекрасному. Многие из тех кто сейчас продает инструмент, купили его побаловаться, он оказался слишком сложным и без кнопочки "создать шедевр".
P.S. Кстати, кто-то продает, а кто-то покупает, да еще и в количестве 4-х штук☺
Вот выступление Beyonce на Super Bowl http://www.nfl.com/videos/nfl-super...Beyonce-Super-Bowl-XLVII-halftime-performance

Повеселили вы меня изрядно. И на счёт водораздела - особенно.
P.S. А знаете, почему на фотках у девчёнок по два кроноса? Объясню - на случай зависалова.
И на Оазисе были проблемы - это не приятно в работе, но катастрофично для живого выступления.
На 1.3.3 он более/менее стабилен.
Кронос - в большинстве случаев, вы не заметите того, что он может зависнуть. До 80% пользователей не используют инструмент и на 10 часть возможностей (это же про "водораздел", да?), но вот, как раз, серьёзные профессионалы склонны крутить и залезать в самые дебри - и вот тут то и начинаются сюрпризы. Увы.
 
Кронос - великолепный инструмент, не без недостатков, конечно (чего стоит одна только перепутанная подсветка джойстиков!!!), но и конкуренты дышат в затылок со всех сторон - посему безусловно рекомендую его к приобретению, но не более чем за щадящие 70 000, с последующим самостоятельным апгрейдом до Х :up: всем - творческих успехов!
 
С удивлением узнал что Tubular Bells хочет приобрести Kronos (даже немного рассмешило). Никто не спорит это Ваше личное дело. Но просто перечитывал все ветки ( и про мотиф тоже) и Ваши высказывания насчет рабочих станций Korg M3/M50 звучало дословно так: "звук-говно" и никакими эффектами из него не сделать конфетку...Меню запутанное и т.д. Тогда позвольте спросить чего-же принципиально нового по звуку и по управлению Вы хотите в Кроносе? Являюсь обладателем Korg M3 c EXB-radias и меня ваши выскавания мягко сказать озадачили. Инструменты,на мой взгляд, очень даже "взрослые" по звуку. Может Вы недостаточно долго эксплуатировали М50? Мне допустим моtif очень даже...Просто комбинашки в M3 несколько скучноваты. Но я ими практически не пользуюсь, собираю композицию по кирпичикам так скажем.
Управление, меню, в Кроносе все идентично ( правда красивше) и почему вы не решили взять черный мотиф или Интегру-7? Вообщем кто же вас переубедил?
 
Ну решил, человек, ну интересуется - это же хорошо!
Есть же старая русская поговорка: "Кто старое помянет - тому в глаз вон чего"
 
Конечно хорошо. Кто ж спорит? Даже замечательно я ничего не имею против, просто часто читаешь высказывания некоторых "пользователей" которые слушали его только в магазине или после недели эксплуатации, что звук корга - легко узнаваемый, мыло, стекло, глухой, жутко скомпрессированный, как из бочки и т.д. (этого всего на rmmedia валом-почитайте). У M3 своих недостатков хватает у Мотifa своих наверное (у меня на M3-это например постоянная мудоханье с эквалайзером, что бы накрутить свою "бочку" synthударных( могли бы с этим и разработчики справиться - невелик труд)), говорят в Kronose и Krome проблема решена) не знаю, утверждать не буду, но если это так то молодцы...
Скажу одно: говорить о звуке (особенно о недостатках звука современных рабочих станций ) можно не менее, чем через год эксплуатации. Конечно можно с этим не согласиться (но это моя первая рабочка (не считая грув-синтезатора CASIO XW-G1, который я также прикупил по случаю), поэтому я так сужу).
Кронос планирую б/у прикупить со временем, но не более чем за полцены от музторговской. (свой M3 также нашел за полцены). "Убитую" рабочку с ушатанной клавиатурой трудно найти, обычно с них пылинки сдувают. поэтому покупал не глядя. Клавиатура конечно шикарна, матовые черные клавиши вызывают эмоциональный всплеск...:wub: Переучиваться на кронос не придется(читаю параллельно с иструкцией m3 инструкцию от кроноса и крома), а это экономия времени. Время-деньги. Не удастся купить кронос - ну что ж сильно не расстроюсь-ведь есть M3 c радиасом. Просто у нас в Украине новые кроносы очень дорого стоят...:0372:
 
С удивлением узнал что Tubular Bells хочет приобрести Kronos (даже немного рассмешило).
Не поверишь сам с себя удивлён, а так....
Ну начнём с того, что окончательно я ещё не решил, потому как нацелевался изначально на Радиас(а я его хочу именно с родной клавиатурой)....другой момент, что я до сих пор остался при своём мнении...и по прежнему считаю звук современных Коргов весьма жиденьким....
Буть то Радиас, или Кронос(а на кроносе игрался примерно минут 15)(даже по демкам на ютубе слышно что тот же драмм трек имеет привкус такой же как был в М3 и М50, это же я слышал и в наушниках...хотя думаю функция амбиент драмс должна погоду делать немного другую))...да и тут мои предположения неоднократно подтверждались другими участниками, про недостаточную середину, эквализацию и.т.д....ну не суть щас.

никакими эффектами из него не сделать конфетку...

Ну тут небольшая поправочка....конфетку можно сделать из многого, другой момент, что потом с обработкой больше гемора, что бы довести изначальный звук до нужной жирности, плотности и частотности(EQ).

Меню запутанное и т.д.


Мало того, ещё и мануал рукожопы писали, вообще им бы стоило поучится у Ямахи в написании мануалов и подачи информации...

Тогда позвольте спросить чего-же принципиально нового по звуку и по управлению Вы хотите в Кроносе?

Ответ на это вопрос прост -НИЧЕГО. Не помню, писал я выше для чего мне Кронос, или нет, ну не суть напишу ещё.

Нового от Корга я не жду.....но признаюсь мне бы было интересно поиграть и использовать свофтовые синтезаторы, которые реализованы в кроносе програмно, а именно MS-20 и Поли....(компьютер для этого можете мне не предлагать....не тот кайф и задержка даже в 1 миллисикунду меня бесит). Другой момент мне нужен 4-й синт для реализации некоторых своих идей...именно при живой записи(то-есть в реальном времени без использования внутреннего секвенсора кроноса)......Главная причина почему мне нужен кронос - это в какой то степени Карма. А именно генерация различных секвенций и возможность изменения рисунка в реальном времени...собственно вот. И не факт, что я буду использовать только звуки Кроноса для этого, в конечном итоге я могу подключить его по миди к тому же Мотифу и использовать скажем Карму для генерации муз.фраз тембрами Мотифа.

Являюсь обладателем Korg M3 c EXB-radias и меня ваши выскавания мягко сказать озадачили. Инструменты,на мой взгляд, очень даже "взрослые" по звуку. Может Вы недостаточно долго эксплуатировали М50?

Ну поэксплуатировал я его достаточно, даже пару вещичик с ним сделал давно.....другой момент я никогда "не утверждал что все звуки говно" У Корга, у него есть и сильные стороны о которых я не раз писал, в частности подклады, секвенции и всякая перкуссия(колокольчики там и.т.д). Но в общем и целом сам звука Корга(начиная с серии где Корговцы начали использовать HI движок) мне не не оч. нравится. В основном я планировал работать с Кроносом в режиме комби и войса.....секвенсор как таковой мне там не нужен...разве что сэмплер может будет чутка интересен.

Просто комбинашки в M3 несколько скучноваты. Но я ими практически не пользуюсь, собираю композицию по кирпичикам так скажем.

Композицию и я по керпичикам собираю, но в Мотифчике....наверно просто потому что уже привык и работается там быстро...хотя признаюсь скорости процессора Мотифа мне не хватает, я на кнопки нажимаю быстрее и по менюшкам лазаю, чем он думает....бывает напрягает, ди и последнее время он у меня глючить стал(причём серьёзно), но это уже другая история.

и почему вы не решили взять черный мотиф или Интегру-7?

XF Я считаю маркетинговым ходом компании и говорил это ещё как только он вышел - этим Ямаха себя не красит. Увы, не вижу смысла переплачивать за чёрный цвет, 1 добавленный банк(с учётом того что есть навалом библиотек), эноргонезависимую память(за которую кстатикстатикстатикстатикстатикстати тоже ещё нужно доплатить) и пару сот арпеджио, к слову которые я уже давно ручками вбиваю, а не юзаю заготовки.(редко использую).

Вообщем кто же вас переубедил?

Удивительно, но никто. Меня наоборот коллеги отговаривают......причём не 1 человек.
 
Да забыл добавить, что в принципе цену в 70 тысяч за б/у я считаю за Кронос адекватной, хотя многие тут высказывались что и это много....

которые слушали его только в магазине или после недели эксплуатации, что звук корга - легко узнаваемый, мыло, стекло, глухой, жутко скомпрессированный, как из бочки

Ну а что если так оно и есть(имхо), если от модели к модели мы получали один и тот же движок(с разными названиями HI,EDS(или как там его) и практически одинаковый набор мультисэмплов, а по сути ничего не менялось? А как же HD-1 который по заверением тутошних пользователей без изменений перекочевал в Кронос из Оазиса + прибавте к этому один и тот же алгоритм эффектов, который не менялся не знаю с каких времён и различающийся по сути колличеством разрывов.( по крайней мере ничего нового в этом плане они не анонсировали) даже Климковский, говорит что секция в кроносе идентична Оазису 2005года...ну это разве серьёзно?

Мне не нравиться просто тенденция компаний что Корга, что Роладна, что Ямахи...продавать старое, под видом нового.....к этому сейчас скатились все, но как мне кажется Корг в этом направлении начал работать раньше остальных.
 
Мне не нравиться просто тенденция компаний что Корга, что Роладна, что Ямахи...продавать старое, под видом нового.....к этому сейчас скатились все, но как мне кажется Корг в этом направлении начал работать раньше остальных
Как ни печально, большая тройка грешна, чего уж там. Но не "продавать старое". Они делают какие то наработки, и развивают их от прибора к прибору. Они ими гордятся(мне так думается). Кому то (как Вам, или мне) - эти наработки не нравятся, что ж - это наше с Вами право.
Намного хуже было бы, если бы в каждом приборе была сырая до ужаса, зато "новая" технология.
Уж лучше пусть дорабатывают "старую" платформу. Это касается всех лидеров. Роланды к сожалению только с рабочек сьехали, насколько я помню.

Ну и собственно в пользу развития старых наработок в новых приборах уже сказали до меня:
Переучиваться на кронос не придется(читаю параллельно с иструкцией m3 инструкцию от кроноса и крома), а это экономия времени.
Да, приборы похожи в части UI, не могу сказать что это плохо. просто у каждого своя морда.

Ну а что касается одного набора мультисемплов, алгоритмов обработок и прочих повторяющихся моментов - кое что остается, несомненно. Многое(или не очень многое) добавляется, изменяется. Впрочем, все можно сравнить, поставив лоб в лоб параметр-гайды приборов. И тогда уж сказать конкретно: "в Кроносе N штук точно тех же обработок что и в М3, но добавлены такие то мультисемплы". Ну это я к примеру.
Даже вот так, не сравнивая, навскидку скажу: O-Verb в Кроносе добавили, библиотеки EXs и т.д.

В общем, рад наконец наступившему адеквату в теме :-)
 
Благодарю всех высказавшихся в теме ранее. И положительные и отрицательные оценки помогли сделать выбор. Что в себе открыл - почему то мои чувства и Кроносу тоже еще недавно были в диапозоне от равнодушия к неприятию. А вдумавшись, понял, что изменили их вовсе не уговоры и восторги владельцев.
Это была ЦЕНА. ИМХО - не надо себя обманывать, думается, при цене секондхэнда в 70 тыщ в лагере противников Кроноса скоро сильно поубавится, и ветки про Кронос будут становиться все более и более адекватными ).
И вообще, конечно обидно тем, кто купил раньше, но это пока... В конечном результате от демпинга производителей рано или поздно выиграем все. Думаю, скоро будет "адекватный" ответ и т.д.
 
EquinoxPDA, Вам особое спасибо за темы здесь и на коргфоруме.
Вопрос - а на нашей территории убранные оттуда сэмплы тоже никак нельзя? Может есть где какое-нибудь потаенное место? Капните в личку, если что? Заранее спасибо!
 
Поздравляю вас, зато тут на 189 странице об этом написано: посты №#1884,#1885
Вот, двоё юзеров столкнулись...если я правильно всё понял....


Я не сталкивался никогда и на korgforums об этом ни слова.

Если Вы чего-то не видели - это не значит, что этого нет. Повторюсь, у меня был рассинхрон, но я думаю. что дело в настройках Карма, правда не в том разделе синхронизации, который советовал проверить Дмитрий, там всё в порядке. Bells очень порадовал сменой отношения к Кроносу - ибо зеер гут.
 
Если Вы чего-то не видели - это не значит, что этого нет.

Я вроде ясно написал, что не сталкивался именно с данной проблемой. Сейчас специально записал тактов двадцать на этой (I-A-040) комбинации, погонял старт/стоп несколько раз - все ок.
P.S. Электроны живут своей, загадочной жизнью™
 
Также специально сел за эту комби и нараз получил то, что я считал раньше рассинхроном. Методика такая: начинается Combi I-A040 со сцены 3. Половину такта ждём, далее во второй половине жмём восьмыми триолями(одну или две триольки надо пропустить) сцены 6-5 или 6-7 или 7-5(достаточно двух нажатий,так у меня получалось). И начинается расколбас перкашн, просто он интеллектуально(что свойственно КАРМЕ)-неприятно-мелкодольно-прикольно-триольный, да ещё со свингом. Я думаю, если разбираться в GE-параметрах, как-то можно это убрать, а так в принципе играет, как видимо задумано в этом случае.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают