Korg KRONOS

Что по вашему мнению будет Korg KRONOS?

  • Рабочая станция

    Голосов: 14 63,6%
  • VA синтезатор

    Голосов: 4 18,2%
  • Kaoss-прибор

    Голосов: 1 4,5%
  • Звуковой модуль

    Голосов: 1 4,5%
  • Грувбокс

    Голосов: 2 9,1%

  • Всего проголосовало
    22
  • Опрос закрыт .
Покупая новый потеряешь однозначно. Да и лето наступает, низкий сезон. Упаришься продавать.

Но обычно, только так и приходится делать :)

А кто заставляет покупать новый? И продавать летом, в "низкий сезон"? Если не хватает денег, можно и б.у. купить, а если денег достаточно, какая разница, сколько потеряешь? Несколько сотен у.е., ну и что, мы их не заработаем?????:beach: Просто подобные инструменты, наверное, народ берет все же больше для муз. производства, то бишь все затраты-потери окупаются многократно. Я лично никогда не задумываюсь, сколько потеряю на инструменте, если мне аппарат нравится и/или нужен я его просто покупаю по наиболее адекватной на тот момент цене, вот и все.
 
Последнее редактирование:
О Корговцы проснулись=):gamer4:

КРОНОС-довольно сложный комплекс средств для многих задач музыкального производства и исполнительства.

Не поверите, может это станет для вас открытием, но компьютер может то-же самое и куда больше!


А по части Кроноса, я считаю что синты - должны быть синтами, а не компами.....а Кронос это уже ближе ко второму. Мне интересно почему вы Кронос не сравиваете там с каким нибудь OpenLab"ом и.т.д......?


А так я согласен с donkihot. Что вам даст новый Кронос? Пару рояльчиков и органов?

Определитесь для себя ЧТО ИМЕННО Вы хотите получить от инструмента.Хотя,на все пункты Вашего первоначального вопроса я ответил уже давно,впрочем,если мнение пользователя с 5-летним стажем работы
А вот это я хотел как раз у вас спросить? Неужели вы раскрыли весь потанциал Оазиса за 5 лет? Не поверю, что вы исчерпали его возможности. Что именно вы хотите получить от инструмента?
 
Последнее редактирование:
Одно другому не мешает ...

Есть у рабочих станций свои плюсы и это понятно при непосредственной работе с ними ... например, определенный набор звуков, тайминг и многое другое ...

Я абсолютно был уверен, что мне ни одна воркстейшн [STRIKE]нах[/STRIKE] не нужна ... но нашлись причины, у меня их две (рабочих станции) ... и это личный выбор каждого, работать с воркстэйшн онли, с компьютером онли или и с тем и другим ...

миру-мир ))


Поздравляю, но не вам мне это рассказывать у меня их тоже было 2....но потом я понял что 1 нахер не нужна(нафига 2 секвенсора иметь, если всё равно вся оснавная работа происходит в одном) и продал её, собственно как и компьютер. Речь тут идёт конкретно про Кронос. И дело тут не в самой рабочей станции...а в продуктивности современного мира.....сейчас аранжировку можно спокойно делать и на уже имеющихся раб.станциях(выпущенных с 2005 года)......поэтому вопрос и состоял, что он даст вам нового, именно Кронос?
 
Последнее редактирование:
Не поверите, может это станет для вас открытием, но компьютер может то-же самое и куда больше!

Не поверю, и открытием не станет, ибо не может компьютер моментально переключать 16-частную комбинацию бесконечное количество раз подряд, например.

Мне интересно почему вы Кронос не сравиваете там с каким нибудь OpenLab"ом и.т.д......?

Вероятность того что система на основе Windows с VST "упадет" прямо на сцене - куда выше чем у того же OASYS или KRONOS.
Вирусов под OASYS, кстати, до сих пор так и не написали (почему то) :pardon:

А по части Кроноса, я считаю что синты - должны быть синтами, а не компами.....а Кронос это уже ближе ко второму.

Синты стали компами давным давно. Ведь любой DSP - это тоже процессор. И не генерирует он ничего. Он оперирует с цифрами. Так что, согласны Вы или нет, но факт в том что синты давно стали компами и наоборот. А мысли о том что что то из них комп, а что то синт - не более чем самовнушение.

Что вам даст новый Кронос? Пару рояльчиков и органов?

Пару отличных роялей, родесов/вурлитцеров, хаммондов, полисиксов и т.д. , которые работают, кстати, без задержки. Которые не надо загружать по пол минуты. Я сужу с точки зрения сценической работы, но и с точки зрения композитора скажу - куда удобнее выбрать звук и быстро набросать идею, нежели ждать пока у меня один инструмент с контакта загрузится.

Неужели вы раскрыли весь потанциал Оазиса за 5 лет? Не поверю, что вы исчерпали его возможности. Что именно вы хотите получить от инструмента?

Например я себе не могу позволить OASYS. А KRONOS - как то уже деньжат насобираю.
Да и не в исчерпывании возможностей заключается суть.
Неужели вы исчерпали возможности старенького Pentium 3 ?:this:

сейчас аранжировку можно спокойно делать и на уже имеющихся раб.станциях(выпущенных с 2005 года)......поэтому вопрос и состоял, что он даст вам нового, именно Кронос?

Лично мне он даст то, чем отличается от М3. А отличается он многим.

мне нужна "рояльная" клавиатура и набор именно корговских звуков и именно корговских же семплерно-синтезаторных разработок ...

Аналогично. ОСОБЕННО корговский семплер.



Уважаемый Tubular Bells, лично против Вас ничего не имею, но странным образом наши мнения насчет KRONOS кардинально расходятся. Надеюсь это никоим образом не помешает нашему общению, так как мы все тут высказываем здравые мысли, и никому не навязываем своё мнение, правда? :wink:

это личный выбор каждого, работать с воркстэйшн онли, с компьютером онли или и с тем и другим ...

миру-мир ))

Золотые слова.
 
Последнее редактирование:
мне нужна "рояльная" клавиатура и набор именно корговских звуков и именно корговских же семплерно-синтезаторных разработок ...

что он даст владельцам оазиса и м3 лучше спросить у них, я пытался работать и с тем и с другим, но на тот момент от их использования отказался ... а вот кронос заинтересовал лично меня больше всех последних разработок компании корг ...

Вот это и хотел услышать. А теперь давайте порассуждаем:declare: Я не буду вас отговаривать, или ещё что.....просто мне интересно понять ход ваших мыслей.

"рояльная клавиатура и набор именно корговских звуков"

Хм....это хорошо, когда денег куры не клюют......но для меня например странно брать(в вашем случае) уже 3юю рабочую станцию ради рояльной клавиатуры и корговских звуков, поэтому я думаю тут нечно большее....Осмелюсь предположить, что на моём месте кто-нибудь начал бы советовать мол: хорошую(рояльную) миди клаву.....и скажем пару модулей от Корга(к примеру Радиас и Соник)....но я несобираюсь этим занимацио. Тут встаёт другой вопрос, а вы уверены, что с приобритением Кроноса, все ваши проблемы решатся? Может дело не в иснтрументах, а в музыканте? Такую вероятность тоже не следует списывать со счетов.

Опять же здравй смысл подсказывает....в сторону Оазиса, которой сейчас к слову можно взять рублей за 100, который ввиду своей(начинки) от Кроноса недалеко ушёл(зато финансово куда рациональнее).

но на тот момент от их использования отказался

Ок, следующий вопрос, почему вы думаете, что с Кроносом всё будет по другому? И вы так же не откажетесь от его использования? А ведь по сути схема управления что в Оазисе, что в Кроносе одинаковая.

а вот кронос заинтересовал лично меня больше всех последних разработок компании корг ...

Опять же может я чего-то не понимаю, но чем же он вас так заинтересовал? Двумя/тремя новыми модулями типа пианинов, органов? Или может быть дизайном? А может открытием стала рояльная клавиатура, или исконно Корговский звук? Странно, что вы в таком случае обошли Оазис стороной, однако Кронос вас заинтересовал.

Не принимайте близко к сердцу....я лишь стараюсь рассуждать, чтобы понять вашу логику и хоть какие - то "стоющие" аргументы в пользу приобритения Кроноса в вашем случае.

Другой момент если бы это был ваш первый и на этот момент единственный инструмент.
 
Последнее редактирование:
Отлично Эквинокс начнём=)


Не поверю, и открытием не станет, ибо не может компьютер моментально переключать 16-частную комбинацию бесконечное количество раз подряд, например.

Если честно я особо с компом не работаю, поэтому особо на эту тему спорить не буду.....но такой возможности не исключаю, так как современные системы сейчас куда производительней того же Оазиса!


Вероятность того что система на основе Windows с VST "упадет" прямо на сцене - куда выше чем у того же OASYS или KRONOS.
Вирусов под OASYS, кстати, до сих пор так и не написали (почему то)

Да неужели? Хорошо, а вероятность системы на основе линукса с VST?У неё повыше шансы? Тут я с вами не согласен. У меня у самого есть живой пример, а именно друг у которого тот же Оазис завис прямо посреди концерта издав громкоре трррр....и причём зависал он не у одного его(были тут люди у которых было такое же причём часто) И спасение от этого было только одно - полный и жестокий сброс под ноль всех настроек! Ну а про вирусы...мне вообще непонятно, зачем их писать под синт? Что там шпионить, красть или портить?



Уважаемый Tubular Bells, лично против Вас ничего не имею, но странным образом наши мнения насчет KRONOS кардинально расходятся. Надеюсь это никоим образом не помешает нашему общению, так как мы все тут высказываем здравые мысли, и никому не навязываем своё мнение, правда?

Аналогично, кстатикстатикстатикстатикстатикстати мне бы очень хотелось услышать ваши собственные звуки, если можно, вы жеж говорили, что занимаетесь саунд-дизайном?
А знаете почему наши мнения странным образом расходятся? А я вам объясню: Вам нужен Кронос, а мне нет! В этом всё и отличие, вы чувствуете, что вам, чего-то нехватает и Кронос может это исправить, стать спасителем если можно так выразиться...чтож ничего плохого в этом не вижу, с этим все сталкиваются. И он реально может вам помочь! Но лично я, применения его в своей студии не вижу, так как при моём скромном минимуме, я просто не вижу того, что может дать мне такого Кронос, чего уменя нету. Оттого и суждения наши расходятся.


Синты стали компами давным давно. Ведь любой DSP - это тоже процессор. И не генерирует он ничего. Он оперирует с цифрами. Так что, согласны Вы или нет, но факт в том что синты давно стали компами и наоборот. А мысли о том что что то из них комп, а что то синт - не более чем самовнушение.


Да риди Бога.....но тогда мы возвращаемся к первому вопросу, почему вы уверены тогда, что "компьютер не может моментально переключать 16-частную комбинацию бесконечное количество раз" ?

Например я себе не могу позволить OASYS. А KRONOS - как то уже деньжат насобираю.

Вот это уже другое дело=)

Да и не в исчерпывании возможностей заключается суть.
Неужели вы исчерпали возможности старенького Pentium 3

Ответ я ваш оценил=) Ну так а в чём тогда заключается суть, в мощностях? Или в новых звуках?(которые к слову вы можете и сами нарулить используя любой синт).
 
Последнее редактирование:
Опять же может я чего-то не понимаю, но чем же он вас так заинтересовал?

Скажите, а разве не может он понравиться просто "в общем" ? Сочетание внешний вид + звук + функционал, например.


Если честно я особо с компом не работаю, поэтому особо на эту тему спорить не буду.....но такой возможности не исключаю, так как современные системы сейчас куда производительней того же Оазиса!

Ух ты! А с чем же вы тогда работаете?

Да неужели? Хорошо, а вероятность системы на основе линукса с VST?У неё повыше шансы? Тут я с вами не согласен. У меня у самого есть живой пример, а именно друг у которого тот же Оазис завис прямо посреди концерта издав громкоре трррр....и причём зависал он не у одного его(были тут люди у которых было такое же причём часто) И спасение от этого было только одно - полный и жестокий сброс под ноль всех настроек! Ну а про вирусы...мне вообще непонятно, зачем их писать под синт? Что там шпионить, красть или портить?

Я не говорил что рабочки ВООБЩЕ не виснут. Зависает всё, ДАЖЕ тру аналог может засвистеть из за какого нибудь подгулявшего конденсатора. Да еще и громко может засвистеть. Я говорил о вероятности - а у ОС широкого спектра применения, как то Win, iOS, Unix - эта вероятность куда выше чем у узконаправленной ОС.
Да вот и я о том что незачем вирусы писать под рабочки. А под Win, iOS, Unix пишут ведь... Вот вам и нестабильность.

Аналогично, кстатикстатикстатикстатикстатикстати мне бы очень хотелось услышать ваши собственные звуки, если можно, вы жеж говорили, что занимаетесь саунд-дизайном?

Очень постараюсь выложить в ближайшем будущем, но на даный момент М3 у меня на репетиционке. Домой заберу - сразу чего то набросаю.


почему вы уверены тогда, что "компьютер не может моментально переключать 16-частную комбинацию бесконечное количество раз" ?

Потому что я лично перепробовал все возможные варианты, и пришел к выводу - медленно, неудобно, со всеми возможными извращениями. Практически эта возможность близится к нулю.

Ну так а в чём тогда заключается суть, в мощностях? Или в новых звуках?(которые к слову вы можете и сами нарулить используя любой синт).

Суть заключается далеко не в технических характеристиках :-)

Вот странно, кажется вроде мы с вами ругаемся, но это не так, и не скажу что это неприятно. Даже наоборот, интересно подискутировать :-)
 
Последнее редактирование:
Посмотрел видео - машинка приглянулась.

Посмотрел характеристики.
Всего 16 миди дорожек.
Вот им что жалко было?
Как станция "все в одном" - маловато будет. :)
 
Тут встаёт другой вопрос, а вы уверены, что с приобритением Кроноса, все ваши проблемы решатся? Может дело не в иснтрументах, а в музыканте?

у меня нет проблем, для разрешения которых требуется кронос ... и спасибо за "объективную" критику )


Опять же может я чего-то не понимаю

скорее всего )
точнее твой подход и опыт отличен от подхода, опыта и предпочтений других людей ...


мне интересно понять ход ваших мыслей

вот этот парень объясняет как именно он работает и я с ним согласен, у меня сложилось примерно так же ...

J.R. Rotem
_
 
Двумя/тремя новыми модулями типа пианинов, органов?

все девять энжинов найдут у меня применение ... в той или иной степени я и раньше пользовался и корговским ромплером и их софтовыми синтами ... искал возможность объединить это с семплером в одном инструменте + добавить некоторые возможности ... и не надо опять мне сватать м3 и оазис, меня устраивает кронос, что непонятно? )
 
Скажите, а разве не может он понравиться просто "в общем" ? Сочетание внешний вид + звук + функционал, например.

Может:yes:....всё может быть.....а конкретно в данном контексте мне просто было интересно почему?....при том что у Оазиса была похожая система и возможности ещё в далёком 2005году.

Ух ты! А с чем же вы тогда работаете?

Ха хороший вопросXD=) Отвечая на него я постараюсь дать развёрнутый ответ, почему же мне бесполезен Кронос и компьютер. Дело в том, что с недавнего времени я работаю с 32 трековой портостудией, которая целиком и полностью заменяет мне комп(ну или куб, как хотите). 1) - это удобно, мобильно и функционально(параметрические эквалайзеры, проф обработка и.т.д уже есть в этой коробочке, всё что нужно для нормального сведения и микширования). 2) Это даёт мне несколько вариантов работы с записью( я могу делать проект в секвенсоре синта, а потом нажатием одной кнопки переписать потреково всё в аудио секвенсор, а могу и напрямую сразу писать в портостудию. Плюс этой системы в том, что я могу одновременно писать множество источников звука(в данном случае синтов) в хорошем качестве(в одну единицу времени). 3) Третий пункт как раз связан со вторым.....это несомненно огромный плюс в лайв выступлениях(а вы Эквинокс как раз этим занимаетесь)....хотите записывайте ваш микс, а хотите воспроизводите уже заранее готовый, сведённый материал...предварительно заранее выбрав какие партии заглушить(которые будут играться вживую), а какие нет...причём это можно делать непосредственно в лайве(так кстатикстатикстатикстатикстатикстати делает JMJ). Прибавьте к этому мощную внутреннюю обработку DSP эффект-цпроцессорами(вот вам и получится роутинг как у Кроноса). 4) Четвёртая причина - это свобода в звучании, тобишь если использовать метод записи напрямую в секвенсор портостудии, у меня освобождаются руки при использовании разных банков звуков, которые имеют привязку к секвенсору синта и проекту. Иными словами, имея парочку синтов, несколько видов синтеза и с десяток качественных библиотек, я не испытываю нехватку в тембрах или звуках. В конечном итоге поле для создания и комбинирования своих звуков очень большое(в моём распоряжении тысячи звуков, которые я могу изменять, микшировать и.т.д). А при грамотной связке(синтов) по миди = это получается Кронос в миниатюре(но с более утончёнными настройками), где вы можете так-же объеденять несколько видов синтеза. :hang2:
Можно и дальше продолжать но нет смысла......плюсов такой системы очень много. Минимум проводов и коммутации, мксимум удобности и качества, доп. обрботка эффектами и.т.д. При этом такие вещи как полифония, обработка эффектами синта, ограничения сэмплера, неразвитость эквалайзеров и.т.д - это всё отходит на второй план.
Но этот вариант хорош, если используется в основном много железа....если же такой возможности нет....и хочется всё делать в одном месте - то конечно Кронос может многих выручить, как основной инструмент.


а у ОС широкого спектра применения, как то Win, iOS, Unix - эта вероятность куда выше чем у узконаправленной ОС.

Из любой ОС широкого спектра - можно сделать ОС узкого спектра! Тот же Кронос тому пример, если я не ошибаюсь его операционка работает на базе линукса, разве нет? У Мотифа ОС работает на базе линукса я знаю это точно!

А под Win, iOS, Unix пишут ведь... Вот вам и нестабильность.

Создайте себе отдельный музыкальный компьютер без доступа к сети и лишней информации и вирусы вас никогда не побеспокоют.

Вот странно, кажется вроде мы с вами ругаемся, но это не так, и не скажу что это неприятно. Даже наоборот, интересно подискутировать :-)

Мы не ругаемся, мы общаемся:music2: Просто нам интересна позиция "со стороны", как её видят разные люди, при этом мы не пытаемся навязать своё мнение друг-другу.
 
Последнее редактирование:
Подскажите ГДЕ???!!!

ГДЕ было, там уже нету, но такие объявы встречаются, знакомый продал за 105 тысяч. А так пару месяцев назад в пределах 150 видел. Просто нужно мониторить сеть постоянно на свежие объявы...если поставить цель купить выгодно.

точнее твой подход и опыт отличен от подхода, опыта и предпочтений других людей ...

Возможно...каждый работает так, как ему удобно и так как ему нравится.

у меня нет проблем, для разрешения которых требуется кронос

Замечательно=) я верю, что Кронос будет для вас полезным=)

все девять энжинов найдут у меня применение ... в той или иной степени я и раньше пользовался и корговским ромплером и их софтовыми синтами ... искал возможность объединить это с семплером в одном инструменте + добавить некоторые возможности ... и не надо опять мне сватать м3 и оазис, меня устраивает кронос, что непонятно? )

Замечательно, только зачем так возбуждённо, я вам ничего не советывал и не втюхивал я лишь спрашивал...но так и не получил внятного ответа. Устраивает - берите=) я же вас не держу=)
 
Последнее редактирование:
только зачем так возбуждённо, я вам ничего не советывал и не втюхивал я лишь спрашивал...но так и не получил внятного ответа

возбужденный вопрос - возбужденный ответ ))

а я так и не услышал внятного вопроса, кстати ...
 
t
а я так и не услышал внятного вопроса, к

Его нужно было не слышать, а видеть и читать.....ну раз вам лень отвечать, то на нет и суда нет:beach:


возбужденный вопрос - возбужденный ответ ))
типа ока за ока...ну ну......удачи.
 
а я так и не услышал внятного вопроса, кстати ...

Да для этого вопроса и создана тема:
Кому, зачем и почему нужен новый синтезатор Корг Кронос?

Лично я этот вопрос уже задавал раз пять в разных выражениях. Ничего кроме обиженного бурчания про полгода поиграть разобраться я не добился.

Что он может такого, что не сделает комп, кроме Кармы? Что он сделает лучше чем Motif XF? И т.д. и т.п. Почему эти вопросы обижают выбравших Корг, мне решительно не понятно. Постоянно какой-то переход на личности вместо обсуждения аппарата. НИ ОДНОГО звукового примера (и это на форуме музыкантов) типа "вот как звучит (например М3 или Оазис), как не где не звучит" или "вот что я набросал за 5 минут (например с помощью Кармы), что я не смогу так легко на компьютере". Про Карму вообще никто не говорит, все прям Моцарты видимо (оркестровку расписать время и опыт у всех есть), а это одна из главных фич Корга!

Например можно уже заказывать Кронос в Москве, но платить деньги не зная ЧТО я получу через месяц мне не нравится. Мне он нужен (?) для домашнего экспериментального, не профессионального музицирования.

Спасибо за понимание.
 
  • Like
Реакции: Indigo_TM
Дмитрий, вопрос то некорректный, для одних разницы между "компом" и любой рабочей станцией нет, как в ощущениях так и в звучании, для других разница есть ...

Что за манера пытаться ответить за всех сразу? У "одних", "других"! Мне интересны ВАШИ конкретные критерии выбора и примеры использования.



ты же не удивляешься, что у гитариста десяток инструментов может быть?

У меня ДЕВЯТЬ гитар. КАКОЕ это имеет отношения к Кроносу???


вот что бы ты ответил человеку, который не понимает что мотиф делает лучше кроноса?

Я бы ответил, что Мотиф МНЕ очень удобен, прекрасно интегрируется с DAW, привел бы примеры его звучания и т.д. Мотиф у меня был, а Кроноса нет пока ;) ЧТО сложного?
 
собственно это и есть причина непонимания, домашнее музицирование и профессиональное использование "по-американски" - весьма различное мироощущение )

Не могли бы вы раскрыть столь глубокую мысль?
 
нет

собственно это и есть причина непонимания, домашнее музицирование и профессиональное использование "по-американски" - весьма различное мироощущение )

А что такое профессиональное использование "по-американски? И можно без слов, типа послушать?
 
Не поверите, может это станет для вас открытием, но компьютер может то-же самое и куда больше!
Мы здесь не сравниваем компы с рабочими станциями.

А вот это я хотел как раз у вас спросить? Неужели вы раскрыли весь потанциал Оазиса за 5 лет? Не поверю, что вы исчерпали его возможности. Что именно вы хотите получить от инструмента?

Я что хотел,то давно уже получил.А раскрывать весь его потенциал для меня не было целью.
Лично для меня это просто один из лучших и часто употребимых инструментов в сетапе-вот и всё.

У Мотифа ОС работает на базе линукса я знаю это точно!

???!!!

НИ ОДНОГО звукового примера (и это на форуме музыкантов) типа "вот как звучит (например М3 или Оазис)

Если бы Вас действительно интересовал вопрос звучания перечисленных Вами инструментов,найти примеры не составило бы никакого труда.Я сам лично
выкладывал здесь на форуме довольно подробное демо заводских пресетов в разделе "Примеры звучания" И демо пользователей,имеющих эти синты тоже не является засекреченной информацией-было бы желания поискать и поспрашивать.

Мне он нужен (?) для домашнего экспериментального, не профессионального музицирования.

Скорее всего,нет.

Мне интересны ВАШИ конкретные критерии выбора и примеры использования.

Выслать демо?Правда,Оазис в большинстве из них-всего лишь несколько красок из общей палитры.
Вообще,у меня складывается ощущение,что Вам,Дмитрий,не так уж важно услышать конкретные ответы(а их уже много было и даже с "разжёвыванием") на свои,мягко говоря....странные вопросы.Любой ответ вызывает у Вас раздражение,которое идёт якобы от непонимания всеми сути ваших изысканий.Уж как только Илья не пытался корректно и мягко донести свои мысли(надо отдать должное его выдержке и терпению),нет-всё равно виноват,что не понял Ваш "глубинный" вопрос.
Хорошо,спросите меня о том,ЧТО Вы хотите услышать от меня,к примеру,об использовании Оазиса(повторюсь-КРОНОС-практически,то же самое,за некоторыми исключениями,не влияющими радикально на сравнительную оценку)-постараюсь ответить доходчиво и развёрнуто.Опять же,если это действительно для Вас важно.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Дмитрий, как музыкант музыканту про компьютер скажу, что для джазовых пианистов рабочая станция по таймингу еще ничего, а с компьютером их напрягает латенси ... вопрос для играющего музыканта теперь с компьютером закрыт? в смысле нужности клавишного инструмента, а не компьютера?
обсуждаем кронос против мотифа и фантома?

Да, по компьютеру вопрос закрыли, спасибо, понял. Принял к сведению.

А вот почему Кронос лучше Мотива и Фантома конечно интересно. Понятно, что про это уже много рассуждали и пр., но если есть какие-то особые личные аргументы, с удовольствием выслушал бы.
 
Выслать демо?Правда,Оазис в большинстве из них-всего лишь несколько красок из общей палитры.
Вообще,у меня складывается ощущение,что Вам,Дмитрий,не так уж важно услышать конкретные ответы(а их уже много было и даже с "разжёвыванием") на свои,мягко говоря....странные вопросы.Любой ответ вызывает у Вас раздражение,которое идёт якобы от непонимания всеми сути ваших изысканий.Уж как только Илья не пытался корректно и мягко донести свои мысли(надо отдать должное его выдержке и терпению),нет-всё равно виноват,что не понял Ваш "глубинный" вопрос.
Хорошо,спросите меня о том,ЧТО Вы хотите услышать от меня,к примеру,об использовании Оазиса(повторюсь-КРОНОС-практически,то же самое,за некоторыми исключениями,не влияющими радикально на сравнительную оценку)-постараюсь ответить доходчиво и развёрнуто.Опять же,если это действительно для Вас важно.

Не надо "высылать демо" абстрактного Оазиса, да еще и в пачке с другими звуками. "Их есть у меня". Я просто просил подкреплять обсуждения достоинств музыкальный инструментов их звучанием (странно правда? ;)). Я например прочел про М3 тысячи хвалебных сообщений, но НЕ РАЗУ не услышал ничего, что бы мне понравилось из сыграного на нем. Оазис сильно другое дело. Давелось поиграть, как и с М3, лично.

Еще раз попытаюсь быть правильно понятым :) Вы ищите эмоций там, где я их меньше всего проявлял. Нет никакого раздражения, одно недоумение :)

Мои вопросы странные для Вас именно потому, что я НЕ профессиональный музыкант. И для меня рабочая станция не инструмент для конвеерного производства музпродукции, а чудо, игрушка, развлечение. Которое позволяет мне услышать что-то новое, получить не всегда понятным для меня образом что-то неслыханное мной ранее, понять и научится приемам которым я не обучался.

Мне интересно зачем люди покупают рабочие станции, когда многие вещи существенно удобнее делать на большом экране, в продвинутой DAW. Мне интересно зачем люди покупают Кронос, когда у них УЖЕ есть несколько, в том числе и похожих, синтезаторов. Мне думалось прикупить что-нибудь достойное из новейших разработок синтезаторостроения. Вроде просто всё? Спасибо Вам, дорогие, за терпение и потраченное на меня время!

А конкретно мне больше всего интересна Карма. Что бы было иногда с кем поиграть ;) Хоть кто-нибудь с ней работает, хоть кого она радует, помогает кому? Может не стоит покупать Кронос только из-за Кармы?
 
я работаю с 32 трековой портостудией

Впринципе, дальше можно было не писать :-) И так всё ясно. Удобная, надежная система - сам хочу избавиться от компа напрочь.

Кронос может многих выручить, как основной инструмент.

Я в первых рядах "вырученых Кроносом".

Кстати, вот до сих пор не пойму почему не рассматриваются мнения гастролирующих клавишников? Красной линией идет обсуждение Кроноса именно в роли рабочей станции. Да понятно что он проиграет тому же компу. А тем более связке портастудия-синтюки. Это даже обсуждать не стоит. Но подобного инструмента для работы конкретно на сцене - я не встречал. (Openlabs и LionsTracks не принимаем во внимание, ибо это и есть компы в полном понимании но в клавишном корпусе). Я говорю об этом инструменте с точки зрения живой работы + быстро что то набросать, если идея пришла. И для меня главный критерий - чтоб это было в одном корпусе.

Тот же Кронос тому пример, если я не ошибаюсь его операционка работает на базе линукса, разве нет? У Мотифа ОС работает на базе линукса я знаю это точно!

"На базе Линукса" и "Юниксо(линуксо)-видная" ОС - абсолютно разные вещи. В интервью с Ричем Формидони, последний ясно сказал: ось Кроноса, как и Оазиса - линуксовидная. За основу взято ядро линукса(убунты, кстати), но полностью изменено, переработано и доработано, так что фактически не выполняет никаких сторонних функций. А это явление - самое важное. А благодаря новому двухьядерному процессору Intel Atom они реализовали функцию Smooth Sound Transition. Кому то в компе наличие Атома покажется смешным, а в Кроносе он потянет еще штук 20 различных звуковых движков, причем одновременно. Вот что действительно смешно - это Openlabs и LionsTracks. И при этом всём приборы типа Muse Research Receptor или SMPro Audio V-Rack или V-Machine - абсолютно рабочая и далеко не смешная штуковина.

Пойдем дальше...


Посмотрел характеристики.
Всего 16 миди дорожек.
Вот им что жалко было?

А сколько дорог предполагает спецификация миди? Всё что выше - многопортовый гибрид. Один миди-порт не может тянуть больше 16 миди дорог. Не предусмотрено.


Создайте себе отдельный музыкальный компьютер без доступа к сети и лишней информации и вирусы вас никогда не побеспокоют.

Вирусы лишь дополняют нестабильность. Да и диск с вирусом заказчик всегда сможет принести. Кстати, меня вирусы не беспокоят, но не я один пользуюсь компьютером.
Да и ко всему, вы как пользователь портастудии скажите - почему все таки не компьютер? :this: Ведь по факту он то "может" больше чем портастудия :-)
Но на этот вопрос отвечать не надо. Ответ знаю. Для вас портастудия - как для меня кронос.


Да для этого вопроса и создана тема:
Кому, зачем и почему нужен новый синтезатор Корг Кронос?

Мне для работы на сцене. Давайте кстати, сделаем опрос :-)

Что он может такого, что не сделает комп, кроме Кармы?

А комп может еще много чего. Комп может работать с видео, этого кронос вообще не умеет. А еще кронос не умеет писать сайты, рассчитывать сложнейшие математические функции ну и т.д.

Что он сделает лучше чем Motif XF?

В теории - рояли, электропиано, хаммонд, ЧМ-синтез, WaveSequencing. Он их сделает максимально правильно, приближенно, ибо имитирует какждый параметр реального инструмента. А еще 16 частные перформансы(комбинации). При этом всем не умаляя достоинства Мотифа. Мотиф - очень хорошо звучащий инструмент, и сравнивать их абсолютно бесполезно :-) Я бы себе и тот и тот поставил, да надо выбрать один. И я выбрал Кронос.

На практике - звук любого инструмента можно испортить неумением и абсолютно преобразить мастерством. Разница только в технических границах этих возможностей.
 
Последнее редактирование:
Дмитрий, как музыкант музыканту про компьютер скажу, что для джазовых пианистов рабочая станция по таймингу еще ничего, а с компьютером их напрягает латенси ... вопрос для играющего музыканта теперь с компьютером закрыт? в смысле нужности клавишного инструмента, а не компьютера?
обсуждаем кронос против мотифа и фантома?

Наконец то здесь есть еще и КЛАВИШНИК!!!
Может не стоит покупать Кронос только из-за Кармы?
Из за кармы стоило покупать Карму десять лет назад. Сейчас это не новинка, а лишь прижившаяся функция. Довольно удобная и функциональная. Например в KORG M3 я живьем её использую для бесшовного переключения между звуковыми сценами в одной комбинации, и иногда пару арпеджиаторов, или функцию удержания нажатого аккорда при игре СОЛО. Доволен. Действительно удобно.

Мне интересно зачем люди покупают рабочие станции, когда многие вещи существенно удобнее делать на большом экране, в продвинутой DAW. Мне интересно зачем люди покупают Кронос, когда у них УЖЕ есть несколько, в том числе и похожих, синтезаторов.
Зачем идти пешком, если можно поехать на лифте? Зачем гулять по парку, если можно поехать в метро?
Зачем люди покупают новые туфли, если старые еще не износились? Зачем покупать новую машину, если старая устраивает вполне? Зачем люди марки коллекционируют - всего лишь бумага? Зачем цветы выращивают - всё равно завянут?

Зачем покупать 9 гитар, если это всё всё равно гитары? Ладно, на крайняк, возьмите Strat и Gibson. Но у вас их 9! Зачем вам столько одинаковых инструментов?

И не играет роли, занимаетесь вы этим профессионально или нет. Если вы не видите чего то особенного в каждом инструменте - вы не поймете.
 
Я например прочел про М3 тысячи хвалебных сообщений, но НЕ РАЗУ не услышал ничего, что бы мне понравилось из сыграного на нем. ..................... Давелось поиграть, как и с М3, лично.
....................................
А конкретно мне больше всего интересна Карма. Что бы было иногда с кем поиграть ;) Хоть кто-нибудь с ней работает, хоть кого она радует, помогает кому? Может не стоит покупать Кронос только из-за Кармы?

Карма быстро надоест. Это программа-самоиграйка, другого я в ней не увидел. Некоторые пытаются "содрать" из ее недр хитроумные партии ударных или иные аранжировочные ходы и эффекты. Карма не даст полного удовлетворения, что готовый материал создан именно тобой. Играть с ней за такие деньги?.. Ну, если есть такие деньги, то почему бы и не поиграть. Не слышал Карму в Кроносе, но, думаю, она не сильно отличается от М3. Посему скажу, что Карма не принципиальна.
Звуки оценить не представилось возможным, но мой М3 играл немного сочнее и более развернуто, чем софтовые синтезаторы. Но я отказался от М3 в пользу софта именно по причине не сильного для меня удобства рисовать нотки на его экране. В Кроносе экран больше. Может, будет удобнее? И звучание софта я просто подкрепил обработками и "догнал" М3 по звукам. Для удовольствия работы с железом купил Блофельд - ручки крутить одно удовольствие. Почему то много больше, чем с М3.
Вопрос - купил бы я себе Кронос? Сегодня скажу, что нет. Его стоимость включает в себя много отдельно купленных других интересных аппаратов.
Все выше сказанное - мое личное мнение и прошу не воспринимать как руководство к действию. Мнения не всегда объективны, советы не всегда правильны...:mamba:
 
  • Like
Реакции: mitinglas
Кстати, вот до сих пор не пойму почему не рассматриваются мнения гастролирующих клавишников? Красной линией идет обсуждение Кроноса именно в роли рабочей станции. Да понятно что он проиграет тому же компу. А тем более связке портастудия-синтюки. Это даже обсуждать не стоит. Но подобного инструмента для работы конкретно на сцене - я не встречал.


Как, а как жеж Fantom G, ведь у него так же есть функция плавного переключения перформансов и войсов. Помойму для лайвов он совсем ничего.

Я говорю об этом инструменте с точки зрения живой работы + быстро что то набросать, если идея пришла. И для меня главный критерий - чтоб это было в одном корпусе

Тогда вне сомнений Кронос=)


"На базе Линукса" и "Юниксо(линуксо)-видная" ОС - абсолютно разные вещи. В интервью с Ричем Формидони, последний ясно сказал: ось Кроноса, как и Оазиса - линуксовидная. За основу взято ядро линукса(убунты, кстати), но полностью изменено, переработано и доработано, так что фактически не выполняет никаких сторонних функций.

Не суть вобщем, главное вы понимаете откуда корни растут, сейчас любой современный синтюк работает на узконаправленной операционке....но ведь за основу взяты их старшие браться(тобишь полноценные ОС)...и я разрабов понимаю, нафига разрабатывать что-то своё, если можно взять уже готовое и адаптировать это под те, или иные задачи.


Да и ко всему, вы как пользователь портастудии скажите - почему все таки не компьютер? Ведь по факту он то "может" больше чем портастудия :-)
Но на этот вопрос отвечать не надо. Ответ знаю. Для вас портастудия - как для меня кронос.

Именно. Я так же как и вы меньше всего хочу забивать голову, решением конфликтов дров, коммутацией миди портов и прочей лишней "радости" которую мжет выкинуть мне компьютер.....
 
Мне интересно зачем люди покупают рабочие станции, когда многие вещи существенно удобнее делать на большом экране, в продвинутой DAW. Мне интересно зачем люди покупают Кронос, когда у них УЖЕ есть несколько, в том числе и похожих, синтезаторов.

если мы хотим, чтобы определенные партии звучали как у Timbaland, Pharell Williams, Kanye West ... то придется иметь в сетапе Ensoniq ASR-10 ... хотя полно других вариантов ... но и партии получаются другими ... зато на большом экране :mamba:

RedOne раньше все делал в Logic и это сильно слышно в сравнении с тем же Kanye West ... разное мировозрение = разный звук )
 
если мы хотим, чтобы определенные партии звучали как у Timbaland, Pharell Williams, Kanye West ... то придется иметь в сетапе Ensoniq ASR-10 ... хотя полно других вариантов ... но и партии получаются другими ... зато на большом экране

Ваша мысль понятна. Купить все как у "больших" и "богатых". Сложный у вас путь. Постоянное повторение и догоняние :) Так всегда будет не хватать железки которую использовала очередная знаменитость.
 

Сейчас просматривают