На официальной странице KRONOS на сайте KORG.com выложены мануалы к этому инструменту.
Покупая новый потеряешь однозначно. Да и лето наступает, низкий сезон. Упаришься продавать.
Но обычно, только так и приходится делать
А вот это я хотел как раз у вас спросить? Неужели вы раскрыли весь потанциал Оазиса за 5 лет? Не поверю, что вы исчерпали его возможности. Что именно вы хотите получить от инструмента?Определитесь для себя ЧТО ИМЕННО Вы хотите получить от инструмента.Хотя,на все пункты Вашего первоначального вопроса я ответил уже давно,впрочем,если мнение пользователя с 5-летним стажем работы
Одно другому не мешает ...
Есть у рабочих станций свои плюсы и это понятно при непосредственной работе с ними ... например, определенный набор звуков, тайминг и многое другое ...
Я абсолютно был уверен, что мне ни одна воркстейшн [STRIKE]нах[/STRIKE] не нужна ... но нашлись причины, у меня их две (рабочих станции) ... и это личный выбор каждого, работать с воркстэйшн онли, с компьютером онли или и с тем и другим ...
миру-мир ))
Не поверите, может это станет для вас открытием, но компьютер может то-же самое и куда больше!
Мне интересно почему вы Кронос не сравиваете там с каким нибудь OpenLab"ом и.т.д......?
А по части Кроноса, я считаю что синты - должны быть синтами, а не компами.....а Кронос это уже ближе ко второму.
Что вам даст новый Кронос? Пару рояльчиков и органов?
Неужели вы раскрыли весь потанциал Оазиса за 5 лет? Не поверю, что вы исчерпали его возможности. Что именно вы хотите получить от инструмента?
сейчас аранжировку можно спокойно делать и на уже имеющихся раб.станциях(выпущенных с 2005 года)......поэтому вопрос и состоял, что он даст вам нового, именно Кронос?
мне нужна "рояльная" клавиатура и набор именно корговских звуков и именно корговских же семплерно-синтезаторных разработок ...
это личный выбор каждого, работать с воркстэйшн онли, с компьютером онли или и с тем и другим ...
миру-мир ))
мне нужна "рояльная" клавиатура и набор именно корговских звуков и именно корговских же семплерно-синтезаторных разработок ...
что он даст владельцам оазиса и м3 лучше спросить у них, я пытался работать и с тем и с другим, но на тот момент от их использования отказался ... а вот кронос заинтересовал лично меня больше всех последних разработок компании корг ...
"рояльная клавиатура и набор именно корговских звуков"
но на тот момент от их использования отказался
а вот кронос заинтересовал лично меня больше всех последних разработок компании корг ...
Не поверю, и открытием не станет, ибо не может компьютер моментально переключать 16-частную комбинацию бесконечное количество раз подряд, например.
Вероятность того что система на основе Windows с VST "упадет" прямо на сцене - куда выше чем у того же OASYS или KRONOS.
Вирусов под OASYS, кстати, до сих пор так и не написали (почему то)
Уважаемый Tubular Bells, лично против Вас ничего не имею, но странным образом наши мнения насчет KRONOS кардинально расходятся. Надеюсь это никоим образом не помешает нашему общению, так как мы все тут высказываем здравые мысли, и никому не навязываем своё мнение, правда?
Синты стали компами давным давно. Ведь любой DSP - это тоже процессор. И не генерирует он ничего. Он оперирует с цифрами. Так что, согласны Вы или нет, но факт в том что синты давно стали компами и наоборот. А мысли о том что что то из них комп, а что то синт - не более чем самовнушение.
Например я себе не могу позволить OASYS. А KRONOS - как то уже деньжат насобираю.
Да и не в исчерпывании возможностей заключается суть.
Неужели вы исчерпали возможности старенького Pentium 3
Опять же может я чего-то не понимаю, но чем же он вас так заинтересовал?
Если честно я особо с компом не работаю, поэтому особо на эту тему спорить не буду.....но такой возможности не исключаю, так как современные системы сейчас куда производительней того же Оазиса!
Да неужели? Хорошо, а вероятность системы на основе линукса с VST?У неё повыше шансы? Тут я с вами не согласен. У меня у самого есть живой пример, а именно друг у которого тот же Оазис завис прямо посреди концерта издав громкоре трррр....и причём зависал он не у одного его(были тут люди у которых было такое же причём часто) И спасение от этого было только одно - полный и жестокий сброс под ноль всех настроек! Ну а про вирусы...мне вообще непонятно, зачем их писать под синт? Что там шпионить, красть или портить?
Аналогично, кстатикстатикстатикстатикстатикстати мне бы очень хотелось услышать ваши собственные звуки, если можно, вы жеж говорили, что занимаетесь саунд-дизайном?
почему вы уверены тогда, что "компьютер не может моментально переключать 16-частную комбинацию бесконечное количество раз" ?
Ну так а в чём тогда заключается суть, в мощностях? Или в новых звуках?(которые к слову вы можете и сами нарулить используя любой синт).
в сторону Оазиса, которой сейчас к слову можно взять рублей за 100
Тут встаёт другой вопрос, а вы уверены, что с приобритением Кроноса, все ваши проблемы решатся? Может дело не в иснтрументах, а в музыканте?
Опять же может я чего-то не понимаю
мне интересно понять ход ваших мыслей
Двумя/тремя новыми модулями типа пианинов, органов?
Скажите, а разве не может он понравиться просто "в общем" ? Сочетание внешний вид + звук + функционал, например.
Ух ты! А с чем же вы тогда работаете?
а у ОС широкого спектра применения, как то Win, iOS, Unix - эта вероятность куда выше чем у узконаправленной ОС.
А под Win, iOS, Unix пишут ведь... Вот вам и нестабильность.
Вот странно, кажется вроде мы с вами ругаемся, но это не так, и не скажу что это неприятно. Даже наоборот, интересно подискутировать
Подскажите ГДЕ???!!!
точнее твой подход и опыт отличен от подхода, опыта и предпочтений других людей ...
у меня нет проблем, для разрешения которых требуется кронос
все девять энжинов найдут у меня применение ... в той или иной степени я и раньше пользовался и корговским ромплером и их софтовыми синтами ... искал возможность объединить это с семплером в одном инструменте + добавить некоторые возможности ... и не надо опять мне сватать м3 и оазис, меня устраивает кронос, что непонятно? )
только зачем так возбуждённо, я вам ничего не советывал и не втюхивал я лишь спрашивал...но так и не получил внятного ответа
а я так и не услышал внятного вопроса, к
типа ока за ока...ну ну......удачи.возбужденный вопрос - возбужденный ответ ))
типа ока за ока...ну ну......удачи
а я так и не услышал внятного вопроса, кстати ...
Дмитрий, вопрос то некорректный, для одних разницы между "компом" и любой рабочей станцией нет, как в ощущениях так и в звучании, для других разница есть ...
ты же не удивляешься, что у гитариста десяток инструментов может быть?
вот что бы ты ответил человеку, который не понимает что мотиф делает лучше кроноса?
собственно это и есть причина непонимания, домашнее музицирование и профессиональное использование "по-американски" - весьма различное мироощущение )
нет
собственно это и есть причина непонимания, домашнее музицирование и профессиональное использование "по-американски" - весьма различное мироощущение )
Мы здесь не сравниваем компы с рабочими станциями.Не поверите, может это станет для вас открытием, но компьютер может то-же самое и куда больше!
А вот это я хотел как раз у вас спросить? Неужели вы раскрыли весь потанциал Оазиса за 5 лет? Не поверю, что вы исчерпали его возможности. Что именно вы хотите получить от инструмента?
У Мотифа ОС работает на базе линукса я знаю это точно!
НИ ОДНОГО звукового примера (и это на форуме музыкантов) типа "вот как звучит (например М3 или Оазис)
Мне он нужен (?) для домашнего экспериментального, не профессионального музицирования.
Мне интересны ВАШИ конкретные критерии выбора и примеры использования.
Дмитрий, как музыкант музыканту про компьютер скажу, что для джазовых пианистов рабочая станция по таймингу еще ничего, а с компьютером их напрягает латенси ... вопрос для играющего музыканта теперь с компьютером закрыт? в смысле нужности клавишного инструмента, а не компьютера?
обсуждаем кронос против мотифа и фантома?
Выслать демо?Правда,Оазис в большинстве из них-всего лишь несколько красок из общей палитры.
Вообще,у меня складывается ощущение,что Вам,Дмитрий,не так уж важно услышать конкретные ответы(а их уже много было и даже с "разжёвыванием") на свои,мягко говоря....странные вопросы.Любой ответ вызывает у Вас раздражение,которое идёт якобы от непонимания всеми сути ваших изысканий.Уж как только Илья не пытался корректно и мягко донести свои мысли(надо отдать должное его выдержке и терпению),нет-всё равно виноват,что не понял Ваш "глубинный" вопрос.
Хорошо,спросите меня о том,ЧТО Вы хотите услышать от меня,к примеру,об использовании Оазиса(повторюсь-КРОНОС-практически,то же самое,за некоторыми исключениями,не влияющими радикально на сравнительную оценку)-постараюсь ответить доходчиво и развёрнуто.Опять же,если это действительно для Вас важно.
я работаю с 32 трековой портостудией
Кронос может многих выручить, как основной инструмент.
Тот же Кронос тому пример, если я не ошибаюсь его операционка работает на базе линукса, разве нет? У Мотифа ОС работает на базе линукса я знаю это точно!
Посмотрел характеристики.
Всего 16 миди дорожек.
Вот им что жалко было?
Создайте себе отдельный музыкальный компьютер без доступа к сети и лишней информации и вирусы вас никогда не побеспокоют.
Да для этого вопроса и создана тема:
Кому, зачем и почему нужен новый синтезатор Корг Кронос?
Что он может такого, что не сделает комп, кроме Кармы?
Что он сделает лучше чем Motif XF?
Дмитрий, как музыкант музыканту про компьютер скажу, что для джазовых пианистов рабочая станция по таймингу еще ничего, а с компьютером их напрягает латенси ... вопрос для играющего музыканта теперь с компьютером закрыт? в смысле нужности клавишного инструмента, а не компьютера?
обсуждаем кронос против мотифа и фантома?
Из за кармы стоило покупать Карму десять лет назад. Сейчас это не новинка, а лишь прижившаяся функция. Довольно удобная и функциональная. Например в KORG M3 я живьем её использую для бесшовного переключения между звуковыми сценами в одной комбинации, и иногда пару арпеджиаторов, или функцию удержания нажатого аккорда при игре СОЛО. Доволен. Действительно удобно.Может не стоит покупать Кронос только из-за Кармы?
Зачем идти пешком, если можно поехать на лифте? Зачем гулять по парку, если можно поехать в метро?Мне интересно зачем люди покупают рабочие станции, когда многие вещи существенно удобнее делать на большом экране, в продвинутой DAW. Мне интересно зачем люди покупают Кронос, когда у них УЖЕ есть несколько, в том числе и похожих, синтезаторов.
Я например прочел про М3 тысячи хвалебных сообщений, но НЕ РАЗУ не услышал ничего, что бы мне понравилось из сыграного на нем. ..................... Давелось поиграть, как и с М3, лично.
....................................
А конкретно мне больше всего интересна Карма. Что бы было иногда с кем поиграть Хоть кто-нибудь с ней работает, хоть кого она радует, помогает кому? Может не стоит покупать Кронос только из-за Кармы?
Кстати, вот до сих пор не пойму почему не рассматриваются мнения гастролирующих клавишников? Красной линией идет обсуждение Кроноса именно в роли рабочей станции. Да понятно что он проиграет тому же компу. А тем более связке портастудия-синтюки. Это даже обсуждать не стоит. Но подобного инструмента для работы конкретно на сцене - я не встречал.
Я говорю об этом инструменте с точки зрения живой работы + быстро что то набросать, если идея пришла. И для меня главный критерий - чтоб это было в одном корпусе
"На базе Линукса" и "Юниксо(линуксо)-видная" ОС - абсолютно разные вещи. В интервью с Ричем Формидони, последний ясно сказал: ось Кроноса, как и Оазиса - линуксовидная. За основу взято ядро линукса(убунты, кстати), но полностью изменено, переработано и доработано, так что фактически не выполняет никаких сторонних функций.
Да и ко всему, вы как пользователь портастудии скажите - почему все таки не компьютер? Ведь по факту он то "может" больше чем портастудия
Но на этот вопрос отвечать не надо. Ответ знаю. Для вас портастудия - как для меня кронос.
Мне интересно зачем люди покупают рабочие станции, когда многие вещи существенно удобнее делать на большом экране, в продвинутой DAW. Мне интересно зачем люди покупают Кронос, когда у них УЖЕ есть несколько, в том числе и похожих, синтезаторов.
если мы хотим, чтобы определенные партии звучали как у Timbaland, Pharell Williams, Kanye West ... то придется иметь в сетапе Ensoniq ASR-10 ... хотя полно других вариантов ... но и партии получаются другими ... зато на большом экране