Не подменяйте смыслы, это не красиво
Вы начали с сообщения про звучание Кроноса, который превзошел всех на выставке, а теперь перешли на функционал. По звуку, Кронос уберут многие синты прошлых лет и некоторые сегодняшние аналоги. Как может Кронос, который по сути некоторых видов синтеза это VST в коробочке и цфровой имитатор может тягаться с аналоговыми первоисточниками по звуку? В целом никак. По чуть-чуть может. И поставив их рядом с первоисточником все сразу станет ясно. А так, в одиночестве, Кронос наверное не плох. Посмотрите по сторонам, мир велик. В мире много разных всяких других инструментов. Ваша зацикленность на Корге настораживает. Я не против Корга, я против агрессивной Коргофилии, как и любой филии вообще
Я рассматриваю кронос только как рабочую станцию, и сравниваю только с рабочими станциями. И смысл никоим образом не подменяю. Насчет сравнения эмуляции чего либо и оригинала - я думаю тут и так всё ясно(хотя есть определённый круг лиц, которые говорят что цифровая эмуляция "звучит лучше" - я против таких).
Я постоянно смотрю вокруг, каждый день и каждую свободную минуту. И не зациклен. И коргофилией не страдаю. Может страдаю "клавишеманией" - это да.
Но тема в общем то про Кронос, как Вы заметили, поэтому я тут всегда и пишу всё новое что удалось узнать.
К сожалению у меня нет ни финансовой ни физической возможности применять несколько инструментов на сцене или в студии, поэтому пока мне приходится останавливать свой выбор на единственном инструменте - рабочей станции. И на даный момент мне больше всего подходит кронос. Он лучше всех выполнит все мои требования.
Моё личное мнение - ни Fantom G/X, ни один из последних Kurzweil, ни Motif XF/XS не потягается с Kronos. Но это моё личное мнение.