Korg KRONOS

Что по вашему мнению будет Korg KRONOS?

  • Рабочая станция

    Голосов: 14 63,6%
  • VA синтезатор

    Голосов: 4 18,2%
  • Kaoss-прибор

    Голосов: 1 4,5%
  • Звуковой модуль

    Голосов: 1 4,5%
  • Грувбокс

    Голосов: 2 9,1%

  • Всего проголосовало
    22
  • Опрос закрыт .
Кстате я чёт недогнал или не понял чего, в кроносе есть синтез типа ММТ(как у радиаса), или его аналогичная замена? Вот что то не встречал я его в описании?

Практически все элементы этого синтеза так или иначе присутствуют в Кроносе в разных встроенных генераторах(движках,раз уж мы так их называем)
 
Кстате я чёт недогнал или не понял чего, в кроносе есть синтез типа ММТ(как у радиаса), или его аналогичная замена? Вот что то не встречал я его в описании?

Ваше отношение к синтезу ММТ и как таковому представителю его, к синтезатору РАДИАС? Раз вы коснулись этого. КРОНОС пока в руках еще никто не подержал, так что его обсуждать по полной-это двояко. Что это за чудовище; мигающее, булькающее, говорящее и Вам, как видимо человеку столкнувшемуся уже со многим, есть что сказать о Радиас. В М3 стоит опция РАДИАС,но судить по ней о РАДИАС, видимо нет смысла.
 
Новое и революционное может быть только одно. Если цифра догонит аналог. Пока же этого и близко нет.

Может я чего то в этом не догоняю, но мне кажется что это совершенно противоположные стороны в синтезе, точнее разные ветви. В одном случае люди бьются создать реальный звук и передать все его гамоники, подгармоники(грубо говоря), создание инструментов исходя от того, кем и как производилось семплирование. А аналоговый синтез, ведь это другая ветка совсем, другая технология...фрма волны, форма спектра...
 
А вот вы обоснуйте свое мнение, приведите пример "революции" в устройствах других производителей? Мы с радостью выслушаем вашу позицию, но только если это будут факты, цитаты "революционных" технических характеристик и/или возможностей других приборов.

А разве в последних моделях Курцвейл это не наблюдается в отношении секвенсора?

КОРГ-элитная фирма и позиций своих никогда не сдаст, так же как и не потеряет своего потребителя, но все же, что то надо и менять и совершенствовать. Я считаю, секвенсор, самое слабое место и корговцам радикально стоит задуматься над этой проблемой. так же как и над кнопками, на которых стираются надписи и ломаются сами кнопки.
 
Последнее редактирование:
Может я чего то в этом не догоняю, но мне кажется что это совершенно противоположные стороны в синтезе, точнее разные ветви. В одном случае люди бьются создать реальный звук и передать все его гамоники, подгармоники(грубо говоря), создание инструментов исходя от того, кем и как производилось семплирование. А аналоговый синтез, ведь это другая ветка совсем, другая технология...фрма волны, форма спектра...

Кронос имеет на борту va?
Что делает обычно va как не копирует аналог c помощью цифры?
Как это делают все современные VA с точки зрения качества звука?
В целом хреновастенько.
Об том и речь.
 
А разве в последних моделях Курцвейл это не наблюдается в отношении секвенсора?

Сдаётся мне,Вы не очень хорошо знакомы с Курцвейловским секвенсором:whistle3: Во всяком случае,"революционным" удобством он вряд ли может похвастать.

Что делает обычно va как не копирует аналог c помощью цифры?
Как это делают все современные VA с точки зрения качества звука?
В целом хреновастенько.

Боюсь,это только вопрос времени,пока качество математических моделей и мощность микропроцессоров не позволят достичь показателей своих аналоговых прототипов:wink2: Жаль(а,может и не жаль) только,жить в эту пору прекрасную..(с):biggrin:
 
Кронос имеет на борту va?
Что делает обычно va как не копирует аналог c помощью цифры?
Как это делают все современные VA с точки зрения качества звука?
В целом хреновастенько.
Об том и речь.

Тем не менее это не мешает никому пользоваться Радиасами, Вирусами, Блофельдами и т.д.
 
Тем не менее это не мешает никому пользоваться Радиасами, Вирусами, Блофельдами и т.д.

Ну да, это не мешает. Я сам пользуюсь двумя VA. Но они предназначены у меня для определенных целей. Это к тому, что Кронос, как и любой другой цифровой синт проиграет например вчистую по плотности, атаке и объемности баса любому SE или Moog или DSI.
А ведь есть люди, которые даже не слышали что это такое аналоговые синты и думают что покупают коробочку, из которой можно вытащить любые звуки.
Кронос, как и Оазис, как и любой другой синт не может быть по-настоящему универсальным. Пусть никто не обманывается. Нужно много разных синтов для того, чтобы иметь разные звуки хорошего качества. Просто тут высказывалось мнение, что Кронос с его 9 движками подходит для всего. Так вот, играть на любом синте можно почти все, что угодно, но звучать это не будет так как надо. Ну или до первого сравнения в лоб с чем-то другим. Просто не надо себя обманывать и возбуждаться от такого колчества движков Кроноса. Больше, не значит хорошо, а иногда даже наоборот.
 
Последнее редактирование:
Кронос, как и Оазис, как и любой другой синт не может быть универсальным. Нужно много разных синтов для того, чтобы иметь разные звуки хорошего качества. Просто тут высказывалось мнение, что Кронос с его 9 движками подходит для всего. Так вот, играть на любом синте можно почти все, что угодно, но звучать это не будет так как надо.
Ну я конечно согласен с вами, но не все пытаются иметь именно аналоговый звук. Например тот же вирус, который ВА, имеет необыкновенную популярность. Просто не все ищут точную копию аналога. Многие любят то что получается на ВА. А обычному слушателю и вовсе по боку на чём оно делается.

Конечно, хотелось бы чтоб всё оно было хорошо. Поэтому у меня дома и стоит парочку древних аналогов. Но вот пользую я их исключительно когда хочется просто посидеть, "улететь в другое измерение". А для работы - всё тот же М3 и ВСТ.

В общем, каждому своё :-)

Кстати, согласен с вами и в том что всякие ОАЗИСЫ-КРОНОСЫ не смогут быть универсальными. Но их возможности позволяют больше чем возможности других инструментов. Опять же, кому как.
 
Сдаётся мне,Вы не очень хорошо знакомы с Курцвейловским секвенсором Во всяком случае,"революционным" удобством он вряд ли может похвастать.

Абсолютно не знаком! Я задал вопрос и не утверждаю. Наслышан от музыкантов, что в отличие от Корг, программы в секвенсоре звучат отменно и опираясь на эту информацию, хотя она носит скорее всего рекламный характер:

Полнофункциональный 32-дорожечный секвенсор устройства К2661 имеет множество функций, которые можно найти только в наиболее сложных секвенсорах, обладающих соответствующим программным обеспечением. При максимальной внутренней разрешающей способности 768 ppq в число функций секвенсора входят: Linear, Pattern и Step (драм-машина), режимы записи Record Modes, Reference Quantize, Event Edit List, функции Cut (вырезать), Copy (скопировать) и Paste (вставить), функции Advanced Auto Arranger (позволяют переключать последовательности с клавиш с учетом чувствительности скорости и перемещения), захват (импортирование дорожек из других последовательностей) и многое другое. Функция Reference Quantize позволяет пользователю разбивать сведенную дорожку и объединять ранее не записанные дорожки одним щелчком. Функция Event Edit List обеспечивает точное редактирование в компьютерном стиле и имеет фильтры просмотра и звуковую прокрутку. Если пользователь уже создал какую-либо работу с помощью компьютерного секвенсора или хочет дополнительно использовать компьютер, К2661 может импортировать и экспортировать файлы MIDI Type 1 или Type 0 на носитель формата DOS. Секвенсор К2661 является наиболее продуманным и технически сложным из всех доступных на настоящий момент

Да, революционного здесь пожалуй нет ничего, но 32 дорожки, это не плохо как мне кажется, а удобства точно маловато, если судить о размерах экрана.
 
Последнее редактирование:
Это к тому, что Кронос, как и любой другой цифровой синт проиграет например вчистую по плотности, атаке
А с чего такое смелое утверждение? Цифровым синтезаторам ничто не мешает при правильной реализации иметь атаку не хуже или лучше чем у любого аналога. У аналоговых синтов механизм АДСР построен на заряде\разряде конденсатора и что бы иметь длинные дикеи\релизы нужно ставить конденсатор не менее определенного номинала, что в свою очередь ограничивает минимальное время атаки.
Но вот реализация адср во многих цифровых синтах страдает из-за попыток втулить всего побольше в процессорное время, вот и растягивается атака за счет этого.

Ну и насчет DSI там АДСР тоже софтовые и ничем принципиально не отличаются от ВА, так что автоматом записывать ему преимущество потому что он является "аналоговым" не правильно.
 
  • Like
Реакции: donkihot и EquinoxPDA
А с чего такое смелое утверждение? Цифровым синтезаторам ничто не мешает при правильной реализации иметь атаку не хуже или лучше чем у любого аналога. У аналоговых синтов механизм АДСР построен на заряде\разряде конденсатора и что бы иметь длинные дикеи\релизы нужно ставить конденсатор не менее определенного номинала, что в свою очередь ограничивает минимальное время атаки.
Но вот реализация адср во многих цифровых синтах страдает из-за попыток втулить всего побольше в процессорное время, вот и растягивается атака за счет этого.

Ну и насчет DSI там АДСР тоже софтовые и ничем принципиально не отличаются от ВА, так что автоматом записывать ему преимущество потому что он является "аналоговым" не правильно.

Я не разбираюсь в правильной реализации цифровых синтов и не понимаю насколько номиналы кондеров отличаются дуг от друга. Я сужу только по своему опыту. Если Вы возьмете бас с тетры и положите его в микс рядом с вирусом, то даже наруленный вирус пропадет на атаке.
Я верю своим ушам больше, чем любой теоретической выкладке.
Если положить в одну корзину бас с муга и бас с ультрановы, то будет примерно тоже самое, хотя ультранова по атаке лучше вирусяки, а у муга атака мягче тетры.
Я могу демо сделать, все будет слышно.
Когда Кронос появится, можно тоже его поставить рядом.
 
Последнее редактирование:
Ух, чувствую ща понесется "цифра-аналог", "лампа-транзистор", "железо-софт"

Теперь я начинаю догадываться с чего начнется третья мировая :-)

Спокойно, тема о Кроносе немного увядает, щас мы с Главным Папой ее оживим.:dance2::popcorm1:
 
Ваше отношение к синтезу ММТ и как таковому представителю его, к синтезатору РАДИАС? Раз вы коснулись этого. КРОНОС пока в руках еще никто не подержал, так что его обсуждать по полной-это двояко. Что это за чудовище; мигающее, булькающее, говорящее и Вам, как видимо человеку столкнувшемуся уже со многим, есть что сказать о Радиас. В М3 стоит опция РАДИАС,но судить по ней о РАДИАС, видимо нет смысла.

Ну а какое может быть отношение....буквы ММТ для мени ничего не означают, - Радиас как синт мало отличается от других современных VA, но у него есть свои приемущества. Другое дело опять же звук. Сам звук, оставил у меня двоякое впечатление...сколько раз проходил мимо этого Радиаса, но пощупать толком всё неудавалось, пару раз даже был на волоске от приобретения, но внутренний голос перевесил, второй раз допускать ошибки при покупке для меня было бы черезчур. Зато плотно пообщался с его младшим братом R3.....как и сказал выше звук оставил двоякое впечатление....во первых он мягкий, но удивило, что - очень тёплый по характеру! Вообще я играл на R3 в наушниках, по этому говорю как звучало там, а в ушах и X50 звучит одинаково, что Мотиф....поэтому такие вещи обязательно нужно проверять на мониторах(но не всегда такая возможность есть). Но факт остаётся фактом..... Другое дело, что жести я там не услышал( как наделся и чего я всегда ищу), то есть сколько я ни пытался вырулить жёсткий агрессивный звук, у меня получалось лишь жалкое подобие его. Ну надо отдать должное, винтаж он может имитировать не плохо. Но этого мало, я много разговаривал с владельцами именно РАДИАСА и задавал им прямые вопросы например"- можно ли сделать на РАДИАСЕ звук по плотности и аргессии а-ля Вирус?" ответ был однозначным у многих - "практически невозможно". И это понятно, на характер и плотность звука влияют именно фильтры(в данном случае они оказывают большее влияние), а как я говорил выше Корговские современные фильтры мне не нравятся.....я даже не удивлюсь если там стоят фильтры от М3. Просто нужно учитывать....когда звук изначально жёсткий и плотный, сделать его мягким на синте не проблема, другое дело когда наоборот, тут уже силами синта и без помощи внешних обработак практически не справиться!

Но 100% утверждать я не собираюсь, так как это всё поверхностное впечатление, больше скажу когда он попадёт лично мне в руки.

А так, как альтернативу, я для себя присмотрел Квазиминд Сириус....достаточно интересный и плотный агрегат.
Я вообще сейчас буду покупать потихоньку оборудование и совершенствовать свою студию....иногда проверенная временем классика, лучше новых игрушек. Тот же D50 или JD800 при должном рулении может дать фору многим синтам, главное уметь раскрывать их потенциал.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Otec и EquinoxPDA
Если Вы возьмете бас с тетры и положите его в микс рядом с вирусом, то даже наруленный вирус пропадет на атаке.
Однако и у вируса и у тетры огибающие формируются одинаково- цифровым способом, так что говорить о преимуществе аналога тут не корректно.
Ну и это частный случай, не будем же мы по 2-4 синтам говорить о глобальном превосходстве.
Я верю своим ушам больше, чем любой теоретической выкладке.
Ну я скажем так против религии, я атеист. Ну и не забываем что, то что мы слышим еще не означает что так и есть. Лучше это измерить.



я даже не удивлюсь если там стоят фильтры от М3
Радиас сделан на двух ДСП 16 битных с фиксированнй точкой, от Техас инструментс, а М3 скорее всего на собственном корговском проце, хотя в принципе алгоритмы могут использоваться одни и те же, а могут и разные быть.
 
Кронос видимо мне не покупать, потому что М3 видимо продать будет сложно, а вот расширить свой сетап желание есть и просто хочу спросить совета. Все думал, что вот бы не плохо кМ3 добавить РАДИАС. У меня М3-73, а рэк синта Радиус отлично бы примостился рядом с модулем М3. Одна общая клавиатура, оба модуля подключаются к ней двумя кабелями. Вроде бы получается внешне симпатично и расчитывал, что такое решение расширит станцию и сделает ее современной. В М3 Карма, правда мало изученная, есть програмное обеспечение Карма М3, в РАДИАС удобный арпеджиатор и два пошаговых секвенсора. Все хорошо, показалось современным и интересным. Но задумался. На РАДИАС много не очень лестных отзывов, да и в М3 стоит опциональная карта РАДИАС, к сожалению нет в ней этого удобного и не сложного арпеджиатора. Да и как то сваливать в кучу два Корга тоже анус выходит как вроде. Почитал здесь на форуме что говорят музыканты и что из синтюков в цене и много очень хороших отзывов о синте Ямаха Мотиф. Почитал и правда, инструмент не плох и звук хвалят функционально не обижен. И вот стою перед дилемой М3+РАДИАС, или М3+YAMAHA MOTIF RACK XS и чувствую, что склоняюсь ко второму варианту, более удобного как варианту удобному в разной работе. Хотелось бы услышать ваше мнение, совет мож

Люди, приобретя Кронос, ""будут счастливы"", будут им апельсины-для живой работы, совсем не плохо иметь на борту три независимых друг от друга и всего прочего и очень важных инструментов-Рояль, Электро пиано и Орган.

view_foto.php
 

Вложения

  • db_pic.php.jpg
    db_pic.php.jpg
    27,6 KB · Просмотры: 12
Последнее редактирование:
Кронос видимо мне не покупать, потому что М3 видимо продать будет сложно, а вот расширить свой сетап желание есть и просто хочу спросить совета. Все думал, что вот бы не плохо кМ3 добавить РАДИАС. У меня М3-73, а рэк синта Радиус отлично бы примостился рядом с модулем М3. Одна общая клавиатура, оба модуля подключаются к ней двумя кабелями. Вроде бы получается внешне симпатично и расчитывал, что такое решение расширит станцию и сделает ее современной. В М3 Карма, правда мало изученная, есть програмное обеспечение Карма М3, в РАДИАС удобный арпеджиатор и два пошаговых секвенсора. Все хорошо, показалось современным и интересным. Но задумался. На РАДИАС много не очень лестных отзывов, да и в М3 стоит опциональная карта РАДИАС, к сожалению нет в ней этого удобного и не сложного арпеджиатора. Да и как то сваливать в кучу два Корга тоже анус выходит как вроде. Почитал здесь на форуме что говорят музыканты и что из синтюков в цене и много очень хороших отзывов о синте Ямаха Мотиф. Почитал и правда, инструмент не плох и звук хвалят функционально не обижен. И вот стою перед дилемой М3+РАДИАС, или М3+YAMAHA MOTIF RACK XS и чувствую, что склоняюсь ко второму варианту, более удобного как варианту удобному в разной работе. Хотелось бы услышать ваше мнение, совет мож

Люди, приобретя Кронос, ""будут счастливы"", будут им апельсины-для живой работы, совсем не плохо иметь на борту три независимых друг от друга и всего прочего и очень важных инструментов-Рояль, Электро пиано и Орган.

view_foto.php

Мотиф xs удачный и добротный синт. Который в паре с М3 закроет если не все потребности, то очень многие. Если купить его в сша, то можно уложиться в 1300-1500$
 
  • Like
Реакции: Otec
Который в паре с М3 закроет если не все потребности, то очень многие.

Не закроет, потому что вы запаритесь сводить вместе 2 синта! Если длать большую часть аранжировки на Ямахе а потом писать Корг, то он там будет как блёклое пятно, ни то, не сё и собственно наоборот...поэтому по любому их придётся плотно потгонять.....а вот с ролондом в плане конфликтности саунда я заметил нет проблем ни у тех, ни у других.
 
Не закроет, потому что вы запаритесь сводить вместе 2 синта! Если длать большую часть аранжировки на Ямахе а потом писать Корг, то он там будет как блёклое пятно, ни то, не сё и собственно наоборот...поэтому по любому их придётся плотно потгонять.....а вот с ролондом в плане конфликтности саунда я заметил нет проблем ни у тех, ни у других.

Надеюсь,сами поняли потом,что написали ерунду?"Конфликтность саунда"-надуманная проблема,придуманная нерадивыми аранжировщиками и звукорежиссёрами,чтобы оправдать косяки сведения и отсутствие некоторых профессиональных навыков.
 
Мотиф xs удачный и добротный синт. Который в паре с М3 закроет если не все потребности, то очень многие. Если купить его в сша, то можно уложиться в 1300-1500$
За эти деньги его и здесь легко купить (не в магазине, естественно).
 
Знаешь Эдуард я бы не говорил этого, если бы сам с этим не столкнулся! Я уже писал ранее что когда я делал аранжировку на ямахе, мне ни один тембр с корга просто не ложился в микс. Именно что без дополнительных обработак, естественно, что при сведении эту проблему можно решить и она собственно так и решается. Поэтому никакой ерунды это чистая практика, с которой я лично столкнулся... Я не буду говорить за все корговские синты, но с М50 у меня это вышло. Но эт ещё зависит и от аранжировки, потому что в некоторые всё ништяк ложилось, а в другие приходилось подгонять.
 
Последнее редактирование:
Вот и не надо говорить. M50 - это еще не весь Корг, а бюджетная модель.

Можно подумать М3 от него далеко ушёл, особенно в плане звука.....:nea:
Я и не говорил за всё, речь шла кокретно про М серию!
 
М1 надеюсь, не имеется в виду?

Конечно нет, там вообще другой движок, эффекты и фильтры.


М1 это классика, моя мечта=) Его обижать никому нельзя, ибо заслуженный труженник опередивший своё время!
 
Последнее редактирование:
Можно подумать М3 от него далеко ушёл, особенно в плане звука.....

Сообщение от oasys88 Посмотреть сообщение
М1 надеюсь, не имеется в виду?
Конечно нет, там вообще другой движок, эффекты и фильтры.


М1 это классика, моя мечта=) Его обижать никому нельзя, ибо заслуженный труженник опередивший своё время!

Вот и не надо говорить. M50 - это еще не весь Корг, а бюджетная модель.

Не закроет, потому что вы запаритесь сводить вместе 2 синта!


Как сказал мой друг: "Коргами тут меритесь, вместо занятий музыкой" :scare:
Типа, у кого корг длиннее :focus:

Информация прозвучала на правах шутки.
 
http://www.muztorg.ru/search/?query...arch_button.y=3&search_button=%EF%EE%E8%F1%EA

http://www.sound-trade.ru/item/id1625/

Вот такие разные цены. Думай и гадай.:sensored:

Мощный арпеджиатор может одновременно воспроизводить до 4 типов арпеджио; всего доступно 6633 паттерна.

Охо-хо-хо!!! Как много, хорошо, что разбито на подгруппы, но желаемое поискать придется долго...

Не закроет, потому что вы запаритесь сводить вместе 2 синта!

проблема о которой вы говорите, если я правильно понимаю, это звук на выходе у каждого инструмента, и его эквализация, в миксе короче говоря. Прошу прощения, что отхожу от темы. Дай Бог, что бы небыло проблем по миди. В Cubase надесь их там не будет, а вот как это потом воспроизвести на сцене, все 32 канала, 16+16,(Хотя можно обойтись и 16 миди каналами) здесь для меня впервые и не ясно. Ноутбук что ли? Не вкатывает этот вариант. Как работать в реальном времени? В студии все почти ясно, там проблема в сведении, которую решить все же возможно. Вот вам и сравнение с КРОНОС))
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают