Korg KRONOS

Что по вашему мнению будет Korg KRONOS?

  • Рабочая станция

    Голосов: 14 63,6%
  • VA синтезатор

    Голосов: 4 18,2%
  • Kaoss-прибор

    Голосов: 1 4,5%
  • Звуковой модуль

    Голосов: 1 4,5%
  • Грувбокс

    Голосов: 2 9,1%

  • Всего проголосовало
    22
  • Опрос закрыт .
На даный момент всё это звучит как голословные неадекватные обвинения фирмы KORG.

А вот вы обоснуйте свое мнение, приведите пример "революции" в устройствах других производителей? Мы с радостью выслушаем вашу позицию, но только если это будут факты, цитаты "революционных" технических характеристик и/или возможностей других приборов.
На даный момент всё это звучит как голословные неадекватные обвинения фирмы KORG.

Опа эндорсеры подтянулись, а что мне обосновывать то, повторять, то что уже было сказано выше? Я по этому поводу говорил ещё десятью страницами ранее и приводил как раз примеры именно "прогресса", если вам не лень пролистайте назад и почитайте! А что, вы хотите сказать, что мои притензии необоснованны? Вы и ваша Фирма последее 10илетие и пальцем не пошевелили в разработке новых продуктов(в основном всё старое выдаётся за новое, хотя по сути всё одно и то же, только либо концертная версия, либо версия для нищих и детей(это я про микростейшен)), конечно я не спорю, что и у других фирм и конкурентов Корга в этом планет нет движения, но по сравнению с ними, Корг - это пик маркетинга и обмана! И берёт она людей именно громким именем и славным прошлым.....да славное прошлое было, но оно не относится к сегодняшнему настоящему!
Вот вы как будто не видите, или не хотите видеть очевидное. Прошло столько времени, а у Корга всё то же самое что было 2 года назад, 3, 4, 5 и.т.д....
Просто многие этого уже не понимают, так как маркетинг правит миром и их загепнотизировали просто цифрами...которые для знающих людей ничего не значат! У меня своё мнение на этот счёт....люди которые более менее пообщались с синтами и имеют опыт, они уже знают, что к чему, поэтому вы их больше не разведёте! Я ещё 3 года назад говорир ребята не берите М3 намучееть с ним....и что сейчас все мои знакомые и те кому я это говорил просто скинули, или скидыватют их....и говорят: ...."-дааа слушай а ведь ты был прав, а мы не слушали". А вы спомните как раньше все с пеной у рта верищали и понтовались, "вот у меня М3, да я всех порву", а в итоге нормальной музыки и продуктов по сути на выходе оказалось 0! Лишь у единиц!

Хотите фактов пожалуйста: у Корга нету движения в мультисэмплах(а собственно это коренным образом влияет на звук), меняются движки, но не меняется основа - это плохо!...по сути из модели в модь они используют старые сэмплы(ну кроме как фоно может), нету прогресса в секвенсоре, в секции эффектов, фильтров и.т.д И это причём поверхностная оценка, поэтому я даже не хочу углубляться в детали, потому что всплывёт ещё больше недочётов и несовершества, как управления, так и других подходов к созданию музыки, о ктороых я так же много писал выше! Да просто имея такой потанциал в звуке, можно бы было просто добавить ещё одну панель(место на синте позволяет) с крутилками(по типу как на вирусе или Норде), чисто для контроля тембра и удобного руления звука в реальном времени. Вот это бы был прогресс и революция, а так грош цена этой мощи при таком подходе!
 
Последнее редактирование:
а что мне обосновывать то, повторять, то что уже было сказано выше?
Ну в общем ясно. Фактов и примеров не последовало, как и ожидалось. Я прочитал всё что было написано выше - там тоже ни одного факта от вас. Вот сказали бы вы что то например: Roland такой то лучше Kronos'a в том то и в том то, у Ямахи есть прогресс в части той или другой функции. Вот тогда я бы к вам прислушался. Да в конце концов, приведите пример прогресса хотя бы названием конкретного инструмента, который вы считаете прогрессивным. А мы тут уж сами поймем что вы хотели сказать. А пока я могу смело сказать - да, ваши претензии необоснованы. Тем более что даже и сами претензии не ясны, нету конкретики.

А вот вы противоречите сами себе:

у Корга нету движения в мультисэмплах


Да просто имея такой потанциал в звуке, можно бы было просто добавить ещё одну панель(место на синте позволяет) с крутилками

Так всё таки определитесь. Имеет ли корг ТАКОЙ потенциал в звуке, или все таки не имеет из за отсутствия "движения в мультисемплах".

А еще
меняются движки, но не меняется основа

Что по вашему есть основа движка ВА ? Мультисемплы что-ли? Мне кажется вы что то путаете.

Насчет этого
можно бы было просто добавить ещё одну панель(место на синте позволяет) с крутилками(по типу как на вирусе или Норде), чисто для контроля тембра и удобного руления звука в реальном времени.
8 потенциометров, 8 фейдеров, 16 кнопок, два джойстика, риббон. Всё это назначаемое. МАЛО? Приведите пример рабочей станции с бОльшим количеством органов управления. Да не каждый ВА или аналоговый синтезатор имеет такой арсенал.
Среди рабочих станций, у Корга, к вашему сведению самый большой набор органов управления.

В общем на данный момент я вижу только необоснованые выпады от вас.
 
Вот скажи мне, нахрен вообще это нужно, копировать/вставить, если можно было изначально сделать нормально, по человечески, чтобы всё сразу переносилось?! Это просто лишняя трата времени! Это нужно понимать!
Есть шот-кат ENTER+REC и комби переносится в секвенсер со всеми установками - так что все "нормально, по человечески".
 
Вот скажи мне, нахрен вообще это нужно, копировать/вставить, если можно было изначально сделать нормально, по человечески, чтобы всё сразу переносилось?! Это просто лишняя трата времени! Это нужно понимать!
Я думаю, что тут как раз и есть возможность выбора - в секвенсор идет без ФХ, чтобы пользователи потом не брызгали слюной - где моя полифония, почему пропадают тембры или почему все криво играет и кашей. Мы ведь хотим все и сразу, а иногда возможности аппарата этого не предоставляют.
Я сам, когда купил первый роланд, не мог этого понять - загоняю в секвенсор, а звук другой. Думал аппарат бракованный. Я даже звонил в их офис, где мне спокойно и доходчиво объяснили, что так быть и должно и почему. то есть при покупке корга я уже это знал и меня, как раз таки, порадовала функция копирования. Ведь реально я же не теряю понравившееся звучание. Просто на одну операцию больше в данном случае. Зато могу ознакомиться с тем, как его сделали. Тут лишних 20-30 секунд из 16 треков ничего не решают. А вот пиано-ролл в М3 это реально засада. Имея тач скрин иметь такие проблемы с его пользованием.... офф, сорри
 
Последнее редактирование:
Ну в общем ясно. Фактов и примеров не последовало, как и ожидалось. Я прочитал всё что было написано выше - там тоже ни одного факта от вас. Вот сказали бы вы что то например: Roland такой то лучше Kronos'a в том то и в том то, у Ямахи есть прогресс в части той или другой функции. Вот тогда я бы к вам прислушался. Да в конце концов, приведите пример прогресса хотя бы названием конкретного инструмента, который вы считаете прогрессивным. А мы тут уж сами поймем что вы хотели сказать. А пока я могу смело сказать - да, ваши претензии необоснованы. Тем более что даже и сами претензии не ясны, нету конкретики.

Вы что прикалываетесь что-ли? Вы может не туда смотрите, либо не хотите смотреть! с 20ой странице читайте, там весь самк, пост N199!Ну и далее. Там я приводил пример именно прогресса и революция конкретной раб.станции! А где тут революция в Кроносе?, дисплей меньше чем в Оазисе, полифонии меньше заявлено, хоть она и гибкая, именно миди секвенсор остался без изменений и.т.д.

Так всё таки определитесь. Имеет ли корг ТАКОЙ потенциал в звуке, или все таки не имеет из за отсутствия "движения в мультисемплах".

Я не противоречу сам себе. Если говорить конкретно о Кроносе, то возможно имеет и М3 имел, но раскрыть его удавалось единицам и то через эдитор, поэтому просто большинству его и раскрывать не хотелось! И имелось ввиду не в плане "потенциал в звуке" стандартных персетов, а именно, то, что из совокупности этих движков может получиться! Но опять же, грош цена этим движкам и этой рулёжке при таком подходе, и доступе к управляемости! Смысл в этих 9и движках если их просто напросто нормально нельзя рулить?

Что по вашему есть основа движка ВА ? Мультисемплы что-ли? Мне кажется вы что то путаете.

Я ничего не путаю....или вы хотите утверждать, что кронос только на VA построен!? Там есть как полноценный VA, так и РОМплер собственно поэтому я не могу причислить этот инструмент ни к одним, ни к другим!
И в моём сообщении(которое вы процитировали) выражалось отношение ко всей продукции Корга, ведь она не только состоит из одного Кроноса и Оазиса, а все синты и движки последних 10ти лет у них реализовывались именно на мультисэмплах(не будем брать во внимание MMT)....


8 потенциометров, 8 фейдеров, 16 кнопок, два джойстика, риббон. Всё это назначаемое. МАЛО? Приведите пример рабочей станции с бОльшим количеством органов управления. Да не каждый ВА или аналоговый синтезатор имеет такой арсенал.
Среди рабочих станций, у Корга, к вашему сведению самый большой набор органов управления.

Вы, что сумасшедший:biggrin:? Да не смешите меня, кнопками собрались мерится.......дааа дожили:fool: у кого пиписка длиннее да пожалуйста: у моего Мотифа 98 кнопок на панели + 8 потенциометров, 8 фейдеров 2 колеса, риббон и.т.д И это не предел скажу я вам, много кнопок никогда не бывает и если бы они воткнули бы туда понельку по типу как у Вируса, хуже бы не стало! Ну что у кого кнопок больше?:laugh3:

Это у вас необоснованные выпады, а у меня всё пучком. Потому что я всё лично тестил и сравнивал и большинство людей со мной согласны как в отношении звука так и в отношении к управлению! Вы даже на мои замечания ответить мне ничем убедительно/адеквтным не можете...у вас просто нету аргументов в защиту! Лишь в том, что якобы у меня нету примеров и фактов, вы как будто игнорируете, или не видите предыдущие 20 страниц где я распинался об интерфейсе, мелких неудобствах, недостатках секвенсора, плохую поддержку Корговцев производителем и.т.д да вообще о всём.......
 
Последнее редактирование:
Это у вас необоснованные выпады, а у меня всё пучком. Потому что я всё лично тестил и сравнивал и большинство людей со мной согласны как в отношении звука так и в отношении к управлению!
Откуда столько необоснованного пафоса?
у моего Мотифа 98 кнопок на панели
98 кнопок это очень удобно для работы ? По-моему, тут кто-то эндорсер Ямахи.
Ну, Виталик на всех форумах пишет одно и то-же... http://www.videomax.ru/forum/forum_posts.asp?TID=41637&PID=1099104
 
Последнее редактирование:
И в моём сообщении(которое вы процитировали) выражалось отношение ко всей продукции Корга, ведь она не только состоит из одного Кроноса и Оазиса
В таком случае это оффтоп.

В дальнейшем предпочту игнорировать ваши сообщения.

Ибо неадекват полный и оффтоп.
 
  • Like
Реакции: Hidden
Я думаю, что тут как раз и есть возможность выбора - в секвенсор идет бех ФХ, чтобы пользователи потом не брызгали слюной - где моя полифония, почему пропадают тембры или почему все криво играет и кашей. Мы ведь хотим все и сразу, а иногда возможности аппарата этого не предоставляют.
Я сам, когда купил первый роланд, не мог этого понять - загоняю в секвенсор, а звук другой. Думал аппарат бракованный. Я даже звонил в их офис, где мне спокойно и доходчиво объяснили, что так быть и должно и почему. то есть при покупке корга я уже это знал и меня, как раз таки, порадовала функция копирования. Ведь реально я же не теряю понравившееся звучание. Просто на одну операцию больше в данном случае. Зато могу ознакомиться с тем, как его сделали. Тут лишних 20-30 секунд из 16 треков ничего не решают. А вот пиано-ролл в М3 это реально засада. Имея тач скрин иметь такие проблемы с его пользованием.... офф, сорри


Да бросте вы, это лет 5-10 назад были такие затыки, сейчас, если вы берёте современную топ рабочую станцию, вы можете уже об этом даже не думать, потому что она расчитана на такие нагрузки(ну с кргом я не берусь это утверждать). Вот именно, что мы хотим всё и сразу и это нормальное желание....а в случае Корга он нас просто обламал этим "всё и сразу"......всё таки при разговоре с людьми(которые обращались ко мне с техническими вопросами) большинство людей спрашивало меня, почему в секвенсоре тембр звучит не так как в войсе?(ну это как бы вообще не к данному синту и не к теме этого секвенсора). Просто тут важна суть, что для большинства людей важно, чтобы темб в секвенсоре извучал изначально красиво, жирно и с эффектами! И я из их чиста так же! Повторюсь, что проще изменить тот же эффект(если он не нравится), чем отстраивать их заново....это как раз не выбор, а именно принудительное действие, вот в Ямахе и роланде - это выбор, а в Корге нет...вот собственно и всё.....

А про функцию копирования можете не рассказывать, позно...надо было сразу делать нормально....потому что для меня каждая секунда важна!

Есть шот-кат ENTER+REC и комби переносится в секвенсер со всеми установками - так что все "нормально, по человечески".

Да вы что, давайте вспомним когда эта функция была реализована? Только с выходом М50! тем более это касается только комби!
 
Последнее редактирование:
Откуда столько необоснованного пафоса?

Какой пафос, всё честно....личное мнение человека который попробывал большинство синтов и который работает с ними до сих пор, заметте с ними, а не с компьютером!


98 кнопок это очень удобно для работы ? По-моему, тут кто-то эндорсер Ямахи.
Ну, Виталик на всех форумах пишет одно и то-же... http://www.videomax.ru/forum/forum_p...37&PID=1099104

Поверь, это очень удобно! А так да, видеомакс это мой родной форум и пишу я там и тут дабы узнать мнения большинства народа и предостеречь этот же народ от ошибок, которые совершил я в своё время! То что я люблю Ямаху это не означает, что я так же не люблю Роланды, Вирусы и.т.д Я бы с радостью записался в Эндорсеры и представители компании Ямаха, потому что вижуих потенциал и перспективу причём заслуженную и не боюсь об этом говорить! Жаль вакансия на тот момент была занята!

В таком случае это оффтоп.

В дальнейшем предпочту игнорировать ваши сообщения.

Ибо неадекват полный и оффтоп.

А то, ради Бога, я прям расстроился можно подумать, мы ещё с 20ой страницы друг-друга поняли, кто не в теме и кому нечем крыть....ха-ха но знайте, что одурачивать людей я вам не позволю! Они должны знать правду, что и как, чувствовать разницу, а не голые цифры! И разница эта есть! Жаль что многие к ней приходят, только уже после того как отдадут пару тысяч американцев Коргу, который их заработал обманом в принципе во всём!
 
Последнее редактирование:
А про функцию копирования можете не рассказывать, позно...надо было сразу делать нормально....потому что для меня каждая секунда важна!
На Гремми заждались уже© Вообще-то интересный диалог. Сначала крик об "отсутствии" функции, а когда ткнули носом - видите-ли поздно доложили(и в Оазисе и в М3 была давно, но поинтересоваться - недосуг). Про "98 кнопок" и говорить не буду - шедевр!
 
  • Like
Реакции: EquinoxPDA
На Гремми заждались уже© Вообще-то интересный диалог. Сначала крик об "отсутствии" функции, а когда ткнули носом - видите-ли поздно доложили(и в Оазисе и в М3 была давно, но поинтересоваться - недосуг). Про "98 кнопок" и говорить не буду - шедевр!

Дело не в том что поздно, а в том что вообще ТАК, что реализован именно такой подход! Как не крути это лишние операции, а собственно неудобства, по крайней мере для меня точно! И вы меня кстатикстатикстатикстатикстатикстати не правильно поняли. Я не имел ввиду, что мол поздно в плане того, что синт я уже продал и не знал про неё, а в плане того, что это вообще так реализовано! Честно, да я про неё не знал, но это ни коем разе не меняет сути дела - это всё равно НЕУДОБСТВА! И я бы всё равно продал Корг:popcorm1: Потому что важным и приоритетным значением для меня всегда был звук, ради него можно многое простить!

Заметте про колличество кнопок не я первый начал!
 
Последнее редактирование:
Да плевать, что выдранные тембры будт звучать в каше, суть то не в этом этом! Проще поменять или отрегулировать те же эффекты чем назначать их с нуля в этом то и дело!

Про "поменять эффекты" я уже выразил свою точку зрения: кому-то,действительно проще,а кто-то будет маяться ещё больше,чем с назначением с нуля.Это я к тому,что не мешало бы знать сам процесс изнутри,чтобы не пришлось избавляться от казусов при сведении.


секвенсор "эволюционировал" , а у Корга он деградировал...и для меня как человека работающего исключительно на железе, потому что я продолжаю стилистику и традиции электронщиков 90-х - это критично и недопустимо!

Если Вы продолжатель традиций 90-х,то "навороченнейший(в сравнении с секвенсорами 90-х) секвенсор Корга Вас никак смущать не должен.:nea:


Почему то у Роланда и Ямахи с этим всё впорядке, всё назначается сразу и никакой каши лично я не слышал, поэтому не надо ляля........говорить о том, что ещё не известно....

Что значит " с этим всё в порядке"?У каких это Роландов и Ямах?А то,что лично Вы не слышите,не означает,что другим нельзя "ляля".

да один хрен всё потом миксовать, сводить и мастерить и там уже можно было бы эффекты убирать, крутить, добавлять и.т.д.....это как в "нормальных" раб.станциях...а тут тебя сразу заставляют заниматся не нужным и лишнеем процессом, котороый просто жрёт твоё время и творческий настрой, а время деньги вот и всё.

Повторю вопрос: в каких именно "нормальных" станциях?
позно...надо было сразу делать нормально....потому что для меня каждая секунда важна!
а время деньги вот и всё.

Что,бизнес так и прёт?:wink:А подлые разработчики синтов мешают творческому полёту мысли?
 
Если Вы продолжатель традиций 90-х,то "навороченнейший(в сравнении с секвенсорами 90-х) секвенсор Корга Вас никак смущать не должен.

Я продолжитель традиций именно в плане звука, музыки и.т.д...но не в плане железа! Тут я консерватор и люблю эксперементировать, извлекая из железа как современные так и винтажные вещи! Секвенсор - должен быть удобным! Чтобы с ним было приятно работать! Вот, что важно!, А причём тут тадиции 90-х, в девяностых не было Фантомов и Иксэсов, творили на чём было и не жаловались!


Повторю вопрос: в каких именно "нормальных" станциях?

Ну возмите тот же XS при переносе тембра в секвенсор, все его настройки FX остаются( и так можно делать с 8-ю тембрами это касаемо инсеров), а системные сбрасываются, а точнее не сбрасываются, а изначально, посыл на эти эффекты убран в 0(это ревер и хорус) и их можно поменять по желанию. Вот тут как мне кажется они поступили мудро!


Что,бизнес так и прёт?А подлые разработчики синтов мешают творческому полёту мысли?

Нет, бизнеса никакого нет, надеюсь будет:don-t_mention:....и творчеству разработчики никак не мешают...в этом плане я честен и открыт, просто хочется поспорить о том, о сём с Корговцами вот и всё.
Я всего лишь сказал умную поговорку.

Ну,как же не Вы? Предложите ещё раз ткнуть носом?

Ну если вы в контексте про добавление лишних органов управления то да, тут не спорю, я. Да и мне честно пофиг, какая разница то, я, не я?Разве Это имеет значение? Человек хотел померятся кнопками да пожалуйста:laugh4:. Важен только результат и какими услиями он достигается!
 
Последнее редактирование:
Уже становится похоже на разговор - белое - это черное. нет! черное - это белое.
У каждого свое восприятие удобства-неудобства. Я продал корг и из-за звука и из-за относительного неудобства. Просто понял, что за эти деньги есть более интересные варианты. Мне не хотелось часами наруливать "свой" звук, который, по большому счету, не сильно меняет картину. Мне хотелось сочинять музыку и быстро ее записывать-редактировать. И кто то делает это быстро и на М3 и на ямахе и на черте лысом. А кому то и в студии будет все не так.
То есть очевидности претензии, лично я, особо не вижу. Сейчас есть выбор много чего. За деньги раб. станции можно купить много интересного, просто кому то все в одном, или...
 
  • Like
Реакции: EquinoxPDA
Мне не хотелось часами наруливать "свой" звук, который, по большому счету, не сильно меняет картину. Мне хотелось сочинять музыку и быстро ее записывать-редактировать. И кто то делает это быстро и на М3 и на ямахе и на черте лысом. А кому то и в студии будет все не так.

Полностью согласен. Каждому своё. Вот лично мне например дай только минутку свободную и я буду сидеть что то рулить на М3. Вот нравится мне ковыряться в самых глубинах, и ничего я не сделаю - это моё. Кому то нравится наоборот, взять хороший готовый звук и просто играть, ничего не трогая, никакие ручки. Я прекрасно понимаю и тех и других.
 
Да-неудобный М3/но что поделаешь-раз он уже есть в наличии/на почти всех ютубовских видео-он подключен к компу/там уже давно всё поняли.../не будучи ярым сторонником ни одной из существующих технических технологий/но допустим поставленный перед фактом,что надо сделать многотрековую аранжировку только силами М3(что не дай Бог,конечно)-я бы основные(т/е постоянно звучащие)тембра пропустил через эффекты,как в комбинации/а для записи эпизодических открывал бы новый сонг,и найдя в нужном месте нужную фразу-вешал бы теперь на него эффекты/затем семлировал/сонг сохранял-на случай редакции(память на кучу сонгов-очень удобно использовать именно для подобной работы)/и вставлял бы семпл уже в основной каркас/
Да это наверное все знают/вроде как иного пути нет/в этом смысле М3-яляется САМОЙ РАБОЧЕЙ ДЛЯ РАБОТЫ из всех существующих рабочих станций-практически нигер на плантации(в смысле если всё в одном)
Кронос в сравнении конечно чудо/и если честно сказать-обошёл он рабочки других фирм/НО И ДОРОЖЕ.
ЗЫ: записывались на студии и XS и М3-просто тупо брались их перфомансы или комби-через звуковуху естественно/а потом сравнивались с лоджиковскими арранжами/
В общем-на них одних масштабной музыки не сделаешь...мягко говоря/
 
Пора перевести монотонный диалог слоника из "38 попугаев" в более радостное русло :-) isn't it? :)

А по-поводу выпадов в сторону эндорсеров. Хммм... я отработал эндорсером KORG 2 года. Не жалею ни минуты. К тому же это давало очень широкий доступ к информации не только от представляемого бренда, но и от "кокурентов". Серия выездных семинаров и презентаций даже помогла открыть глаза пользователям на многие вопросы и сомнения. Так что не всегда "охота на ведьм" означает адекватную реакцию на появление специалистов в наших рядах.

А по теме - стало известно, что Кронос пока был представлен в виде прототипа (грубо выражаясь) Поточное производство инструмента начнется только в феврале. Так что большинство вопросов в сети и рассказов о том как кто-то там круто чего-то на нем сделал - чистейший фэйк.
:wizard:
К тому же и ценовая политика на самом деле ооочень вменяемая как оказалось. Самая старшая модель будет стоить что-то 5 с небольшим тысяч долларов.
 
Уже становится похоже на разговор - белое - это черное. нет! черное - это белое.

Возможно.....
Но я думаю важно иметь представление о том, что хочешь(или что предлагают) и что получешь!

Я продал корг и из-за звука и из-за относительного неудобства. Просто понял, что за эти деньги есть более интересные варианты.

Аналогично и у меня.


То есть очевидности претензии, лично я, особо не вижу. Сейчас есть выбор много чего. За деньги раб. станции можно купить много интересного, просто кому то все в одном, или...

Вот то-то и оно, ведь если бы вас устраивал Корг, вы бы его не продали, логично!?
А я вижу, потому что когда у тебя дома стоят сразу 2 аппарата под рукой и есть возможность их детально сравнить, то просто открываются глаза на многие детали...вам это сложно понять так как вы продали один, купили другой.....
Как говориться, всё познаётся в сравнении...
Вот вам ещё пример из личных наблюдений, взять хотя бы глушение дорожек: вот вы попробуйте на М3, Оазисе или М50(не важно) В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ заглушить хотя бы 3 дорожки!? У вас это просто не получится, или получится, но с большим трудом, я пробывал.....это практически нереально, как раз ввиду из за сенсорного экрана, который к тому же как я писал выше хреновый!
А на своей "лошадке", я делаю это с лёгкостью буть то 5, 6 дорожек, да хоть все 16, на сколько вобщем хватит пальцев. Да это мелочи, но они для многих имеют огромное значение, когда человек покупает аппарат, он даже об этом не думает, но потом эта вещь, как всегда оказывается раковой, или нужной, а её нет. Вот вам и облом, органичение в функционале если хотите.....и где тут я гоню, или необоснованно опускаю инструмент, если так оно и есть? Идёт нормальная беседа в манере рассуждения и сравнения....поэтому я не думаю, что чёрное, или белое....я говорю как есть. Да, те же самые функции в корге есть и реализованы по другому, но что бы до них добратся, нужно совершать странные и зачастую непонятные мне действия, а это лишние и не нужные операции, это лишнее время, это лишнее колупание и.т.д.

Кому то нравится наоборот, взять хороший готовый звук и просто играть, ничего не трогая, никакие ручки.

А кому-то нравится, что бы и звук изначально был хорош и рулить было удобно, и такие аппараты, и возможности есть!

В общем-на них одних масштабной музыки не сделаешь...мягко говоря/

А я думаю, иначе, что вы ошибаетесь! Я думаю, что сделаешь и докажу это скоро! Я пишу в родном секвенсоре синта(конечно загружаю его по максимуму вместе с сэмплером) и не испытываю какой-то ущербности и надобности в ВСТ, или расширенном кубейсовском секвенсоре. Я сейчас занялся одним проектом и планирую написать целый альбом на одном синте( другие я буду использовать только для соло партий) и поверьте это реально! Ущербности в звуке я не ощущаяю да и в плане догнать Климковского и тоже шпарить на сцене космос имеется!

вот вам демка, чисто набросок, так сказать концепция моего альбома ,"Путешествие по солнечной системе" Записано напрямую с выходов синта...и уже звучит на мой взгляд достаточно не плохо...после профессионального сведения думаю будет ещё лучше:

http://narod.ru/disk/263019001/Путешествие по Солнечной Системе.mp3.html

Корг к сожалению не смог оправдать мои надежды и предоставить мне подобный звук.

PS. В демке представлено 3 композиции последовательно Астероидное Поле, Юпитер и Сатурн....я хочу сделать действительно интересную работу в духе и саунде 90-х где музыка будет переходить из трека в трек по средствам эффектов, без разрывов.....ну как можно судить по демне...всё ещё в глубокой работе, особенно над Юпитером и Сатурном.....охх а ещё сколько планет будт:biggrin:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: backspin
Вот вам ещё пример из личных наблюдений, взять хотя бы глушение дорожек: вот вы попробуйте на М3, Оазисе или М50(не важно) В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ заглушить хотя бы 3 дорожки!?
Не помню как в М3, но на Оазисе это делается легко - используя кнопки, так что не надо ля-ля.
P.S. В М3 тоже делается (стр. 23 руководства на русском языке).
 
Последнее редактирование:
Не помню как в М3, но на Оазисе это делается легко - используя кнопки, так что не надо ля-ля.

Чувак, Оазиса не было юзал М3/M50...поэтому и сужу по нему! Я тоже человек, могу в чём то ошибатся, но я в отличии от других умею признавать свои ошибки, если таковые имеются.....я делюсь впечатлениями просто попавшимися мне на глаза....говорю про то, что только непосредственно сравнивал сам, а был М3(знакомого) и М50(свой). Я не собираюсь просто так незаслуженно опускать аппарат. По поводу мьютирования, если такая возможность есть - это хорошо, тогда по поводу мьютирования я беру свои слова назад не вопрос. Может я не глубоко капнул....но то что я увидел мне хватило и оказалось достаточным, чтобы принять решение. А тыкать будете в другом местеXD=)

Из мануала: "Кнопки 1-8 "

"Данные кнопки служат для управления функциями выбранными в control assin
Для переключения между функциями Play/Mute и Solo on off используйте команду меню Panel SW Solo Mode on"


Мне и в голову просто не могло прийти, чтобы заглушить дорожки кнопками нужно лезть в меню и переключать какую-то кнопку - это уже дибилизм товарищ!
Суть не меняется, вот скажите, вам самому комфортно это делать? Помойму проще всего было добавить 1 единственную кнопочку solo/mute на переднюю панель и вопросов бы собственно не возникало вы с этим не согласны?!

Хорошо, встречный вопрос, а как тогда глушатся дорожки с 9-16 если кнопок всего 8....в принципе я догадываюсь как, но хочу чтобы вы мне ответели?
 
Последнее редактирование:
Да-неудобный М3/но что поделаешь-раз он уже есть в наличии/на почти всех ютубовских видео-он подключен к компу/там уже давно всё поняли...

Тоже на любителя. Мне допустим М3 удобнее чем Fantom G и намного удобнее чем Motif. Всё субьективно. Например для меня сенсорный дисплей - незаменимый помощник. И менюшка М3 очень удобная. А кому то только мотиф. И я прекрасно понимаю. Для сравнения кто то работает в Nuendo , кто то в Sonar, кто то в ProTools. Лишь бы результат не заставлял себя ждать, а там хоть на бобинный магнитофон пиши...
 
Цитата:
Сообщение от oasys88
98 кнопок это очень удобно для работы ? По-моему, тут кто-то эндорсер Ямахи.
Ну, Виталик на всех форумах пишет одно и то-же... http://www.videomax.ru/forum/forum_p...37&PID=1099104
Поверь, это очень удобно!
Кто тут начал первым тыкать, чувак?
 
В демке представлено 3 композиции последовательно Астероидное Поле, Юпитер и Сатурн...

Третья тема мне понравилась!Так держать!
Моё мнение,что при мастеринге в обязательном порядке в музыке данного стиля надо использовать +эффекты пространственного перемещения-вот тогда будет вообще класс!
 
Кажется здесь ведется наглая антиреклама продукции KORG ? Может мне показалось...

Вам показалось, скорее сравнительная беседа. Потому что наглый пиар Корга если честно уже достал...им капали на протяжении последних 5 лет очень сильно....и запудрили мозги многим, что люди только сейчас начинают от него потихоньку отходить.

И не обижайтесь у вас именно пиар, вы хотите фактов, но сами в защиту никаких аргументов не приводите!

Кто тут начал первым тыкать, чувак?

Я не тыкал, я сравнивал и анализировал....

Вы все свободные люди, у каждого есть своё мнение и ты можешь со мной не соглашаться, это твоё право и позиция. И так же как и я ты можешь её оспаривать!
 
Последнее редактирование:
Моё мнение,что при мастеринге в обязательном порядке в музыке данного стиля надо использовать +эффекты пространственного перемещения-вот тогда будет вообще класс!

Вот по этому я и собираюсь через месяцок прикупить проф. портостудию. чтобы полностью отказатся от компа и писать железо в железо! Где у меня будет полный набор инструментов и эффектов для качественного сведения и мастеринга.


Нажатием кнопки MIXER.

Вот, уже лучше=) ответ мне нравится....а я думал опять нужно лезть в меню:lol2:, оказывается всё не так плохо.
 
у каждого есть своё мнение и ты можешь со мной не соглашатся, это твоё право и позиция. И так же как и я ты можешь её оспаривать!
Не спорю - только не нужно писать ерунду в расчете на то, что никто не разбирается в тонкостях конкретных инструментов.
 

Сейчас просматривают