Korg KRONOS

Что по вашему мнению будет Korg KRONOS?

  • Рабочая станция

    Голосов: 14 63,6%
  • VA синтезатор

    Голосов: 4 18,2%
  • Kaoss-прибор

    Голосов: 1 4,5%
  • Звуковой модуль

    Голосов: 1 4,5%
  • Грувбокс

    Голосов: 2 9,1%

  • Всего проголосовало
    22
  • Опрос закрыт .
Не могу описывать здесь процесс и его смысл, сил моих не хватит. Думал музыканты стараются более глубоко разобраться в своих инструментах. Поэтому вот ссылочка, кому РЕАЛЬНО интересно - тот прочитает и поймет суть и смысл.
korg-m3:expanding-the-internal-sd-card-to-2-gbyte
Неоднократно перечитывалось и обмусоливалось. Все равно надо иметь планку 256 мегов и все 4 банка загрузятся на эту планку. То есть смысл карты только в отсутствии внешней флэшки - загрузка будет как бы изнутри, а не снаружи. Или у меня совсем беда с английским :download:
 
Да собственно говоря, вся его память на этой карте :-)

Скажите где можно приобрести SD карту? плохо информирован честно говоря и что даст еще эта замена на 1 или 2 Гб. Значит EXPCM01, 02, и 03 можно будет уже расположить на этой карточке, в данный момент загрузка идет с флэш носителя, и карта М256 не понадобиться?
 
Все равно надо иметь планку 256 мегов и все 4 банка загрузятся на эту планку. То есть смысл карты только в отсутствии внешней флэшки - загрузка будет как бы изнутри, а не снаружи. Или у меня совсем беда с английским

Да. Смысл карты именно в отсутствии внешней флешки.И в том что с карты библиотеки грузятся быстрее.

Скажите где можно приобрести SD карту? плохо информирован честно говоря и что даст еще эта замена на 1 или 2 Гб.

Приобрести её можно в компьютерных магазинах, но обратите внимание: она должна быть SD но ни в коем случае не SDHC. Еще карта должна быть высокоскоростной (133-150х), иначе смысла в ней нет.

Значит EXPCM01, 02, и 03 можно будет уже расположить на этой карточке, в данный момент загрузка идет с флэш носителя, и карта М256 не понадобиться?

Если хотите загружать одновременно более одной библиотеки - плата М256 вам обязательно понадобится. Об это чётко сказано в мануале. Карта SD просто немного упрощает и ускоряет загрузку библиотек, не более того.

Зная все расклады с работой подсистемы памяти М3, я и задал вопрос, как она себя будет вести в Кроносе. Ибо исходя из услышаного в презентациях и характеристиках у меня появилась надежда на долгожданное сохранение семплов в памяти инструмента. Собственно говоря только поэтому я и не использовал большие обьемы семплов в живой работе - их очень долго грузить.
 
  • Like
Реакции: Otec
Вот это мне и было непонятно - инструмент не за два рубля, а, чтобы относительно нормально с ним работать, надо сделать небольшую кучу доработок - прикупить недешевую планку памяти, которая не сильно спасает ситуацию, если приходится много сэмплировать.:moil: По желанию, можно и карту SD поставить на свой страх и риск, но смысла в ней, по большому счету, никакого.
Просто мне в мозг это не укладывается. М3 считаю сырым инструментом. Во, как. Зато Кронос буду смотреть теперь очень и очень внимательно:kiss3:
 
По желанию, можно и карту SD поставить на свой страх и риск, но смысла в ней, по большому счету, никакого.
Ну страха и риска тут в общем то никакого нет, сгореть там ничего не сгорит.:wizard: Максимум что может произойти - можно сидеть и долго тупить, почему М3 не грузится. На самом деле - обычная ситуация: недосмотрел внимательно руководство по установке карты, не в той файловой системе отформатировал, не все файлы залил и т.д. Но этот процесс абсолютно несложный, если внимательно всё делать.
Вот например буквально вчера форматнул карту, поставил ось 1.2, потом сверху 2.0, потом 2.0.4, добавил библы. То есть грубо говоря всё с нуля. Чисто для профилактики.

А насчет смысла, вы правы. По сути никакого, лично я себе поставил карту лишь для успокоения души. Чтоб, как говорится, всё было "запаковано". Ну и, конечно ,время загрузки библиотеки рояля уменьшилось значительно ,а так как я четвертой библой пользуюсь постоянно, то лично для меня установка карты дала кое какой позитив.

М3 считаю сырым инструментом.
Да, недоработок хватает. Когда я писал "вишлист" в KORG, я учитывал свои пожелания, и пожелания собраные с разных форумов, в частности карма-лаб, коргфорумс. Итого получилось 29 пунктов.:mail1: Это реально много, для дорогостоящего инструмента. Но радует тот факт, что всё таки произодители обращают внимание на пожелания пользователей, и не только корг. Знаю с общения с зарубежными музыкантами, что например, Roland и Yamaha вводили как раз те недостающие функции, которые просили пользователи.
В общем, как говорится, надежда умирает последней.:party2:

Да и несмотря на массу недоработок, всё таки М3 меня каждый день радует. Вчера порадовал массивным жирнющим трансовым звуком . Пару дней назад порадовал удачно выруленым обьемным подкладом. А на выходных порадовал горкой вовремя записаных идей.
 
Korg Kronos(имхо),после всех просмотренных видео и рекламных статей,прежде всего-сбалансированное решение для сцены.скорее всего,он станет так же стейдж стандартом,как и многие предыдущие Корги.звучать ,как и раньше он будет ,по "корговски"))),со всеми отсюда вытекающими....за 4000-5000 получить на сцену почти универсальный инструмент-это очень заманчиво

Ппц....

Какое нафиг сбалансированное решение для сцены, вы о чём вообще, в чём сбалансированность?, В том, что там есть SST? Так и в фантоме Г имелась возможность переключаться без разрывов. В том, что там 9 движков? Эт вообще отношение к этому не имеет, в чём ещё? Сбалансированность по тембрам, инструментам и звукам вообще? это ещё неизвестно толком никому.
А вы уверены, что в России он будет стоить 4000-5000? Я лично нет, вы как будто не знаете наших продавцов.


но то,что с помощью различных видов синтеза с независимой полифонией теперь можно НЕ ОГРАНИЧИВАТЬ себя в нотной вертикали,дорогого стоит.

А что, вы себя раньше ограничивали?.....вот сколько пишу музыку на своей раб.станции я НИКОГДА не испытывал нехватку полифонии, хотя постоянно забиваю дорожки полностью под завязку самыми смачными тембрами.
"Можно не ограничивать"...вы прям Америку открыли(умная полифония) как я её называю, была реализована ещё в Фантоме(если не раньше в другом синте)!

Я не возьму его никогда, даже если бы он стоил 500$.

Аналогично. Я и за 100$ не возьму......технологии 5и летней давности, тот же убоги интерфейс и звук. Потому что я на 80% уверен, что в этом плане у Корга нет движения.....все говорят про движки....а толку то от них ведь в конечном итоге на звук не только они влияют. И самое главное ни слова о фильтрах и конвертерах.....последние Корговские фильтры мне вообще никогда не нравились.....как для меня самые слабые фильтры из большой тройки.
К слову о универсальности и удобности....я не могу понять почему вы так радуетесь с пеной у рта этим 9-ти движкам, но собственно не обращаете внимания на мелочи(а на самом деле это важно, из мелочей и строится работа и юзабельность того или иного синта!), как это всё будет работать и рулится.....к слову кто нибудь хоть занимался саунд-дизайнингом? или может рулил свои тембры с 0 на синте? Я да и скажу вам, что на Корге создавать тембр с нуля в его интерфейсе - это жопа( по крайней мере на М3)! Спасение - это эдитор! Потому как настроек много и реализованы они в плане доступа и одновременного вывода на экран не очень рационально удобно..... Вы наверно думаете, что Кронос - это вам полноценный VA, но это не так, да там присутсвует эта технология, но органов управления, для удобного руления в Ромплерах просто не существует(и это понятно, потому что другого класса инструмент) Так ещё раз повторюсь смысл в этих 9и движках при таком подходе к управлению, это уже намёк на студийность!? В чём его удобность(как на ваш взгляд)? Вот Кронос бы не взял, а V-Synth GT взял бы, потому что я более чем уверен,что технология создания сложных тембров там куда более интересная и гибкая чем в Кроносе, потому как и заточен он под это......


Согласен с Вами.Сам использую XS практически в "заводском" состоянии,только слегка подкручивая эквалайзер и посылы эффектов.

Я более чем на 220% уверен, что с Кроносом так не пройдёт.


Рупь за сто - последние штаны продал-бы. Вообще смешно - оголтелый наезд на инструмент, который даже не видел в глаза и при этом абсолютная уверенность в своей "правоте". Такие перлы я читывал по-поводу оазиса - но то было обычное нищебродство, вот и это навевает что-то знакомое по стилистике.


Аналогично и противоположно! А вы докажите свои доводы, вы этого не можете сделать пока у вас не будет инструмента на руках....
Разве выпады необоснованы? Никто бы не стал просто так гнать если бы там было, что-то новое или действительно революционное. А в чём люди не правы, что там движки 5-и летней давности? Структура меню, дисплей, эффекты и.т.д? Я тоже не берусь утверждать что я прав на 100%, возможно мнение поменяется после личного знакомства, но пока предположения только такие.....потому как в последние лет 7 Корг не предоставил ничего нового! Hi, впоследствии доработанный EDS, но по сути одно и тоже.....и вот Кронос....
М3 тоже помню все кричали мол всех порвёт, мощнейшая рабочая станция, а сейчас народ наконец-то стал прозревать и начал врубатся, что, да как. А я это понял ещё давно...но всё равно лоханулся и повёлся на маркетинг Корга. Первый и последний раз!

Вчера порадовал массивным жирнющим трансовым звуком . Пару дней назад порадовал удачно выруленым обьемным подкладом. А на выходных порадовал горкой вовремя записаных идей.

Если не сложно, можно пару примеров, или демок ваших "жирнющих" звуков?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pinhole
технологии 5и летней давности, тот же убоги интерфейс и звук.

Тот же-это как чей?

Я более чем на 220% увеорен, что с Кроносом так не пройдёт.

Ну почему же...?С Оазисом ведь проходит...:yu:

Разве выпады необоснованы? Никто бы не стал просто так гнать если бы там было, что-то новое или действительно революционное. А в чём люди не правы, что там движки 5-и летней давности? Структура меню, дисплей, эффекты и.т.д?

А что для Вас лично означает "давность" движков?Они что,плохие или морально устаревшие для Ваших новаторских идей?
А про то,что "Никто не стал бы просто так гнать" бросьте-ещё и не так бывает:mega_shok:
 
Тот же-это как чей?

Тот же какой используется в оазисе и в серии М(не в обиду тем и другим).....но это чисто МОЁ мнение в соравнение с интерфейсами Роланда и Ямахи. Вы можете с этим не соглашатся. По поводу интерфейса я много писал ранее....


Ну почему же...?С Оазисом ведь проходит...

Не знаю не владелец....но с М3 этого не проходило....меня бесило то, что каждый тембр "сухой" их постоянно нужно было доводить до ума, накручивать ревера, самому делать роутинг эффеков... это бред. Лишняя трата времени....


А что для Вас лично означает "давность" движков?Они что,плохие или морально устаревшие для Ваших новаторских идей?
А про то, что "Никто не стал бы просто так гнать" бросьте-ещё и не так бывает

Как вы заметили ранее цитиру:
Для меня довольно весомый показатель КПД инструмента-регулярность использования в повседневной работе.

Для меня так же. У меня цель должна оправдывать средства, ресурсы и затраченные силы! Отдача от Мотифа в среднем 90% юзабельности, у Корга была 10-15% от силы....это не считая затраченных сил и времени на доводку тембров и секвенсора,но добило меня больше всего то, когда мне в одну композицию нужен был лид и НИ ОДИН тембр со всего Корга просто не ложился мне в микс(и это не единичный случай у меня)! Я был просто в шоке, я не мог понять как так? В итоге конечно нашёл один единственный боле менее подходящий и то в банке GM.....поэтому почему я говорю об устаревших движках....я не говорю, что это плохо....я боюсь просто в плане звука ничего не поменялось...понимаете это ненормально, когда ты перелопачиваешь весь синтезатор и ненаходишь ни одного подходящего тембра! Давность движков для меня означает 0 прогресса вперёд в плане фирмы. Впрочем это касается сейчас всех конкурентов Корга, ни у кого новго, или революционного сейчас ничего нет. Но зато у других фирм хоть поддержка хорошая есть, к примеру взять ту же Ямаху, десятки библиотек, с потрясающими тембрами под ЛЮБЫЕ совершенно задачи! Это многое меняет....тут у меня уже есть весь арсенал, садись и твори, а с Коргом полная неизвестность...поддержка у них хреновая, вспомнич через сколько лет они выпустили банки к М3? А так касаемо 9и движков у меня лишь вызывает интерес насколько хорошо они сделаны, потому что пока выглядит всё очень сыро и невнятно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pinhole
Никто бы не стал просто так гнать если бы там было, что-то новое или действительно революционное.

Что на ваш взгляд на сей день может быть новым и революционным? Вот, вот, вот, что эта тема не оставит никого равнодушным. Новое и революционное, я так понимаю-нигде и ничего подобного небыло. Если музыканты ждут этого, а не того что им предлагают, значит они хотят видеть инструмент по новому или на свой взгляд. Так это будет полезным и для фирмы КОРГ, если уж они никак не могут сойти с мертвой точки.
 
каждый тембр "сухой" их постоянно нужно было доводить до ума, накручивать ревера, самому делать роутинг эффеков... это бред. Лишняя трата времени...

В секвенсоре-да. Некоторая морока, называемая тоже, творческим процессом. Было бы здорово, если бы мы в секвенсоре получали инструмент уже с набраным запасом FX в программах, а там уже можно было что то разруливать. Получается действительно и трата времени и негодование, что смачно звучащий в программах инструмент, при посыле его в секвенсор, звучит неузнаваемо блекло и вызывает негодование, приходится сидеть и пыхтеть над ним, идти на компромисс с другими инструментами.
 
В секвенсоре-да. Некоторая морока, называемая тоже, творческим процессом. Было бы здорово, если бы мы в секвенсоре получали инструмент уже с набраным запасом FX в программах, а там уже можно было что то разруливать. Получается действительно и трата времени и негодование, что смачно звучащий в программах инструмент, при посыле его в секвенсор, звучит неузнаваемо блекло и вызывает негодование, приходится сидеть и пыхтеть над ним, идти на компромисс с другими инструментами.
Не-не - ведь FX и всяко можно скопировать в секвенсор с любого патча. Там в выпадающей менюшке: "взять отсюда и положить сюда"...
 
Что на ваш взгляд на сей день может быть новым и революционным? Вот, вот, вот, что эта тема не оставит никого равнодушным.

Новое и революционное может быть только одно. Если цифра догонит аналог. Пока же этого и близко нет.
 
Последнее редактирование:
В секвенсоре-да. Некоторая морока, называемая тоже, творческим процессом. Было бы здорово, если бы мы в секвенсоре получали инструмент уже с набраным запасом FX в программах, а там уже можно было что то разруливать. Получается действительно и трата времени и негодование, что смачно звучащий в программах инструмент, при посыле его в секвенсор, звучит неузнаваемо блекло и вызывает негодование, приходится сидеть и пыхтеть над ним, идти на компромисс с другими инструментами.

Вот об том и речь. Отключите все эффекты и послушайте натуральное звучание синтезатора. Редко кого ни стошнит от этого. В итоге, что мы покупаем?
Какашку обильно сдобренную и заполированную эффектами?
Причем речь уже не только про корг, но и про многие другие цифровые синты, включая знаменитые VA.
Знаете почему начинающие трубачи любят играть на лестницах или в классах с голыми стенами?
Потому что несмотря на говняный звук, который неизбежен для начинающего, естественная реверберация стен делает звук не таким ужасным:laugh4:
 
Последнее редактирование:
Не-не - ведь FX и всяко можно скопировать в секвенсор с любого патча. Там в выпадающей менюшке: "взять отсюда и положить сюда"...

Начнешь проделывать со следующим патчем подобное, теряется первое. Это не совершенство секвенсора. А вот работая в софтовом секвенсоре с VSTi там проблем нет. Об эффектах. С некоторых пор, меня стали раздражать такие как Флэнжер, Хорус, Фэйзер и бывает что чистый звук без этих эффектов более красив и убедителен.
 
От того что есть у людей оазисы вирусы андромеды и т/п что то мало хорошей музыки прибавляется /конечно это понятно что есть цеховое сообщество/но единым его уж ни как не назовёшь/и большинство как всегда остаются при своём мнении/это не в смысле того что кто то может быть-никто/а-толку то /по большому счёту производители плевать хотели на всё кроме СВОЕГО/
НОРМАЛЬНЫЙ- ЛЮБОЙ ИНСТРУМЕНТ- РОВНО НА СТОЛЬКО- КАК И НЕ НОРМАЛЬНЫЙ/и все наши сравнения говорят об ОЧЕНЬ относительности самих категорий сравнения,об отсталости человечества как такового /люди в смысле всего-
очень не высоко развиты вообще/мы отдаем большие деньги за инструменты/которые по большому счёту похожи на обман /мы и прикалываясь спорим и помогаем на форумах-мним о каком то совершенстве/а в их кухне как и везде/ ДЕЛО пошло от того что нашлись успешные пронырливые музыканты так называемые задаватели тона да и продуманные менеджеры от фирм/вот и пошло бабло/ДЕНЬГИ КАК ГОВОРИТСЯ К ДЕНЬГАМ ИДУТ/РУКА РУКУ МОЕТ/всё что связано с железными синтами имеющими давнюю историю=БОЛЬШОЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ОБМАН/
В этом отношении свежие софтовые синты-гораздо честнее доступнее(даже лицензионные),к ним больше доверия(я вообще серьёзно подумываю раз и на всегда завязать с железом-и использовать на концертах сами знаете что)/и уже перегнали они этих аферистов/и если не быть упёртыми заложниками своих родимых дорогих девайсов(в одни суммы стоимости которых уже была заложена иллюзия об их превосходстве/и вспомнить басню КУКУШКА И ПЕТУХ/то можно и на этих примерах убедится что люди требуют поводыря(а поводыри вот в наше время -баблолюбы),только с одной целью-создать свою секту и стать не вменяемыми ко всему/люди, опомнитесь где эти клавишные(ЭТО очень узко!) и где МУЗЫКА вообще/перед сном лёжа в тишине вспомните-когда были детьми и не было этого всего,какую музыку мечтая вы слышали в душе /какие тембра,гармонии,пространства/
Я всё это к тому,спокойнее надо относится- ПОЧТИ НЕТУ сейчас ни композиторов ни музыкантов и под стать большенству и девайсов/какой то вышкаляренный технократический какьерестический альянс/
ВСЁ ЭТО ДАЛЕКО -НЕ ТО!!!СПЛОШНОЕ ПАРАЗИТИРОВАНИЕ!!![media]http://forum.rmmedia.ru/images/smilies/kolob/umnik2.gif[/media]
 
  • Like
Реакции: M Clis
Это не совершенство секвенсора. А вот работая в софтовом секвенсоре с VSTi там проблем нет.

При чём здесь секвенсор? Вообще,его изначальная задача-записывать и воспроизводить миди информацию и регулировать настройки простейшего микшера(уровни\баланс\...)Вполне логично,что набор эффектов выбирается и редактируется пользователем по своему собственному усмотрению,исходя из задач.Представьте обратную ситуацию: Вас не устроил заводской эффект на одной из программ и что,так же будете мучиться с выяснением как от него избавиться?Понятно,что обработанный патч звучит интереснее(ведь с ним кто-то поработал,правда?),но если Вы думаете что набор из этих,хотя бы...8 тембров,выдранных из контекста программы или комби,обработанных разными составными(иногда с довольно длинной цепочкой) эффектами будет гармонично и без "каши" звучать в аранжировке,боюсь,разочаруетесь.
Вообще,налицо общая тенденция хотеть "всё и сразу"и при этом не допускать лишних телодвижений(без персонализации-просто рассуждения).Про VSTi и софт-секвенсоры сами понимаете...не здесь:acute:



С некоторых пор, меня стали раздражать такие как Флэнжер, Хорус, Фэйзер и бывает что чистый звук без этих эффектов более красив и убедителен.
Может,не стоит вешать их на всё подряд?:mosking: (шутка)

В этом отношении свежие софтовые синты-гораздо честнее доступнее(даже лицензионные),к ним больше доверия
А будете ли Вы покупать эту лицензию и при этом оставаться при таком же мнении?:on_the_quiet2:(не отвечайте-вопрос риторический)


Я всё это к тому,спокойнее надо относится- ПОЧТИ НЕТУ сейчас ни композиторов ни музыкантов и под стать большенству и девайсов/какой то вышкаляренный технократический какьерестический альянс/
ВСЁ ЭТО ДАЛЕКО -НЕ ТО!!!СПЛОШНОЕ ПАРАЗИТИРОВАНИЕ!!!
Признаться,мало что понял из Вашего уныло-депрессионного опуса:scratch_one-s_head:
 
+1

В свое время после покупки Моитиф (~4000$) совершенно четко прочувствовал - сколько платишь, на столько и получаешь. То же самое ощущение после покупки каждого из "Эплов".
Надеюсь тот же результат получить и от покупки Кронос.
Думаю не следует судить по себе и думать, что миром правят только деньги, немало в мире людей увлеченных и одержимых, как впрочем и в компаниях Корг или Ямаха.
 
Цитата:
Сообщение от donkihot
В этом отношении свежие софтовые синты-гораздо честнее доступнее(даже лицензионные),к ним больше доверия
А будете ли Вы покупать эту лицензию и при этом оставаться при таком же мнении?(не отвечайте-вопрос риторический)

Да ладно,если ты -выездной,то больно много и не поездишь с палёным софтом/у них там с этим строго/шмонали и не раз/так что с зтим- у меня всё О"К!
 
...всё что связано с железными синтами=БОЛЬШОЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ОБМАН/
В этом отношении свежие софтовые синты-гораздо честнее доступнее(даже лицензионные)

Софт еще больший обман, поверьте. Да и железные синты разные бывают.
Вот в теме про М3 http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=1122827&postcount=748
 
Вот выудил некоторую информацию о кроносе:

- DrumTrack и KARMA модули останавливаются при переключении на другую программу или комбинацию, но сами тембры и обработки продолжают звучать

- встроенный мануал: кнопка HELP вызывает встроенное руководство пользователя, так что толстенный талмуд с собой таскать не придется

- односторонняя совместимость с OASYS: программы и комбинации с OASYS можно залить в KRONOS, наоборот - нельзя.

- VMT sample playback: все встроенные библиотеки воспроизводятся с SSD накопителя, пользовательские семплы же должны быть загружены в оперативу

- автозагрузка - можно загружать пользовательские семплы(.KSC файлы) автоматически

- время загрузки одного гигабайта пользовательских семплов с SSD накопителя составляет не более 10 секунд. Да, это реально быстро.

- Sample RAM: после загрузки файла РRELOAD.KSC в оперативе остается около 273 мегабайта свободной памяти. Это немного, но для примера в М3 оставалось чуть больше 80

- EP-1 и CX-3 движки имеют все необходимые встроенные обработки. Для того чтоб окончательно сформировать звук родес или хаммонд, не надо задействовать IFX,MFX,TFX

- в даной версии OS аппарат не поддерживает USB-MIDI устройства, но вполне возможна их поддержка в новых версиях OS

- педы можно нажимать как при помощи внешнего миди-контроллера, так и назначать их запуск с клавиатуры

- звук. KRONOS и OASYS звучат абсолютно идентично в части аналогичных движков. То есть можео сказать что OASYS является частью KRONOS, и KRONOS не является урезанной версией OASYS, а скорее даже наоборот

- аудиорекордер: 24 bit/48 khz

- дисплей Кроноса значительно лучше предыдущих. Цвета более яркие, чёрный цвет является чёрным а не сероватым(как на М3). Угол обзора более чем достаточный, поэтому дисплей не делали поднимаемым как у OASYS

- индикаторы Velocity (как в М3) отсутствуют

- семплирование может производиться как в оперативу так и напрямую на SSD накопитель

Пока всё, дальше будем посмотреть.
 
  • Like
Реакции: sunforsun, Otec и pinhole
- DrumTrack и KARMA модули останавливаются при переключении на другую программу или комбинацию, но сами тембры и обработки продолжают звучать
этого следовало ожидать
- педы можно нажимать как при помощи внешнего миди-контроллера, так и назначать их запуск с клавиатуры
вот здесь не совсем понятно - какое максимальное количество "педов" можно назначить? 8 или больше?
 
Цитата:
Сообщение от EquinoxPDA Посмотреть сообщение
- DrumTrack и KARMA модули останавливаются при переключении на другую программу или комбинацию, но сами тембры и обработки продолжают звучать
этого следовало ожидать
ну собственно говоря иначе и не планировалось. Ведь если у вас драм трек продолжает свою работу при уже переключенном пресете, как вы его выключите? А если у вас играет 4 модуля кармы. вы переключились и они продолжают играть, а тут вы еще 4 модуля включаете. А как предыдущие выключить? ну и т.д.

то есть, моё мнение - они правильно организовали всё.

вот здесь не совсем понятно - какое максимальное количество "педов" можно назначить? 8 или больше?

а вот это читайте выше. Хотя скажу и так. Педов всего 8, нажимаются они на экране. для удобства их можно запускать еще и с внешнего контроллера или с клавиатуры. думаю, само собой понятно, что количество их при этом не увеличивается. Всего 8.

ОК?:ok:
 
Кстати, человек на "коргфорумс" задал правильный вопрос насчет безразрывного переключения:
Если мы играем звуком органа, удерживаем левой рукой аккорд, переключаемся на рояль, играем роялем удерживая орган, а затем еще раз переключаемся на скрипки, до сих пор удерживая орган - как себя поведет второе переключение?

Ждем ответ на этот вопрос.
 
Если мы играем звуком органа, удерживаем левой рукой аккорд, переключаемся на рояль, играем роялем удерживая орган, а затем еще раз переключаемся на скрипки, до сих пор удерживая орган - как себя поведет второе переключение?
Вот и нашелся ответ: при втором переключении первый звук пропадает.
 
  • Like
Реакции: Novation
Сообщение от Otec Посмотреть сообщение
С некоторых пор, меня стали раздражать такие как Флэнжер, Хорус, Фэйзер и бывает что чистый звук без этих эффектов более красив и убедителен.

Может,не стоит вешать их на всё подряд? (шутка)

Не вешаю... они звучат повсюду, причем так интенсивно, что теряется сам смысл эффекта. А я же слышу:russian_ru:
 
- DrumTrack и KARMA модули останавливаются при переключении на другую программу или комбинацию, но сами тембры и обработки продолжают звучать

Это модно сейчас в музыке:dash2: Ритм-секция резко умолкает, звучат пады, хоры... Хорошо придумали, на злобу дня:pleasantry:
 
Это модно сейчас в музыке Ритм-секция резко умолкает, звучат пады, хоры... Хорошо придумали, на злобу дня
Ну раньше вообще возможности безразрывного переключения(с арпеджиаторами и т.д.) не было. Да и слабо я себе представляю как можно управлять двумя KARMA и двумя DrumTrack одновременно при помощи одних и тех же кнопок. Это во первых.
Ну а во вторых - возможность безразрывного переключения применяется в общем то только при живых выступлениях, так что все кармы и драмтреки в общем то теряют смысл(за исключением парочки арпеджиаторов).

Я не противостою вашему мнению, просто высказываю своё видение. По крайней мере, для меня такая особенность инструмента будет только плюсом в живой работе.
 
Что на ваш взгляд на сей день может быть новым и революционным? Вот, вот, вот, что эта тема не оставит никого равнодушным. Новое и революционное, я так понимаю-нигде и ничего подобного небыло. Если музыканты ждут этого, а не того что им предлагают, значит они хотят видеть инструмент по новому или на свой взгляд. Так это будет полезным и для фирмы КОРГ, если уж они никак не могут сойти с мертвой точки.

Новым и Революционным я вижу многое....например, хотя бы взять чисто расширение аппарата(а тут всё кардинально, наоборот), не убавление таких параметров как полифония, память и ущербность секвенсора, а наоборот их повышение, и расширение. Очнитесь, на дворе уже 2011 год, мы живём в 21веке! Это всё ещё может и было актуально в 2005-2007 году(что предлагает нам Корг как раз в плане полифонии, секвенсора и.т.д), но уже не сейчас! Я понимаю там бы полифонию махнули за 300, секвенсор ХОТЯ БЫ в 26 или 32 трека ну и со звуком бы, что-нибудь новое сделали, а то 10 лет одно и то же, а вы и радуетесь.
Ну а революционное, это отличное от старого, почему бы просто не разработать новые органы управления звуком, например вставить бойду по типу как в V-Synth, чтобы можно было со звуком более глубоко работать, или ебанули бы туда промышленный мини-лазер с развёрткой на заднюю панел + в комплекте бы шли отражатели. Когда бы было нужно, он бы включался, чем не лазерная арфа и не + к управляемости? Вот это я считаю революционным! И разница такого апдейта в 100 тысяч, но я бы купил, чисто из за революции...если аппарат и так стоит до жопы....то +100 - 100 разницы тут не играет, как сказали ранее" "кому надо, тот купит". Ну либо, что-нибудь другое разработать попроще. Но это всё реально люди, просто это им нах не нужно! Прошло уже кучу лет, а мы просто стоим на месте, ну точнее не мы, а Фирма Корг!

В секвенсоре-да. Некоторая морока, называемая тоже, творческим процессом. Было бы здорово, если бы мы в секвенсоре получали инструмент уже с набраным запасом FX в программах, а там уже можно было что то разруливать. Получается действительно и трата времени и негодование, что смачно звучащий в программах инструмент, при посыле его в секвенсор, звучит неузнаваемо блекло и вызывает негодование, приходится сидеть и пыхтеть над ним, идти на компромисс с другими инструментами.

Абсолютно в точку! Я вообще не понимаю такой политики, я когда первый раз с этим столкнулся, я был просто в шоке, я не понимал как так. У меня была одна мысль: "Они там совсем ебанулись?" Не, ну как так смачно звучащий тембр в программах после переноса в секвенсор теряет FX, почему нельзя было сделать как в других синтах, неужели так сложно перенести войс, так как он есть изначально и просто дать пользователю выбор, захочет поменяет настройки эффектов, не захочет не поменяет. А тут сразу тебя ставят в положение, "-вот мы захотели так, ебитесь как хотите не наши проблемы" извините за мат...но так оно и есть просто слов других не подобрать.

Не-не - ведь FX и всяко можно скопировать в секвенсор с любого патча. Там в выпадающей менюшке: "взять отсюда и положить сюда"...

Вот скажи мне, нахрен вообще это нужно, копировать/вставить, если можно было изначально сделать нормально, по человечески, чтобы всё сразу переносилось?! Это просто лишняя трата времени! Это нужно понимать!

Новое и революционное может быть только одно. Если цифра догонит аналог. Пока же этого и близко нет.

Как всегда говорил и буду говорить, будущее за физическим моделированием:yes3:


При чём здесь секвенсор? Вообще,его изначальная задача-записывать и воспроизводить миди информацию и регулировать настройки простейшего микшера(уровни\баланс\...)Вполне логично,что набор эффектов выбирается и редактируется пользователем по своему собственному усмотрению,исходя из задач.Представьте обратную ситуацию: Вас не устроил заводской эффект на одной из программ и что,так же будете мучиться с выяснением как от него избавиться?Понятно,что обработанный патч звучит интереснее(ведь с ним кто-то поработал,правда?),но если Вы думаете что набор из этих,хотя бы...8 тембров,выдранных из контекста программы или комби,обработанных разными составными(иногда с довольно длинной цепочкой) эффектами будет гармонично и без "каши" звучать в аранжировке,боюсь,разочаруетесь.
Вообще,налицо общая тенденция хотеть "всё и сразу"и при этом не допускать лишних телодвижений(без персонализации-просто рассуждения).Про VSTi и софт-секвенсоры сами понимаете...не здесь

Вот тут вы не правы и я с вами не соглашусь! Можно было предоставить пользователю выбор, а не лишать его! Да плевать, что выдранные тембры будт звучать в каше, суть то не в этом этом! Проще поменять или отрегулировать те же эффекты чем назначать их с нуля в этом то и дело! Мы не говорим тут про изначальные задачи секвенсора, а говорим про то, во, что секвенсор "эволюционировал" , а у Корга он деградировал...и для меня как человека работающего исключительно на железе, потому что я продолжаю стилистику и традиции электронщиков 90-х - это критично и недопустимо! Почему то у Роланда и Ямахи с этим всё впорядке, всё назначается сразу и никакой каши лично я не слышал, поэтому не надо ляля........говорить о том, что ещё не известно....было бы, не было бы каши, да один хрен всё потом миксовать, сводить и мастерить и там уже можно было бы эффекты убирать, крутить, добавлять и.т.д.....это как в "нормальных" раб.станциях...а тут тебя сразу заставляют заниматся не нужным и лишнеем процессом, котороый просто жрёт твоё время и творческий настрой, а время деньги вот и всё.
 
Последнее редактирование:
Прошло уже кучу лет, а мы просто стоим на месте, ну точнее не мы, а Фирма Корг!

почему нельзя было сделать как в других синтах

На даный момент всё это звучит как голословные неадекватные обвинения фирмы KORG.

А вот вы обоснуйте свое мнение, приведите пример "революции" в устройствах других производителей? Мы с радостью выслушаем вашу позицию, но только если это будут факты, цитаты "революционных" технических характеристик и/или возможностей других приборов.
На даный момент всё это звучит как голословные неадекватные обвинения фирмы KORG.
 

Сейчас просматривают