Что на ваш взгляд на сей день может быть новым и революционным? Вот, вот, вот, что эта тема не оставит никого равнодушным. Новое и революционное, я так понимаю-нигде и ничего подобного небыло. Если музыканты ждут этого, а не того что им предлагают, значит они хотят видеть инструмент по новому или на свой взгляд. Так это будет полезным и для фирмы КОРГ, если уж они никак не могут сойти с мертвой точки.
Новым и Революционным я вижу многое....например, хотя бы взять чисто расширение аппарата(а тут всё кардинально, наоборот), не убавление таких параметров как полифония, память и ущербность секвенсора, а наоборот их повышение, и расширение. Очнитесь, на дворе уже 2011 год, мы живём в 21веке! Это всё ещё может и было актуально в 2005-2007 году(что предлагает нам Корг как раз в плане полифонии, секвенсора и.т.д), но уже не сейчас! Я понимаю там бы полифонию махнули за 300, секвенсор ХОТЯ БЫ в 26 или 32 трека ну и со звуком бы, что-нибудь новое сделали, а то 10 лет одно и то же, а вы и радуетесь.
Ну а революционное, это отличное от старого, почему бы просто не разработать новые органы управления звуком, например вставить бойду по типу как в V-Synth, чтобы можно было со звуком более глубоко работать, или ебанули бы туда промышленный мини-лазер с развёрткой на заднюю панел + в комплекте бы шли отражатели. Когда бы было нужно, он бы включался, чем не лазерная арфа и не + к управляемости? Вот это я считаю революционным! И разница такого апдейта в 100 тысяч, но я бы купил, чисто из за революции...если аппарат и так стоит до жопы....то +100 - 100 разницы тут не играет, как сказали ранее" "кому надо, тот купит". Ну либо, что-нибудь другое разработать попроще. Но это всё реально люди, просто это им нах не нужно! Прошло уже кучу лет, а мы просто стоим на месте, ну точнее не мы, а Фирма Корг!
В секвенсоре-да. Некоторая морока, называемая тоже, творческим процессом. Было бы здорово, если бы мы в секвенсоре получали инструмент уже с набраным запасом FX в программах, а там уже можно было что то разруливать. Получается действительно и трата времени и негодование, что смачно звучащий в программах инструмент, при посыле его в секвенсор, звучит неузнаваемо блекло и вызывает негодование, приходится сидеть и пыхтеть над ним, идти на компромисс с другими инструментами.
Абсолютно в точку! Я вообще не понимаю такой политики, я когда первый раз с этим столкнулся, я был просто в шоке, я не понимал как так. У меня была одна мысль: "Они там совсем ебанулись?" Не, ну как так смачно звучащий тембр в программах после переноса в секвенсор теряет FX, почему нельзя было сделать как в других синтах, неужели так сложно перенести войс, так как он есть изначально и просто дать пользователю выбор, захочет поменяет настройки эффектов, не захочет не поменяет. А тут сразу тебя ставят в положение, "-вот мы захотели так, ебитесь как хотите не наши проблемы" извините за мат...но так оно и есть просто слов других не подобрать.
Не-не - ведь FX и всяко можно скопировать в секвенсор с любого патча. Там в выпадающей менюшке: "взять отсюда и положить сюда"...
Вот скажи мне, нахрен вообще это нужно, копировать/вставить, если можно было изначально сделать нормально, по человечески, чтобы всё сразу переносилось?! Это просто лишняя трата времени! Это нужно понимать!
Новое и революционное может быть только одно. Если цифра догонит аналог. Пока же этого и близко нет.
Как всегда говорил и буду говорить, будущее за физическим моделированием:yes3:
При чём здесь секвенсор? Вообще,его изначальная задача-записывать и воспроизводить миди информацию и регулировать настройки простейшего микшера(уровни\баланс\...)Вполне логично,что набор эффектов выбирается и редактируется пользователем по своему собственному усмотрению,исходя из задач.Представьте обратную ситуацию: Вас не устроил заводской эффект на одной из программ и что,так же будете мучиться с выяснением как от него избавиться?Понятно,что обработанный патч звучит интереснее(ведь с ним кто-то поработал,правда?),но если Вы думаете что набор из этих,хотя бы...8 тембров,выдранных из контекста программы или комби,обработанных разными составными(иногда с довольно длинной цепочкой) эффектами будет гармонично и без "каши" звучать в аранжировке,боюсь,разочаруетесь.
Вообще,налицо общая тенденция хотеть "всё и сразу"и при этом не допускать лишних телодвижений(без персонализации-просто рассуждения).Про VSTi и софт-секвенсоры сами понимаете...не здесь
Вот тут вы не правы и я с вами не соглашусь! Можно было предоставить пользователю выбор, а не лишать его! Да плевать, что выдранные тембры будт звучать в каше, суть то не в этом этом! Проще поменять или отрегулировать те же эффекты чем назначать их с нуля в этом то и дело! Мы не говорим тут про изначальные задачи секвенсора, а говорим про то, во, что секвенсор "эволюционировал" , а у Корга он деградировал...и для меня как человека работающего исключительно на железе, потому что я продолжаю стилистику и традиции электронщиков 90-х - это критично и недопустимо! Почему то у Роланда и Ямахи с этим всё впорядке, всё назначается сразу и никакой каши лично я не слышал, поэтому не надо ляля........говорить о том, что ещё не известно....было бы, не было бы каши, да один хрен всё потом миксовать, сводить и мастерить и там уже можно было бы эффекты убирать, крутить, добавлять и.т.д.....это как в "нормальных" раб.станциях...а тут тебя сразу заставляют заниматся не нужным и лишнеем процессом, котороый просто жрёт твоё время и творческий настрой, а время деньги вот и всё.