Korg KRONOS

Что по вашему мнению будет Korg KRONOS?

  • Рабочая станция

    Голосов: 14 63,6%
  • VA синтезатор

    Голосов: 4 18,2%
  • Kaoss-прибор

    Голосов: 1 4,5%
  • Звуковой модуль

    Голосов: 1 4,5%
  • Грувбокс

    Голосов: 2 9,1%

  • Всего проголосовало
    22
  • Опрос закрыт .
В смысле,нет 8 физических входов,наверное это хотели сказать?
Ну собственно говоря это и хотел сказать :-)
Просто само понятие 8-трековый рекордер должно означать, что 8 треков он может записать одновременно. Почему то оно исковеркалось. И сейчас 16-канальным рекордером называют 16-трековую портастудию всего с двумя физическими аудиовходами. Которая умеет писать одновременно только 2 канала.

Ну а насчет кроноса, я характеристики помню :-) но спасибо что поправили, чтоб и другим было понятно :-)
 
Ребят, может не совсем в тему, но очень интересует, подумываю о Kronos 73. У нас в РФ пока видел одну цену 146000. Когда покупал Motif XS модели уже было 2 года и мне в Ямаха центре сделали хорошую скидку, получилась цена на пару тысяч больше чем в штатах + доставка. С Kronos такое будет не скоро, только вышел.
Отсюда вопрос к тем кто заказывал большие железки. Если заказать агрегат себе с доставкой через USPS express mail, пошлину придется платить или всетаки в личное пользование без пошлины?!
 
вопрос к тем кто заказывал большие железки. Если заказать агрегат себе с доставкой через USPS express mail, пошлину придется платить или всетаки в личное пользование без пошлины?!

Вряд ли Вам удасться убедить продавца указать сумму ниже $1000,поэтому,боюсь,что пошлина неизбежна:scratch_one-s_head:
 
Вряд ли Вам удасться убедить продавца указать сумму ниже $1000,поэтому,боюсь,что пошлина неизбежна:scratch_one-s_head:

Не я в такие игры больше не играю, заказывал EWI USB, наши потеряли, стоимость была указана полная и американцы через 3 недели без проблем выслали новую, причем деньги они сняль с почтовой службы, а еслиб было застраховано на пол стоимости? Попадалово...

Ладно если такая фигня попробую из Европу привезти, а в финке кто знает где брать можно и как там цены?
 
например играю комбинацией с КАРМОй и Drum Track, переключаюсь на программу, удерживая клавиши нажатыми. Как при этом ведет себя КАРМА и Drum Track? Выключаются? Или продолжают свою работу? Если продолжают то до какого момента?

Я представляю это так. Пока пальцы на клавишах, переключения не произойдет. Вы заранее набираете то, что вам будет необходимо в ближайшие секунды, а командой входа в новый режим будет служить тот момент, когда вы уберете пальцы с клавиш.


они сказали что пользовательские библиотеки семплов сохраняются прямо в SSD памяти. Что это значит? Что мои семплы я загружу один раз, и при выключении питания они не исчезнут?

Думаю что они исчезнут. Перед выступлением, вам придется сделать одну всего лишь операцию, один раз нажать команду загрузки и через некоторое время, ваш инструмент будет готов к работе, а загрузка пойдет именно в оперативную память, как в М3 М256, хотя....возможно при включении, начнется авто загрузка. SSD думаю, обычный накопитель.
 
Конечно, это даже выходит за грани фантастики, но было бы очень классно :-)

Ну вот, помечтал...

Все возможно! Дело к этому идет. Думаю что скоро не нужно будет менять железки и КОРГ дает этому новое направление. Обладатель KORG Venus Hristmas))))))))) Будет просто покупать синты на платах и вшивать их в свое драгоценное железное нутро... Во..выдал:girl_hospital:))
 
Я представляю это так. Пока пальцы на клавишах, переключения не произойдет. Вы заранее набираете то, что вам будет необходимо в ближайшие секунды, а командой входа в новый режим будет служить тот момент, когда вы уберете пальцы с клавиш.

В таком случае, если я уберу не все пальцы, а только пальцы правой руки, а левая всё еще будет держать? Вот например, у меня в комби назначен арпеджиатор в левой руке, в правой рояль, затем я переключаюсь на следующий комби, в котором в левой руке пед, а в правой лид. Как тогда себя поведет инструмент? :-)
SSD думаю, обычный накопитель.
SSD и есть обычный накопитель. Фактически винчестер, но быстрый и организован на флеш памяти. Дело в том что они говорят во всех презентациях, что семплы играют напрямую с SSD накопителя, без загрузки в оперативную память. Они поступят так же и с пользовательскими семплами? Или всё же надо будет грузиться?
 
Перед выступлением, вам придется сделать одну всего лишь операцию, один раз нажать команду загрузки и через некоторое время, ваш инструмент будет готов к работе, а загрузка пойдет именно в оперативную память, как в М3 М256, хотя....возможно при включении, начнется авто загрузка. SSD думаю, обычный накопитель.

+1
 
В таком случае, если я уберу не все пальцы, а только пальцы правой руки, а левая всё еще будет держать? Вот например, у меня в комби назначен арпеджиатор в левой руке, в правой рояль, затем я переключаюсь на следующий комби, в котором в левой руке пед, а в правой лид. Как тогда себя поведет инструмент? :-)

Мне кажется, вы прекрасно все сами знаете:to_become_senile:
Я думаю, это все не сложно, даже если нет прерывания в игре левой руки, правой вам все же придется там что то манипулировать, выберете новое комби, но заиграть оно должно ведь в определенный момент, нужный вам, значит нужна все же какая то команда... Странно, вы заинтриговали немного этим нововведением SST!!! А что скажут бывалые? Я несколько в замешательстве. тем более если представить ситуацию, что в последнем такте перед сменой, вы правой выбираете новое комби, а левоой проделываете пассаж на стаккато... Честно говоря я думаю не все понимают как это происходит на самом деле здесь. А если вы еще и педалью будете выбирать новый прессет, а руки заняты будут, то .... увы.
 
Они поступят так же и с пользовательскими семплами? Или всё же надо будет грузиться?

Оказывается, что все возможно!)) Возможно загрузка займет немного времени, сразу после включения инструмента, раз такой "винчестер" поставили. В М3, при включении его, мы наблюдаем почти минуты две все процессы загрузки:focus:
 
Мне кажется, вы прекрасно все сами знаете:to_become_senile:
Я думаю, это все не сложно, даже если нет прерывания в игре левой руки, правой вам все же придется там что то манипулировать, выберете новое комби, но заиграть оно должно ведь в определенный момент, нужный вам, значит нужна все же какая то команда... Странно, вы заинтриговали немного этим нововведением SST!!! А что скажут бывалые? Я несколько в замешательстве. тем более если представить ситуацию, что в последнем такте перед сменой, вы правой выбираете новое комби, а левоой проделываете пассаж на стаккато... Честно говоря я думаю не все понимают как это происходит на самом деле здесь. А если вы еще и педалью будете выбирать новый прессет, а руки заняты будут, то .... увы.

Остается только удивляться как люди играли на клавишах раньше без SST? :laugh4:
И звучали и успевали.
В реальности это малополезная фича, я думаю. Из той же серии что и функция определени лиц в цифромыльницах.
 
  • Like
Реакции: ultrashock
Остается только удивляться как люди играли на клавишах раньше без SST?
И звучали и успевали.
В реальности это малополезная фича, я думаю. Из той же серии что и функция определени лиц в цифромыльницах.

Ну если играть одним тембром(желательно подкладом) всю песню, то конечно, фишка вообще бесполезная :declare:
А для моих целей, для моей музыки - как раз наоборот, долгожданное нововведение.
НО каждому своё, как говорится :-)
 
Оказывается, что все возможно!)) Возможно загрузка займет немного времени, сразу после включения инструмента, раз такой "винчестер" поставили.

Знаете, я тут немножко поразмыслил на эту тему... KORG говорят что к инструменту дополнительно идут библиотеки EXs, как к ОАЗИСу. А они вместе весят явно больше, нежели 1 GB. В таком случае - куда они будут загружаться, если оперативы всего то 1 GB?

А еще у них семплы только роялей весят 4,7 gb. Мне кажется если бы это всё загружалось только в оперативу при включении - последняя быстро бы закончилась... Ну это моё мнение. :-)

А с другой стороны, если я прав, и все семплы сохраняются на SSD диске и воспроизводятся с него, то это дает нам большой плюс. Если нам вдруг не хватит (!?!?) диска на 30 гигабайт, то мы сможем его легко заменить на другой, более емкий :-) Вот например, точно так же как обстояло дело в KORG M3 с карточкой Secure Digital.
 
Ну если играть одним тембром(желательно подкладом) всю песню, то конечно, фишка вообще бесполезная :declare:
А для моих целей, для моей музыки - как раз наоборот, долгожданное нововведение.
НО каждому своё, как говорится :-)

Ну не надо про один тембр на всю песню.
Я был недавно на концерте Гарри Мура в москве.
Нэйл Картер играл на М3.
Переключался без какой-либо суеты по нескольку раз за песню.
Как он это делает без SST одному Богу известно.
Наверное какая-то секретная техника:gamer4:
 
Я был недавно на концерте Гарри Мура в москве.
Нэйл Картер играл на М3.
Переключался без какой-либо суеты по нескольку раз за песню.
Как он это делает без SST одному Богу известно.
Наверное какая-то секретная техника

А вы знаете как он это делал? Конкретно, что и как он настраивал, чтоб звуки "переходили из одного в другой" без разрывов в звучании?

Я вот знаю. И ежедневно пользуюсь. Но есть много ограничений в использовании этой функции. Например, безразрывно можно переключаться только пять раз. При этом задействуются модули КАРМА, поэтому для их основного назначения их уже не используешь.
А если например, надо использовать арпеджиатор, а модули карма уже все задействованы? Вот почему для меня это нововведение является таким полезным.

Я не говорю что это супер мега фича ради которой всем обязательно покупать КРОНОС. Я просто говорю что лично для меня это будет очень и очень полезным, и открывает новые горизонты в звуке моей команды :-)
 
Вопрос больше к Эдуарду Скороходову, и тем кто владеет анологичным сетапом, а именно Korg Oasys, Motif XS и Virus TI.
Прошу совета.
У меня сегодня Motif XS8 и Virus PoCo, Motif очень нравиться своими пресетами, которые без каких либо серьезных доработок "звучат", прстотой, что называется plug n play, вследствие чего больше времени на Музыку, больше идей. С вирусом хоть и програмным тоже понятно, хороша машинка, саунддизайном я не занимаюсь, а по пресетам, не разу не было, чтоб не подобрал того что нужно. Но понятно с железным было бы поинтересней.
Как думаете, насколько Kronos(с учетом функционального сходства с OASYS) способен увеличить творческий потенциал сетапа?! Или может посоветуете взять железный Virus и на этом остановиться?
 
Korg Kronos(имхо),после всех просмотренных видео и рекламных статей,прежде всего-сбалансированное решение для сцены.скорее всего,он станет так же стейдж стандартом,как и многие предыдущие Корги.звучать ,как и раньше он будет ,по "корговски"))),со всеми отсюда вытекающими....за 4000-5000 получить на сцену почти универсальный инструмент-это очень заманчиво,особенно,для музыкантов,которые зарабатывают не так,как наши музыканты у наших "звёзд".да и возможность зафиксировать свои идеи "на лету" по-моему очень неплохо.одно то,что с помощью различных видов синтеза с независимой полифонией теперь можно НЕ ОГРАНИЧИВАТЬ себя в нотной вертикали,дорогого стоит.те,кому это нужно на сцене-будут стараться получить это в свой сэтап.лично я звук Корга не всегда любил,для меня самый любимый до сих пор инструмент-Корг Вэйвстэйшн...,и как оказалось,это не совсем-Корг.....(((по своим идеям и разработкам....

осталось только пощупать и послушать......)))
 
Motif очень нравиться своими пресетами, которые без каких либо серьезных доработок "звучат", прстотой, что называется plug n play, вследствие чего больше времени на Музыку, больше идей

Согласен с Вами.Сам использую XS практически в "заводском" состоянии,только слегка подкручивая эквалайзер и посылы эффектов.


С вирусом хоть и програмным тоже понятно, хороша машинка, саунддизайном я не занимаюсь, а по пресетам, не разу не было, чтоб не подобрал того что нужно. Но понятно с железным было бы поинтересней.

ИМХО если устраивает нынешнее положение вещей,нет смысла обмена,разве что....интересней(тут уже ничем не отговоришь:blum:
Как думаете, насколько Kronos(с учетом функционального сходства с OASYS) способен увеличить творческий потенциал сетапа?!

У всех по разному происходит увеличение творческого потенциала...у кого-то за счёт вдохновения и новых идей,у кого-то при расширении и модернизации сетапа.Раз уж ко мне также был обращён вопрос.попробую сформулировать своё отношение на собственном примере.
Для меня довольно весомый показатель КПД инструмента-регулярность использования в повседневной работе.Можно долго спорить о том,что в Оазисе лучше или хуже,чем у "конкурентов",но я до сих пор,на протяжении 5 с лишним лет пользуюсь им в КАЖДОМ проекте,не смотря на стилистику.И это один из трёх инструментов в моём сетапе,о смене которых я даже не задумываюсь(плюс к Оазису Мотиф XS и Курц PC3X)
Или может посоветуете взять железный Virus и на этом остановиться?

Остановиться в чём? Вирус довольно специфичный аппарат и нейтральным и универсальным его не назовёшь.Всё зависит от специфики применения.Если это не очень радикальные электронные дела,то более подходящий инструмент сложно найти(если выбирать именно из категории "один за всех"),но и он не является панацеей именно в силу узнаваемости.
звучать ,как и раньше он будет ,по "корговски"))),со всеми отсюда вытекающими....

Наиболее частое заблуждение-сравнение(вернее,уподобление) звучания Корговских станций между собой.В большей степени это происходит благодаря огромному наводнению Тритоновской серии и её производных.Между тем,не плохо бы вспомнить,что были ещё и M1,W01,Waveststion,тот же OASYS,которые действительно являются прекрасными инструментами,которыми можно пользоваться долго и с удовольствием.
 
  • Like
Реакции: Novation и alexNpol
Так берите, кто ж мешает?
Я не возьму его никогда, даже если бы он стоил 500$.
Рупь за сто - последние штаны продал-бы. Вообще смешно - оголтелый наезд на инструмент, который даже не видел в глаза и при этом абсолютная уверенность в своей "правоте". Такие перлы я читывал по-поводу оазиса - но то было обычное нищебродство, вот и это навевает что-то знакомое по стилистике.
 
Скороходов Эдуард
Спасибо за развернутый ответ.
Сам примерно так и думал, но были смутные сомнения, Вы помогли развеять их.

Буду брать!

Кстати на счет потенции -))). Я не профи, чисто любитель, просто зацепило. Занимаюсь давно, обязаловки нет, музыкой не зарабатываю. Идеи возникают по разному: иногда на имоции, причем заметил, неважно какой + или -, иногда, чтото визуальное, а иногда и с включением прикольного перфоменса или звука.
Ктото может скажет, что для хобби хватило бы и ВСТи скажу сразу нифига, потому как с хорошими инструментами все подругому. Разьяснять не буду, кто имеет поймет.
 
Да собственно говоря, вся его память на этой карте :-)
И что она значит для М3? Что может содержать какое то количество семплов, которые ограничены 64+256? Или я что то не понял, когда имел несколько библиотек, но для объединенной работы с ними приходилось вытаскивать выбранные патчи и загружать из другой библиотеки?
Или я что то пропустил-упустил все таки?:give_heart2:
 
Впервые слышу, что за карта для М3?

И что она значит для М3? Что может содержать какое то количество семплов, которые ограничены 64+256? Или я что то не понял, когда имел несколько библиотек, но для объединенной работы с ними приходилось вытаскивать выбранные патчи и загружать из другой библиотеки?
Или я что то пропустил-упустил все таки?

Не могу описывать здесь процесс и его смысл, сил моих не хватит. Думал музыканты стараются более глубоко разобраться в своих инструментах. Поэтому вот ссылочка, кому РЕАЛЬНО интересно - тот прочитает и поймет суть и смысл.
korg-m3:expanding-the-internal-sd-card-to-2-gbyte
 
korg-m3:expanding-the-internal-sd-card-to-2-gbyte

Об этом уже писали на форуме пользователей М3 ранее, Надо проделать эту операцию с М3, ведь брал то я М3-73, но не XPanded, потому и приходится постоянно загружать EXPCM01, 02, и 03 в карту М256..
 

Сейчас просматривают