Korg KRONOS

Что по вашему мнению будет Korg KRONOS?

  • Рабочая станция

    Голосов: 14 63,6%
  • VA синтезатор

    Голосов: 4 18,2%
  • Kaoss-прибор

    Голосов: 1 4,5%
  • Звуковой модуль

    Голосов: 1 4,5%
  • Грувбокс

    Голосов: 2 9,1%

  • Всего проголосовало
    22
  • Опрос закрыт .
смотря что вы хотите получить на выходе и как сведен минус,..
При чём тут сведение? В любой DAW можно на ходу сбалансировать что угодно. Я просто не понимаю, зачем нужны в наше время проигрыватели плейбекоа за 800 баксов и в чём их преимущество перед лэптопами?
 
При чём тут сведение? В любой DAW можно на ходу сбалансировать что угодно. Я просто не понимаю, зачем нужны в наше время проигрыватели плейбекоа за 800 баксов и в чём их преимущество перед лэптопами?
в оптимизации контроля за всем, если руки заняты на клавиатуре! чем вы будете елозить по тачпаду макбука, если собственный аудиоинженер в пректе не числится?
 
@artexx19,
Тут одна проблема: то ли к умным, то ли к красивым?! Что оставить для feelings:
- либо korg OASYS? Либо kronos?!
 
@Vladistone, вы про потребля.ство тут что то писали...
https://www.avito.ru/moskva/muzykalnye_instrumenty/sintezator_korg_kronos_73_oasys_88_2258391588

@Nabastak, мой тебе совет, на лицемеров внимание не обращай, не трать свою энергию ;)

Спасибо, того буйного ворчуна я утром уже и так в игнор постави. Что-то с ним не так.

Вот от studio_forte все гуд, конструктивные были комментарии )
 
в оптимизации контроля за всем, если руки заняты на клавиатуре! чем вы будете елозить по тачпаду макбука, если собственный аудиоинженер в пректе не числится?
Какая оптимизация контроля? Все настройки происходят на саундчкеке перед выступлением,это распространённая практика. Ещё на репетициях до выступлений происходит коррекция баланса и настроек.
 
Какая оптимизация контроля? Все настройки происходят на саундчкеке перед выступлением,это распространённая практика. Ещё на репетициях до выступлений происходит коррекция баланса и настроек.
ну отчасти вы правы,.. но вы playback всегда хорошо сводите и выравниваете по частотным параметрам у себя на реп точке? а потом... в случае секвестирования участников или расширения состава группы по каким то непредвиденным обстоятельствам как закрываете вопросы эти? на ходу между soudnchecking и выступлением садитесь за прописание новых дорожек или ребонусите новый PB? тут нет однозначного ответа - каждый решает свои проблемы по разному,.. кто то использует секвенсор кроноса, кто то PC, кто то заводит "железного дровосека" на все без исключения треки playback в режисерский пульт и основной режиссер проекта по месту решает эти вопросы! я не настаиваю, на исключении DAW в концертной деятельности, но мне кажется это не совсем адекватное гастрольное решение, но им пользуются...
 
Последнее редактирование:
ну отчасти вы правы,.. но вы playback всегда хорошо сводите и выравниваете по частотным параметрам? а в случае секвестирования участников или расширения состава группы по каким то непредвиденным обстоятельствам как закрываете вопросы эти? на ходу между soudnchecking и выступлением садитесь за прописание новых дорожек или ребонусите новы
Да, всегда свожу плейбек на студии потом ещё проверяю на репетициях. На саундчеке, если нужно, можно немножко скорректировать, хотя практика показала что правильно сведенный плейбэк в любых условиях звучит хорошо.
 
Да, всегда свожу плейбек на студии потом ещё проверяю на репетициях. На саундчеке, если нужно, можно немножко скорректировать, хотя практика показала что правильно сведенный плейбэк в любых условиях звучит хорошо.
вы не ответили на вопрос о непредвиденных обстоятельствах (например когда бассист вдруг залил лишнего в "свои шары" в антракте, или вокалист сорвал голос перед ответственным выступлением? а контракт прописан - билеты раскуплены...)
 
Последнее редактирование:
вы н ответили на вопрос о непредвиденных обстоятельствах (например когда бассист вдруг залил лишнего в "свои шары" в антракте, или вокалист сорвал голос перед ответственным выступлением? а контракт прописан - билеты раскуплены...)
Давайте прекратим флуд не по теме кроноса. На счёт состава музыкантов, если кто-то заболел и по каким-то причинам не может всегда есть замена. У нас в коллективе на работе никто не употребляет спиртное) поэтому ситуация под контролем. На счёт устройств-проигрывателей плэйбеков каждый сам решит. Просто 800 баксов за проигрыватель оверпрайс) Тема закрыта) Ничего личного.
 
Давайте прекратим флуд не по теме кроноса. На счёт состава музыкантов, если кто-то заболел и по каким-то причинам не может всегда есть замена. У нас в коллективе на работе никто не употребляет спиртное) поэтому ситуация под контролем. На счёт устройств-проигрывателей плэйбеков каждый сам решит. Просто 800 баксов за проигрыватель оверпрайс) Тема закрыта) Ничего личного.
да ни кто кроме нас с вами и не в обиде :), просто я попытался развить тему @studio_forte, playback секвенции озвучив более профессиональное для таких вещей оборудование:
но с другой стороны ежели записать плейбеки на концерт или создать секвенции собственные - не надо прибегать к компу. Ну или сделать все на компе, а потом воткнуть в кронос. Благо и аудиодорожки имеются и дополнительные выходы - и тебе плейбеки и метроном ударнику, и все через разные выходы
и заметьте, что не было бы спроса - давно бы JoeCo почило в бозе, а не торговало бы подобными железяками по 4,5k$
а обиженные - они самоликвидировались благополучно... ничего личного, лишь приятное время препровождение:Dle8: когда баба с возу- кобыле легче...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: freel
Да да, абсолютно точно :)
По итогам наблюдения за его активностью - то после выпуска 2017 KARMA Motif все идеи кончились, либо нет достойных обьектов для дальнейшего развития… а может просто устал человек, постарел….
 
По итогам наблюдения за его активностью - то после выпуска 2017 KARMA Motif все идеи кончились, либо нет достойных обьектов для дальнейшего развития… а может просто устал человек, постарел….
Я полагаю, что его алгоритм KARMA слишком замудрен, в мире мало кто создает на это пресеты, а после того, как Yamaha на Montage выпустила арпеджиатор, он и перестал с этим работать. 8 модулей (каналов) на 8 сцен ямахи против 4-х модулей у KARMA + 1 канал ритма, а 8 сцен кармы все равно так или иначе - видоизмененные образцы одного арпеджио и никак по-другому, а у ямахи в каждую сцену можно воткнуть любое арпеджио - реально удобнее в разы (по мне и, думаю, не только по мне), чем KARMA (я пробовал и на KARMA кроноса и на Montage создавать пресеты с арпеджио - Yamaha в разы удобней, понятней и результативней) Уже ни windows 11 ни MacOS, начиная с 10.15, его приложение не поддерживают (поскольку оно 32-битное), и он заявил, что прекращает это дело, хотя где-то год назад я ставил приложение, отправлял код на авторизацию, он отправил и даже проинструктировал, как правильно все сделать. А Nautilus Korg как раз выпустил уже с арпеджиаторами, подобными ямаховским, да только пожадничали с количеством (кажется, в одной комбинации всего лишь 2 арпеджиатора и по 4 сцены + ритм неизменяемый против 8 на 8 у ямахи). Может, в обновлениях что-то да добавят.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vladistone
Однако я изначально и не сказал, что инструмент плохой (да, селеста, глокен, хоры, пресет чифер - показались какими-то гейскими по сравнению с AI2 вариантами, но никто мне не мешал засэмплировать свой IS40. Или купить/наломать дополнений. Но не стал.)

:) Думаю, что Вагнер или Петр Ильич таких челест и хоров, как в кроносе, себе не позволяли...
 
  • Haha
Реакции: Nabastak
Я полагаю, что его алгоритм KARMA слишком замудрен, в мире мало кто создает на это пресеты, а после того, как Yamaha на Montage выпустила арпеджиатор, он и перестал с этим работать. 8 модулей (каналов) на 8 сцен ямахи против 4-х модулей у KARMA + 1 канал ритма, а 8 сцен кармы все равно так или иначе - видоизмененные образцы одного арпеджио и никак по-другому, а у ямахи в каждую сцену можно воткнуть любое арпеджио - реально удобнее в разы (по мне и, думаю, не только по мне), чем KARMA (я пробовал и на KARMA кроноса и на Montage создавать пресеты с арпеджио - Yamaha в разы удобней, понятней и результативней) Уже ни windows 11 ни MacOS, начиная с 10.15, его приложение не поддерживают (поскольку оно 32-битное), и он заявил, что прекращает это дело, хотя где-то год назад я ставил приложение, отправлял код на авторизацию, он отправил и даже проинструктировал, как правильно все сделать. А Nautilus Korg как раз выпустил уже с арпеджиаторами, подобными ямаховским, да только пожадничали с количеством (кажется, в одной комбинации всего лишь 2 арпеджиатора и по 4 сцены + ритм неизменяемый против 8 на 8 у ямахи). Может, в обновлениях что-то да добавят.
Согласен с Вами, что KARMA слишком замудрённая технология для простого обывателя-музыканта (зачастую результат работы с ней не совсем непредсказуем), но иногда хочется просто послушать и отдохнуть :
 
  • Like
Реакции: kronos61
Согласен с Вами, что KARMA слишком замудрённая технология для простого обывателя-музыканта (зачастую результат работы с ней не совсем непредсказуем), но иногда хочется просто послушать и отдохнуть :

ну это собственно как самоиграйка идет. Сам тоже люблю побаловаться. Особенно c Citadel in Space. Но это все сугубо для развлечения, но не для работы. Хотя иногда какие-то арпеджио с кармы нет нет да и использую в студийной работе. Yamaha Montage (MODX) в этом отношении более практична и удобна. Но! При всем при этом - самое интересное - при всем многообразии звуков, арпеджио, абсолютно грамотного построения всего и вся, ямаха быстрее надоедает, а вот в корге все равно есть какая-то притягивающая все время химия, энергетика, которую ну никак не объяснить словами :)
 
@studio_forte, Два года назад я продал свой Кронос, на котором играл почти 10 лет и купил на замену MODX, которую продал через год и в результате перешёл на софт NI - скажу честно: все эти псевдоромлеры идут лесом, так качество звука софта и его управляемость, просто убирают напрочь рабочие станции за огромные деньги, а свежая презентация Korg с "обновлением" в виде афтетач и увеличением цены на морально устаревший звук, вызывает лишь изумление...
 
@studio_forte, Два года назад я продал свой Кронос, на котором играл почти 10 лет и купил на замену MODX, которую продал через год и в результате перешёл на софт NI - скажу честно: все эти псевдоромлеры идут лесом, так качество звука софта и его управляемость, просто убирают напрочь рабочие станции за огромные деньги, а свежая презентация Korg с "обновлением" в виде афтетач и увеличением цены на морально устаревший звук, вызывает лишь изумление...
Я не думаю, что противопоставлять железки и софт - неправильно. Когда вы работаете студийно, то внутренности клавиш вам нужны постольку поскольку - быстрее находится нужный звук, проще встраивается в микс, минус - серьезные библиотеки с клавиш вы не загрузите, а звук с клавиш любым спецом распознается на раз. Почти всегда. Но для игры на концертах софт технически неудобен. Да, я понимаю, все можно настроить, есть специалльные программы - Main Stage, VST Live Pro, но софт может в любой момент дать треск и софт с приличными библиотеками на сцене будет грузиться неприлично долго. А зачастую на концертах необходимо моментальное переключение звуков в большом количестве. Так что я б не сравнивал их между собой. У каждого - железо и софт - своя функция. Ну и что касается звуков кроноса - заводские пресеты там почти все так себе. Кронос хорош дополнительными библиотеками (коих огромное количество) и тем, что его можно полностью перестроить под себя.
[automerge]1689608997[/automerge]
а свежая презентация Korg
это что-то свежее у них? я не видел просто
 
о боже. Они опять пробивают дно. Этот афтетач был еще на моем Korg 01W 1991 года выпуска. Думаю, что куча недовольных его отсутствием пользователей и заставило вернуть флагману эту функцию. Хотя из наутилуса такой же флагман, как из меня китайская гимнастка. Но выдавать это за какое-то суперпупердостижение - это, конечно, зашквар.
А следующую модель выпустят с Ribbon и тоже как за достижение выставят.
 
@studio_forte, Не совсем понимаю легенды о долгом и некорректном переключении тембров в софте, так как уже очень давно не работаю на банкетах, где пьяные люди отличают на слух Ямаху от Корга, но готов согласиться с более опытными музыкантами.
 
  • Like
Реакции: А.А. Мурашко
о боже. Они опять пробивают дно. Этот афтетач был еще на моем Korg 01W 1991 года выпуска. Думаю, что куча недовольных его отсутствием пользователей и заставило вернуть флагману эту функцию. Хотя из наутилуса такой же флагман, как из меня китайская гимнастка. Но выдавать это за какое-то суперпупердостижение - это, конечно, зашквар.
А следующую модель выпустят с Ribbon и тоже как за достижение выставят.
Это даже не позор...
 
Но для игры на концертах софт технически неудобен - Это неверное утверждение уже лет 20, наверно: я живу в Москве и до недавних событий имел возможность наблюдать за работой иностранных артистов, как и наших, которые работали исключительно на софте, вот так...
 
@kronos61, Думаю, что куча недовольных его отсутствием пользователей и заставило вернуть флагману эту функцию. - За 10 лет я ни разу не пользовался этой функцией
 
Ну и что касается звуков кроноса - заводские пресеты там почти все так себе. Кронос хорош дополнительными библиотеками (коих огромное количество) и тем, что его можно полностью перестроить под себя.
Платить такие деньги, а потом платить еще больше - довольно странное занятие, на мой взгляд
 
вы уже писали. Мы уже обговаривали эту тему. Вы считаете, что вам она тупо не нужна, ок. Но она нужна и очень многим. И она очень полезна. Иначе не встраивали бы эту функцию. Я лично постоянно пользуюсь ею.
 
Платить такие деньги, а потом платить еще больше - довольно странное занятие, на мой взгляд
ну политика такая срабатывает. По-хорошему же (если по-хорошему) - любой софт тоже денег стоит :) Но не все же платят за софт :).
 

Сейчас просматривают