Korg KRONOS

Что по вашему мнению будет Korg KRONOS?

  • Рабочая станция

    Голосов: 14 63,6%
  • VA синтезатор

    Голосов: 4 18,2%
  • Kaoss-прибор

    Голосов: 1 4,5%
  • Звуковой модуль

    Голосов: 1 4,5%
  • Грувбокс

    Голосов: 2 9,1%

  • Всего проголосовало
    22
  • Опрос закрыт .
Я готов накрутить на Кроносе бас, заметный более крутой, чем любой из "Басов Вируса" - сообщите место, время.
Да можете прямо сейчас начинать и выложить здесь - всем будет интересно послушать, я думаю, выбирайте любой референс отсюда

 
На стр. 177 упомянутого мною документа указано: "For instance, the AL-1 is a virtual analog synthesizer, the CX-3 is a physically modeled tone-wheel organ, the MOD-7 is a patch-panel based VPM, Waveshaping, and sample mangling synthesizer, and so on". То есть, один из движков Кроноса (как это излагает производитель) - обычный ВА синт.

Прошивка 314 - "KRONOS X/System Updater Version:3.1.4"
 
И к каждой прошивке идет свой комплект документации...
 
На стр. 177 упомянутого мною документа указано: "For instance, the AL-1 is a virtual analog synthesizer, the CX-3 is a physically modeled tone-wheel organ, the MOD-7 is a patch-panel based VPM, Waveshaping, and sample mangling synthesizer, and so on". То есть, один из движков Кроноса (как это излагает производитель) - обычный ВА синт.

Прошивка 314 - "KRONOS X/System Updater Version:3.1.4"
один из движков!
 
Давайте тогда уже сравнивать и с М1, Wavestation, Triton, Extreme - звук точно не тонкий))
Не буду спорить, возможно, к тому же на пластинках, что мне нравились, были именно x, n и тринити.
 
  • Like
Реакции: кактус и kronos61
Действительно, реальных изменений в прошивках может быть более, чем это описывается прилагаемыми к ним документами - производитель проявляет невнимательность. Кроме того, он не уточняет, что конкретно имеется ввиду под употребляемым им термином "engines". "9 движков" - маркетинговая фишка, и не более того.
 
  • Like
Реакции: kronos61
Сравнение синтов в видосах - несерьезно. Вообще, шутки ради надо бы задуматься о съемках видоса о крутом басе из детского Casio, а потом ржать над недоуменными/восторженными комментами.
Однако, Parameter Guide - весьма полезный документ. К примеру, в работе над миди проектом может понадобиться квантайзер, алгоритмы работы которого много проще постичь из этого документа, нежели методом ненаучного тыка. Простая мелочь, а приятно. Без инфы из этого дока Кронос не соединится с компом по Ethernet, а уж постичь логику коммутации будет попросту невозможно. Сложно будет разобраться и в работе 2-х аналоговых секвенсеров (или даже 3-х? ну, не овладел до конца документом...) в "аналоговом" движке. А еще в Кроносе есть сэмплер, волновой синтез, режим комби и еще хрена в ступе... Короче, космос! :)
 
@03676, Если для применения квантайза, Вам нужно залезать в мануал, то я не совсем представляю, как Вы собрались наруливать басс а-ля Вирус)) Кстати - знаете как изменить размер 4/4 на 3/4 или 7/8?
 
А , так чукча не читатель, а писатель! Однако, слово Quantize встречается в упомянутом мною доке 145 раз (не считая подобных ему). Наверняка вам было бы интересно узнать, что квантайзер работает отдельно с каждым звуковым движком, отдельно с Кармой, и даже отдельно с ribbon. Вы, наверное, имели ввиду квантайзер для миди-дорожек? Так и он навороченный, попробуйте найти такой в другом синте. Размер... я люблю 15/16, а вам какой нравится?
 
Про сэмплер Акай мне ничего не известно, но, возможно, сэмплер Кроноса не хуже, если таки почитать Parameter Guide? Может, стоит попробовать?
 
Оценить шахматную партию может Карпов (Каспаров), а может и конь педальный, и это будут разные оценки. Перед анализом шахматных партий хорошо бы уточнить, куда и как ходят пешки, ладья, опять же... В отношении многих вещей/предметов я и сам конь педальный, но, вряд ли в отношении Кроноса.
 
  • Like
Реакции: kronos61
Про сэмплер Акай мне ничего не известно, но, возможно, сэмплер Кроноса не хуже, если таки почитать Parameter Guide? Может, стоит попробовать?
Вполне возможно, попробуйте, а я для этих целей приобрел Акай, видимо не нашел))
 
Вы, наверное, имели ввиду квантайзер для миди-дорожек? Так и он навороченный, попробуйте найти такой в другом синте. Размер... я люблю 15/16, а вам какой нравится?
Что-же там такого навороченного и как вы измените размер 4/4, по умолчанию, на 15/16?
 
В режиме секвенсера нажать кнопку rec/write, она замигает, затем выбрать пальцем на экране окошко с размером, чтобы оно выделилось (затемнилось), затем крутить круглую байду справа от экрана, чтобы выбрать нужный размер, ну или кнопками слева от экрана.
Что там навороченного? Откройте и посмотрите.
 
  • Like
Реакции: kronos61
В режиме секвенсера нажать кнопку rec/write, она замигает, затем выбрать пальцем на экране окошко с размером, чтобы оно выделилось (затемнилось), затем крутить круглую байду справа от экрана, чтобы выбрать нужный размер, ну или кнопками слева от экрана.
Что там навороченного? Откройте и посмотрите.
Размер по умолчанию... Но, по умолчанию может стоять что угодно, поскольку треки разного размера бывают, да и в одном треке случаются разные размеры. Какая разница, какой размер стоит при включении синта?
 
В теории, размер по умолчанию можно поставить по желанию, и грузиться синт будет с этим размером, но, зачем?
 
Кронос - сложный для усвоения инструмент. И сложный для понимания того, что это вообще за инструмент и каковы его возможности. Помнится, меня это сильно бесило. Но, когда я учил в школе таблицу умножения, меня это тоже бесило... :)
 
Размер - это же некая условность, которая облегчает миди-секвенсеру понимание того, что исполнитель от него хочет, но, исполнителю какая разница, в каком размере он играет? Захотел в 4/4, затем съехал в 3/4, а далее бриджик вообще хрен знает в каком размере. Ну, это в том случае, коли живую игру писать в миди-секвенсер - можно поставить любой размер, а затем посмотреть, какой лучше подойдет (метроном отключаем). Если же ноты мышкой ставить в пиано-ролле (или степ-реком в Кроносе), то, конечно, размер придется задавать до расстановки нот (но потом его легко поменять).
Есть хороший пример песни, в отношении которой есть довольно много интерпретаций того, в каком именно размере она сыграна и как эту игру изображать в нотах:
 
Размер имеет опосредованное отношение к музыке, и, казалось бы, прямое - к ее записи. Но, к примеру, Сати, во многих своих произведениях, вообще не использовал понятия размер, то есть, весь трек - это один большой такт (пример нот прилагаю). И как же этот трек занести в миди-секвенсер, в каком размере, если вошла в голову такая блажь? Глядя в ноты, можно выявить ритмическую структуру трека и предположить, что это банальные 4/4, и попробовать этот размер, ну, или, после занесения нот в миди-секвенсер в этом размере, попробовать любой другой. Зато исполнять можно как угодно - как услышал у себя в голове эти ноты, так и сыграл, в любом желаемом размере.
 

Вложения

Все э
Размер имеет опосредованное отношение к музыке, и, казалось бы, прямое - к ее записи. Но, к примеру, Сати, во многих своих произведениях, вообще не использовал понятия размер, то есть, весь трек - это один большой такт (пример нот прилагаю). И как же этот трек занести в миди-секвенсер, в каком размере, если вошла в голову такая блажь? Глядя в ноты, можно выявить ритмическую структуру трека и предположить, что это банальные 4/4, и попробовать этот размер, ну, или, после занесения нот в миди-секвенсер в этом размере, попробовать любой другой. Зато исполнять можно как угодно - как услышал у себя в голове эти ноты, так и сыграл, в любом желаемом размере.
Все нападки на Кронос - хрень полная, высоссанная из пальца. Полагаю, что это просто истерика, причины которой могут быть разными. И они куда более глубокие, чем просто флейм. Автору - мои искренние соболезнования.
 
Последнее редактирование:
Все э

Все нападки на Кронос - хрень полная, высоссанная из пальца. Полагаю, что это просто истерика, причины которой могут быть разными. И они куда более глубокие, чем просто флейм. Автору - мои искренние соболезнования.

Какое я имею отношение к нападкам на свой любимый Кронос? Поясните, милейший...
 
Все нападки на Кронос - хрень полная, высоссанная из пальца. Полагаю, что это просто истерика, причины которой могут быть разными. И они куда более глубокие, чем просто флейм. Автору - мои искренние соболезнования.
Да обычное дело, помню, как недолюбливал вирус-бэ - типа, мутный, рыхлый, без верха.
Всегда можно найти, к чему на свой вкус прикопаться в звуке того или иного дивайса
 
А с этого сайта есть у кого-нибудь какие-нибудь банки ?
А то вдруг потом приспичит что-то там купить, так и поменялись бы..
(цены конечно суровые на многие паки - пресетов мало, деняк много).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: kronos61
Народ, вопрос к тем, кто сталкивался с этой проблемой. У меня на кроносе периодически пропадает MIDI IN. То бишь как мидиклава он сигнал в комп отдает на DAW, а вот на себя не принимает. Бывает работает, а бывает, что нет. Причем без разницы - что с порта USB что с порта старого классического MIDI. Вероятно, в зависимости от настроения его. Сначала думал, что дело в драйверах на мою ОС MacOS 10.15.7 - они там пишут, что под нее и последующие дров нет, и что есть утилита снести драйвер, перезагрузиться, после чего воткнуться, и заработает. Ни фига. На Windows 10 такая же фигня. Получается, что прописанную мидидорожку я не могу снять с кроноса. Он не реагирует. Переустановка ОС кроноса также не помогла. Кто-то встречался с подобным. Буду благодарен за любую идею.
 

Сейчас просматривают