Korg KRONOS (1 онлайн

Что по вашему мнению будет Korg KRONOS?

  • Рабочая станция

    Голосов: 14 63,6%
  • VA синтезатор

    Голосов: 4 18,2%
  • Kaoss-прибор

    Голосов: 1 4,5%
  • Звуковой модуль

    Голосов: 1 4,5%
  • Грувбокс

    Голосов: 2 9,1%

  • Всего проголосовало
    22
  • Опрос закрыт .
ВАСТ это самый мощный цифровой модуляр на синтах - 32 внутренних слоя-синтезатора соединённых через инпут/аутпут, где до восьми (или десяти вроде) модулей в каждом слое
нет, всего до 6-ти. А в Montage/MODX - до 8 на слой. Это, как я писал уже выше, дает гораздо бОльшее разнообразие Монтажу в построении модульных схем. А то, что 32 слоя у курца - так не проблема задействовать на четырех каналах монтажа - будут те же 32, но разнообразия в десятки раз больше, так как в каждом слое - на два модуля больше. Так что совсем не самый мощный этот ВАСТ, если смотреть в корень ;)
ведь это верхастое DX piano
дело совсем не в верхастости пиано. Я уже выше описал, поэтому - да:
Монтаж со своим FM - наверное всё же топ
 
Кронос - в первую очередь инструмент уникальный. Ни в одном другом инструменте я не видел таких выразительных струнных и духовых,..

А в Кроносе применено очень очень много новшеств, которые быстренько себе переняли и ямаха и роланд и курц и норд.
И тем более когда все это с легкостью контролируется с помощью breath-control - достигается уникальность и простота накручивания саунда в совокупности пресетных или Ext-библиотек - просто рай для ленивого музыканта, когда нет необходимости создания своего «неповторимого» звучания… а надо быстро накрутить аранжировку что бы не теряться в дебрях настроек…
Хотя тут у каждого инструмента self-фишки… и могут быть свои предпочтения в рулежке
 
И тем более когда все это с легкостью контролируется с помощью breath-control - достигается уникальность и простота накручивания саунда в совокупности пресетных или Ext-библиотек - просто рай для ленивого музыканта, когда нет необходимости создания своего «неповторимого» звучания… а надо быстро накрутить аранжировку что бы не теряться в дебрях настроек…
Хотя тут у каждого инструмента self-фишки… и могут быть свои предпочтения в рулежке
насчет "ленивого музыканта" - бывают ситуации, когда по десять аранжировок в работе, когда их надо будет сдать уже позавчера, и тут уже не до накруток самой фактуры звука :)
 
  • Like
Реакции: Vladistone
насчет "ленивого музыканта" - бывают ситуации, когда по десять аранжировок в работе, когда их надо будет сдать уже позавчера, и тут уже не до накруток самой фактуры звука :)
Логично, я не в теме конвейера
 
нет, всего до 6-ти. А в Montage/MODX - до 8 на слой.
Если вы про курц, то там вообще все не так. И там не нужно воспринимать то, что называется слоями в том же смысле, в котором это есть в тех же ямахах. В курцах слой - это не обязательно то, что звучит. Слой там - единица распределения ресурсов DSP и может не только воспроизводить некий звук, но и производить обработку. Цепочка обработки может быть длиной хоть во все доступные в программе 32 слоя.

На всякий случай. Как устроен AWM2 я в курсе, ямаха у меня была.


дает гораздо бОльшее разнообразие Монтажу в построении модульных схем
Ну вот, например, взял я в курце PC3 и сделал не сильно сложную модульную схемку: три пилы с расстройкой и шум микшируются и подаются параллелно на три разных BPF фильтра. Вместо трех разных BPF фильтров могут быть три цепочки из двух BPF фильтров - для сужения полосы. Схема фильтрации переключается кнопочкой. Расстройка, уровень шума, частоты фильтров и еще кой-чего по-мелочи - рулятся с морды синта.
 
  • Like
Реакции: kronos61 и Dobryak
Если вы про курц, то там вообще все не так. И там не нужно воспринимать то, что называется слоями в том же смысле, в котором это есть в тех же ямахах. В курцах слой - это не обязательно то, что звучит. Слой там - единица распределения ресурсов DSP и может не только воспроизводить некий звук, но и производить обработку. Цепочка обработки может быть длиной хоть во все доступные в программе 32 слоя.
Про 8 операторов на слой против 6 - это немного о другом. И это дает бОльшее разнообразие у монтажа/MODX в построении именно самой фактуры звука, а не в сложении компонентов.
 
Последнее редактирование:
На всякий случай. Как устроен AWM2 я в курсе, ямаха у меня была.
А причем здесь вообще AWM2? Какое отношение AWM2 имеет к синтезу? За синтез отвечает движок FM, а не AWM2. Ямаха какая у Вас была? FM cтоит только на монтаже и MODX (помимо AWM2), а на предыдущих мотифах его нет. Предыдущие мотифы (точнее, получается, все мотифы) - чистой воды ромплеры, но не синтезаторы, так как звук от AWM2 базируется на семплах. Звук они не синтезируют в отличие от Montage/MODX. А в движке курца синтез предусмотрен. Там совершенно другая философия. Хотя, конечно, в подоплеке - все одно.
 
Последнее редактирование:
FM cтоит только на монтаже и MODX (помимо AWM2), а на предыдущих мотифах его нет. Предыдущие мотифы (точнее, получается, все мотифы) - чистой воды ромплеры, но не синтезаторы, так как звук от AWM2 базируется на семплах.

Строго говоря, оно не совсем так - не будем забывать, про серию PLG расширений (а именно, PLG-DX - FM синтез, PLG-AN - виртуальный аналог и PLG-VL - физмоделирование)…исходя из этого, можно сказать, что Мотивы вполне себе синтезаторы, до моделей XS и XF, которые, таки-да, в чистом виде классические ромплеры и семплеры.
 
Про 8 операторов на слой против 6 - это немного о другом.
Вот именно, о другом. В процитированном вами сообщении было написано о VAST, а вы почему-то написали про FM. С FM - да, в монтаже восемь операторов, в курцах реализован шестиоператорный.

А причем здесь вообще AWM2? Какое отношение AWM2 имеет к синтезу?
А что, AWM2 уже не имеет отношения к синтезу? А Yamaha в курсе?

Motion Control Synthesis Engine unifies and controls two iconic Sound Engines: AWM2 (high-quality waveform and subtractive synthesis) and FM-X (modern, pure Frequency Modulation synthesis.)
 
Последнее редактирование:
Строго говоря, оно не совсем так - не будем забывать, про серию PLG расширений (а именно, PLG-DX - FM синтез, PLG-AN - виртуальный аналог и PLG-VL - физмоделирование)…исходя из этого, можно сказать, что Мотивы вполне себе синтезаторы, до моделей XS и XF, которые, таки-да, в чистом виде классические ромплеры и семплеры.
Говоря "только", я имел в виду серии Motif-Montage. Речь шла только в контексте данной линейки. Естественно в других синтезаторный движок есть. Начиная с DX7.
 
Последнее редактирование:
А что, AWM2 уже не имеет отношения к синтезу? А Yamaha в курсе?
Естественно не имеет. И ямаха в курсе. Синтез - создание звука с нуля. Изначально это слово включает в себя именно это и ничего более. Всякие манипуляции с семплами - это уже не синтез. Все что угодно, но не синтез. Покажите мне хоть один пресет с любого мотифа, где не задействован ни один семпл. Любой имеет в своей основе готовый записанный звук. А значит это уже не синтез.

Вот именно, о другом. В процитированном вами сообщении было написано о VAST, а вы почему-то написали про FM. С FM - да, в монтаже восемь операторов, в курцах реализован шестиоператорный.
вот это вот со страницы курца. Что там написано? К вопросу о VAST. Так что не ко мне эти вопросы, а к курцу.
215744
 
Последнее редактирование:
Покажите мне хоть один пресет с любого мотифа, где не задействован ни один семпл.
Оно так. Тут можно долго спорить, но семпл-плеер - один из типов цифрового синтезатора. https://reverb.com/news/10-types-of-synthesis

вот это вот со страницы курца. Что там написано? И с этим я сравнивал ямаховский FM движок.
Это - один из движков, доступных в курцах последних поколений. Нижеприведенная цитата (на которую вы отвечали) относится не к нему.
ВАСТ это самый мощный цифровой модуляр на синтах - 32 внутренних слоя-синтезатора соединённых через инпут/аутпут, где до восьми (или десяти вроде) модулей в каждом слое
 
Это - один из движков, доступных в курцах последних поколений. Нижеприведенная цитата (на которую вы отвечали) относится не к нему.
Это понятно, что один из движков. Как раз по примеру ямахи они на PC4 и на K2700 и поставили. Но тогда про 8-10 модулей на каждом слое - не понимаю, про что речь. Я когда отвечал, как раз исходил из того, что они почему-то натянули (в описании, конечно) этот FM на VAST и решил, что Вы как раз ведете речь о FM внутри VAST (я понимаю, конечно, что речь о том, что можно слои комбинировать из разных движков, а не о FM внутри VAST).
 
Но тогда про 8-10 модулей на каждом слое - не понимаю, про что речь.
Вот тут я сам не понимаю, о чем речь, т.к. писал это не я. Если брать то, что в VAST называется слоем, то там есть следующее:
- семпл (точнее - keymap)
- 3 огибающих (одна модулируемая)
- 2 LFO
- 2 ASR
- 4 слота под DSP блоки (блок занимает от 1 до 4 слотов), блоки бывают разные - фильтры, осцилляторы и т.п. Возможны разные схемы коммутации.
- 4 функции для всякой математики с источниками модуляции

С одной стороны вроде бы не густо, но с учетом того, что слой может не только генерировать звук из семпла или осцилляторов, но и брать из другого слоя, то это дает неплохую гибкость в построении схем синтеза и обработки.

Как в эти схемы интегрируется FM, я не знаю, у меня далеко не самый свежий курц, в нем FM нет. Судя по документации, FM слои являются такими же слоями, как и остальные слои в VAST, но, конечно, со своими наборами параметров. Такими же - в том смысле, что их можно встраивать во все эти цепочки слоев обработки. Но тут скорее владельцы подскажут.
 
  • Like
Реакции: studio_forte
Нижеприведенная цитата (на которую вы отвечали) относится не к нему.


Вот тут я сам не понимаю, о чем речь, т.к. писал это не я. Если брать то, что в VAST называется слоем, то там есть следующее:
- семпл (точнее - keymap)
- 3 огибающих (одна модулируемая)
- 2 LFO
- 2 ASR
- 4 слота под DSP блоки (блок занимает от 1 до 4 слотов), блоки бывают разные - фильтры, осцилляторы и т.п. Возможны разные схемы коммутации.
- 4 функции для всякой математики с источниками модуляции

С одной стороны вроде бы не густо, но с учетом того, что слой может не только генерировать звук из семпла или осцилляторов, но и брать из другого слоя, то это дает неплохую гибкость в построении схем синтеза и обработки.

Как в эти схемы интегрируется FM, я не знаю, у меня далеко не самый свежий курц, в нем FM нет. Судя по документации, FM слои являются такими же слоями, как и остальные слои в VAST, но, конечно, со своими наборами параметров. Такими же - в том смысле, что их можно встраивать во все эти цепочки слоев обработки. Но тут скорее владельцы подскажут.
Всё правильно вы говорите. Я не стал развивать тему (на спор нужно время) когда понял, что мой собеседник приравнял ВАСТ к ФМ движку.
 
можете показать, где? скрин, если можно
у меня сложилось такое впечатление после поста номер 4.501, про "гораздо бОльшее разнообразие" и "дело не в верхастости" DX piano (хотя дело, по моему мнению как раз таки в верхастости). Затем в посте номер 4.513 вы написали "я понимаю, конечно, что речь о том, что можно слои комбинировать из разных движков, а не о FM внутри VAST", это сгладило моё первое впечатление, но момент уже был упущен и в диалог мне вступать не захотелось.

P.S. не обижайтесь, на досуге про музыку не хочу спорить, итак работа нервная
 
  • Like
Реакции: kronos61
у меня сложилось такое впечатление после поста номер 4.501, про "гораздо бОльшее разнообразие" и "дело не в верхастости" DX piano (хотя дело, по моему мнению как раз таки в верхастости). Затем в посте номер 4.513 вы написали "я понимаю, конечно, что речь о том, что можно слои комбинировать из разных движков, а не о FM внутри VAST", это сгладило моё первое впечатление, но момент уже был упущен и в диалог мне вступать не захотелось.

P.S. не обижайтесь, на досуге про музыку не хочу спорить, итак работа нервная
да я и не обижался собственно говоря :). Мне действительно было интересно - может я сам что-то такое написал, что было неправильно понято :) Ну "бОльшее разнообразие" из 8 операторов против 6 - разве не так? ;) Ну и про "верхастость" - я просто настаиваю ;) , что дело не в этом, а в более чистом звуке. Очень часто гораздо более чистый звук (здесь я подразумеваю тот факт, что в самой фактуре звука отсутствуют паразитические компоненты, мутность и так далее) принимают за то, что там больше верхов, хотя это не так. Точно также, как и при насыщении гармониками (сатурация, эксайтеры, магнитофонные ленты и так далее) происходит насыщение по всему спектру, но ощущается как будто бы добавили высоких частот. Хотя это не так ;) То же самое и с верхастостью DX - там просто чистейший звук, в котором нет перекоса в высокочастотный диапазон, но главное - нет паразитических компонентов и нет мути. Потому он чистый и прозрачный. ;) Там точно такая же выразительная середина и низкочастотный диапазон :)
 
Последнее редактирование:
KApro Premium
EXs Sample Library Bundle Vol. 2 "Symphonic Dreams Complete 4"

https://korg.shop/sound-libraries/promokapro2.html купил себе, есть ещё 2 свободных ячейки к получению кода активации из трёх, в полцены, пишите в личку если надо или в Авито.
я правильно понимаю? там собраны только 4 старые библиотеки? Есть ли какие-то смешения между ними? Или просто тупо сложены все 4 и все?
 
Друзья, подскажите мне - что за глюк с проигрыванием дорожки drum track?
См.видео

Все перерыл, но не нашел причину такого поведения:
- в режиме combi проигрывание drum track сопутствуют странные задержки (что то подобное рандомному «свингу»).
В конце концов решил перезаписать через sequencer RPPR в юзерский паттерн а в итоге вышло ровный ритм без запинаний… (для справки: REC resolution стоит в Hi, поэтому грешить на исправление квантизацией нет причины)
В чем причина подобного воспроизведения в combi не пойму?!
 
@Vladistone, Может все наоборот? В комби изначально и прописан свингованый рисунок, а в секвенсоре он сквантован 16-ми? Нужно слушать всю комбинацию - там как звучит?
 
@Vladistone, Может все наоборот? В комби изначально и прописан свингованый рисунок, а в секвенсоре он сквантован 16-ми? Нужно слушать всю комбинацию - там как звучит?
В том то и дело что нет:
- комбинация с drum track звучит так же - криво, именно из за этого паттерна тамбурина P-690 Suppa’star… если d.truck выключить то ритмичность превосходная…
Просто я давно это приметил, но не было интереса разбираться… если требовалось - выключал d.truck или паттерн менял…
И после обновления прошивки на 3.1.4 думал - само пройдет (не прошло) и закусило меня - стал искать настройки паттерна… но это не karma, где возможна перезапись случайная какого нибудь параметра…
в D.truck - все просто с настройками:
- выбор kit-a и списки patterns
- mapping
- выбор опций синхро-старта и trigger
и прочее баловство в global… (по крайней мере я попытался найти возможности более глубокой настройки паттерна на подобии karma параметров типа swing % и т.п. - но без результатно)
И при этом я уточнил выше, что квантизации записи в режиме sequence - нет, было установлено REC resolution - hi mode…
Вопрос еще: можете проверить на своих инструментах самый первый банк combi A-000 ? И сказать - у вас кривизна ощущается или нет?
 

Вложения

  • 79E2B756-6BA8-4516-90EF-65B572C304AB.jpeg
    79E2B756-6BA8-4516-90EF-65B572C304AB.jpeg
    2,8 MB · Просмотры: 65
Последнее редактирование:
Причем даже не в combi A-000 дело а в паттерне P-690 Suppa’star
Вот только сейчас еще один ньюанс обнаружил:
- после перебора/смены несколько раз паттерна d.truck на стр. P2 EQ/Vector/Control, и далее Drum Track настройки в этой комбинации - кривизна уходит… и даже когда возвращаешься обратно в этот же паттер P690 (но только не через разовое переключение туда-обратно в списке выбора паттернов)- тамбурин чешет в долю, без нареканий…
А вот если дальше поменять combi и вернутся обратно в A-000, то он так же начинает плавать как пьяный барабанщик :)
 
Последнее редактирование:
Может быть это происходит из за настройки “MIDI clock” в global на avto-midi или avto-usb? И из за это при запуске d.truck каким то образом с активного master-режима внутренних часов kronos переходит в slave режим при получении сигнала с внешних clock? из за этого может быть подобные сбои? Так как при internal midi clock - пьяный барабанщик изчезает…
 
Всем салам!
Одному другу заменили внутренний ssd, сделали Restore Factory с помощью трёх заводских dvd-дисков.
В самом конце просит реавторизовать и тут проблема, страница оффсайта где дают файл авторизации НЕ РАБОТАЕТ - https://shop.korg.com/registerKronos
У кого какие идеи на этот счёт?

P.S.
Диллер и дистрибьютор тут не поможет, гарантия истекла, да и сам инструмент привезён из Кореи.
Написал в поддержку, пока тихо.
 
Всем салам!
Одному другу заменили внутренний ssd, сделали Restore Factory с помощью трёх заводских dvd-дисков.
В самом конце просит реавторизовать и тут проблема, страница оффсайта где дают файл авторизации НЕ РАБОТАЕТ - https://shop.korg.com/registerKronos
У кого какие идеи на этот счёт?

P.S.
Диллер и дистрибьютор тут не поможет, гарантия истекла, да и сам инструмент привезён из Кореи.
Написал в поддержку, пока тихо.
1 - попробывать через VPN т.к. некоторые сайты стали блокировать читателей-user из России и Белорусии (например Karma-lab )
2 - писать в поддержку Korg
Но последовательность действий я бы не нарушал, пока не убедитесь что с VPN картина не поменется, иначе можно нарваться на такой же "отлуп" со стороны korg support
Wikidot.jpeg
 
из Латвии тоже не работает (Not Found Error 404).

Может закончили поддержку? У меня так было с Adobe - программа куплена официально с чеком, но давно и старая версия - при смене подзорвавшегося HDD авторизоваться не могу - покупайте (насильно) новую версию.
Обращаться в поддержку и желательно поделиться результатом - остатки Кроносов еще лежат в магазинах, а на сайте вобщем-то его уже нет, только Наутилус. Если это современная политика производителей об этом нужно знать (и делать правильный выбор в пользу аналоговых синтов). И, как почитатель теории заговоров, замечу, что, например, купив современный синт (в моем случае Wavestate и авторизовав все что нужно и скачав к нему по Special crossgrade предложению Native) - я теперь не могу получается его продать :)
 

Сейчас просматривают