Korg KRONOS

Что по вашему мнению будет Korg KRONOS?

  • Рабочая станция

    Голосов: 14 63,6%
  • VA синтезатор

    Голосов: 4 18,2%
  • Kaoss-прибор

    Голосов: 1 4,5%
  • Звуковой модуль

    Голосов: 1 4,5%
  • Грувбокс

    Голосов: 2 9,1%

  • Всего проголосовало
    22
  • Опрос закрыт .
ethernet connect, но если заколхозить Kronos то эта возможность появлянтся и в нем буквально «легким движением руки» и чей-то матери
зачем колхозить? Это изначально официально предусмотрено в кроносе. Под это выделена отдельная опция. Пользуюсь этим с самого начала через usb-адаптер, не гоняя флешку зазря (за исключением постановки библиотек - там через сеть не сработает) через какой-нибудь коммандер (в моем случае на маке - muCommander, на винде можно Total Commander) через ftp-соединение. Можно конечно разобрать кронос и напрямую в материнку воткнуть ethernet, и тогда это будет "заколхозить", но стоит ли оно того?
 
ощущения очень софтового сухого звука
что в Вашем понимании означает "софтовый сухой звук"?

особенно верхняя середина
на какой акустике прослушивали?

Остался на мотиф xf звук вполне удовлетворительный
Монтаж на борту имеет абсолютно полный набор абсолютно всего комплекта XF (принцип преемственности)

И уж если мы начали говорить о сравнении аппаратов, то приведу пример в пользу монтажа - ни одна бочка кроноса сходу не даст вам такого плотного и нужного звука, чтобы вписаться в микс и подружиться с басом, как это сделает монтаж. Ну и правильно написал @Vladistone, что читаемость у ямахи в миксе лучше - и чем больше партий, тем больше эта разница ощущается. Это при изначальных нулевых корректировках. И также он правильно заметил, что все регулируется. И лучшая читаемость в миксе у ямахи совершенно не означает, что она априори во всем лучше кроноса. Нет. Оба аппарата хороши, каждый со своими плюсами и минусами. Они друг друга идеально дополняют в паре. И ко всему прочему - в наше время любое сделанное на одних только клавишах большинством звукачей вычисляется на раз. Невозможно сделать фирменную вещь, используя только одни клавиши. И кронос и ямаха (что мотиф что монтаж) при нормальном раскладе - это только часть студии, но никак не основной мозговой центр и не единственный источник звука. Про концертные варианты - там отдельная тема.
 
Это изначально официально предусмотрено в кроносе (за исключением постановки библиотек - там через сеть не сработает). Можно конечно разобрать кронос и напрямую в материнку воткнуть ethernet….
вот именно про это я и говорил, что Ethernet в Kronos вроде он есть… но лишь куций обрубок, выполняющий узкую часть функций по протоколу,… к тому же не все адаптеры совместимы, я так проперся с первого раза покупая на alliexpress вроде недешевый… но , увы - танцы с бубнами…
Но самое обидное, что по RPT-MIDI протоколу он вроде через Ethernet-коммутатор работает, но вот синхронизироваться с editor plug-in никак не удается (лишь по USB-проводам, что ограничивает дистанцию при использовании его в студии в качестве тон-генератора. И с монитором выносным ничего не получается примоделить, как у OASYS на DSUB соединении… хотя у OASYS куда больше размер монитора, но пикселей поменьше… и согласитесь,что вымораживает при плохом зрении работа с микро-картинками и тыканием со стилусом как в КПК 20-ти летней давности?
 
  • Like
Реакции: aao62
Мой сэт остается неизменным kronos se, pa4x, motif xf я не настаиваю что у всех должно быть так, это мой личный выбор, долго к нему шел перепробовав множество синтезаторов на мой взляд/слух лучшее соотношение качества звука, цены и возможностей.
 
вот именно про это я и говорил, что Ethernet в Kronos вроде он есть… но лишь куций обрубок, выполняющий узкую часть функций по протоколу,… к тому же не все адаптеры совместимы, я так проперся с первого раза покупая на alliexpress вроде недешевый… но , увы - танцы с бубнами…
Но самое обидное, что по RPT-MIDI протоколу он вроде через Ethernet-коммутатор работает, но вот синхронизироваться с editor plug-in никак не удается (лишь по USB-проводам, что ограничивает дистанцию при использовании его в студии в качестве тон-генератора. И с монитором выносным ничего не получается примоделить, как у OASYS на DSUB соединении… хотя у OASYS куда больше размер монитора, но пикселей поменьше… и согласитесь,что вымораживает при плохом зрении работа с микро-картинками и тыканием со стилусом как в КПК 20-ти летней давности?
да, я читал, что много адаптеров не работает с кроносом. Рисковать не стал, сразу взял эпловский. Писали, что с ним нормально работает. Не ошибся. А по эдитору - я вообще считаю его недоразумением. Кривой, неудобный. проще самому генерировать мидисообщения, чем с этим тормозным редактором работать ИМХО.
 
… А по эдитору - я вообще считаю его недоразумением. Кривой, неудобный. проще самому генерировать мидисообщения, чем с этим тормозным редактором работать ИМХО.
В некотором смысле вы правы, оптимизировав свой workflow, но с точки зрения работы в DAW и аккумулирования пространства внутри компьютера хотелось бы все иметь все рычаги управления и контррля как бы «in box», особенно в том случае, когда студийное пространство чуть больше чем одно посадочное место в «home studio» и рассредоточено по зонам tone и control room. Возможно эта концепция изживает себя так как «два медведя в одной берлоге», но при этом за последнее десятилетие ни одна из фирм производителей не выпустила на рынок обновленные рэковые тон генераторы, и тем более с более технологическими ethernet-интерфейсами.
Мой сэт остается неизменным kronos se, pa4x, motif xf я не настаиваю что у всех должно быть так, это мой личный выбор, долго к нему шел перепробовав множество синтезаторов на мой взляд/слух лучшее соотношение качества звука, цены и возможностей.
Я имел точно такой set и даже более разнообразный из kronos, PA3X, motif XF, integra 7; V-synth GT и Roland VP-770, причем одновременно, а не по очереди…
но по разным причинам избавился от излишеств кроме компактного модуля integra 7 и до безобразия кондового Korg OASYS, ну и Kronos как чемодан без ручки, который приходится держать под жoпой в control room в качестве не то чтобы MIDI клавы, а именно из за его вышеописанных возможностей как combi-set и тон генератора в совокупности с недоразвитостью (или наоборот прорывной идеологии) на момент выпуска, но с каким то поспешным решением в реализации интерфейс-коммуникаций в т.ч. И MIDI-USB remote control…

Так же я видел как реализуют концертный staff с Korg PA-arrangers в качестве основной клавиатуры с кастрированными могзами Kronos без клавиатуры (но это крайняя мера колхоза, но вынужденная для гастролирующих музыкантов, когда КГ имеет значение)
есть более рациональная комбинация из kronos, PA1000 и Montage

Но это все какие то oriental запросы граничащие с безумством, которое может дойти до крайности в виде этого:

Что в принципе не имеет к музыке никакого отношения…
Так как идеология модульных элементов для управления с DAW и цыганщина это всё-таки разные вещи…
 
Последнее редактирование:
Что бы не быть голословным в своих словах, вот подтверждения моих помещений и staff на момент 2020
 
А зачем Кронос и Монтаж одновременно? мне кажется они похожие конкуренты (но я могу быть не прав)
У них разная фактура звука. Они прекрасно друг друга дополняют. Какие-то пресеты в кроносе отлично звучат, какие-то - в монтаже. НО в студии преимущество у Монтажа - На цифре он работает на всех частотах - от 44 до 96 килогерц и как аудиоинтерфейс имеет 32 выходных канала, что очень и очень удобно при работе в студии, когда надо разделять потоки и ставить софтовые или железные обработки в цепочку. Что мы имеем у кроноса? только лишь 48 килогерц и двухканальный стереовыход в цифре. Только в аналоге 6 выходов, но это так неудобно наруливать. Плюсом - оптический выход-вход. Но! ТОлько на 48 килогерцах. И еще нюанс - кронос одними только фабричными звуками лично для меня - неполноценный аппарат. А вот с дополнительными библиотеками это уже - серьезная машина. А вот Монтаж изначально укомплектован очень хорошей серьезной семплерной библиотекой. И движки тоже - у кроноса их 9 (но эта цифра, конечно не характеризует крутость, но тем не менее), у Монтажа - 2 (семплерный - это понятно, а FM-движок - очень даже замечательный с 8 операторами с возможностью построения хорошей фактуры синтеза). А вот Kronos и PA-1000 - я действительно не понимаю, зачем они вместе. Если только функционал самоиграйки PA-1000.
 
Последнее редактирование:
В Монтаже нет секвенсора
А зачем он нужен вообще внутри клавиш? И что на сегодняшний день важнее? Секвенсор (который, кстати, есть в монтаже, но функционально ущербный, но все же - есть), необходимость которого в 2022 году сомнительна от слова абсолютно при наличии DAW, когда самая наипростейшая из них многократно уделывает самый крутой секвенсор любых клавиш или возможность клавиш быть в качестве аудиоинтерфейса с 32 каналами? Я полагаю, что ямаха абсолютно правильно поступила, упростив секвенсор, но добавив студийного функционала.
 
А зачем он нужен вообще внутри клавиш? И что на сегодняшний день важнее?
Для того, что-бы делать полноценные аранжировки, как я думаю, да и выпущен он не сейчас, а 17 лет назад - в 2005 вышел Оазис, продолжателем которого и является Кронос.
P.S. Выпущенный в 2021 KURZWEIL K2700 также имеет на борту 16-ти канальный секвенсор, несмотря на наличие аудиоинтерфейса - может там дурачки сидят?
 
У них разная фактура звука. Они прекрасно друг друга дополняют. Какие-то пресеты в кроносе отлично звучат, какие-то - в монтаже. НО в студии преимущество у Монтажа - На цифре он работает на всех частотах - от 44 до 96 килогерц и как аудиоинтерфейс имеет 32 выходных канала, что очень и очень удобно при работе в студии, когда надо разделять потоки и ставить софтовые или железные обработки в цепочку. Что мы имеем у кроноса? только лишь 48 килогерц и двухканальный стереовыход в цифре. Только в аналоге 6 выходов, но это так неудобно наруливать. Плюсом - оптический выход-вход. Но! ТОлько на 48 килогерцах. И еще нюанс - кронос одними только фабричными звуками лично для меня - неполноценный аппарат. А вот с дополнительными библиотеками это уже - серьезная машина. А вот Монтаж изначально укомплектован очень хорошей серьезной семплерной библиотекой. И движки тоже - у кроноса их 9 (но эта цифра, конечно не характеризует крутость, но тем не менее), у Монтажа - 2 (семплерный - это понятно, а FM-движок - очень даже замечательный с 8 операторами с возможностью построения хорошей фактуры синтеза). А вот Kronos и PA-1000 - я действительно не понимаю, зачем они вместе. Если только функционал самоиграйки PA-1000.
Чувствуется, что вы глубоко разбираетесь. А вот тогда вопрос вам, что ещё вы можете сказать о других сильных сторонах, но уже конкурентов Кроноса и Монтажа (Курца и Фантома)? (Для справки, из того что знаю: Курц К2700 (из явных плюсов 256 голосов , VAST, общее высокое качество звучания и продуманность заложенных инструментов), Роланд Фантом (из плюсов аналоговые фильтры, новые удобные фишки управления). И ещё есть ли помимо Курца и Фантома конкуренты у Кроноса и Монтажа ?
 
Чувствуется, что вы глубоко разбираетесь. А вот тогда вопрос вам, что ещё вы можете сказать о других сильных сторонах, но уже конкурентов Кроноса и Монтажа (Курца и Фантома)? (Для справки, из того что знаю: Курц К2700 (из явных плюсов 256 голосов , VAST, общее высокое качество звучания и продуманность заложенных инструментов), Роланд Фантом (из плюсов аналоговые фильтры, новые удобные фишки управления). И ещё есть ли помимо Курца и Фантома конкуренты у Кроноса и Монтажа ?
А оно вам для каких целей? Разговор ради разговора?
Я вот, например сторонник модульных решений, и оптимизации пространства с концентрацией управления в компьютере… кто то гастролирующий музыкант и требования у него совсем иные, кто то, как тот пример, что я указал недавно по Orient музыку (национальная специфика azery, Armenian, и прочих ближне и центрально-восточных стран, где к этому очень располстранено исполнительство на так называемых «халтурах», где требуется либо человек-оркестр либо богатая sound палитра с pitch коррекцией и модуляцией, поэтому требуется setup с функцией самоиграйки и продвинутой рулежки контроллинга для правой и левой луки в live формате, потому и получается: инструмент может быть один, но требования к нему у каждого разные, от того и неудовлетворенность от того или иного аппарата у всех разная…
 
  • Haha
Реакции: artexx19
Но могу пояснить иными словами свою мысль:
У каждого производителя свои фишки, но в любом случае они ориентируются на среднюю целевую аудиторию, так сказать на устредненного потребителя…
Но по итогу - мы все разные, со своими требованиями и ожиданиями от самого топового агрегата требуем максимальной удовлетворенности своих хотелок… то есть - «кастомизации сборки»
Вот и получается что @Dobryak и пытался потребовать «весь список» особенностей, преимуществ и недостатков всех инструментов между друг другом, (что в принципе выходит за рамки этой ветки форума):
 
Последнее редактирование:
Вот и получается что @Dobryak и пытался потребовать «весь список» особенностей, преимуществ и недостатков всех инструментов между друг другом, (что в принципе выходит за рамки этой ветки форума):
Вы точно сформулировали.
 
Для того, что-бы делать полноценные аранжировки
Для того, чтобы делать полноценные аранжировки, одной только рабочей станции мало, какой бы она ни была. Нужна нормальная полноценная студия. Это надо мазохистом быть, чтобы использовать рабочую станцию в качестве основного студийного центра для аранжировок. И неудобно и мало дорожек и много еще всякого.

P.S. Выпущенный в 2021 KURZWEIL K2700 также имеет на борту 16-ти канальный секвенсор, несмотря на наличие аудиоинтерфейса - может там дурачки сидят?
Ну и что? этот Kurzweil K2700 у них рождался очень и очень тяжело. Между прочим, крайне мало что нового они туда внесли. Весь функционал практически не изменился - точно также, как вы описали про кронос, который получил все от оазиса, и все это, в свою очередь перешло на Наутилус. Про маленький и несенсорный крайне неудобный экран, а значит неудобное функциональное управление на выпущенном, как вы сами заметили. в 2021 году, я уже многократно на этом форуме писал, повторяться не буду.
Я уже писал, что ямаха в монтаже и MODX секвенсор у себя урезала, зато в комплекте с ней идет кубейс. А теперь сравните продажи курца K2700 и ямахи Montage и курца PC4 и ямахи MODX. Разница в разы - и не в пользу курца. Лично для меня - чем K2700 может превзойти Montage, так это органным движком и полифонией в 256 (общей - замечу - рядом с Montage - 128+128), в FM-синтезе он проигрывает - у него 6 операторов против 8 монтажа. Про Кронос здесь не упоминаю, так как считаю, что с нуля он не сильно хорош, но с дополнительными библиотеками уже становится очень даже мощным, и здесь все зависит от того, какими библиотеками мы его укомплектуем.
Насчет дурачков - давайте все-таки будем держать себя в руках и не будем опускаться до обсуждения на таком уровне.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: artexx19
Чувствуется, что вы глубоко разбираетесь. А вот тогда вопрос вам, что ещё вы можете сказать о других сильных сторонах, но уже конкурентов Кроноса и Монтажа (Курца и Фантома)? (Для справки, из того что знаю: Курц К2700 (из явных плюсов 256 голосов , VAST, общее высокое качество звучания и продуманность заложенных инструментов), Роланд Фантом (из плюсов аналоговые фильтры, новые удобные фишки управления). И ещё есть ли помимо Курца и Фантома конкуренты у Кроноса и Монтажа ?
Да не сказал бы, что прям вот так хорошо разбираюсь :)
Высокое качество звучания у всех. У курца мне нравится 32 слоя на канал, VAST - не знаю, что такого прям суперпуперского туда они вкладывают, но звук - да, у курца свой и очень даже хороший. Очень качественный органный движок - ни у кроноса ни у монтажа ни у фантома такого нет. Есть еще качественный орган у Nord Stage 3 (ну и соответственно у других разновидностей норда также). FM-синтез тоже интересен, есть интересные решения, но, на мой взгляд, он проигрывает FM-синтезу монтажа/MODX. Но это и немудрено - у курца 6 операторов внутри модуля, у монтажа - 8. Считайте, что количество разнообразных комбинаций возрастает примерно в 42 раза (могу ошибаться в расчетах) и по богатству и разнообразию, разумеется, будет лучше. Но справедливости ради - они и с 6-ю операторами наделали интересных пресетов тоже. Среди того, что идет с завода у курца - очень нравятся деревянные духовые, хорошие басы 50 на 50, некоторые струнные интересные, про органы я написал, по функционалу - большой риббон. Пожалуй, наверное, и все. Мог что-то и забыть. Среди неудобств еще - маленький и не сенсорный экран, но ПО к нему довольно функциональное, но люди многие тоже жалуются на постоянные вылеты. Хваленные рояли курца, про которые постоянно пишут - не знаю не знаю, мне кажется что конкуренты по роялям уже давно обогнали курц. Не нашел я в их звучании чего-то интересного. И кронос и монтаж и норд на голову выше. ИМХО конечно.

Фантом (кстати недавно вышла облегченная версия - Fantom-0 - мне очень понравилась) - по функционалу, как я считаю, это самый продвинутый инструмент среди всех топов, причем в разы. И управление интуитивное и очень легкое. Содержит на борту довольно приличные звуки. Что нравится - это его собственный синтез с его собственным узнаваемым роландовским звуком (как и ямаха с его FM-движком), что и понятно - у роланда большая коллекция синтеза. Кстати, Кронос в отношении синтеза мне практически не нравится - натыкано движков, а приличного звучания почти нет - все плоское и безжизненное (это про синтез). Это и понятно - софтовое все, хоть и на на DSP. Разумеется, я не говорю сейчас о настоящих синтезаторах от корга, которые также имеют свой хороший неповторимый узнаваемый звук. Но в кроносе они - это не они. Выделить звучание каких-то отдельных инструментов у роланда среди живья, чтобы вот так прям понравилось и отличало от других топов - не могу, не нашел. Но в принципе хорошее все. Да и на панели вывели по-максимуму все - даже сделали одновременно и джойстик и колеса модуляции - вот за это им отдельное спасибо. Так как подчас нужны именно колеса, а иногда - именно джойстик. И в модели Fantom-0 тоже не пожадничали в отличие от ямахи на MODX. И на панели по-максимуму все и балансные входы-выходы и много еще чего.

Nord Stage 3 - отличный набор инструментов, звучание суперское, как говорится - включай и работай сразу. Для сцены - самый наилучший вариант, продумано все. Но когда мы говорим о студии, то здесь, я считаю, он проигрывает и кроносу и монтажу и курцу. Про звучания органов я говорил, рояли и пиано отличные. Синтезаторный движок - не сказал бы, что такое разнообразие как у роланда, но все же выдает довольно-таки неплохие пресеты. Ударных нет вообще. Но для сцены этого и не нужно. (в самом названии - Stage).
 
Последнее редактирование:
А оно вам для каких целей? Разговор ради разговора?
Я вот, например сторонник модульных решений, и оптимизации пространства с концентрацией управления в компьютере… кто то гастролирующий музыкант и требования у него совсем иные, кто то, как тот пример, что я указал недавно по Orient музыку (национальная специфика azery, Armenian, и прочих ближне и центрально-восточных стран, где к этому очень располстранено исполнительство на так называемых «халтурах», где требуется либо человек-оркестр либо богатая sound палитра с pitch коррекцией и модуляцией, поэтому требуется setup с функцией самоиграйки и продвинутой рулежки контроллинга для правой и левой луки в live формате, потому и получается: инструмент может быть один, но требования к нему у каждого разные, от того и неудовлетворенность от того или иного аппарата у всех разная…
не знаю, кто там чего не понял, но все написано абсолютно точно и правильно. Соглашаюсь почти во всем. Единственное, с чем бы я поспорил, то это с фразой "разговор ради разговора?" ;)
 
Для того, чтобы делать полноценные аранжировки, одной только рабочей станции мало, какой бы она ни была. Нужна нормальная полноценная студия. Это надо мазохистом быть, чтобы использовать рабочую станцию в качестве основного студийного центра для аранжировок. И неудобно и мало дорожек и много еще всякого.
Спасибо, теперь буду знать))
Ну и что? этот Kurzweil K2700 у них рождался очень и очень тяжело. Между прочим, крайне мало что нового они туда внесли. Весь функционал практически не изменился - точно также, как вы описали про кронос, который получил все от оазиса, и все это, в свою очередь перешло на Наутилус.
Я говорил исключительно про наличие секвенсора в Kurzweil K2700, а в Наутилусе нет KARMA
 
Спасибо, теперь буду знать))
не понимаю этого стеба, честно говоря, ну да ладно, Бог с этим ;)

а в Наутилусе нет KARMA
Про карму мы не говорили вообще. На мой взгляд, это неудачное решение априори. Хотя функционал, конечно атомный. Но слишком усложненный, и я не знаю никого, кто бы с этим бы работал, делая свои какие-то вещи. Хотя вру - есть такой Dan Stesco, делал и звуки по JMJ и в карме кое что. Он мне даже высылал, мне понравилось. Я сам себе купил эту программу от Стифена Кея. Но она 32-битная, и, соответственно уже не поддерживается в Windows выше 11 и в MacOS выше 10.15. Степа, видимо, устал поддерживать это все. Я кое какие действия делал в нем, даже свои арпеджио составлял, но все это сложно и заумно. Может, это я такой с низким IQ, не знаю.
Но в отличие от кармы кроноса в Monage/MODX модуль арпеджиатора, во-первых, работает на 8 каналов, а не на 4, как в карме кроноса (6 - в программе), и 8 сцен плюс - гораздо удобнее, понятнее, интуитивнее в этой среде работать, и с этим я разобрался быстро - многократно быстрее, чем с кармой Стифена Кея ;) . Я поработал, и мне понравилось, даже делал кое что типа "стилей", выкладывал на форуме монтажа здесь результаты.
У НАутилуса, если не ошибаюсь, также вставлен почти такой же арпеджиатор, но количество каналов, кажется, не больше двух или трех, (могу ошибаться, конечно), единственное - есть более продвинутые решения внутри самого арпеджиатора, чем у ямахи, но у него только 4 сцены. Полагаю, что KARMA - все. Ну или в новом корге нечто сделают исключительно новое, опираясь на нее, но сильно сомневаюсь. Алгоритмы арпеджиаторов у монтажа и наутилуса гораздо удобнее и результативнее (пожалуй, единственно хорошее, что с большой натяжкой можно сказать про Наутилус, на появление которого, я просто уверен в том, что во всем мире был один вопрос - "что это вообще такое было?".

А вот что является действительно плюсом у Kurzweil K2700, так это не столько даже секвенсор (понятно, что иногда нужная вещь в каких-нибудь в полевых условиях, тут не спорю - вот на этот случай они и нужны), а его арпеджиаторы - и на все 16 каналов в отличие от 8 на ямахе и 4 на кроносе (ну, плюс один ритм-канал, так и быть - пусть будет 5). Вот это 16-канальное арпеджио и полифония 256, не считая отдельных движков органа и FM, его действительно выводит на очень хорошую позицию.
 
Последнее редактирование:
Про Кронос говорят разное, он неординарный, кто то говорит, что в нём есть всё, кто-то говорит, что это не вполне качественный стареющий компьютер. У Фантома нового 0-серии очень много возможностей за его деньги. Про Курца могу добавить, что ВАСТ это самый мощный цифровой модуляр на синтах - 32 внутренних слоя-синтезатора соединённых через инпут/аутпут, где до восьми (или десяти вроде) модулей в каждом слое (но правда он с высоким порогом вхождения, из вводимых параметров - многие не на слуху, приходится "копать" их значение, это не для всех) и 256 честных голосов пианино Курца всё же слышны против 128 - при лобовом сравнении, иностранные музыканты отмечали, что пианинки Монтажа и Норда оставляют впечатление несколько подкрашенных ревером на изначальных заводских пресетах по сравнению с Курцем. Но на Норде зато всё понятно с лицевой панели, к тому же бренд раскручен и престижен, а Монтаж все знают и друг с другом общаясь, всё подскажут. И да, Монтаж со своим FM - наверное всё же топ, ведь это верхастое DX piano (прямой потомок DX7, созданное в связи с тем, что Родес сливался с миксом, теряя яркость), которое по сути самостоятельный инструмент появившийся в истории музыки как Родес, Вурлитцер и Клавинет.
 
  • Like
Реакции: kronos61
Про Кронос говорят разное, он неординарный, кто то говорит, что в нём есть всё, кто-то говорит, что это не вполне качественный стареющий компьютер.
и даже с учетом этого (стареющего компьютера) его возможности мы до сих пор обсуждаем и сравниваем… как бы почти вскольз упоминая наутилус, как маркетинговое недоразумение… и fantom новый - это естественно продуманное техническое решение, но с запаздыванием почти на 10 лет от того момента, когда зафиксировали успехи в кроносе…
И битва производителей после атомной бомбы в виде OASYS 2005 года стала какой то гибридной/не столь явной и тотальной по всем номенклатурным/модельным фронтам.
Тот же Korg уделил много внимания в wave station 2.0. Это и есть определенно знаковая инновация с учетом ухода от гиперстанций в комбайн-идеологию a’la “Roland”бутиковость (или блочное построение setup музыкальной установки клавишника) как исполнителя. Тем более для производителя это ведет неявному удорожанию всего staff инструментария, но распыляет внимание на рулежку разными приборами одновременно…
Маркетинг рулит! Что тут поделаешь?!:Dle6:
Прошли те времена удовлетворения идей и безудержных амбиций музыкантов и инноваторов
 
Последнее редактирование:
Про Кронос говорят разное, он неординарный, кто то говорит, что в нём есть всё, кто-то говорит, что это не вполне качественный стареющий компьютер
Кронос - в первую очередь инструмент уникальный. В нем можно полностью все заводское убрать и на это место напихать своего, и довольно много. Это касается и семплерных библиотек и других движков. Ни в один другой инструмент не воткнуть столько, сколько можно воткнуть в Кронос - до 25 гигабайт одновременной загрузки. Ибо принцип загрузки инструментов, как в NI Kontakt - часть в оперативную память, часть - напрямую с SSD берется. А помимо того - добавить второй SSD и вставлять можно сколько душе угодно, хоть терабайтами заполняй. Именно за это я и использую его. Семплирую все, что мне надо и от других клавиш и с софта, перевожу в Кронос и на концертах использую. А официальные дополнительные библиотеки поднимают его гораздо выше конкурентов (правда, за дополнительные деньги, но все же). Ни в одном другом инструменте я не видел таких выразительных струнных и духовых, как библиотеки EXs11 (одна только эта библиотека - 2,6 гига), 16, 45, 46, и другие, уже не помню сейчас этих цифр, да вообще от Курта Адера там целая Вселенная и очень очень качественная. Последние оркестровки его - улет полный. Ударные Exs10, 13 - просто сказка. Да много чего. Ни один другой клавишный аппарат так не может. А то, что компьютер - да, это и есть в чистом виде компьютер с материнской платой, процессором, памятью, DSP-процессорами. Не понимаю только, что вкладывается в понятие "не вполне качественный"? И какие из современных топовых клавиш не являются на сегодняшний день компьютерами? На всех стоит операционная система Linux, разработанная под конкретно данный аппарат. А в Кроносе применено очень очень много новшеств, которые быстренько себе переняли и ямаха и роланд и курц и норд.
 
  • Like
Реакции: kronos61 и sticky_velvet
иностранные музыканты отмечали, что пианинки Монтажа и Норда оставляют впечатление несколько подкрашенных ревером на изначальных заводских пресетах по сравнению с Курцем
Раньше действительно пианинки курца были непревзойденные и лучше всех других. И многие даже вроде спецы по инерции преклоняются до сих пор перед курцем, и ничто их не переубедит. Не знаю, еще раз говорю - не впечатлили рояли PC4 и K2700 (я сейчас не веду речь о Kurzweil Forte - там есть интересные решения). В пятерке для меня рояли курца - самые последние. Что касается подкрашенного ревера - так не проблема же его убрать совсем. В любом аппарате это легко убирается. Вообще не вижу проблемы.
 

Сейчас просматривают