Спасибо, теперь буду знать))
не понимаю этого стеба, честно говоря, ну да ладно, Бог с этим
Про карму мы не говорили вообще. На мой взгляд, это неудачное решение априори. Хотя функционал, конечно атомный. Но слишком усложненный, и я не знаю никого, кто бы с этим бы работал, делая свои какие-то вещи. Хотя вру - есть такой Dan Stesco, делал и звуки по JMJ и в карме кое что. Он мне даже высылал, мне понравилось. Я сам себе купил эту программу от Стифена Кея. Но она 32-битная, и, соответственно уже не поддерживается в Windows выше 11 и в MacOS выше 10.15. Степа, видимо, устал поддерживать это все. Я кое какие действия делал в нем, даже свои арпеджио составлял, но все это сложно и заумно. Может, это я такой с низким IQ, не знаю.
Но в отличие от кармы кроноса в Monage/MODX модуль арпеджиатора, во-первых, работает на 8 каналов, а не на 4, как в карме кроноса (6 - в программе), и 8 сцен плюс - гораздо удобнее, понятнее, интуитивнее в этой среде работать, и с этим я разобрался быстро - многократно быстрее, чем с кармой Стифена Кея
. Я поработал, и мне понравилось, даже делал кое что типа "стилей", выкладывал на форуме монтажа здесь результаты.
У НАутилуса, если не ошибаюсь, также вставлен почти такой же арпеджиатор, но количество каналов, кажется, не больше двух или трех, (могу ошибаться, конечно), единственное - есть более продвинутые решения внутри самого арпеджиатора, чем у ямахи, но у него только 4 сцены. Полагаю, что KARMA - все. Ну или в новом корге нечто сделают исключительно новое, опираясь на нее, но сильно сомневаюсь. Алгоритмы арпеджиаторов у монтажа и наутилуса гораздо удобнее и результативнее (пожалуй, единственно хорошее, что с большой натяжкой можно сказать про Наутилус, на появление которого, я просто уверен в том, что во всем мире был один вопрос - "что это вообще такое было?".
А вот что является действительно плюсом у Kurzweil K2700, так это не столько даже секвенсор (понятно, что иногда нужная вещь в каких-нибудь в полевых условиях, тут не спорю - вот на этот случай они и нужны), а его арпеджиаторы - и на все 16 каналов в отличие от 8 на ямахе и 4 на кроносе (ну, плюс один ритм-канал, так и быть - пусть будет 5). Вот это 16-канальное арпеджио и полифония 256, не считая отдельных движков органа и FM, его действительно выводит на очень хорошую позицию.