Поэтому и невозможно определить явного лидера в этой «гонке вооружений»
да и собственно это и хорошо. не дают друг другу расслабляться
поэтому korg возможно подкинет что то новенькое
что-то уже я сомневаться начал. После смерти основателя корга Цутому Като аккурат в год выхода кроноса у них как-то все стало не так. Вон в эти дни даже сайт корга жутко туго работал, жаловались все, а магазин и вовсе перестал открываться. Вчера вот только заработал через пень-колоду. И что самое странное, у меня только через VPN открывался, а без него с российских IP что ли или еще из-за чего, не знаю, но работал туго, качать библиотеки невозможно было.
Но надежда не покидает. Я очень надеюсь до сих пор, что корг выпустит движки по типу рояльного или электропиано для струнных, для духовых, для гитар, басов, для ударных (хотя эмуляцию комнаты они уже лучше всех делают, но далеко не все в звучании ударных у них мне нравится. Бочки по сравнению с бочками ямахи, в кроносе, мягко говоря, рыхлые, хотя рабочие барабаны по мне у кроноса интересней, а у монтажа слишком выхолощены). Думаю, что это (новые отдельные движки для групп инструментов что по типу рояля) будет единственный шанс коргу как минимум не потерять позиции, которые он уже стал терять и даже выбиться в лидеры. А функционал рабочей станции можно и оставлять - все равно это себя уже окупило и не будет расходной частью.
в том числе и DSP обработка
вот в кроносе мне DSP обработка схематично больше нравится. В нем можно задействовать все 16 эффектов на сигнал (12 цепью, 2 параллельных и 2 на мастере) хоть с инструмента самого кроноса хоть с внешнего сигнала что на него подается и назад (кстати, подлючал гитары и делал обработку - очень прилично получалось на кроносе или как мастер-лимитер - тоже великолепно работает или эксайтер - своеобразно красит звук), у монтажа, получается, можно задействовать только лишь 2 параллельных, 1 на мастере плюс 5-полосный параметрический эквалайзер, на этом и все, но сами эффекты монтажа мне кажутся более интересными, у корга много мути (имею в виду есть эффекты мутные). Куча эффектов, которые, как мне кажется, никто никогда не использует в силу бесполезности либо плохого качества звучания. Но есть и очень хорошие.
Кстати, насчет обработки гитар - очень хорошие схемы в EXs25. Саму библиотеку ненавижу из-за того, что она больше всех пожирает банков wavesequence. Мне вот так и хочется встретить Курта Адера и в лицо ему все по этому поводу высказать - все, что думаю о его схемах построения звука и об абсолютной ненужности использовать в его случае банки волновых секвенций. Зато другие библиотеки после 25-й хрен поставишь на иснтрумент. Но! выстроенные схемы DSP на этом банке вполне себе можно применять и при подключении электрогитар к кроносу.
Да и визуализация контроллинга о которой вы тут говорили у Montage и потерянная у kronos после довольно удачной реализации в OASYS , сейчас стоит копейки по сравнению с ним… поэтому может быть korg вернет ее на законное место.. в новых разработках… может быть, может быть…
И я тоже очень на это надеюсь. И еще надеюсь на то, что флагманы - не только корг, но и ямаха, роланд, курц (хотя они до сих пор не могут даже сенсорный экран поставить приличного размера хотя бы как у монтажа или наутилуса, про кронос и фантом вообще молчу, или не хотят), наконец-таки в 20 годах 21 века снизойдут до пользователей и поставят
моторизованные фейдеры. Согласитесь? Насколько бы это сделало работу на инструменте удобнее. Это тоже уже себя десятикратно окупило. Я постоянно думаю - ну неужели это так затратно и повышает стоимость аппарата? Ну уже пришло время и достаточно давно.