Korg KRONOS

Что по вашему мнению будет Korg KRONOS?

  • Рабочая станция

    Голосов: 14 63,6%
  • VA синтезатор

    Голосов: 4 18,2%
  • Kaoss-прибор

    Голосов: 1 4,5%
  • Звуковой модуль

    Голосов: 1 4,5%
  • Грувбокс

    Голосов: 2 9,1%

  • Всего проголосовало
    22
  • Опрос закрыт .
Dawless и 2 октавы - это не для инструменталистов ))) Дерек Шериниан и Рудесс не поймут )
Проанализируйте: сколько рекламного пространства занимает эта доля гаджетов (неинструментальных) на сайте любого ведущего производителя муз синт.инструментов! И вы поймете, что Рудесс с Дереком относятся к ничтожно малой группе эндоссеров, (причем, замечаете их только вы со мной - т.н. Инструменталисты и узко-специалисты в своей проф.сфере), и это значит, что основной упор подобного бизнеса направлен на дилетантов, не умеющих отличить кварту от квинты… и м.б. естественно - нам отдают должное почтение, утешая свои амбиции как лидеров синт-индустрии что WS - является как бы апгеем акцентирования внимания в их доле деятельности,… хотя это - уже давно не так! И массовый целевой потребитель давно уже не вы со мной!
 
Да, нынче нужны перформанс-синтезаторы, удобные для выступлений. А секвенсить, музыку многопартийную на них создавать - это скорее слёзы. Поэтому Ямаха в Монтаже даже не особо пытается секвенсор полноценный сделать.
 
  • Like
Реакции: kronos61
Поэтому Ямаха в Монтаже даже не особо пытается секвенсор полноценный сделать.
Немного не так. Она намеренно его оттуда убрала как ненужный функционал. Точнее, оставив лишь жалкую частичку, но дав возможность в случае чего быстренько с компа закинуть на инструмент (плагин для DAW) полноценную 16-канальную композицию и воспроизводить ее с инструмента.
 
Проанализируйте: сколько рекламного пространства занимает эта доля гаджетов (неинструментальных) на сайте любого ведущего производителя муз синт.инструментов! И вы поймете, что Рудесс с Дереком относятся к ничтожно малой группе эндоссеров, (причем, замечаете их только вы со мной - т.н. Инструменталисты и узко-специалисты в своей проф.сфере), и это значит, что основной упор подобного бизнеса направлен на дилетантов, не умеющих отличить кварту от квинты… и м.б. естественно - нам отдают должное почтение, утешая свои амбиции как лидеров синт-индустрии что WS - является как бы апгеем акцентирования внимания в их доле деятельности,… хотя это - уже давно не так! И массовый целевой потребитель давно уже не вы со мной!
Я, конечно, извиняюсь, что влезаю в ваш дуэт, кто только замечает Рудесса с Дереком, но позволю себе вставить свои пять копеек в данную мысль. Что касается гаджетов, то им действительно нужна яркая красочная реклама для немалой части потенциальных покупателей, не способных, как вы говорите, отличить кварту от квинты. Ну а что касается профессионального оборудования, то для покупателей такого рода инструментов расфуфыренная реклама не нужна от слова совсем. А максимально нужная информация для такого рода пользователей присутствует всегда и на всех сайтах. Так что ничего это не значит. Та же Yamaha как выпускала весь спектр музыкальных инструментов как живых, так и электроники, так и выпускает и будет выпускать, и спрос всегда на это также будет. И на известном NAMM внимание большинства концентрируется вовсе не на гаджетных новинках, а на серьезных инструментах - как в 2011 году на кронос, так в 2015-м - на монтаж (ну раз уж мы о них заговорили). И еще раз повторюсь - понятие "рабочая станция" на сегодня не актуально не в том плане, что "гаджеты-маджеты" - они как появляются, так и исчезают, а то, что куча встроенного в них функционала не имеет смысла никакого уже. Да и Ямаха давным давно отказалась от этого термина. Хотя называть Монтаж синтезатором, как у них он позиционируется, я тоже бы не стал. Все-таки синтезатор - это совсем другое, и синтезатор в Монтаже - лишь его часть. Я понимаю, что поклонники гаджетов, кто действительно не способен отличить кварту от квинты, говорят с пеной у рта о рабочих станциях как об отстое и "софт окончательно уделал железо, ноутбук (айпад) и плагины - нашефсе" и прочее бла бла бла, но это совершенно другие рассуждения, не имеющие ничего общего с тем, что имею в виду я. Все-таки на сегодня, как я полагаю, главная задача клавишных инструментов - выдавать качественный звук и иметь возможность максимальной интеграции с DAW.
И кстати - декларируемая Рудессом патологическая любовь к кроносу - настолько он его лобызает, что уже перестаешь ему верить - совершенно не мешает ему повсеместно пользоваться гаджетами - в сети полно видео, где он этим всем пользуется и довольно неплохо.
 
Рудесс в первую очередь исполнитель, для которого очень важен контроль над параметрами тембра в реальном времени и Кронос позволяет делать в этом плане гораздо больше чем Ямаха - на Кроносе стоит джойстик, в отличии от ямаховских двух колес, что позволяет играть более выразительно
 
Рудесс в первую очередь исполнитель, для которого очень важен контроль над параметрами тембра в реальном времени и Кронос позволяет делать в этом плане гораздо больше чем Ямаха - на Кроносе стоит джойстик, в отличии от ямаховских двух колес, что позволяет играть более выразительно
Ну я бы здесь поспорил. Вот прям колеса и джойстик - основной мегарешающий компонент. Ну серьезно? В каких-то случаях более подходит джойстик, в каких-то - колеса. И здесь вопрос не в не лучше и не хуже. И роланд на фантоме эту задачу легко решил - поставили и то и другое - как говорится, кому что более в какой момент. Да и насчет контроля параметров - фейдеры хоть и не моторизированные, но на монтаже все-таки есть индикация, на кроносе ее нет (после оазиса решили, что нафиг не надо), а на крутилках - так там вообще удобно все: нет упора и также есть индикация. Сразу все видно. На кроносе - упор и индикация отсутствует, хотя на оазисе это также было. Сэкономили. Риббоны есть у обоих. У ямахи плюс то самое "волшебное" (ха ха ха) большое колесо (я не про то, что рядом с питчем), тем не менее очень удобное в работе, и на что можно вешать очень много параметров одновременнно. У кроноса есть дополнительный джойстик - хоть и в двух направлениях - что безусловно - плюс, но возможностей наруливания меньше, чем на том колесе возле экрана у монтажа. Так что я бы не утверждал что, какой-то инструмент в отличие от другого в глобале имеет какие-то преимущества. Кронос и монтаж здесь примерно на одном уровне идут. И на обоих возможностей наруливания звука в реальном времени - рук и ног не хватит вместе взятых. Назначай-не-хочу. Но, как я уже писал выше - ямаха следит за настроением пользователей и постоянно вносит изменения, идя навстечу пожеланиям, корг же наплевал на своих покупателей. Из изменений кроноса за всю десятилетнюю историю - добавление 7 банков программ и нажатием кнопки разделение клавиатуры или два слоя (что без проблем можно и самостоятельно сделать в комбинации). На этом все. Минус ямахи - ограничение т.н. "комбинации" (в кавычках - потому что на монтаже уже нет понятия программа и комбинация, все в пресетах заложено) в 8 каналов. У меня получилось сделать стиль на 9. То бишь можно обмануть, задав арпеджио на 1-8, а на 9-м - солировать. но на этом и все. У кроноса - на все 16. До недавнего времени кронос и монтаж были лидерами, пока роланд и курц их не подперли.
 
Последнее редактирование:
Ну я бы здесь поспорил. Вот прям колеса и джойстик - основной мегарешающий компонент. Ну серьезно? В каких-то случаях более подходит джойстик, в каких-то - колеса. И здесь вопрос не в не лучше и не хуже. И роланд на фантоме эту задачу легко решил - поставили и то и другое - как говорится, кому что более в какой момент. Да и насчет контроля параметров - фейдеры хоть и не моторизированные, но на монтаже все-таки есть индикация, на кроносе ее нет (после оазиса решили, что нафиг не надо), а на крутилках - так там вообще удобно все: нет упора и также есть индикация. Сразу все видно. На кроносе - упор и индикация отсутствует, хотя на оазисе это также было. Сэкономили. Риббоны есть у обоих. У ямахи плюс то самое "волшебное" (ха ха ха) большое колесо (я не про то, что рядом с питчем), тем не менее очень удобное в работе, и на что можно вешать очень много параметров одновременнно. У кроноса есть дополнительный джойстик - хоть и в двух направлениях - что безусловно - плюс, но возможностей наруливания меньше, чем на том колесе возле экрана у монтажа. Так что я бы не утверждал что, какой-то инструмент в отличие от другого в глобале имеет какие-то преимущества. Кронос и монтаж здесь примерно на одном уровне идут. И на обоих возможностей наруливания звука в реальном времени - рук и ног не хватит вместе взятых. Назначай-не-хочу. Но, как я уже писал выше - ямаха следит за настроением пользователей и постоянно вносит изменения, идя навстечу пожеланиям, корг же наплевал на своих покупателей. Из изменений кроноса за всю десятилетнюю историю - добавление 7 банков программ и нажатием кнопки разделение клавиатуры или два слоя (что без проблем можно и самостоятельно сделать в комбинации). На этом все. Минус ямахи - ограничение т.н. "комбинации" (в кавычках - потому что на монтаже уже нет понятия программа и комбинация, все в пресетах заложено) в 8 каналов. У меня получилось сделать стиль на 9. То бишь можно обмануть, задав арпеджио на 1-8, а на 9-м - солировать. но на этом и все. У кроноса - на все 16. До недавнего времени кронос и монтаж были лидерами, пока роланд и курц их не подперли.
Поэтому и невозможно определить явного лидера в этой «гонке вооружений», и тем более у каждого users свои предпочтения при коммутации/интеграции WS с host ведущим или ведомым и с переферийным оборудованием и обработкой FX… с крутилочками, «сапелочками и пыхтелочками», тем более , когда рук не хватает, то и breath-controller кому-то в помощь! , главное что бы кайф от игры не улетучивался и «жир струился» из под клавиш! Но как вы сами заметили у Montage VS kronos в два раза меньше тембр-каналов для одновременной игры, хотя sound каналов для интеграции с остальной переферией на порядок больше, в том числе и DSP обработка и универсальность панели управления при Direct control assignment (хотя и kronos этим не обделен, но в старообрядческом стиле назначения крутилок при помощи ext.control назначений, что естественно себя изживает такой подход в данный момент)… поэтому korg возможно подкинет что то новенькое, если уж слишком упадут первичные продажи от флагмана кливишной индустрии, поживем - увидим… тем более сейчас мощным приростом идет цифровизация трансляции звукового сигнала и MIDI через новые форматы IP-аудио и IP-midi, что вероятно тоже назреет необходимость при коммутации оборудования для stage и studio setup…
Да и визуализация контроллинга о которой вы тут говорили у Montage и потерянная у kronos после довольно удачной реализации в OASYS , сейчас стоит копейки по сравнению с ним… поэтому может быть korg вернет ее на законное место.. в новых разработках… может быть, может быть…
 
Поэтому и невозможно определить явного лидера в этой «гонке вооружений»
да и собственно это и хорошо. не дают друг другу расслабляться :)
поэтому korg возможно подкинет что то новенькое
что-то уже я сомневаться начал. После смерти основателя корга Цутому Като аккурат в год выхода кроноса у них как-то все стало не так. Вон в эти дни даже сайт корга жутко туго работал, жаловались все, а магазин и вовсе перестал открываться. Вчера вот только заработал через пень-колоду. И что самое странное, у меня только через VPN открывался, а без него с российских IP что ли или еще из-за чего, не знаю, но работал туго, качать библиотеки невозможно было.
Но надежда не покидает. Я очень надеюсь до сих пор, что корг выпустит движки по типу рояльного или электропиано для струнных, для духовых, для гитар, басов, для ударных (хотя эмуляцию комнаты они уже лучше всех делают, но далеко не все в звучании ударных у них мне нравится. Бочки по сравнению с бочками ямахи, в кроносе, мягко говоря, рыхлые, хотя рабочие барабаны по мне у кроноса интересней, а у монтажа слишком выхолощены). Думаю, что это (новые отдельные движки для групп инструментов что по типу рояля) будет единственный шанс коргу как минимум не потерять позиции, которые он уже стал терять и даже выбиться в лидеры. А функционал рабочей станции можно и оставлять - все равно это себя уже окупило и не будет расходной частью.
в том числе и DSP обработка
вот в кроносе мне DSP обработка схематично больше нравится. В нем можно задействовать все 16 эффектов на сигнал (12 цепью, 2 параллельных и 2 на мастере) хоть с инструмента самого кроноса хоть с внешнего сигнала что на него подается и назад (кстати, подлючал гитары и делал обработку - очень прилично получалось на кроносе или как мастер-лимитер - тоже великолепно работает или эксайтер - своеобразно красит звук), у монтажа, получается, можно задействовать только лишь 2 параллельных, 1 на мастере плюс 5-полосный параметрический эквалайзер, на этом и все, но сами эффекты монтажа мне кажутся более интересными, у корга много мути (имею в виду есть эффекты мутные). Куча эффектов, которые, как мне кажется, никто никогда не использует в силу бесполезности либо плохого качества звучания. Но есть и очень хорошие.
Кстати, насчет обработки гитар - очень хорошие схемы в EXs25. Саму библиотеку ненавижу из-за того, что она больше всех пожирает банков wavesequence. Мне вот так и хочется встретить Курта Адера и в лицо ему все по этому поводу высказать - все, что думаю о его схемах построения звука и об абсолютной ненужности использовать в его случае банки волновых секвенций. Зато другие библиотеки после 25-й хрен поставишь на иснтрумент. Но! выстроенные схемы DSP на этом банке вполне себе можно применять и при подключении электрогитар к кроносу.
Да и визуализация контроллинга о которой вы тут говорили у Montage и потерянная у kronos после довольно удачной реализации в OASYS , сейчас стоит копейки по сравнению с ним… поэтому может быть korg вернет ее на законное место.. в новых разработках… может быть, может быть…
И я тоже очень на это надеюсь. И еще надеюсь на то, что флагманы - не только корг, но и ямаха, роланд, курц (хотя они до сих пор не могут даже сенсорный экран поставить приличного размера хотя бы как у монтажа или наутилуса, про кронос и фантом вообще молчу, или не хотят), наконец-таки в 20 годах 21 века снизойдут до пользователей и поставят моторизованные фейдеры. Согласитесь? Насколько бы это сделало работу на инструменте удобнее. Это тоже уже себя десятикратно окупило. Я постоянно думаю - ну неужели это так затратно и повышает стоимость аппарата? Ну уже пришло время и достаточно давно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vladistone
да и собственно это и хорошо. не дают друг другу расслабляться :)

что-то уже я сомневаться начал. После смерти основателя корга Цутому Като аккурат в год выхода кроноса у них как-то все стало не так.

вот в кроносе мне DSP обработка схематично больше нравится. В нем можно задействовать все 16 эффектов на сигнал (12 цепью, 2 параллельных и 2 на мастере)

И я тоже очень на это надеюсь.., наконец-таки в 20 годах 21 века снизойдут до пользователей и поставят моторизованные фейдеры. Согласитесь? Насколько бы это сделало работу на инструменте удобнее. Это тоже уже себя десятикратно окупило. Я постоянно думаю - ну неужели это так затратно и повышает стоимость аппарата?
Со смертью основателя Kato - это символично, но нелогично… видимо перемены произошли гораздо раньше и Kato не участвовал в них

16 FX kronos - это идеальный расчет, когда мала нагрузка на процессор… вы сами же это понимаете, что не все voices звучат в большой комбинации или секвенсоре…

Motor faders - это фитча из прошлого века, которой бравировали как автоматикой старых железяк… но это как делать автомобили с движками-миллионниками - не выгодно и маркетинг этого не поддерживает…

Я помню бандуры цифрового микширования по цене USD 10.000$ с прошлого века… Тот же tascam TMD8000 был как космический ЦУП, но увы - без моторизованных фейдеров…
А сейчас SSL выпускает самую дешевую панель DAW control с 8 моторизованными фейдерами UF8 - за 1300$, а чуть по прокаченней Nucleus2 на 16 faders - 3500$,
о чем можно говорить? Когда там базы аппаратной на 500$ от силы? И никакого интелектуального soft обеспечения типа samples библиотек и прочих наворотов…
Так что последние - иллюзии, я даже не надеюсь, хотя и сам разбалован этими фитчами…
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: studio_forte
16 FX kronos - это идеальный расчет, когда мала нагрузка на процессор… вы сами же это понимаете, что не все voices звучат в большой комбинации или секвенсоре…
В каком смысле когда мала нагрузка на процессор? Я не совсем понял вашей мысли. Для эффектов ресурсов DSP достаточно. Я имел в виду, что можно хоть в комби хоть в программе хоть в секвенсоре хоть при подключении внешнего аудио использовать как угодно - и 12 эффектов выстраивать как для одного сигнала, так и для нескольких, комбинируя и 2 параллельно и 2 на мастер. А на voices заточен другой DSP если так можно выразиться. На движки помимо SGX и HD - третий. А CPU компа корга - вообще почти что - свадебный генерал, запускающий ОС. Я задействовал все лунки эффектов, и ресурсов на эффекты хватало всегда.
Motor faders - это фитча из прошлого века
Это все понятно, что не в этом веке это придумали. Разумеется. Но в прошлом веке это было невообразимо дорого, а потому и аппарат бы стоил очень очень много. Плюс частые поломки. Но сейчас? Все давно окупилось и обкатано и стоит не так дорого. И поэтому не думаю, что это - иллюзии. Вполне реально уже. Вон - самый популярный бюджетный цифровой микшер - Behringer X32 (копия MIDAS M32) - вполне себе работает и за относительно небольшую цену. Сделали же? Что мешает также поместить моторчики на клавиши? Я понимаю, что когда OASYS выпускался, это было еще дорого, А он итак уже без того стоил немеренно и обошлись индикаторами. Но сейчас-то? На примере бехра можно точно также внедрить.
 
В каком смысле когда мала нагрузка на процессор? Я не совсем понял вашей мысли. Для эффектов ресурсов DSP достаточно. Я имел в виду, что можно хоть в комби хоть в программе хоть в секвенсоре хоть при подключении внешнего аудио использовать как угодно - и 12 эффектов выстраивать как для одного сигнала, так и для нескольких, комбинируя и 2 параллельно и 2 на мастер. А на voices заточен другой DSP если так можно выразиться. На движки помимо SGX и HD - третий. А CPU компа корга - вообще почти что - свадебный генерал, запускающий ОС. Я задействовал все лунки эффектов, и ресурсов на эффекты хватало всегда.
Может я ошибаюсь, или не так прошарен в кронос, но есть ньюансы даже при переносе ординарных комбинаций в секвенсор для последующей записи при отваливаливании некоторых fx настроек комби, о чем упоминается даже в мануале кронос…
Это все понятно, что не в этом веке это придумали. Разумеется… Но сейчас? Все давно окупилось и обкатано и стоит не так дорого. И поэтому не думаю, что это - иллюзии. Вполне реально уже. Вон - самый популярный бюджетный цифровой микшер - Behringer X32 (копия MIDAS M32) - вполне себе работает и за относительно небольшую цену. Сделали же? Что мешает также поместить моторчики на клавиши? Я понимаю, что когда OASYS выпускался, это было еще дорого, А он итак уже без того стоил немеренно и обошлись индикаторами. Но сейчас-то? На примере бехра можно точно также внедрить.
ну, тут я с вами не соглашусь, т.к. движущиеся части на подобии моторчиков и тяг реверсивных - всегда являлись самым слабым звеном во всей системе, на подобии как и лесли эффекты… и их реализация осталась на том же уровне прошлого века, а значит - не дешего, по сравнению с микрочипами изготовляемых «биороботами»… тем более на подобные клавишные инструменты такой «фишки» не ставили никогда, а если реализовывали обратную связь то по тем же индикаторам v-pots и faders как это реализовано в OASYS и Montage,… плюс подсветочки разные как в некоторых дисплеях FX от yamaha… поэтому это никак не вяжется с оптимизацией энергоресурсо-емкости производства при проектировании любого контроллера, будь то клавишные инструменты или банальные DAW контроллеры…
Ну а у korg сразу после OASYS вероятно была «отбита охотка» впихнуть все иновации в один ящик и «отбить вложения» за 10000$?! ХЗ… ‍♂
Либо целевая аудитория не так избалованна как армия звуко-режиссёров, и саунд продьюссеров, для которых тактильный процесс микширования и визуального фидбэка консольной панели - является принципиальным (или был таким на пороге веков? Так как сейчас «мышка - это наше уфвсе!» ))) или как сейчас внедряются новые технологии активного монитор/дисплея…
Я вот сам повелся на такую замануху и прикупил «поиграться» новым MP midi controller, реализованным на базе интеграции VST & GUI или GIU…интерфейсе с крутилочками для old school ордодоксов)))
 
Курц последний, практически копия PC4. Минорное обновление в целом. Движок как я понял, Абсолютно не изменили. Наверно, самое дорогое в нем, его клавиатура :D
 
Курц последний, практически копия PC4. Минорное обновление в целом. Движок как я понял, Абсолютно не изменили. Наверно, самое дорогое в нем, его клавиатура :D
Я б так не сказал. Различий масса. Приведу лишь некоторые из них навскидку. Семплерная память PC4 - 2 гига, K2700 -4,5. То есть содержимое лучше и больше. То бишь это не так, как между MODX и Montage, где абсолютно все идентично по внутренностям. Движок (точнее - движки) у 2700 тот же, что и у PC4, да, но ЦАПы и АЦП топовые в 2700, и разница здесь в звуке довольно существенна - точно также, как и между MODX и Montage в аналоге, также в 2700 - встроенный аудиоинтерфейс, а в PC4 его нет, а для студии это - на сегодняшний день - важный компонент, ибо на студии с клавиш надо, чтобы звук с них шел в абсолютно неизменном виде. На PC4 это невозможно, на K2700 - да. Также - Ribbon на всю ширину почти клавиатуры, клавиатура - да, более топовая, ну это и немудрено - все-таки 2700 - это топ-класс. Ну я скажу, что мне лично очень нравится, что у курца можно делать 32 слоя на инструмент в отличие от ямахи с 8 (но гораздо более гибкое управление) и у кроноса с 2-мя осцилляторами по 8, но с очень ограниченным топорным управлением. Но самое конечно безобразие курц до сих пор не сделал большого сенсорного экрана. До сих пор это малюсенькое недоразумение.
 
ну, тут я с вами не соглашусь, т.к. движущиеся части на подобии моторчиков и тяг реверсивных - всегда являлись самым слабым звеном во всей системе
разве сейчас не на электромагнитных тягах моторфейдеры? То бишь ползунок подтягивается к источнику, который включает ЭМП в нужном месте. По-моему, в беринджере и майдасе (на обоих работал) похоже именно на то. С моторчиками (в буквальном смысле если) фейдер моментально так перескочить не сможет с минимума на максимум или наоборот. Перемещение происходит моментально.
Я вот сам повелся на такую замануху и прикупил «поиграться» новым MP midi controller, реализованным на базе интеграции VST & GUI или GIU…интерфейсе с крутилочками для old school ордодоксов)))
тоже с моторчиками? Имею в виду в смысле моторизованные?
 
Последнее редактирование:
Это биг позор, в особенности для рабочей подстанции ;)
совершенно согласен. До неприличия ;) малюсенькое недоразумение я имею в виду - экран малого размера, потому и малюсенькое, а недоразумение само по себе глобальное ;)
 
  • Like
Реакции: artexx19
разве сейчас не на электромагнитных тягах моторфейдеры? То бишь ползунок подтягивается к источнику, который включает ЭМП в нужном месте. По-моему, в беринджере и майдасе (на обоих работал) похоже именно на то. С моторчиками (в буквальном смысле если) фейдер моментально так перескочить не сможет с минимума на максимум или наоборот. Перемещение происходит моментально.
возможно… каюсь! За всем не уследишь в море девайсов (тем более что на мидийные клавиатуры никогда не обращал внимание и тем более на беринджер как производителя), но прогресс не стоит на месте… а я отстаю)))

тоже с моторчиками? Имею в виду в смысле моторизованные?
Нет, не моторизованные, там крутилки-энкодеры + большой 15” экран который цепляет GUI от используемых в данный момент VST с DAW (вероятно по API-технологии). И в итоге ты получаешь виртуальный экземпляр плагина с отображением выбранных регуляторов на экране данного девайса возле реальных энкодеров, или v-pots и тут же рядом с этими регуляторами каракули/наименования параметров управления VST, причем все первоначально необходимо назначить обычными процедурами leaning, между DAW и интерфейсом.
ЗЫ: это конечно к kronos и WS в целом не относится, а только к DAW интерфейс-контроллерам… но в качестве примера реализации обратной связи между soft-обеспечением WS и его аппаратной реализацией… что в большом приближении перекликается с управлением на touch screen kronos, и с контекстными кнопками у экрана как на yamaha XF но на более продвинутом уровне организации процесса рулежки для WS
 
  • Like
Реакции: studio_forte
Вот было бы за что :)
Каждый из нас где-то впереди, а где-то отстает. И только по прошествии времени понимаешь, нужно ли было бежать впереди, был ли в этом смысл :) Ой, чет потянуло на банальности. Сорри :)
 

Неее… не впечатлила картина, это как заниматься любовью с резиновой женщиной:
Движения те же, а ощущения - не те… и в чем кайф? В осторожном крутеже вертелок?
Да и нормализовать видеоролик авторы не смогли по человечески… ухо режет перепадами давления… бросил смотреть на половине…
Стар я, суперстар я стал… не по мне такие крутилки-сопелки-пыхтелки…
 
  • Like
Реакции: Mamont56
Ну вот и все ... Прекращается выпуск Korg Kronos. На британском сайте его уже нету в каталоге.
 
Давно пора, выжали из него что могли, пора-бы сделать современную станцию, с учетом наработок и технических возможностей - с большим экраном, автоматизированными фейдерами, аналоговой частью, возможностью загружать софтовые синты итд
 
  • Like
Реакции: artexx19
Я продал летом свой Кронос, после 10 лет и взамен купил Korg Wavestate и Yamaha MODX6 - звучание изменилось кардинально, конечно, хотя это и не заменяет Кронос как рабочую станцию, но для этого пытаюсь применять Akai MPC Live))
 
  • Like
Реакции: artexx19

Сейчас просматривают