Korg KRONOS

Что по вашему мнению будет Korg KRONOS?

  • Рабочая станция

    Голосов: 14 63,6%
  • VA синтезатор

    Голосов: 4 18,2%
  • Kaoss-прибор

    Голосов: 1 4,5%
  • Звуковой модуль

    Голосов: 1 4,5%
  • Грувбокс

    Голосов: 2 9,1%

  • Всего проголосовало
    22
  • Опрос закрыт .
Gleos написал(а):
А не разбирая клавиатуру, нельзя каким-нибудь крючком добраться до плоской пружины и выгнуть ее вниз?
Можно, но пружину после этого придется выбросить в мусор. Потому что невозможно выгнуть лук в другую сторону, не сняв с него перед этим тетиву.

Вообще говоря, после прочтения этого вашего вопроса я бы не рекомендовал Вам даже вскрывать своими собственными руками корпус Кроноса. Найдите среди своих знакомых какого-нибудь умельца, который хотя бы раз в жизни самостоятельно разобрал и починил швейную машинку, электробритву или газонокосилку, доверьте ему свой Кронос - и тогда у Вас не будет проблем с громыханием клавиш, а меня не будет мучить совесть за угробленный чьими-то неумелыми руками девайс.
 
Нет уж. В мастерские я больше не ходок. В трех побывал ,а в итоге починить не смогли, но стал гудеть кулер и греметь клавиши. Сейчас осталось поменять кулер.
 
Нет уж. В мастерские я больше не ходок. В трех побывал ,а в итоге починить не смогли, но стал гудеть кулер и греметь клавиши. Сейчас осталось поменять кулер.
Нет уж. В мастерские я больше не ходок. В трех побывал ,а в итоге починить не смогли, но стал гудеть кулер и греметь клавиши. Сейчас осталось поменять кулер.
Gleos, кулер можно смазать самому, набираете в одноразовый шприц веретенного масла или ему подобного, снимаете круглую наклеечку с ротора, в открывшееся осевое отверстие - несколько капель, шприцом, через иголочку, кап-кап, и на пару лет забыли.
 
доброй ночи кто не спит
вопрос для людей в теме
как можно записывать паттерны в проекте в секвенсоре Корг кронос 2
я пробовал когда открываю проект (новая песня) в секвенсоре и пишу первый барабанный паттерн все ок
когда же я хочу на второй трек записать бас то партия баса играет автоматически то партия барабана только басовым звуком
как возможно в одном проекте записать несколько паттернов есть драм бас гитара и т д
спасибо за помощь
dobroy nochi kto ne spit
 
Так поменяйте миди-канал, что-бы каждый паттерн проигрывался своим звуком
 
Так поменяйте миди-канал, что-бы каждый паттерн проигрывался своим звуком
здравствуйте ..спасибо за коментарий.. я собственно пробовал менять міді канал и меняется только сам звук а ритмический рисунок автоматически повторяет барабанную партию ... то есть бас играет то что барабан только басовым звуком..
 
@Марян, а в чем проблема просто скопировать паттерн в определенную дорожку на нужном канале? Или я не понял, какова цель?
 
Вообще не понимаю, зачем использовать паттерны? В Кроносе ёмкий секвенсор, можно просто копировать такты, ведь паттерны появились много лет назад, когда все сохранялось еще на дискеты и количество событий было ограничено.
 
@Марян, а в чем проблема просто скопировать паттерн в определенную дорожку на нужном канале? Или я не понял, какова цель?
спасибо за помощь и время которое Вы уделяете чтоб помочь мне ... я просто концертный музыкант и только недавно начал использовать музикальную станцию до того играл и использовал мюзикворшстейшн как синтезатор но я аранжировщик ( бумажный нотник) и мне нужно просто понять как я могу написать муз квадрат чтоб не писать всю песню а просто воспользоваться готовыми шаблонами например басовая партия можно записать 1 й куплет и припев а не писать все живьем .. я думал что ето делается с помощью патернов .. потому спрашиваю совета ... я имею инструкцию инструмента но реально понять такую машину и терминологию очень трудно ... вот иже читаю месяц... конечно что то прояснилось и методом научного тыка :) просто если Вам не сложно вкратце обяснить мне как мне писать в севенсере по дорожках каждую патрию но не в режиме реальной записи а записи аошаговой или как ето называется... спасибо что прочитали
 
Писать пошагово - это еще тот геморрой)) Просто делайте темп помедленнее и заранее выставляйте нужную квантацию, запишите 4-8 тактов на несколько отдельных дорожек, а потом копируйте сколь угодно раз.
Посмотрите обучающие видео - их полно на ютьюб, в том числе и про пошаговую запись

 
Последнее редактирование:
Писать пошагово - это еще тот геморрой)) Просто делайте темп помедленнее и заранее выставляйте нужную квантацию, запишите 4-8 тактов на несколько отдельных дорожек, а потом копируйте сколь угодно раз.
Посмотрите обучающие видео - их полно на ютьюб, в том числе и про пошаговую запись


еще раз огромное спасибо
 
еще один вопрос ... вот хочу поменять размер в секвенсере с 4/4 на 3/4 как ето сделать ? спасибо всем
 
когда заходжу а Темплейт сонг и там готовый пресет размером 3/4 когда выходжу с меню " копи трек" размер автоматически изменяется на 4/4
 
кого нас-то?
еще один вопрос ... вот хочу поменять размер в секвенсере с 4/4 на 3/4 как ето сделать ? спасибо всем
Нажать REC/WRITE, вместо 4/4 появятся **/** , нажать на них и изменить на 3/4

когда заходжу а Темплейт сонг и там готовый пресет размером 3/4 когда выходжу с меню " копи трек" размер автоматически изменяется на 4/4
Ничего не понял....
 
спасибо за помощь и время которое Вы уделяете чтоб помочь мне ... я просто концертный музыкант и только недавно начал использовать музикальную станцию до того играл и использовал мюзикворшстейшн как синтезатор но я аранжировщик ( бумажный нотник) и мне нужно просто понять как я могу написать муз квадрат чтоб не писать всю песню а просто воспользоваться готовыми шаблонами например басовая партия можно записать 1 й куплет и припев а не писать все живьем .. я думал что ето делается с помощью патернов .. потому спрашиваю совета ... я имею инструкцию инструмента но реально понять такую машину и терминологию очень трудно ... вот иже читаю месяц... конечно что то прояснилось и методом научного тыка :) просто если Вам не сложно вкратце обяснить мне как мне писать в севенсере по дорожках каждую патрию но не в режиме реальной записи а записи аошаговой или как ето называется... спасибо что прочитали
Прошу прощения, долго не заходил на форум. В принципе, уже ответы даны и все справедливо, но мне почему-то кажется, что лучший вариант - использование DAW на компе в качестве секвенсора. На корге, конечно, есть все инструменты, но с программой вы все равно потратите меньше времени на все, и редактура будет более гибкая. А потом просто все перенести можно на корг одним махом в риалтайме или через мидифайл. И времени меньше потратите суммарно и результат будет лучше.
 
Никогда не использовал компьютер для секвенсора с Кроносом - зачем?!
 
@kronos61, ну я выше написал - зачем. И удобнее и функционально больше можно сделать. Секвенсор кроноса ограничен функционально, и те действия, которые можно сделать на компе в один клик за одну секунду, на кроносе превращаются в долгую долгую возню. Один уровень отмены - ну в какие это ворота? Элементарно исправить или удалить неправильно сыгранную ноту - на компе просто передвинули, все визуально перед вами, а на кроносе сколько для этого надо операций делать? И много много еще нюансов, удобных на DAW и неудобных на кроносе. Неужели вы серьезно считаете функционал кроноса в разделе секвенсора приемлимым и достаточным для 2020 года? Заметьте, это я только о кроносе говорю. Далее - для студийной работы хотим - не хотим - одного кроноса недостаточно, несмотря на его 16 дополнительных аудиодорожек, несмотря на гигантское количество дополнительных отличных библиотек и шикарных эффектов и шикарных по качеству звука входами-выходами. Для студийной работы Korg Kronos - лишь часть системы, но никак не ее сердце и мозг. Yamaha поняла бесперспективность соревнования встроенных секвенсеров на клавишах с программными DAW и на последних флагманах Montage и MODX оставила жалкое подобие секвенсера - только чтоб было, ибо мало кто этим пользуется, зато в комплекте с инструментами бонусом идет Cubase AI - самый наипростецкий вариант программы, но даже он по функционалу уделает любой секвенсер каких угодно клавиш. У последнего роланда я также не увидел секвенсера полноценного, хотя в предыдущих моделях фантома был нехилый функционал. Что-то мне подсказывает, что Korg в преемнике кроноса сделает то же самое.
 
  • Like
Реакции: kronos61
Понятно, но я уже давно не пользуюсь секвенсором, а делаю комбинации "под себя" и пишу сразу WAV в реальном времени, без редактирования - просто нравится))

 
  • Like
Реакции: studio_forte и Mamont56
Понятно, но я уже давно не пользуюсь секвенсором, а делаю комбинации "под себя" и пишу сразу WAV в реальном времени, без редактирования - просто нравится))


извиняюсь конечно что встряваю в разговор двух знающих и беззсомненно профи людей но если не сложно что значит слово комбинация и как можно делать ее без секвенсера... если можно конечно ответить на етот вопрос по тому что понимаю что ето наверное годы опыта и обяснить наверное очень не просто тем более мне который только постигает начала науки звукорежисуры и т д... но спасибо за какой либо комент ..
 
извиняюсь конечно что встряваю в разговор двух знающих и беззсомненно профи людей но если не сложно что значит слово комбинация и как можно делать ее без секвенсера... если можно конечно ответить на етот вопрос по тому что понимаю что ето наверное годы опыта и обяснить наверное очень не просто тем более мне который только постигает начала науки звукорежисуры и т д... но спасибо за какой либо комент ..
Войдите в режим COMBI, нажав на кнопочку справа от экрана.
Выберите близкую Вашей задаче заготовку и научитесь изменять ее под себя.
 
  • Like
Реакции: kronos61 и Марян
извиняюсь конечно что встряваю в разговор двух знающих и беззсомненно профи людей но если не сложно что значит слово комбинация и как можно делать ее без секвенсера... если можно конечно ответить на етот вопрос по тому что понимаю что ето наверное годы опыта и обяснить наверное очень не просто тем более мне который только постигает начала науки звукорежисуры и т д... но спасибо за какой либо комент ..
Насчет комбинации Вам ответили, надеюсь, что разберетесь, если нет - пишите - ответим. Теперь по поводу
науки звукорежисуры
вот теперь вопрос. Если вы говорите о действительно звукорежиссуре, то здесь один подход. Одним кроносом вы тогда не обойдетесь. Если же Вы работаете исключительно как клавишник (для концерта, для себя и так далее), создаете свои вещи исключительно используя только кронос и не используете другие дополнительные средства получения звука просто по причине ненадобности, то - немного другое. Хотя, конечно, оба подхода часто пересекаются. Какова цель и каковы средства (технические) для получения результата? Исходя из ответа на данный вопрос, можно уже выбирать направление в изучении (повторюсь - хоть они и соприкасаются, но есть нюансы).
 
Последнее редактирование:
Насчет комбинации Вам ответили, надеюсь, что разберетесь, если нет - пишите - ответим. Теперь по поводу

вот теперь вопрос. Если вы говорите о действительно звукорежиссуре, то здесь один подход. Одним кроносом вы тогда не обойдетесь. Если же Вы работаете исключительно как клавишник (для концерта, для себя и так далее), создаете свои вещи исключительно используя только кронос и не используете другие дополнительные средства получения звука просто по причине ненадобности, то - немного другое. Хотя, конечно, оба подхода часто пересекаются. Какова цель и каковы средства (технические) для получения результата? Исходя из ответа на данный вопрос, можно уже выбирать направление в изучении (повторюсь - хоть они и соприкасаются, но есть нюансы).
да действительно Вы правы безусловно говоря о более глобальном понятии звукорежиссуры... для меня как для пользователя мюзикворкстейшн его начинка ( сам процесс записи ефектов маршрутизации сведения и тд) ето очень огромная работа с целью поять и приобрести навыки .. я музыкант композитор и аранжировщик но етого в наше время маловато для комфортного написания музыки и музиканльных идей время идет вперед ... вот только разве хотел спросить Вас раз Вы имеете возможность ответить мне на такой вопрос... как распаковать библиотеки ( я скачал их бесплатную версию ( не демо) в Zip формате.. как использовать их в музыкальной станции Kronos 2
большое спасибо Вам за Ваш ответ
 

Сейчас просматривают