Korg KRONOS

Что по вашему мнению будет Korg KRONOS?

  • Рабочая станция

    Голосов: 14 63,6%
  • VA синтезатор

    Голосов: 4 18,2%
  • Kaoss-прибор

    Голосов: 1 4,5%
  • Звуковой модуль

    Голосов: 1 4,5%
  • Грувбокс

    Голосов: 2 9,1%

  • Всего проголосовало
    22
  • Опрос закрыт .
@Марян, я понимаю, что библиотеки звуков. Названия, производитель? Каким образом организованы файлы в архиве? У коммерческих библиотек один формат, у некоммерческих - другой. Имеют ли они свои собственные семплы или ориентируются только на семплы кроноса и другие движки? Соответственно - по-разному они ставятся на инструмент. Можете дать скрин файлов?
 
Бесплатные библиотеки акустических пиано для Кроноса:
www.purgatorycreek.com/index.php/acoustic-piano-collection/
Я загружал их все, Марян. Тонгол - что-то более - менее, остальное не стоит внимания, но по приколу, конечно. Когда загружаете одну - нормально. Когда две и более - они ложатся друг на друга, новая стирает старую. Начинаете расписывать вручную - больше паритесь, чем толку. Забивают память. ИМХО - пришел к выводу - либо ставить платные, очень дорого, но звучат и садятся как надо, либо вообще не ставить. Себе оставил только Тонгол, остальное деактивировал.
 
На корге, конечно, есть все инструменты, но с программой вы все равно потратите меньше времени на все, и редактура будет более гибкая. А потом просто все перенести можно на корг одним махом в риалтайме или через мидифайл. И времени меньше потратите суммарно и результат будет лучше.
Здравствуйте. Если не затруднит, как в двух словах "перенести можно на корг одним махом в риалтайме"?
 
Здравствуйте. Если не затруднит, как в двух словах "перенести можно на корг одним махом в риалтайме"?
Сначала синхронизация компа и корга. Комп - Master, Korg - Slave. В разных DAW немного отличаются настройки, там просто надо отстроить. Нужные треки в корге - на запись. Кнопка Record на корге, кнопка Пуск на компе. Все. При правильной настройке синхронно с DAW на компе запустится запись на корге. Все мидиданные перейдут в секвенсор кроноса. Бывали, правда, у меня случаи, когда слишком много мидисообщений на треках, не справлялся корг, не ловил все, я тогда частями писал, не все сразу треки, а по очереди.
 
Сначала синхронизация компа и корга. Комп - Master, Korg - Slave. В разных DAW немного отличаются настройки, там просто надо отстроить. Нужные треки в корге - на запись. Кнопка Record на корге, кнопка Пуск на компе. Все. При правильной настройке синхронно с DAW на компе запустится запись на корге. Все мидиданные перейдут в секвенсор кроноса. Бывали, правда, у меня случаи, когда слишком много мидисообщений на треках, не справлялся корг, не ловил все, я тогда частями писал, не все сразу треки, а по очереди.
Благодарю. А Вы в Cubase такое делали?
 
Благодарю. А Вы в Cubase такое делали?
Работаю на лоджике. Но в кубе экспериментировал - тоже работало. И когда таким образом работал, сохранял всегда и файл с DAW на компе и секвенцию на кроносе. Аудиодорожки секвенсора корга с компа запустить не удастся, сразу говорю. Работает только вариант настроек миди секвенсера и передачи миди сообщений с DAW на корг. Возможности обратного управления нет. Кнопка Play с корга - одна-единственная, которая не передает при нажатии никаких мидисообщений. Все кнопки, все контроллеры передают, а вот она - нет. Почему они так сделали - загадка. И еще нюанс - лучше прописывать миди с компа с самого начала проекта, с середины начнете в проекте - на корге начнет играть сначала.
 
  • Like
Реакции: Пузатый Михо
@Пузатый Михо, да, еще момент, совсем забыл. При записи на корг с компа надо нажать на корге Record, затем Play. Но играть секвенсер не будет, так, как синхронизацией темпа управляет комп. То бишь в данном случае нажатие кнопки Play означает ожидание команды. Корг начнет двигать секвенсор только после подачи команды с компа. Может быть, я сумбурно объяснил, прошу прощения, но на самом деле там нетрудно разобраться :)
 
  • Like
Реакции: Пузатый Михо
@Пузатый Михо, да, еще момент, совсем забыл. При записи на корг с компа надо нажать на корге Record, затем Play. Но играть секвенсер не будет, так, как синхронизацией темпа управляет комп. То бишь в данном случае нажатие кнопки Play означает ожидание команды. Корг начнет двигать секвенсор только после подачи команды с компа. Может быть, я сумбурно объяснил, прошу прощения, но на самом деле там нетрудно разобраться :)
Спасибо, буду пробовать.
 
Те-же яйца, вид сбоку - новую станцию не собираются делать вообще?
 
Думаю, будет к следующей NAMM, или не будет никогда. Korg'у теперь надо что-то особенное замутить. :)
 
Те-же яйца, вид сбоку - новую станцию не собираются делать вообще?
Да, чистый эксклюзив, для сумчатых. Кронос все еще на высшей нише, и с этой модели Корг вытащит по полной, разве, что с мелкими изменениями.
 
  • Like
Реакции: kronos61
Ну, если и сделают, то гибрид сто процентов, думаю. Аналоговую часть они освоили в производстве, да если соеденить с современными технологиями - будет мегастанция))
 
  • Like
Реакции: artexx19 и RND
Clavia совместила Stage 2 и Lead A1 в одном изделии и получила Stage 3. Корг на это не пройдет, а если и пойдет - цена изделия будет заоблачной. Гибрид же - тема очень серьезная, это надо все начинать с нуля, это уже новая эра.
 
Думаю, будет к следующей NAMM, или не будет никогда. Korg'у теперь надо что-то особенное замутить. :)
Полагаю, что это особенное будет - новые движки для струнных, духовых медных и деревянных, возможно, ударных и других живых инструментов наподобие рояльного - весьма удачного.
 
Движков софтовых, но не хардовых. Полагаю - есть разница, согласитесь.
Но очень неплохих, нет? :)
Я уже запутался, что есть жежезный движок, а что есть софтверный... :rolleyes:
В Кроносе из железных - HD-1 и что еще?
 
Но очень неплохих, нет? :)
Я уже запутался, что есть жежезный движок, а что есть софтверный... :rolleyes:
Я думаю имелось ввиду как реализован синт: на DSP или на компьютерном железе (как кронос).. Пологаю, что разницы как раз нет.. Зависит от того КАК реализовано: алгоритмы, качество семплов, комплектующих и т.д и т.п.. Есть куча слабых синтов на дсп (да хоть те же ПСРки), так что это не панацея - вопреки распространенному заблуждению..
Сам раньше думал что есть разница - потом осознал. Важно заметить, что это не значит что все движки Кроноса супер офигенные... просто если Вам что то в их звуке не нравится, то проблема не в том, что оно на PC железе реализовано... И таки да, насколько я знаю, в Кроносе ВСЕ организовано на PC железе - без исключения.
 
  • Like
Реакции: artexx19
Но очень неплохих, нет? :)
Я уже запутался, что есть жежезный движок, а что есть софтверный... :rolleyes:
В Кроносе из железных - HD-1 и что еще?
Да, офигенных, Artexx19, лучших звуков фортепиано и прочей акустики, конечно, в основной своей массе, я не слышал, просто, на железе эти девять движков реализовать не реально. Кронос - комп, с гениальной интеллектуальной начинкой, и все последующие его модификации, вероятнее всего и будут его продолжением.
 
  • Like
Реакции: artexx19 и kronos61
Движков софтовых, но не хардовых. Полагаю - есть разница, согласитесь.
Там запутано все. Часть - железные, часть - софтовые. Но нулевая задержка ведь :) Polysix и MS точно софтовые, к бабке не ходи. Но через DSP. HD, рояли (по сути - расширенное HD) - железное. Остальное - вот даже не знаю. Хотя у меня стойкое ощущение, что AL-1 и MOD-7 - железо. Звучат они все-таки ну совсем иначе, чем Polysix и MS20. Судя по замыленному звуку органов CX-3 - тоже софт. Тем более тот самый Рудесс, который от кроноса в полнейшем восторге, рядом с ним (с кроносом) в студии держит Хаммонд. Да и с кроноса никогда не слышал органов в его исполнении, только с Хаммонда. Могу ошибаться конечно. Но.... Где гарантия, что и норд (точнее - клавиа, конечно) и роланд точно также не на софте все реализуют. :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Mamont56
Часть - железные, часть - софтовые.
Можете пож дать определение этим двум категориям? Четко так, чтоб было понятно, что Вы имеете ввиду под "железные"... а то у меня такое ощущение, что или я сошел сума, или мир вокруг :)))
 
Можете пож дать определение этим двум категориям? Четко так, чтоб было понятно, что Вы имеете ввиду под "железные"... а то у меня такое ощущение, что или я сошел сума, или мир вокруг :)))
Пишу так, как я это вижу. Софт - как я полагаю - запрограммированные алгоритмы, что совершаются исключительно через процессор. Железо - конечно, не без участия процессора, тем не менее, алгоритмы, происходящие через транзисторы, конденсаторы, и т.п. так сказать. Хотя мысль, к чему Вы ведете, тоже мне совершенно понятна. И, возможно, Вы правы на все сто :) Может, оно все сделано софтом, а через DSP пропускается. Фиг его знает :) Ни на чем не настаиваю :)
 
Есть у меня ещё Х-образная тяжелая, от Энсоника ТС-12, все никак не поменяю. А как поменяю - отпишусь, как она в плане качки.
Привет Всем! Наконец решился я поменять стойки, не прошло и пол-года, сами понимаете, все вытаскивать, отключать, переставлять - жуть!
Поставил стойку от ТС-12, вместо той на которой Кронос 73 раскачивался, как на волнах, особенно на крайних октавах.
Стойка Энс.jpg

Сама стойка из трех поперечин, вместо четырех, но метал толще, и сама она наверное вдвое тяжелее. Теперь синт стоит как Титаник, при игре даже не шелохнется.
Стойка Кр.jpg

Сомнения, конечно, были, но теперь можно долбить как угодно, не поддерживая синт снизу правым коленом.
А была вот такая фирменная.
Была такая.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: -=SGA=-
Стояла вот эта, легкая и изящная, Кронос 61 выдержит.
Прекрасная стойка. Если к ней добавить по бокам две вертикальные трубчатые опоры, сделанные из обтянутых черной термоусадкой ручек для швабры, то она выдержит Кронос-88 с сидящим на нем сверху музыкантом (я не шучу, это проверено).

IMG_4065_1.jpg
 
  • Like
Реакции: RND и Mamont56
Я использую двухъярусную стойку Soundking. На нижней лежит Кронос-88, а на верхней ламинированная ДВП и я ее использую как полку для разных девайсов. Дополнительно усилил стойку тремя болтами, вертикальные опоры не ставил, стойка не прогибается и не шатается. Менять ее на что-то более дорогое я смысла не вижу, потому что меня Soundking устраивает.
 

Вложения

У меня прогибались - пружинили на раскачку сами поперечины, от замка не зависило. Но если у Вас держит, это здорово.
Два яруса всегда очень удобно, но что-то у нас таких не было, и пришлось химичить. Х - образных подставок у меня аж 4 штуки, но с ними не получается компактно, так, чтобы было максимально плотно к стене. Второй ярус у меня на двух микрофонных стойках, третьим служит акустическая система, на которой стекло, четвертым - тоже самоделка из микрофонной стойки.
Низ.jpg
2 ярус.jpg
3 ярус.jpg
4 ярус.jpg
Сетап.jpg
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают