Korg KRONOS (1 онлайн

Что по вашему мнению будет Korg KRONOS?

  • Рабочая станция

    Голосов: 14 63,6%
  • VA синтезатор

    Голосов: 4 18,2%
  • Kaoss-прибор

    Голосов: 1 4,5%
  • Звуковой модуль

    Голосов: 1 4,5%
  • Грувбокс

    Голосов: 2 9,1%

  • Всего проголосовало
    22
  • Опрос закрыт .
Это то понятно, но Андрей пишет:
- "по каким-то причинам по умолчанию шум в инициализированной звуковой программе AL-1 имеет нулевую громкость"
- "Инициализированный (пустой) EXi пресет по-умолчанию уже содержит в одном из своих двух генераторах ( EXi 1 ) назначение Аналого-моделирующего синтезатора AL-1 в качестве используемого движка синтеза. Второй генератор ( EXi 2 ) по умолчанию выключен".
ну и там далее еще кое-что есть. Видимо как-то можно получить инициализированную программу.
 
Здравствуйте, уважаемые кроносоведы! Помогите чайнику! У меня есть образ акаевской сэмплерной библиотеки. Где-то прочитал, что кронос читает сэмплерные библиотеки в формате sf2. Так вот я перевожу с образа (с помощью CDXtract) в sf2, кидаю на флешку и при попытке загрузки этих файлов с флешки на кронос (видит прекрасно, кнопка загрузки активна) прибор выдает сообщение "File/patch not found" и посередине только кнопка "ok". Не совсем понятно, почему "файл/патч не найден", что я не так делаю? Может быть это из-за несовпадения сэмплов с форматом корга (48/24)?


Kronos X 2.1.1

PS: Еще один вопрос: Может у кого-нибудь есть засемплированный Терменвокс, если есть, напишите в личку.
 
Последнее редактирование:
Это то понятно, но Андрей пишет:
- "по каким-то причинам по умолчанию шум в инициализированной звуковой программе AL-1 имеет нулевую громкость"
- "Инициализированный (пустой) EXi пресет по-умолчанию уже содержит в одном из своих двух генераторах ( EXi 1 ) назначение Аналого-моделирующего синтезатора AL-1 в качестве используемого движка синтеза. Второй генератор ( EXi 2 ) по умолчанию выключен".
ну и там далее еще кое-что есть. Видимо как-то можно получить инициализированную программу.
Одну программу не знаю, а целиком банк затереть - пожалста ( а больно не будет?). Режим Global. Снимаете защиту для программ (Memory Protect). В меню выбираете Set Program User-Bank Type. Ставите для бедолаги банка в поле для типа банка значение EXi, везде отвечаете ОК и всё. Это станет пустой инициализированный банк(останетесь без звуков). Но безболезненней делать как я постом выше указывал, только одну программу похерите, а для работы по статье Климковского никакой практически разницы. Особенно если передёрнуть Exi1 Instrument Type , даже если он был AL-1 на любое другое значение и снова на AL-1. По каким-то причинам по умолчанию шум в инициализированной звуковой программе AL-1 станет иметь нулевую громкость и писклявый совсем не шумовой звук услышите, совсем как в статье - и будет Вам счастье
 
  • Like
Реакции: Игорь Э.
PS: Еще один вопрос: Может у кого-нибудь есть засемплированный Терменвокс, если есть, напишите в личку.
А зачем, если терменвокс по звучанию - обыкновенный синус (или типа того) и весь вопрос в управлении этим самым синусом, чтобы получилось характерно для терменвокса. Например, если в осцилляторе выбрать синосуидальную форму волны, задать одноголосный режим и большое время portamento time (glide time) 0.5-1 с., pith band +-12 или больше, то можно получить тембр очень похожий за терменвокс.
 
А зачем, если терменвокс по звучанию - обыкновенный синус (или типа того) и весь вопрос в управлении этим самым синусом, чтобы получилось характерно для терменвокса. Например, если в осцилляторе выбрать синосуидальную форму волны, задать одноголосный режим и большое время portamento time (glide time) 0.5-1 с., pith band +-12 или больше, то можно получить тембр очень похожий за терменвокс.

Спасибо за ответ, ток я ж говорю, пока что еще чайник и глубоко редактировать или создавать программы не пробовал, ибо опыта не так много, владею инструментом недавно. А по акаевским сэмплам не подскажете? В моем предыдущем посте главный вопрос.
 
Спасибо за ответ, ток я ж говорю, пока что еще чайник и глубоко редактировать или создавать программы не пробовал, ибо опыта не так много, владею инструментом недавно. А по акаевским сэмплам не подскажете? В моем предыдущем посте главный вопрос.

Вероятнее всего неправильные имена семплов мешают адекватно загрузить. Попробуйте грузить напрямую с диска. Напишите о результатах
 
Последнее редактирование:
Изучу спрос на один интересный тембр. Делаю, но нелегко он дается, даже хочется бросить на полпути. Поэтому изучаю кому он интересен. Если найдется пару десятков желающих - доделаю и выложу.

Собственно, гитара:
Kronos Guitar Demo

PS: Слушаем только гитару, на кривизну рук не обращаем внимания, все игралось сходу в секвенсер без правок для демонстрации только гитары в том виде в котором она находится сейчас.
 
Дмитрий, плюсану за тембр, однозначно лишним не будет, щелчки на атаковых звуках и вибрация на длинных здорово похожи на настоящие. И сразу вопрос: вибрация чем управляется джойстиком или aftertouch? Если второй демо - лайв за один проход - сильно получилось.
 
Последнее редактирование:
Вероятнее всего неправильные имена семплов мешают адекватно загрузить. Попробуйте грузить напрямую с диска. Напишите о результатах
Извините за возможно дурацкий вопрос, а как грузить напрямую с диска? У меня нет отдельного привода, только в ПК образ акаевской библиотеки. Винда его не читает.
 
Есть USB CD/DVD ридеры. Правда, надобность в чтении библиотек сейчас не так актуальна, как 15-20 лет назад -- у меня не кронос, а м3 и из примерно 300 имеющихся в наличии акаёвских дисков потребности хоть что-то загнать навеки в корг я так и не ощутил. Если надо поднять старый проект, то гружу непосредственно в сами Akai/E-mu, а в новый проект в коргах звуки сами по себе вполне годные. Чай не при прежнем режиме, когда в пол-мегабайта паковали 128 инструментов.
 
Дмитрий, подскажите, как вы сделали и чем управляли "стуком об струны" в конце каждого такта?

Переключение мультисемпла - wavesequence в два шага. первый шаг - пустой, второй шаг - мультисемпл удара по струнам. Модуляция смещения шага - контроллер "JS-Y", уровень модуляции - 2. Автовоспроизведение выключено (галочка "Run" снята). В первом осцилляторе - основной тон гитары. Во втором осцилляторе выбран необходимый wavesequence.

Сейчас думаю, как запихнуть несколько артикуляций в одну программу, заодно семплирую необходимые артикуляции.
 
Переключение мультисемпла - wavesequence в два шага. первый шаг - пустой, второй шаг - мультисемпл удара по струнам. Модуляция смещения шага - контроллер "JS-Y", уровень модуляции - 2. Автовоспроизведение выключено (галочка "Run" снята). В первом осцилляторе - основной тон гитары. Во втором осцилляторе выбран необходимый wavesequence.

Сейчас думаю, как запихнуть несколько артикуляций в одну программу, заодно семплирую необходимые артикуляции.

А для audiojungle тоже на Кроносе все треки лепил?
 
Дмитрий, Вы не знаете, существует ли какое-нибудь программное обеспечение, позволяющая посмотреть какие программы задействованы в секвенсоре? Я почему спрашиваю - это для ОАЗИСа - там у меня много песен забито, нужно подкорректировать некоторые программы, естественно не помню, задействованы они в песнях или нет, а сохранять как новую программу - банков в ОАЗИСе, сами знаете, вообще не хватает. Вручную все просмотреть - сложно, программу задействованную накрутишь - потом в SNG будет не так звучать. Посмотрел ПО которое у меня есть - PCG Tools, PCGrid, Aldan_librarian, onksor - не одна не показывает содержимое файла SNG.
 
Дмитрий, Вы не знаете, существует ли какое-нибудь программное обеспечение, позволяющая посмотреть какие программы задействованы в секвенсоре? Я почему спрашиваю - это для ОАЗИСа - там у меня много песен забито, нужно подкорректировать некоторые программы, естественно не помню, задействованы они в песнях или нет, а сохранять как новую программу - банков в ОАЗИСе, сами знаете, вообще не хватает. Вручную все просмотреть - сложно, программу задействованную накрутишь - потом в SNG будет не так звучать. Посмотрел ПО которое у меня есть - PCG Tools, PCGrid, Aldan_librarian, onksor - не одна не показывает содержимое файла SNG.

Они и не покажут - они работают с PCG. Попробуйте родной редактор. Если он не умеет - значит не умеет никто. Только руками.
 
Переключение мультисемпла - wavesequence в два шага. первый шаг - пустой, второй шаг - мультисемпл удара по струнам. Модуляция смещения шага - контроллер "JS-Y", уровень модуляции - 2. Автовоспроизведение выключено (галочка "Run" снята). В первом осцилляторе - основной тон гитары. Во втором осцилляторе выбран необходимый wavesequence.

Сейчас думаю, как запихнуть несколько артикуляций в одну программу, заодно семплирую необходимые артикуляции.

Знаете ли вы, что.... ))))))

Учитывая тот факт что один слой осциллятора кроноса может работать как вейвсиквенс, можем получить интересную штуку:
1)Вейвсиквенс имеет 64 шага, переключаемых источником модуляции (например велосити).
2)Осциллятор имеет 8 слоев(в качестве которых можно использовать вейвсиквенс)
3)Программа имеет 2 осциллятора
4) Комби - 16 программ

Результат: 16 тысяч слоев ))))))

На самом деле реально в одном осцилляторе толково можно использовать 64 переключаемых по велосити слоя (вейвсиквенс) + 64 таких же наложением слоев осциллятора. То есть максимально для программы из двух осцилляторов - 256 слоев. В целом неплохо для создания сложных звуков.

Мало кому в голову придет использовать все это, но возможность есть.


Далее: реализация функции, аналогичной round-robin из NI Kontakt.
Создаем новый вейвсиквенс, состоящий из 2 шагов. К примеру первый шаг - удар по струне сверху, второй - снизу. Включаем луп этих двух шагов вейвсиквенса, выключаем галочку RUN для вейвсиквенс, включаем галочку Note-On Advice. Получаем полноценный round-robbin: первое нажатие клавиши - удар вниз, второе нажатие той же клавиши - удар вверх.

Реализация переключения артикуляций(на примере клавинета): создаем вейвсиквенс, в котором выбираем 4 шага. Каждый шаг - мультисемпл одного из положений звукоснимателей клавинета. RUN отключаем, источник модуляции переключения шагов ставим AMS1, уровень модуляции 4. В программе выбираем этот вейвсиквенс в первом(к примеру) осцилляторе. В микшере АМС1 первого осциллятора выбираем функцию суммирования, источниками выбираем кнопки SW1 и SW2. Для первой ставим значение +33, для второй + 66. В итоге 4 положения кнопок SW1, SW2 соответствуют 4 положениям звукоснимателей клавинета.

Ну и так далее...


Я к чему. Такую штуку как wavesequence в кроносе не сильно рекламировали, так как были заняты рекламой 9 звуковых движков.
Мало того что wavesequence - это по сути копия функционала Korg Wavestation, на чем можно было акцентировать внимание при рекламе, так это еще и замечательный инструмент создания дополнительных артикуляций, и переключения между ними.


Ну это так, инфа к размышлению ))))
 
Ну это так, инфа к размышлению ))))
Похоже в корге и сами не осознали, какую полезную фичу сделали. Тебе нужно запилить многослойный инструмент с различными приемами игры и потом продавать, за дорого).
 
Похоже в корге и сами не осознали, какую полезную фичу сделали. Тебе нужно запилить многослойный инструмент с различными приемами игры и потом продавать, за дорого).

Не, продавать я не буду. Никому не интересно.
А вот попытаться сделать какой то прикольный тембр - было бы хорошо. Вот сейчас гитару акустику попытаюсь слепить. Правда не хватает мне возможностей модуляции и кроссмодуляции параметров, и еще некоторых возможностей (например установки одного из осцилляторов в режим монофонии) для реализации всех задумок, но постараемся выкрутиться.
 
А еще дополнительная "скрытая"(точнее не афишированная) возможность вейвсиквенсов: использование их в качестве степсеквенсера для модуляции различных параметров. Для этого в каждом шаге в выборе мультисемпла есть пункт Rest, то есть пустой. И у каждого шага есть два выхода АМС. В каждом можно ставить свой уровень, и затем использовать его для создания ритмических рисунков, например, фильтра, панорамы, и т.д.
 
Не, продавать я не буду. Никому не интересно.
странно, к мотифу ж покупают билиотеки, впрочем тебе виднее.


А вот попытаться сделать какой то прикольный тембр - было бы хорошо. Вот сейчас гитару акустику попытаюсь слепить
тоже вариант, можно сделать упрощенный и более навороченный, один как демо бесплатно, а второй за деньги. У кроноса есть какой то механизм защиты библиотек?
 
Подскажите плиз,как заставить ноты в определенном треке секвенсора играть задом наперед? Эффекты Auto reverse и тп не канают.
 
Да, Дмитрий, хороших акустических гитар в КРОНОСе (и ОАЗИСе) - нет. В куче - пластмассово звучат. Может Вам удастся что-то достойное сделать.
 

Сейчас просматривают