M-Audio Oxygen Pro 49 ?Подскажите, куда смотреть. Недорогую миди-клавиатуру, с 3-4 октавами, полноразмерными хорошими НЕсинтезаторными клавишами, с миди-выходом. Чтобы немного крутилок было, базовое управление DAW.
M-Audio Oxygen Pro 49 ?Подскажите, куда смотреть. Недорогую миди-клавиатуру, с 3-4 октавами, полноразмерными хорошими НЕсинтезаторными клавишами, с миди-выходом. Чтобы немного крутилок было, базовое управление DAW.
именно про синты и речь конечно, в daw то я тоже пользуюсь горячими клавишамида мне проще горячими клавишами пользоваться… на синты не пробовал, не было необходимости
Вы имеете ввиду "бесконечные" регуляторы (ну я их так по простому называю)? На бехре обычные потенциометры с крайними положениями, а вот в axiom там "бесконечные"Кстати, а в бехре и в Э-му получается нет энкодеров? Что-то сразу не обратил внимания..
Если так, то это не есть гуд
На E-mu тоже самое.На бехре обычные потенциометры с крайними положениями
Axiom Pro 49... ну и авито соответственноТогда из чего выбирать?,
Отличается. Вообще на нынешнем рынке среди миди-клав какая-то грустная история... из "середняков" разве что Roland A800 Pro, но там простые "крутилки", зато механика нормальная, как по мне (хотя некоторые и жалуются на "укороченность" и "зауженность", но по крайней мере она предсказуемая и играбельная). Остаются разве что "старшие" Novation и NI.ещё Вы писали, что динамика у черных и белых клавиш отличается, ну его этот Э-му. Тогда из чего выбирать?
Ну сами клавиши немного похуже на мой взгляд, основное отличие как и писал выше это шум, ну а так вполне себе.. Вам бы вживую посмотреть, пощупать. Сама клавиатура сделана неплохо - тяжелая. про энкодеры: они не плавные а имеют как бы "сектора", мелкие шаги, то есть крутишь - щелкают.Вам вроде не очень её клава понравилась?
Сорян, щас перечитал, под кнобами я подразумевал именно кнопки, а не крутилки ) Простите мой французскийэнкодеров нет, назначаемых кнобов (насколько вижу) тоже нет, ещё Вы писали, что динамика у черных и белых клавиш отличается, ну его этот Э-му. Тогда из чего выбирать?, чтоб и с энкодерами и с назначаемыми кнобами и клавиши сами чтоб не дешманские были (ну более менее, без фанатизма) и не меньше 4 или 5 октав.
PS Кстати пэды, если есть, можно в качестве назначаемых кнобов использовать? Вроде не факт, насколько помню
Дак и цена огогоНаткнулся на alesis vi49, в которой есть все. И энкодеры и пады и афтетач итд итп
Кто нибудь сталкивался? Посмотрел видео про нее от Вакса, но выводы из него неоднозначные
На авито примерно также как аксиом. Вот только насчёт энкодеров ложная инфа, там обычные потенциометры.Дак и цена огого
Да, я помню.Дак на аксиом тоже
Не помогут ответы на этот вопрос. Слишком много составляющих. Клавиатуры отличаются даже в пределах одной модели. Выбирайте эту кривую под себя. Начните с первой, а потом, если не устроит, пробуйте другие. Например, если есть привычка к классическому пианино, то скорее всего нужно будет снижать чувствительность, если нужна синтезаторная отзывчивость - повышать, если прямая не подходит. Очень индивидуально это все.какую кривую чувствительности вы бы себе поставили
Хм, даже не знаю что такое холостой ход Вы имеете ввиду на сколько нужно нажать клавишу чтоб сформировалось миди сообщение?@Denis12308, а в Аксиоме кстати какой холостой ход? Что-то я раньше на это внимание не обращал, а здесь заметил его
на Axiom около 5 - 6 мм@Denis12308, ну да. Вне зависимости от скорости/силы нажатия на клавишах есть некий "люфт" перед появлением звука (миди сообщения). В принципе везде вроде так, но почему-то раньше не обращал внимание.
Сейчас подключил параллельно эволюшн для сравнения, сначала показалось, что у него клавиши срабатывают прям наверху, практически без холостого нажатия. Но потом понял, что просто сами клавиши на порядок легче, поэтому так и кажется
Спасибо, а на Алесисе где-то 8мм, имхо многовато (как для меня)на Axiom около 5 - 6 мм
У Алесиса разные клавиатуры, VI сейчас передо мной, она не дубовая и не гремящая )) Хотя возможно от экземпляра конкретного зависит.