Для только что начавших изучение Кубэйса! (вход только для "чайников"!)

  • Автор темы Автор темы Vosk
  • Дата начала Дата начала
ключ уже куплен. и кубейс артист 9.5 тоже оплачен, пока жду когда обработают заказ.(говорят что некоторые по 2 недели ждали) , а реч шла о требовании студенческих сканов или нет.
 
Последнее редактирование:
@DEPO PROject, Они же Вам писали, что нужен скан студенческого США, все объяснения были в описании, которое Вы уже выкладывали.
 
никто никакие сканы не просил и тем более там даже добавить их некуда!!!это была общая информация для всех студенческих продуций.
 
Вопрос про Chord Track.
Набил я аккорды в нужной тональности. Например, "До мажор".
Но вдруг приспичило мне тональность композиции изменить. Перевести всё, например, в "Ре мажор".
Как "транспонировать" всю набранную аккордовую последовательность?

P.S.
вопрос именно про редактирование Chord Track.
 
After ordering, please reply to the order confirmation email we send you and attach a scanned image of your student ID card
никто никакие сканы не просил и тем более там даже добавить их некуда!!!это была общая информация для всех студенческих продуций.
Как это не просили?
Вот же прямым текстом написано, что после покупки пришлите ответом на подтвержадющее письмо сканированные документы.
 
@alexei56, так все аккорды выделить и по первому менять. Т.е. все аккорды выделить- самый первый, например, стоит Am- меняем в Root-Key его на Hm- вот и транспозиция на тон вверх.
 
  • Like
Реакции: alexei56
Вот спасибо, @Gerain9
У меня ноут 15 дюймов. Вот я и поотключал "Info Line" и прочие "Status Line" :)

P.S.
странно, что про это нигде не описано явно, ни у Петелиных в книжке, ни у Steinberg-ов в мануалах...
 
Уважаемые специалисты, вопрос такой.
Делается альбом. Завершающая стадия. Надо привести все песни к одной громкости, потому что так получилось, что там изначально не было эталонного соотношения громкостей гитар, синтов и голоса. И всё разбрелось по уровням.
Раньше я делал очень примитивно, загоняя в Куб все песни последовательно и выравнивал по уровню. а сейчас хочу по другому, поумнее и хочу советов по этой части.

Пока я наметил себе вот какой подход. У меня есть любимые песни, по звуку (нравятся частоты, динамика, громкость). Эталоны ( Sade - Soldier Of Love, Tom Waits - Shake It, и песни Макса Раабе, например Palast Orchester. Max Raabe - Super Hits Nummer 2) и я буду подбирать под эти песни мастеринговый пресет Изотопа-озона, ставить параллельно, на проигрывателе компа эти песни, и максимайзером приближать по громкости делаемые мной песни.

Это мой дилетантский подход. Узнав его, может вы посоветуете выйти на путь истинный ))
 
соотношения громкостей гитар, синтов и голоса.

"Соотношение" громкости делается на этапе сведения. Если во время мастеринга возникает желание менять баланс инструментов - возвращаемся на этап сведения.
Если Вы хорошо владеете Кубом, то нет смысла делать мастеринг в других программах.
Собираете все песни в один проект, последовательно, каждую песню на новую дорожку. Мастеринг секцию не трогаете, а обрабатываете каждый трек (песню) отдельно. При этом приводите их к общему тональному звучанию (легкая эквализация по необходимости), компрессия, ширина (стерео), лимитирование и пр.

Еще на отдельную дорожку также загружаете референс и выводите его на мастершину (у нас она пустая, соответственно звук референсов не изменяется).

И когда все обработано, собрано в последовательности - слушаете весь альбом от начала до конца. Если присутствует "целостность" альбома - делаете миксдаун песен.
 
  • Like
Реакции: dimdvp
"Соотношение" громкости делается на этапе сведения. Если во время мастеринга возникает желание менять баланс инструментов - возвращаемся на этап сведения.
Особой задачи по выделке альбома не стоит. Итак уже, сделано больше, чем просили.
Разная громкость треков , скорее всего, будет из-за того, что голос и гитара сразу не были приведены в средне статистическое. Оптимальное.

Этап сведения у меня пока не закончен и он идёт одновременно с мастерингом. (наверное мой вариант - упрощённый мастеринг)
Это для меня неизбежно, потому что мастеринговый плагин меняет баланс инструментов. Что-то вытягивается, что-то притапливается.
Это живая, ручная работа, где главный инструмент - уши. А не какой-то порядок действий, который у меня пока не оформлен.
И в данном случае не до идеального расклада.
 
@Martin-rmm, Все что меняет баланс - оставляйте на мастере в проекте. Отключите финальный лимитер. Потом все треки загоните в новый проект и там отдельно каждый лимитером подведите к общей субъективной громкости.
Либо еще при сведении закидывайте в проект уже сведенные песни и сравнивайте с ними.
 
@Martin-rmm, а что мешает загрузить все проекты в один и там месить их , имея непосредственный доступ до "первоисточника" типа трека баса с навешенным на нём синтюком. :) Я давно уже так альбомы свожу. Правда больше 6-ти песен не попадалось.) Когда есть возможность сравнить не только уже готовые миксы, но и "родственные" инструменты или их группы в разных фонограммах, вот где эта разница в нестыковке бьёт по ушам. ) Прекрасно всё можно подогнать не только между фонограммами, но и внутри их, учитывая особенности самого альбома, причём персонально по каждому "бубну". Прошло уже время мастеринга готовых миксов, люди.:)
 
@Martin-rmm, а что мешает загрузить все проекты в один и там месить их , имея непосредственный доступ до "первоисточника" типа трека баса с навешенным на нём синтюком.

Вообще-то я не понимаю о чем Вы)) На каждой из 12 песен альбома свои настройки, изменения состава инструментов. Исходные записи были сделаны плохо, поэтому мне пришлось помучаться с вытягиванием каки до среднего звучания.
Плюс там много специфических инструментов, с очень разными обработками и детализацией баланса.

Я не умею всё это вложить в один проект))
Ладно, уж как нибудь доковыляю)) Всё равно результат восхитил автора). Который и не рассчитывал на такой результат даже близко.
 
Я не умею всё это вложить в один проект))
Это очень просто, называется Global Copy. Лишь бы компутер потянул. Если потянет то это реально удобно с некоторыми альбомами. Недавно делал альбом где были записи "разных лет", именно всё везде по обработке получилось разное, пригодилось:)
 
В Кубе есть такая возможность?!
это именно возможность Куба:) Локаторами выделить нужное, в меню Edit -Range-Global Copy. Потом идём в проект в который это надо вставить, ставим курсор в то место откуда вставлять и Ctrl+V. Копируется всё, включая темп, автоматизацию, инструменты и т.д. и т.п.
 
  • Like
Реакции: Saw, Martin-rmm и alexei56
Копируется всё, включая темп, автоматизацию, инструменты и т.д. и т.п.
Это круто. Спасибо. Такое мне очень даже может пригодиться и с такими операциями я помучался когда-то много))
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемые, нужна помощь в очень специфическом вопросе. У меня специфическая проблема, которая затормозила работу с музыкой.
Опишу как смогу, не сердитесь, если что.
Недели три назад был вынужден на большой громкости вызвучивать сложную песню в наушниках. Кубейс 8 элементс.
Раздражали не понятно откуда берущиеся свербящие высокие частоты.
И дошёл я до состояния, когда у меня уже в ушах начало свербеть даже от прослушивания речи. Плюс у меня проблема со слухом - некоторые высокие частоты плохо слышу . И могу не услышать явно громкий высокий по ВЧ хет, или тарелку.
Купил таблетки для улучшения кровообращения. Пью. Жду, когда отпустит, перестанет свербить (это же ещё возрастное бывает и надолго(() . Дальше хуже. Сводим с парнем его альбом. И я уже надеюсь на его уши по части ВЧ.
А он мне говорит, что его тоже раздражают свербящие частоты! И они в альбоме есть :(
Нигде в обработках и эквалайзерах я никогда не задираю высокие. Везде они только прибраны помаленьку. В мастеринговом плагине тоже ничего не задирал, там только изотоп озон 7 и лимитер. И в эквалайзерах озона 0 или ниже. А такое впечатление, что у меня весь трек пропущен через Изотоп озон плагин, например Мастер СД ( его заводским подъёмом ВЧ на эквалайзере) и после этого ещё раз через него же!
Блинн, две недели я уже мрачен и прибит этим.
Ставлю на все подозрительные треки, где есть эти непонятно какой степени субъективности свербяшки-сверчки деессер (AVA De-Esser).
Но результат только лишь предполагаю. Вот такая печаль.
------------------------------------------------
Пока вот что думаю. Может кто-то с таким сталкивался? Ну не может же кубейс сам менять звук?
Может какой-то плагин есть, который гарантированно вычистит звук от свербящих ВЧ? Не трогая полезные.

Далее, у меня есть слабое место. Я почти никогда не пользовался анализаторами частот, (в последнее время только гляжу, где там бас, а где бочка) но раз такой со мной пердимонокль случился, значит пора. Может тут что-то подскажете?
Может мне уже визуально учиться видеть эти свербяшки? И как-то отделять субъективно от объективного. Поверять глазами уши, как это не звучит по дурацки?
Вот такая проблема. Надеюсь я этим не нарушил правил поведения в форуме. И общение с живыми людьми часто даёт мне огромные прорывы.
 
в какой партии эти свербяшки?
Они слышатся и в акустической гитаре и в голосе им в синтах, когда партия более-менее вверху. В тарелках барабанов.
Часть из них конечно возбуждаются у меня в нервах ушного аппарата, но мой друг молодой парень и слух у него хороший, а он тоже слышит свербяшки (конечно в меньшей мере ).
Они , своим характером, как будто бы мастерингом задранные высокие, или сатуратором задранные.
Сторонний слушатель такое определяет не конкретно. Говорит. Есть что-то неприятное в звуке, не знаю как описать. высокие частоты как то режут.
 
"......не знаю как описать. высокие частоты как то режут....."
Послушать бы.....
 
  • Like
Реакции: alexei56
Ну, й-оп-тить, @Martin-rmm, рендерните кусок со свербяшками для иллюстрации местному сообществу, из конца то вконец:)
Мы-жешь не на сексологическом форуме, где пытаются описать ощущения в момент оргазма, например...
 
Да, что-то я тупанул, от всей этой ситуации. Надо выбрать какой-то фрагмент и представить тут. Точно.
Виноват, уважаемые, виноват. Сегодня-завтра постараюсь исправить. (надо было вчера, когда занимались доводкой, но подсевшими мозгами не дотумкал. Правильно вы меня поправили)
 
  • Like
Реакции: alexei56
Альбом задумывался акустическим. Голос+гитара+чуть-чуть дополнительной гитарки. Но потом он начал обрастать вст синтами . (изначально это рок песни. Но состав развалился и автор решил акустические версии записать).
И я выбрал из треков только три. Гитара, голос, вст труба. Остальные треки не зудят, не свербят. А эти являют проблему ярко.
Вот этот маленький фрагмент показательный по свербяшкам. (один вариант с мастеровым плагином на все треки, и другой - без него)
http://rgho.st/8zY47GHXD
http://rgho.st/6whDP2974
 
...
Вот этот маленький фрагмент показательный по свербяшкам...
http://rgho.st/8zY47GHXD
http://rgho.st/6whDP2974
o_O и что нужно сделать, чтобы услышать "свербяшки"?
Скачал оба файла к себе в ноутбук. Слушаю в плеере aimp через наушники Axelvox HD 241...
Из "свербения" различаю лишь "посвистывание" от скольжения пальца по струне, т.н. Frit Noise...

В каком месте искать разрекламированные свербяшки?

P.S.
а мониторы акустические у Вас точно нормальные?
 
В каком месте искать разрекламированные свербяшки?
Значит Вы их не услышали. Что ж, уже легче. Я -то, сейчас, адекватные уши не имею. Хотя, сегодня мне показалось, что слух чуть-чуть восстановился.
А мне он там везде слышится. В гитаре, трубе и голосе)

а мониторы акустические у Вас точно нормальные?
Не знаю. Ямаха MSP5 . Но с момента первого включения, мне кажется что там задраны высокие.
(хоть на других моих (МИКРОЛАБ колонках) никогда не слышал раздражающих ВЧ. И в своих наушниках AKG К 240 , тоже никогда.

Что ж, может ещё кто-то выскажется. Как то проясним.
Спасибо.
 
Спасибо. Тогда ещё один фрагмент (вечером наверное) и забудем это. Прошу меня простить за то что оторвал чье-то время.
 
Умышленно не стал читать комментов по свербяшкам, чтобы не поддаться внушению, послушал, не услышал. Единственный "претендент", труба, да и та так и звучит в ансамбль-пресете. Рад, что не одинок.))
 

Сейчас просматривают