Reaper 4

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
В смысле, к примеру я использую контакт на несколько каналов, 4, 8, 16 без разницы. мультирежим. то есть сам инструмент и его миди партия на одном трэке, а каналы играют через aux. как их в аудио записать?
 
Take

Add: в моём акшинсе супермодератор нашёл ошибку возникающую при условии что первый тэйк короче других. Такое может произойти. Поэтому соеденив воедино наши наработки мы выкладываем их в открытое пользование. ;-) финальный экшн
Спасибо за труды !!! :good:
Я забил это всё в Actions - как и где это вызывать? Из какого меню? :training1:
 
Я забил это всё в Actions - как и где это вызывать? Из какого меню?

euromid, вся процедура в картинках.
Жмём [?], или идём Action -> Show Action List.
Возникает такое окно:
Image 1.jpg

Попадаем сюда:
Image 2.jpg

Новый Custom Action готов.
Далее делаем 1-2-3-4:
Image 3.jpg
Теперь наш Custom Action будет выполняться при нажатии на соответствующую клавишу/комбинацию клавиш.
 
  • Like
Реакции: euromid
euromid, вся процедура в картинках.
Новый Custom Action готов.
Далее делаем 1-2-3-4:
Посмотреть вложение 55673
Теперь наш Custom Action будет выполняться при нажатии на соответствующую клавишу/комбинацию клавиш.
Кэп - я всё сделал, кроме последнего - не назначил Hot Key - вот почему и спросил "как и где это вызывать? Из какого меню?". Помогло. Спасибо ! :friends:
Пока что только учусь :wacko3:

PS.
А названия Action можно же и по русски обзывать?, типа "запись дублей" :wink2:
 
Привет всем рипероводам:) Есть проблема весьма существенная.

Использую 3-ю Батарею для барабасов - каждый ван-шот на отдельном канале. Если работать на буфере карты в 64 сэмпла - всё играет чётко в долю, если же карту поставить на 2048 семплов, становится очевидно запаздывание батарейки относительно остальных дорожек. Но самое противное что такой расклад сохраняется и при рендеринге. Предполагаю что Батарея не сообщает Риперу о том, что надо компенсировать её задержку, но может дело в другом, кто-нибудь сталкивался с подобным? И что можно сделать? С остальными инструментами подобного не наблюдал.
На скрине стрелочками указано положение бочки и рабочего относительно подклада.

UPD. Кстати, если к миди-дорожке ударных применить Apply track FX to item as new take, то компенсация задержки буфера карты учитывается.

Посмотреть вложение 55694
 
Последнее редактирование:
Провел ещё несколько экспериментов. Абсолютно так же само ведёт себя 5-й Контакт. :girl_cray2:
При этом в Эблетоне и Батарея и Контакт работают с компенсацией как положено
 
у меня нет такого...


я вообще, как любитель ставить все pre-релизы, время от времени делаю риперу фектори-ресет, а то тоже иногда бывают глючки.

Главное не забывать сохранить keycommands и custom actions
 
  • Like
Реакции: Rostislavis
Удивительные вещи творятся!:wizard:

Ситуация следующая: компенсация задержки аудиокарты НЕ работает для многоканальных инструментов, подключенных по принципу комби-треков (когда в одном треке совмещен и миди-канал управления и аудио-выход). Зато когда разделяешь миди- и аудио-дорожки (классический вариант как, например, в том же Кубе и Эблетоне), все партии "сходятся" без запаздываний.

Было бы интересно подтвердить такой расклад у других участников. Фактори ресет по совету axis делал - без результата.
 
подключенных по принципу комби-треков (когда в одном треке совмещен и миди-канал управления и аудио-выход).
Разработчики КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуют делать такую фигню. Зачем вам лишние проблемы.
Но если уж сильно хочется, то можно воспользоваться бесплатным Voxengo Latency Delay. Но я считаю, что это дурость.
 
  • Like
Реакции: Rostislavis
подключенных по принципу комби-треков (когда в одном треке совмещен и миди-канал управления и аудио-выход).
Разработчики КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуют делать такую фигню. Зачем вам лишние проблемы.
Но если уж сильно хочется, то можно воспользоваться бесплатным Voxengo Latency Delay. Но я считаю, что это дурость.

Спасибо, я не догадывался что это не комильфо. Наоборот, думал, уникальная и полезная фича Рипера, и не представлял что от неё могут исходить такие траблы. Мне, в принципе, подходит и по старинке, главное, чтобы всё правильно работало. А с костылями-плагинами возиться не хочу.


Rostislavis, галочка use audio driver reported latency стоит?
Да, стоит.
 
Последнее редактирование:
Разработчики КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуют делать такую фигню.
Я вот только что подумал, что, возможно, неверно Вас понял.
Уточняю: разработчики не рекомендуют делать фидбэк: посыл дорожки с миди-данными на аудиотрек и возврат аудио на тот же трек. Не знаю, как лучше объяснить, но, кажется, Вы пытались именно это и делать. Могу ошибаться.
 
Я вот только что подумал, что, возможно, неверно Вас понял.
Уточняю: разработчики не рекомендуют делать фидбэк: посыл дорожки с миди-данными на аудиотрек и возврат аудио на тот же трек. Не знаю, как лучше объяснить, но, кажется, Вы пытались именно это и делать. Могу ошибаться.

Да-да, именно так я и делал. Я достаточно долго въезжал в концепцию риперовского роутинга, а когда врубился, решил остановится на варианте с фидбеком - он, типа, самый лаконичный. Но с такими подводными камнями, конечно, не вариант. Сейчас придётся все многоканальные темплейты переделывать :)
 
Спасибо, я не догадывался что это не комильфо. Наоборот, думал, уникальная и полезная фича Рипера
Как всегда, получается, что свобода хороша до того момента, когда она не мешает свободе других (в данном случае - дорожек :dp: )
 
курсор

Подскажите, что означает этот вид курсора? Какие его задачи?
5b224259a5e6.gif
 
euromid, аналог Snap Point в кубе. То есть, это граница, которой айтем будет прилипать к сетке. Попробуй подвигать его вправо, а потом подвигать айтем со включенным прилипанием.
 
Action

Add: в моём акшинсе супермодератор нашёл ошибку возникающую при условии что первый тэйк короче других. Такое может произойти. Поэтому соеденив воедино наши наработки мы выкладываем их в открытое пользование. ;-)
финальный экшн
Посмотреть вложение 55527
При выполнении этого 1350292500-clip-481b.png экшина - у меня неправильно раскладываются тейки на новый трек.

:excl: Но только именно в одном месте (куплете).:excl:​

1350292959-clip-3kb.png

1350290409-clip-22kb.png

1350292205-clip-62kb.png
В остальных местах - разложилось всё правильно...
 
euromid, аналог Snap Point в кубе. То есть, это граница, которой айтем будет прилипать к сетке. Попробуй подвигать его вправо, а потом подвигать айтем со включенным прилипанием.
При движении вправо (а двигается только вправо) - появляется внизу слева - треугольничек, и только на правом фрагменте и на фрагменте появляется вертикальная полоса, которая не активна и не разделяет фрагмент, и я не пойму, для чего это всё:
1350293850-clip-3kb.png хоть с привязкой 1350294013-clip-935b.png - хоть без привязки 1350293973-clip-749b.png
 
euromid, эта полоса не разделяет фрагмент, она является меткой, за которую айтим прилипает к сетке, т.е. если вам например надо что б айтим прилипал не левым краем, а каким либо другим местом, вот в это место и тащите эту метку )
 
euromid, эта полоса не разделяет фрагмент, она является меткой, за которую айтим прилипает к сетке, т.е. если вам например надо что б айтим прилипал не левым краем, а каким либо другим местом, вот в это место и тащите эту метку )
Не понимаю. Пробовал все варианты. Видео наглядное можно? Или где это почитать в Help`е можно?
 
euromid, ну так ежу же понятно... Когда необходимо, чтобы к сетке "приклеивался" не край айтэма, а какая-то определённая точка внутри айтема.
Предположим, бочка (или малый) внутри лупа, который начинает играть из-за такта. Ставим snap offset в нужное место - теперь бочка (или малый) "приклеивается" к началу такта. А не край лупа.
 
  • Like
Реакции: euromid
Риперок

Первый раз сел после Cubase 5 на Reaper,вроде разобрался,но не могу толком создать канал группы для 2-х трэков.
Как создать такую группу,как в кубейсе?
 
Создать трек,над теми что нужно поместить в группу.В правом нижнем углу этого трека нажать значок-папку.Все
 
Ещё такой вопрос,есть ли в рипере индикатор загрузка асио?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают