Reaper 4

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Зачем? В Рипере очень удобно делать такую процедуру внутри одного трека.
Я знаю, и нетолько в рипере.. Я писал об этом в личку: я записывал в кубейсе, и решил попробовать сводить в рипере. Вот и перенёс тейки с кубейса - перед этим я их вынул на отдельные треки, чтоб можно было загрузить в рипер.

З.Ы. Если решите, что с тэйками всё же удобнее, запаковать айтэмы с разных дорожек в одну дорожку (и несколько тэйков) можно так:
Выделить айтэмы -> right-click -> Take -> Implode items across tracks into takes.
Спасибо, так и сделал. Только почему-то сложилось неправильно. Пару тейков стали самостоятельными. Почему? - пока для меня загадка. А куда подевались остальные? :SHABLON_padonak_03:
1349807380-clip-101kb.png
 
ну diggidon же гифку отлично все объясняющую сделал в лучшем виде. Я как использую - пишу тейки в цикле обычно, все ровно получается, ничего не надо подравнивать потом. Хотя, например, если тейки пишутся с произвольного места и заканчиваются по стопу каждый раз - можно обрезать по краям, а дальше как обычно - нарезал по словам или фразам, и кликаешь по ним, выбирая лучшие.
 
как вариант - можно включить режим создания слоев на треке вместо тейков - Options - New recordings that overlaps existing media items - Create new media items in separate lanes (layers)

иногда использую и этот способ, у меня еще назначена кастом экшен на клавишу N - Mute item under cursor. Состоит из двух команд - Item: Select item under mouse cursor, Item - Toggle Mute. Результат - наводим мышку на айтем, жмем клавишу - он мьютируется или размьютируется, аналогично инструменту Mute (крестик) в кубе

Сплит (разрезка айтема) у меня тоже настроена таким образом - на клавишу С назначена команда Item: Split item under mouse cursor. Выгода - не надо ставить курсор на место, где нужно разрезать, а просто навел мышку на место, где надо сплитануть и нажал С. Аналог ножниц в кубе.

J - склеить айтемы


но мне такой способ не очень, предпочитаю все-таки писать дубли в цикле, либо делать Punch-In Punch-Out в пределах Time selection
 
  • Like
Реакции: Nady, euromid и belovw
Jeysound, Можно, но в данном случае не нужно. Особенно, миди, т.к. сообщения при этом все равно посылаются, только нотам приписывается нулевая велосити (либо канальная громкость (контроллер 7) загоняется в ноль - смотря как настроено в префренсах)
 
если тейки пишутся с произвольного места и заканчиваются по стопу каждый раз
В этом и трабла...
Нашёл решение этой траблы.
4998a6b059a6.gif
Сначала, как видно, пишем несколько дублей, стартуем и заканчиваем каждый дубль где хотим.
Соответсвенно получаем абсолютно не юзабельный, "покоцаный" в куче мест набор тэйков.
Выделяем всё это безобразие, нажимаем клавишу, и... на соседнем треке получаем такую вот красоту - целенькие, красивенькие тейки одного размера.

Для этого делаем несложный
No Split Takes.jpg
Последний пункт, ясное дело, опциональный. Без него цвет у новых тейков останется дефолным.

З.Ы. Единственное что - после этой процедуры остаются пустые треки (по количеству записаных тейков). Как их удалить автоматически - додуматься не могу, так что удаляем пустые треки вручную (если мешают).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: microbit
Господа, если кто пользуется в Рипер ревером TC Electronic M30 или M40, проверьте, пожалуйста: только у одного меня такая шляпа или это общая тенденция?
Ранее вроде такого не было никогда. В других хостах такого нет. Пробовал с заводскими настройками Рипер - то же самое.

0_740f8_f5df2286_orig.gif

P.S. PSP Springverb аналогично фазу в -1 лупит, но хоть не шумит (при нормализации результата M30/40 выходит лёгенький такой треск типа иглы по винилу).
 
Подскажите пожалуйста, можно ли фиксить длину миди нот? и еще вопрос - channel strip сбоку как сделать, на скриншоте видел что такое возможно, только там user skin был, а мне б на дефолтный skin
 
action Digitake

Никаких лишних треков не остаётся.
Наш ответ Чембырлену
Посмотреть вложение 55521

Add: в моём акшинсе супермодератор нашёл ошибку возникающую при условии что первый тэйк короче других. Такое может произойти. Поэтому соеденив воедино наши наработки мы выкладываем их в открытое пользование. ;-)
финальный экшн
Super Puper Digi Take.jpg
 
Последнее редактирование:
Ребята риперщики:) Подайте плиз чайнику пару темплейтов, или проектик какой простенький, миди аудио вст, ну никак не осилю концепцию :( Премного благодарный:)
 
Поэтому соеденив воедино наши наработки мы выкладываем их в открытое пользование. ;-)
финальный экшн
Применяя этот экшн, будем иметь картинку, как на анимашке из поста #1365 - за одним исключением: трек с итоговыми тейками будет появляться не над, а непосредственно под стартовым треком.
 
Ребята риперщики:) Подайте плиз чайнику пару темплейтов, или проектик какой простенький, миди аудио вст, ну никак не осилю концепцию :( Премного благодарный:)

Если подсмотреть концепцию да подходы, то:

http://stash.reaper.fm/tag/Project-and-Track-Templates
http://stash.reaper.fm/tag/Projects
 
  • Like
Реакции: Osman
Ребята риперщики:) Подайте плиз чайнику пару темплейтов, или проектик какой простенький, миди аудио вст, ну никак не осилю концепцию :( Премного благодарный:)

главная концепция - один тип трека для всего - не важно, миди, аудио или все вместе. Нет различия.:up:
 
  • Like
Реакции: Osman
главная концепция - один тип трека для всего - не важно, миди, аудио или все вместе. Нет различия.:up:
Это я усвоил, а вот с коммутацией никак не разберусь, а так проект посмотрел ба и усе ясно:) Не?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Andruha и Osman
Рипероведы, подскажите пожалуйста, как настроить Рипер для записи звука, проигрываемого из другого хоста (Самплитуды) напрямую или прямой аудиопоток с выходов звуковой карты?
 
Последнее редактирование:
Al Soloviev, драйвер ReaRoute может помочь в этом. Устройством вывода в сампле назначаем ASIO - Rearoute, в рипере активируем на запись трек и в качестве входа выбирает тоже ReaRoute. Проверил сейчас на примере AIMP - все работает, поток с аимпа идет на дорогу, можно писать, вешать эффекты - как с обычным треком.

Если драйвера нет в системе - запустить инсталер рипера и выбрать этот драйвер в Additional functionality
 
  • Like
Реакции: Andruha и Al Soloviev
подскажите, а как сделать чтоб sidechain работал если источник к примеру kick замутирован, на ямах к примеру. в лоджике через bus, например...?
 
и еще вопрос, например сделал мультиаут контакта, мультитембр по другому, как поканально в аудио записать?
 
juk32,
подскажите, а как сделать чтоб sidechain работал если источник к примеру kick замутирован, на ямах к примеру. в лоджике через bus, например...?
не мьютировать бочку, а как вариант убрать на её канале галочку master/parent либо убрать громкость, а посыл на управляемый трек сделать дофейдерным, делается в два движения.

и еще вопрос, например сделал мультиаут контакта, мультитембр по другому, как поканально в аудио записать?
ничо не понятно, ещё раз, что нужно сделать? )
 
  • Like
Реакции: juk32
управляющий сигнал сайдчейна лучше вообще отдельно делать с помощью reasynth например. Бочка пусть себе живет своей жизнью, ее и не трогать вооббще. Так можно настраивать длину провалов независимо от длины бочки, и если делать бочкой сбивки, то это не будет влиять на СЧ
 
  • Like
Реакции: juk32
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают