Reaper 4

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Заглянул на LOL, в ченджлогах последних бета-версий как раз на оптимизацией видео поработали - так оно и оказалось - тормозить стало заметно реже и не так сильно :clap:
Вот это оперативность!
 
Назрел вопрос. Я часто фризю треки, и у меня их в проектах не мало. Естественно разгружается процессор, но на что тогда идёт нагрузка: на чтение диска, или на оперативу? Как расчитать лимит фриза, если он есть. Просто заинтересовало, какие ресурсы берут на себя фриз. Ведь каждый зафризенный трек у меня около 180 мб. Можно ли и с фризом переборщить? :)
 
J T, нагрузка на диск. Но реально она растет, когда вавки проигрываются одновременно. Если у тебя более-менее современный комп, то 40-50 дорог не должны по идее вызвать тормозов. Нажми Ctrl+Alt+P и посмотри Disk Read
 
К вопросу о фризе в Рипере.
Есть один момент, который может подпортить впечатления от частого фриза - конечная громоздкость многодорожечных проектов. Однажды так нафризив, я обнаружил что папка с проектом зашкалила отметку в 20 Гб и пришлось подчищать сохраненные до этого старые фризы вручную. После этого я выбрал другой путь - render items as a new take. Это помогает если много треков в проекте, но item'ы не часто встречаются. Только после подобной процедуры надо не забыть выключить эффекты на данном треке. Удачи!
 
40-50 дорог не должны по идее вызвать тормозов.

да и сотню-другую нормальная машина тянет без проблем.

пришлось подчищать сохраненные до этого старые фризы вручную

А что, разве команда clean current project directory именно фризы не берет???
 
  • Like
Реакции: alexnineoff и axis
Ну, не знаю, тогда я не в курсе еще был, только начинал Рипером пользоваться) А сейчас уже нет необходимости фризом пользоваться, т.к. комп мощнее взял. Но, все равно, спасибо за дельный совет)
 
А что, разве команда clean current project directory именно фризы не берет???
отлично берет, все вавки, не использованные в проекте убирает нафик )

а вообще, фриз запилили отличный, такой бы фриз да лет 8 назад

что особо нравится в нем - зафризил, разлочил айтем и делай с ним что хочешь, как с обычной вавкой.
 
  • Like
Реакции: alexnineoff
отлично берет, все вавки, не использованные в проекте убирает нафик )

а вообще, фриз запилили отличный, такой бы фриз да лет 8 назад

что особо нравится в нем - зафризил, разлочил айтем и делай с ним что хочешь, как с обычной вавкой.
если не трудно-объясни... термин -"разлочить"..:unsure:
 
Ребята, можно ли вывести фейдер громкости (что на мастер канале), в область транспорта? :
SNAG-0001.jpg

Рисунок кликабелен.
 
Народ,такой вопрос.
Как плавно изменять темп в рипере?
 
Как плавно изменять темп в рипере?
View->Master Track (Ctrl+Alt+M)
Далее, где начнёт меняться темп, Shift+C, чтобы установить первоначальное значение. Появится кривая темпа. Свойства установленной точки (Point Shape в контекстном меню по ПКМ) -> Linear вместо Sqare.
 
View->Master Track (Ctrl+Alt+M)
Далее, где начнёт меняться темп, Shift+C, чтобы установить первоначальное значение. Появится кривая темпа. Свойства установленной точки (Point Shape в контекстном меню по ПКМ) -> Linear вместо Sqare.
wwwoland?спасибо!
А как нарисовать вручную?
 
Fargos, Shift+левый клик или Ctrl+левый клик для того, чтобы поставить точки. Далее эти точки двигай вверх-вниз либо двойной клик по маркеру темпа для введения точного значения.
Ручное рисование, как в обычных линиях автоматизации, здесь не позволяется, и это правильно - меньше нагрузка на движок, меньше глюков.
 
  • Like
Реакции: Fargos
и вот тут рапортуют про исправления с темпом: http://forum.cockos.com/showthread.p...ighlight=tempo

обновился... действительно в новой версии проблемы с темпом пофиксили. Но странное дело - во всех проектах последние или предпоследние миди ноты проигрываются дважды. Настройки никакие не менял. У кого нибудь такое было и что с этим делать?
 
Ребята, подскажите плиз! Свожу песенку в рипере.Всё живое.Обработки минимум. А вот трещит зараза звук-как будто не справляется комп.

Как можно проверить из за чего такое происходит! а то достало уже...
Может какой то плагин глючит?как узнать?
 
Открыл пяток проектов - ничего не поменялось, играет как и раньше.

сам удивляюсь этой фигне... перед рендерингом пришлось удлинять миди айтемы и ставить произвольную ноту за пределами time selection.
 
А вот трещит зараза звук-как будто не справляется комп.

А какая конфигурация,драйвера звуковой?Нагрузку по плагинам можно увидеть через Performance Meter.Сам Рипер к ресурсам вроде не требователен
 
Наткнулся на статейку:http://yahnev.ru/?p=1935 Все логично вроде, а на практике как? У кого включена, у кого выключена?
п.с. Как влияет параметр скорости рендера? Фул спид и 1х.

если комп слабый и синт в реалтайме тупит, то при выключенной опции с тупежом и отрендерится

1х используют, если надо рендерить внешние обработки через reainsert
 
Ребята, подскажите плиз! Свожу песенку в рипере.Всё живое.Обработки минимум. А вот трещит зараза звук-как будто не справляется комп.
У меня такая проблема периодически появлялась/исчезала, при этом еще и проигрывание начиналось с огромными задержками, но загрузка ЦП и системы ввода/вывода была невысокая. Внезапно помог перевод вавок в 32-битный формат. С тех пор всегда конвертирую вавки перед сведением, проблема больше не возвращалась.
 
У меня такая проблема периодически появлялась/исчезала, при этом еще и проигрывание начиналось с огромными задержками, но загрузка ЦП и системы ввода/вывода была невысокая. Внезапно помог перевод вавок в 32-битный формат. С тех пор всегда конвертирую вавки перед сведением, проблема больше не возвращалась.
Было бы здорово если бы Вы точно нашли причину этого явления.
 
  • Like
Реакции: naash_g
Было бы здорово если бы Вы точно нашли причину этого явления.
Сам был бы рад. Но тут классический плавающий глюк был, причем, ясное дело, никаких гарантий, что то, что я нашел, это решение проблемы, но очень похоже.
Я и в техподдержку им писал, без особого успеха.
Слышал версию, что 16-ти и 24-битные вавки конвертируются в 32 автоматом, возможно при этом какие-то утечки кеша появляются или что-то еще.
 
ясное дело, никаких гарантий, что то, что я нашел, это решение проблемы,
у ребят на форуме 4pda.ru есть не писанное правило - выявлять глюк до точного установления причины, причем очень важно что бы причина устойчиво правоцировала глюк при одних и тех же условиях. "Очень похоже" конечно хорошо, но не есть причина по определению. Попробуйте лаколизовать проблему. Конечно понимаю что это будет отвлекать от музыки, но как ещё усовершенствовать любимую нами програму - не знаю.
 
последние или предпоследние миди ноты проигрываются дважды

в новом апдейте пофиксили... в списках исправлений указывается, что исправлен перезапуск миди нот при изменениии темпа. Видимо именно это и было.
 
naash_g, Allow live FX multiprocessing-попробуйте поставить галку(по-умолч. вроде не стоит),нагрузка по ядрам распределяется равномеррнее.Я вешаю несколько Диверсион с грузными пресетами,они напрягают одно ядро на 90-100% и начинается треск-хотя общ. нагрузка 20-40%.Поставил эту галку-нагрузка на все ядра равномерна и никакого треска,даже если еще столько же повесить.Возможно и Вам поможет
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: naash_g
EUGEN27771, поставил эту галочку-сначала никаких изменений не было.А потом выставил задержку на карте с 30 мс на 20.Трески прекратились...странно всё это
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают