Reaper 4

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Обращаю внимание, что начиная с alpha 55 появилась [пока] экспериментальная поддержка системного аудиодвижка WASAPI (только для Windows Vista, Windows 7 и выше).

Как пример - может быть неплохой альтернативой ASIO4ALL для работы на встроенных аудиокартах. По крайней мере на моей системе при использовании WASAPI задержка, конечно, большая чем на ASIO, но уже вполне приемлемая для работы, в отличии от direct sound.
 
fakeitback, а ты exclusive mode пробовал? у меня на минимальных значениях работает получше, чем А4А, и в плане задержки тоже.
А в Shared mode, который по умолчанию, там вообще задержка не меняется при смене буфера, 5.8/11 постоянно
 
fakeitback, а ты exclusive mode пробовал? у меня на минимальных значениях работает получше, чем А4А, и в плане задержки тоже.

Там надо следить за реальной задержкой, а не что рипер показывает.
http://forum.cockos.com/showthread.php?t=63318
В Shared mode я подозреваю очень большая задержка на самом деле.

Надо бы, по хорошему, погонять тест в разных режимах и с разными картами, но мне что-то банально в лом перезагружать машину чтобы включить в биосе встроенную)
 
Реалтек я тоже не пробовал :), а для EMU PCIe wasapi никакой пользы.WDM KS меньшую реальную задержку дает.
 
ну джастин или шва (не помню кто точно) писал, что в первую очередь, поддержка WASAPI именно для встроенных кодеков хороша
 
Доброго времени суток !
У меня 2 незатейливых вопроса по Reaper 4 (в 3.71 тоже самое)
1. Сложная миди мелодия с VST Tone 2 Gladiator ( пресет Lead Kroncha). Reaper пропускает при проигрывании первые ноты.

Рендеринг как и тэйк!!! делается так же - первые ноты пролетают, а дальше всё путём.

В Cubase и проигрывание и рендеринг нормальный получается.Касается исключительно Tone2 Gladiator, а отказыватся от него не хочется.

2. Неправильное распознование пиков в треке. Качественные записи пикуют,хотя в WaveLab , Сubase Sonar перегруза не было замечено !
Может кто-то сталкивался с подобным, предположения не нужны, только факты.
 
Неправильное распознование пиков в треке. Качественные записи пикуют,хотя в WaveLab , Сubase Sonar перегруза не было замечено !
Может кто-то сталкивался с подобным, предположения не нужны, только факты.
Есть такое дело. Не знаю что бы это значило, просто сразу делаю трек чуть тише.


Сложная миди мелодия с VST Tone 2 Gladiator ( пресет Lead Kroncha). Reaper пропускает при проигрывании первые ноты.

Рендеринг как и тэйк!!! делается так же - первые ноты пролетают, а дальше всё путём.
каковы настройки проекта? в окне alt+Enter
 
Reaper пропускает при проигрывании первые ноты.

Пример можно? Лучше проектик. Подозреваю, что "первые ноты" начинаются за пределами миди итема.

Вообще, существовал трудноуловимый глюк, связанный с с поведением рипера на границах миди-итемов... но его давно пофиксили, если не ошибаюсь.

Неправильное распознование пиков в треке. Качественные записи пикуют,хотя в WaveLab , Сubase Sonar перегруза не было замечено !

Нет такой проблемы)).

Клипы могут появляться при условии:

- под словом "качественная запись" имеется ввиду mp3)) - ввиду особенностей алгоритма, в таком случае вполне могут вылетать пики за пределы нуля;

- что-то не так с настройками проекта, pan law или чем то подобным.

Опять же просьба выложить небольшой пример - кусочек аудио в проекте.
 
В альфе 61 радикально переработали и доработали диалог и возможности рендера:
+ Render dialog is modeless (stays open while you edit time selection, stem track selection, regions, etc)
+ Render dialog supports rendering entire project, time selection, custom time range, or selected regions
+ Render dialog supports filename/directory wildcards based on track/region name, parent track, timestamp, etc (for example, you can render each region or stem to its own subdirectory, create a new directory every hour, etc)
+ Render dialog optionally supports creating subdirectories based on the track/region name itself (for example, a single region could be named "effects/explosions")
+ Render presets for options and output format

проще говоря - теперь рендериться всё, повсюду и по всякому, как только пожелаешь извратиться можно)

...и еще реализовали почти всё возможное, касательно регулировок панорамы:
+ Pan: overhaul of new pan modes (output may change for projects that used stereo pan modes from earlier alphas)
+ Pan: added dual pan mode (separate mono panners for left and right channel)
+ Pan: improved L/R taper and pan law implementation for stereo pan mode
+ Pan: removed some unused/experimental pan modes

моя доволен :girl_crazy:
 
To fakeitback : Нет , первые ноты не находятся за пределами Item ))
Если есть Cubase или Sonar попробуй любой, который ты считаешь качественным, трек загрузить в них и в Reaper . Последний неправильно показывает пики ) Первым я больше доверяю ))
По поводу пропуска первых нот вроде разобрался ) Там миди мелодия была мультиканальная и я всю её загрузил на одну дорожку, от этого и были тормоза :mda: Но всё равно оочень маленькое запоздание осталось даже после перевода в Тake ( фейдеры начала и конча поставил но 0 ) . Атака как будто замылена, с чем это может быть связано не пойму. Наверно аудиодвижок им есть ещё куда совершенствовать :mda:
 
Если есть Cubase или Sonar попробуй любой, который ты считаешь качественным, трек загрузить в них и в Reaper . Последний неправильно показывает пики ) Первым я больше доверяю ))
[...]
Но всё равно оочень маленькое запоздание осталось даже после перевода в Тake ( фейдеры начала и конча поставил но 0 ) . Атака как будто замылена, с чем это может быть связано не пойму. Наверно аудиодвижок им есть ещё куда совершенствовать

Ох...

PROSOUNDMAKER, конкретные примеры, скриншоты. Пока это всё - бездоказательная болтология.

И вообще - изучаем п. 2 правил форума :spiteful:
 
Так я бы выложил пример, только не знаю как

Сделать два проекта, один в рипере, один в кубе, например. С наличием всех необходимых midi и аудио фрагментов.

Для наглядности и во избежание проблем при открытии можно приложить скриншоты и fxb презеты синтов и плагинов (если используются).

Заархивировать и выложить (можно сюда, только не уверен, что уже починили аттачи, были с ними проблемы последние дни), а лучше на любой доступный файлообменник.

Итого: 10 минут работы).
 
http://rghost.ru/5139564 - это пример по поводу пиков )

С каких пор mp3 стало синонимом слова "качественная запись"?

под словом "качественная запись" имеется ввиду mp3)) - ввиду особенностей алгоритма, в таком случае вполне могут вылетать пики за пределы нуля;

в рипере для ДЕКОДИРОВАНИЯ mp3 в raw аудиопоток используется один алгоритм (от LAME, если не ошибаюсь), в других программах - иной (как правило, Fraunhofer). Отсюда разница в результатах - сопутствующие фазовые искажения при декодировании аудио с небольшим динамическим диапазоном и дают кратковременные превышения пиков над нулем:

9oYYj.png


* * *

Возможно, есть несколько иное объяснение; но в любом случае этот момент относится ТОЛЬКО к аудиофайлам сжатым lossy алгоритмом.
 
это по поводу миди

Гм. Сначала пришлось почистить midi от кучи избыточного шлака :mda:.

Ладно.

Да, есть такой момент. Особенности реализации конкретного синта (или его глюки) - работа осцилляторов, реализации ADSR-огибающих, модуляции, очистки буферов, etc.

В кубе это тоже наблюдается - при рендере самая первая нота получается со смазанной атакой, хотя при проигрывании в риалтайме она имеется в наличии.

В рипере, если этот момент раздражает - можно поставить галку в настройках VST - Don't flush plugin's on stop.
 
Но что это такое ? миди тоже самое(но уже без мусора)) : http://rghost.ru/5142278

Без мусора - это вот такое: http://goo.gl/QwZwK

6M9rp.png

Reaper четко, как и положено, отдаёт VSTi синтезатору все сообщения, присутствующие в midi item. А уж как синт их интерпретирует - известно только его создателям.

PS.:

Спасибо за умное разьяснение.

здесь принято кнопочку нажимать соответственную ;)
 
Наткнулся на баг - в четверке слетают пресеты Валдорф Ларго, в тройке все ок.:girl_cray3:
 
PROSOUNDMAKER, Гладиатор очень часто пропускает первую ноту в любом хосте.
 
С fxb пресетами что-то не то. Если сохранить в 3-ке пресет в fxb (не fxp, а именно как банк), то 4-ка грузит их некорректно. Возможно, то же касается таких персетов, сделанных в других хостах. Банк, сохраненный самой 4-кой, загружается нормально. Собственно, обнаружилось когда не смог загрузить пресеты к Softube Trident SoNick'a. Переделал в 3-ке в нэйтив-формат, кому надо - забирайте.
 

Вложения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают