Reaper 4

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
:shok: Это официальная инфа или опытная наработка?

Опытная. Был проект, довольно много треков, но не что-то выдающееся, так там нажмешь плей -- несколько секунд проходило, пока играть начинал. А если во время проигрывания курсор переведешь на другой участок -- так вообще фриз на полминуты. Перевел в 32-бита -- все стало намного лучше!
 
timbo, а каков у вас процессор? Я вообще никогда Reaper не мог загрузить так, чтобы он тормозил. Intel i7 3.3Ггц.
 
timbo, а каков у вас процессор? Я вообще никогда Reaper не мог загрузить так, чтобы он тормозил. Intel i7 3.3Ггц.

Тоже i7.
Загрузка процессора была нулевая практически. По скорости чтения тоже был запас. Но я дважды проводил эксперимент, и все подтверждалось. В проекте было 40+ стерео вавок 48кГц.
 
40 вавок - это тьфу для многоядерника. В 2000-е годы одноядерники такие проекты тянули.
А проект тоже 48кГц? Там в настройках рилтаймового воспроизведения есть выбор алгоритма ресемплинга. Может в этом дело? Нулевая загрузка по Windows не означает ровном счетом ничего. Надо смотреть ProcessExplorer-ом. Там показывает точнее, в т.ч. и загрузку драйверов, системы прерываний. Это позволяет найти узкое место точнее. Иногда может быть конфликт прерываний двух железок.
 
Последнее редактирование:
А проект тоже 48кГц?
Проект тоже.

Это позволяет найти узкое место точнее.
Каким бы ни было узкое место, оно вылечилось переконвертацией файлов. И это рипера проблема, бок о бок проверил на других -- все гладко.
 
timbo, странное что-то... у меня нехилые проекты без проблем шуршат в 24/44.. а вот реальные тормоза начинаются (тут где-то уже обсуждали) если в проекте очень большое количество итемов (соответственно - аудиофайлов).

Скажем, если записывать альбом из десятка композиций в один проект, 20-40 дорожек и куча дублей - тормоза с какого-то момента гарантированны, к сожалению. Причем все упирается отнюдь не в производительность машины, поканальная обработка может быть чисто номинальной :((.
 
timbo, странное что-то... у меня нехилые проекты без проблем шуршат в 24/44.. а вот реальные тормоза начинаются (тут где-то уже обсуждали) если в проекте очень большое количество итемов (соответственно - аудиофайлов).

Скажем, если записывать альбом из десятка композиций в один проект, 20-40 дорожек и куча дублей - тормоза с какого-то момента гарантированны, к сожалению. Причем все упирается отнюдь не в производительность машины, поканальная обработка может быть чисто номинальной :((.

Интересно...
А вот я, буквально давеча, закончил проект со 104 дорогами и неплохим количествои итемов. Никаких тормозов и подвисаний замечено не было.
Звук и дорожки в 24-бит и 44100 HZ.

Вот мой конфиг:
CPU Intel Core 2 Duo 3.0 GHz
RAM DDR3 8 Гб
Windows 7 Ultimate x64
E-MU 0404 USB

Единственный момент, когда завис и вылетел рипер - при подключении через jbridge плагина Audioease speakerphone. Примечательно, что в 32-х битной Винде этот проект даже открываться не хотел при таком количестве дорожек и плагинов. А в 64 всё летает и не лагает (за маленькими исключениями в виде очень тяжелых плагинов).
Вообще, подобная производительность и стабильность в Рипере у меня наблюдалась только на Хакинтоше (жаль, что снес его по-неосторожности, а времени снова ставить его и настраивать - нет).
 
Примечательно, что в 32-х битной Винде этот проект даже открываться не хотел при таком количестве дорожек и плагинов. А в 64 всё летает и не лагает (за маленькими исключениями в виде очень тяжелых плагинов).
То, что я описывал было на 7ке 64-бита.

Вообще могу сказать, что риперу присуща некоторая "капризность". Один и тот же проект может долгое время работать нормально и с запасом, а потом без переустановок, апдейтов и тп, внезапно начать тормозить. Или некоторые плагины он не любит. Причем тоже так -- работает нормально, а потом внезапно перестает отображаться морда и плагин неактивный.
 
а потом внезапно перестает отображаться морда и плагин неактивный.
Я этого в последних версиях не наблюдаю уже. Правда и в Рипере сижу не так часто, но до 4.10 invisible limiter приходилось по этой причине перегружать почти в каждом проекте, а теперь долго чего-то не дождусь :)
У тебя и в последних глючит?
 
у меня морда глючит у многих плагов...лечится шевелением плагина)))надо джей бридж купить
 
У тебя и в последних глючит?
Ну, к счастью, довольно давно такого не было.
Последний раз летом мучался ЕМНИП.
Просто общее впечатление, по сравнению с другими программами -- глюков в рипере не больше, но они бывают труднообъяснимые и появляются внезапно.

Но очень уж он для меня удобный.
 
То, что я описывал было на 7ке 64-бита.

Вообще могу сказать, что риперу присуща некоторая "капризность". Один и тот же проект может долгое время работать нормально и с запасом, а потом без переустановок, апдейтов и тп, внезапно начать тормозить. Или некоторые плагины он не любит. Причем тоже так -- работает нормально, а потом внезапно перестает отображаться морда и плагин неактивный.

В итоге все сводится к тому, что нужно переходить на более стабильную МАКось)
 
Да что ж ты будешь делать, из 4-х сообщений 3 про мак. Ну не умеете пользоваться виндой - так и скажите, что руки не оттуда растут, зачем же на дядю билли гнать :)
 
  • Like
Реакции: EKmusic и fakeitback
А вот я, буквально давеча, закончил проект со 104 дорогами и неплохим количествои итемов. Никаких тормозов и подвисаний замечено не было.
Звук и дорожки в 24-бит и 44100 HZ.

ага, 100+ треков на одну песню - без проблем

а вот 20-30 треков растянутых "по горизонтали" на полчаса (и кучей итемов с фейдами) запросто могут тупить даже на весьма шустрой машинке

проблема "плавающая", но имеющая место быть.

если не путаю, кажется лорд пэйн жаловался на это где-то по весне-лету, можно отмотать тему взад и поискать.
 
Да что ж ты будешь делать, из 4-х сообщений 3 про мак. Ну не умеете пользоваться виндой - так и скажите, что руки не оттуда растут, зачем же на дядю билли гнать :)

Прошу прощения, но я не говорил, что у меня с Виндой проблемы, и на Гейтса я батон не крошил. Я просто поделился своим опытом работы в Рипере на разных системах и считаю, что на Маке "уронить" Рипер практически невозможно (во всяком случае, у меня не получалось). Но и сейчас, когда я сижу в винде х64, у меня особых проблем не возникает)
Удачи и Вам желаю)
 
naash_g, бриджили jbridge'ем 32-битные vst в отдельную папку ? потом надо было удалить в настройках рипера путь к папке с 32 плагинами и вместо него добавить папку с новобридженными плагами. Так сделали?

upd, увидел что у вас нет jbridge, правильно понял? Он очень НУЖЕН:-). Риперовский бридж кривой пока что, к сожалению.
 
Последнее редактирование:
У меня раньше 64-битный Рипер тормозил просто нещадно. Особенно под конец сведения альбома, когда проект буквально нашпигован кучей плагинов, везде всё нарезано на кусочки, масса фейдов и автоматизации.

Насколько я понял, виной всему 32-битные плагины. Ну не будут они идеально работать в 64-хосте, ни со встроенным бриджем, ни с внешним. Это очень компромиссная мера. После того как я почти все плаги заменил на 64-битные, почти все тормоза чудесным образом исчезли, а загрузка проца снизилась в 3 раза.

Из 64-битных плагов Риперу не нравится только мультибэнд-компрессор от MeldaProduction, там при цифровом кроссовере звук часто дёргается, а иногда ваще всё вылетает.
 
  • Like
Реакции: naash_g
значится есть смысл поставить 32х вместо 64...а как быть с виндой-она же 64???:girl_cray2:
 
значится есть смысл поставить 32х вместо 64...а как быть с виндой-она же 64???
Зависит от того, насколько ты привязан к текущим плагинам. Если все они 32-битные и искать им замену нет желания, то лучше выбрать 32-битный хост. Но я решил переходить на 64, ибо за 64 битами будущее.

Кстати не факт что на 32-битном Рипере с 32-битными плагинами удастся сократить загрузку проца. Даже скорее всего не удастся. Когда я еще на Кубе сидел, загрузка была высокая даже при не очень большом кол-ве плагинов. Да и тесты показывают, что 64-битный Куб работает почти вдвое быстрее 32-битного. С Рипером скорее всего то же самое. Но глюки и тормоза уйти должны.

а как быть с виндой-она же 64???
Винде должно быть по барабану. У меня много 32-битных программ на 64-битной 7-ке работает без проблем.
 
Кстати сказать, 64-битный рипер эффективнее оперативу даже у 32-битных программ распределяет, как мне показалось.
 
Я работаю на 64-битном. Почти все плагины 32-битные, т.к. адекватных аналогов не нашел. Недостаток вижу только в лишнем окошке, но к этому привык. Изоляция адресного пространства очень помогает, сбои в плагинах не крушат проект.
 
ребят, зачем вам 64-битный рипер, м?
во что у вас упирается использование 32-битной версии?

Не поверите!

Все упирается в нежелание использовать костыли-бриджи для 64-битных плагинов [очень ехидный смайлик]!!!
 
а 64-битные плагины очень сильно-сильно нужны? =)

а то вот мы всё тут пишем пишем про 64 бит, а новички не разобравшись да и ставят себе 64-битный рипер, не имея реальной необходимости для этого
а потом у них и вылеты и трески и прочие привидения =)
 
а 64-битные плагины очень сильно-сильно нужны? =)

Если существует нативный 64-битный контакт (супериор, триллиан, etc, etc, etc....) позволяющий беспроблемно загружать в себя библиотеки многократно превышающие пресловутый лимит в два гига - так почему я должен лишать себя удовольствия их использовать? Это раз.

Второе. Очевидно, что миграция на x64 систему целиком и полностью - пусть не сиюминутная прихоть, а повеление его величества прогресса (за высокопарный стиль извиняюсь). Так что по мне - лучше сразу, чем потом.
 
  • Like
Реакции: LordPain
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают