Reaper 4

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Обнаружен новый глюк: когда создаёшь проект к примеру на 20 минут длиной, затем удаляешь в нём всё и затаскиваешь файлы на 5 минут, то Рипер по прежнему думает что проект остался старой длины и рендерит 3/4 пустоты.
Вполне закономерно, никакой это не глюк.
А есть ли вообще высший смысл фиксировать длину проекта?
Как- то вошло в привычку(еще с Куба) рендерить только выделенную область.
 
  • Like
Реакции: Ortseam
Рипер по прежнему думает что проект остался старой длины и рендерит 3/4 пустоты.

а зачем рендерить проект целиком?

я раньше рендерил выделенную область, сейчас просто ставлю регион и отмечаю рендерить его.

а вот что действительно бесит - это что при подобном сокращении проекта горизонтальный зум на весь проект (двойной клик по нижнему скроллбару) остается (или поправили уже?)
 
типа опа... туплю:

Как мне обратно научить рипер не блокировать аудиофайл измененный во внешнем редакторе?

Т.е. открываю итем в RX, редактирую, сохраняю - фигвам, "файл блокирован". Если удалить итем, сохранить wav, и жмакнуть отмену в рипере - итем появляется, но приходиться вручную ребилдить пики.

[strike]при лужкове такого не было![/strike]
 
fakeitback,
offl.PNG
 
  • Like
Реакции: fakeitback
Можно как-то отвязать MIDI-item от сетки?Например,записана партия с клавы,без метронома.Нужно высчитать темп и установить темпом проекта.С аудио без проблем,а в миди timebase что-ли не меняется(не влияет)?Понятно,что можно растянуть миди под текущий темп и потом поставить свой темп вручную,но нерационально это...
 
EUGEN27771, это да, как в кубе не получится, к сожалению. Только резать итем и стрейчить вручную под сетку, к сожалению
 
  • Like
Реакции: EUGEN27771
Жаль.Возможно исправят.Есть еще один обходной путь через Midi source properties,ignore project tempo.
Еще вопросы-как треки с огибающими в высоту растягивать-сжимать по максимуму(не мышью) и как линейки ContrChange показать все используемые-скрыть,кроме велосити.
 
а зачем рендерить проект целиком?
Не в обиду, но вопрос из серии "а зачем вообще рендерить проект". Ну вот хочется мне взять и срендерить всё что я насводил. Не выделяя при этом каждый раз всё полностью вручную. Выделение я использую точечно в местах где нужно выполнить какие-то операции. А рендерить предпочитаю всё целиком.


Вполне закономерно, никакой это не глюк.
Глюк. В 3-ке всё работало как положено.


Как- то вошло в привычку(еще с Куба)
У меня с Куба была привычка сохранять проект в отдельный файл после каждого важного изменения, ибо не дай бох слетит или повиснет. Что, теперь не пользоваться риперовскими возможностями автоматического бэкапа в отдельные файлы? :russian_ru: :dash3:

а вот что действительно бесит - это что при подобном сокращении проекта горизонтальный зум на весь проект (двойной клик по нижнему скроллбару) остается (или поправили уже?)
Не поправили. Но если выставить вручную место окончания проекта в свойствах проекта, то зум станет нормальным, но рендер по прежнему будет делаться по старым данным о длине проекта.
 
А куда подевалась кнопка Fx на треках, в скине для тройки?Только в микшере мне её недостаточно.Можно как то вернуть?
 
Последнее редактирование:
Скажите, пожалуйста, что это за напасть такая с панорамой ? Уже не первый раз такое ловлю. Как-будто, когда панорама до упора вправо, там что-то недокручивается внутри где-то, и в левом канале остается ещё сигнал.
zCiuk.gif
 
Я разобрался, на фейдере панорамы записана автоматизация, и там энвелоп 17% влево. Если перетянуть её в 0, то всё ОК. И включен режим Read (Play all faders with armed envelopes).
Но почему сам кноб независимо от этого стоит по центру и не показывает 17%? Такое впечатление, что кноб работает независимо от автоматизации (автоматизация как-будто отдельно работает перед ним что-ли, не понял вобщем пока...).

upd:
Не была включена галочка Arm, поэтому и я не видел, что там автомазиция. Получается, что если Arm не включена, то автоматизированный кноб работает как бы относительно от текущего значения по автоматизации ?
 
кноб работает как бы относительно от текущего значения по автоматизации ?

насколько я могу судить если arm выключен оно работает в trim/read режиме. а о наличии автоматизации говорит зеленый цвет кнопки env
 
  • Like
Реакции: Vadim_K
Что означает вот такой красный значок Mute ? И как его отмьютить ? Предполагаю, что мог произойти зашкал на этом канале, и он мог быть заавтомьючен. Но как теперь отмьютить канал ?
unledxdb.png
 
Что означает вот такой красный значок Mute ? И как его отмьютить ? Предполагаю, что мог произойти зашкал на этом канале, и он мог быть заавтомьючен. Но как теперь отмьютить канал ?
unledxdb.png

На mute тоже автоматизация прописана. Смоделировал у себя ситуацию - баг.
 
Последнее редактирование:
belovw,
Вот жеж блин... Да, на мьюте автоматизация есть. Потом в какой-то момент канал заглох навсегда, независимо от автоматизации, и я так и не понял из-за чего.
Автоматизацию выключить не помогает. Так и не смог я отмьютить этот канал.

UPD:
Размьютил я канал наконец-таки, правда не понял, как получилось.
 
Товарищи,как можно быстро снять темп с MIDI?Например,такая ситуация:есть трек в произвольном темпе.Я набрал под него мидифайл-метроном(то есть непрерывными восьмыми,к примеру хет),повторяющий изменения темпа.Мне нужно подстроить темпо-трек под мой метроном,дабы дальше работать было удобно.Собственно,нужен аналог кубовской функции "Merge tempo from tapping"
 
Товарищи,как можно быстро снять темп с MIDI?

Я набиваю "плавающий" темп непосредственно по аудиотреку:
выделяю по тактам и использую Create measure from time selection (detect tempo) - Alt+Shift+C (естесственно, включая-выключая привязку к сетке). Получается довольно шустро, по крайней мере быстрее чем в КУбе с Time Warp
 
+ Media items: option to show a draggable button to adjust volume, rather than dragging the top edge of the item
+ MIDI: fixed sending of excess pitch/note/cc resets on loop
+ OSX: improved GUID generation, should fix MIDI pooling errors
+ Pooled MIDI: never pool MIDI source data when duplicating takes within the same media item
# PiPs: internal simplifications to rendering logic, should be more reliable
+ VST: corrected speaker arrangement notification for 64 channel plug-ins
+ VST: fix for large channel counts on Win32 (compiler bug)
+ Video: updated bundled FFmpeg librairies to latest version (v53)

Фэйдер на айтамах, супер!!! Оно конечно же и так не плохо было , но так просто приятно и интуитивно как-то. На PT не смахивает?

Нужно в опциях кнопочку нажать которая item volume buttom.
 
Последнее редактирование:
Я набиваю "плавающий" темп непосредственно по аудиотреку:
выделяю по тактам и использую Create measure from time selection (detect tempo) - Alt+Shift+C (естесственно, включая-выключая привязку к сетке). Получается довольно шустро, по крайней мере быстрее чем в КУбе с Time Warp
Есть еще вот что:
http://forum.cockos.com/showthread.php?t=87469&highlight=NuStyle+Tempo+Mapping^^
Но в Кубе снять темп с мидяхи-пару секунд,а тут возня.Именно с Time Warp-то да,тоже долго.Есль с аудиотрека снимать,то проще опять же настучать в миди,подрихтовать и Merge tempo from tapping
 
в Кубе снять темп с мидяхи-пару секунд,
Плавающий за пару секунд? С ферматами, ускорениями и замедлениями? Редактор не знает, где у вас в треке переменные размеры, агогика и пр.
 
Последнее редактирование:
belovw,

Вы не могли бы пояснить. Я только изучаю Reaper :blush:
В рипере регионы наз айтм. Так вот у каждого айтома есть своя регулируемая громкость. Ну как например в кубе. Так вот раньше надо было брать айтом за верхний край и тянуть с шифтом что бы прибавить громкость (убавляется и прибавляется до нуля без шифта), то теперь нажав в опциях кнопочку которую я указал впредыдущем посте можно менять громкость айтома зажав и перетаскивая фейдер на айтоме. Естественно нужно обновиться до той версии Рипера.
 
Плавающий за пару секунд? С ферматами, ускорениями и замедлениями? Редактор не знает, где у вас в треке переменные размеры, агогика и пр.
Чудес не бывает.Имею ввиду,что нужно сначала создать плавающий метроном в виде миди-файла,а с него снять темп.Метроном наигрывается с клавы,если надо дополнительно редактируется.Могу описать подробно.
 

Вложения

  • 2.JPG
    2.JPG
    130,1 KB · Просмотры: 13
  • 1.JPG
    1.JPG
    120 KB · Просмотры: 9
Последнее редактирование:
Скажите, а как можно сделать, чтобы при удержании колеса мышки, происходило свободное перемещение (X-Y) по проекту а-ля как в 5-м Кубе? Есть ли такое в Action?
 
Плавающий за пару секунд? С ферматами, ускорениями и замедлениями? Редактор не знает, где у вас в треке переменные размеры, агогика и пр.


Переменный размер делается в редакторе, значит формально он знает.

Может, я что-то не понимаю, но в 4-ке по крайней мере есть возможность установить и разный темп и разный размер с помощью одной и той-же опериции.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают