Про музыкальный бизнес

  • Автор темы Автор темы Pavlius
  • Дата начала Дата начала
Характер не спрячешь: если музыкант действительно велик и имеет волю завладеть вниманием тысячных залов, глупо думать, что у него не хватит воли получить всё, что ему причитается в финансовом плане.

Я не спорю, но конкретные деловые вопросы решает куча других людей со своими узкими специализациями, тут скорее "короля играет его свита". Все равно выходит музыкант-бизнесмен, где бизнес побочен и не является локомотивом личности, а не наоборот, где музыкой занимаются для понтов или от скуки.
 
Наверное, просто кому-то выгодно, что бы люди думали, будто все музыканты не от мира сего (чтобы юным талантам предлагать контракты за еду и одежду, кнапример:-)) Таланты типа в облаках витают и всё мирское им до одного места. На самом деле все успешные музыканты: и Стинг, и Рэй Чарльз, и Битлы, и Элтон Джон, и прочие - все имели и имеют крепкую деловую хватку, иначе они были бы не миллионерами, а марионетками, аля фабриканты. Характер не спрячешь: если музыкант действительно велик и имеет волю завладеть вниманием тысячных залов, глупо думать, что у него не хватит воли получить всё, что ему причитается в финансовом плане.


Жень, ты то же перечислил всего лишь несколько людей..И к тому же еще не известно откуда у них появилась эта "хватка".. При чем тут деньги, на большую сцену уже не выйдешь не имея крепкого стержня внутри..
А я скажу так, хлипкий мелкий паренек написал много отличной музыки(песен) в юношестве..И с этого все началось..И потом, что значит Стинг? Он что, сам все это делал? Я имею ввиду конечный продукт?
Твои слова похожи на серию фильмов "Шаг вперед"(просто всплыл пример т.к. я недавно смотрел их, оч нравится техника движений))..Весь фильм баклуши бьют, ни капельки технических подробностей, ни капли пота..А в конце как замочили крутейший сложный танец..И все упали..Во как дают! Вот так наше общество ща и мыслит..Выпили пивка и в футбол пошли поиграли немного..А потом на соревнования поехали..Их сделали в два счета а те не могут понять почему? И так во многих областях..
 
Newalks, я не понял, о чём ты. Зарекался уже сюда писать и, пожалуй, надо остановиться


Я о том, что инсталляция в умы создающих искусство людей бизнеса превратится в печатную продукцию которую будут бесплатно раздавать у метро

А вот бизнесмены, которые всегда учились зарабатывать деньги будут на этой печатной продукции размещать свою рекламу..И причем и те и другие будут считаться бизнесменами)! Как когда то внедрили новое слово "менеджер"))..Хотя настоящий менеджер это не то, что мы сейчас видим и слышим

Наверное, просто кому-то выгодно, что бы люди думали, будто все музыканты не от мира сего

Т.е. ты считаешь, что если на нашем форуме тусуется человек с идентичными качествами и состоянием души Стинга, то ему ничто не может помочь если не научить его торговать на рынке?)

Наверное Земфира бывшая крутая бизнес леди? Куча других отличных композиторов и музыкантов, которых не удостоили соответствующего качества аранжировками, техническими деталями, и т.д. те же вопящие бизнесмены? Вот на мировую арену так никогда и не выйдем.. Будем слушать "пап пап американо" зато качественно))

Чем учить музыкантов зарабатывать деньги, лучше сказали бы им прямо: - Да, мы как продюсеры, как менеджеры никуда не годимся..поэтому лучше попытайтесь поискать спонсоров за границей а если уж не найдете то тогда милости просим..В добрый старый совок
 
Последнее редактирование:
Вы про бизнес, как про что-то из разряда высшей математики... А я про бизнес в более простом понимании: продавать людям то, чего они хотели бы купить. В своем случае я уже придумал, что это, осталось реализовать идею.

Давайте для начала реализуем, начнём получать стабильный доход, и тогда уже вместе решим, как это творческому человеку заниматься бизнесом - реально, или всё-таки что-то из разряда высшей математики. Я пока за второй вариант.

Да и вряд ли большинство бизнес-владельцев учились именно финансам/бизнесу/чему-то подобному тогда, когда они получали основное образование.

Именно. Большинство бизнесменов хотят зарабатывать деньги бизнесом, ключевое слово - деньги. Большинство музыкантов хотят зарабатывать деньги творчеством, ключевое слово - творчеством. Они не могут переключиться на это. Да что музыканты - даже совершенно не витающие в облаках люди и то в массе своей отсутствуют в бизнесе, а мы тут хотим того же от детей - от музыкантов :)

Вот мне видится, что это совсем не правда, а какой-то юношеский шаблон

Это не шаблон, это просто слова человека, который любит хорошую музыку. Не лоходэнсы конечно же отечественные и прочую ахинею типа новомодных MTVшных айронбишников, которых в здравом уме и твёрдой памяти ни за что слушать не будешь. Хотя и не исключаю возможность того, что то, что слушаю я, было написано бизнесменами в перерыве между офисом и сауной ;)

А я думаю, они, витая вечерами в облаках, в остальное время еще и бегали, шевелились на земле в обычном, "бизнес-понимании" этого шевеления, иначе их витание в облаках продолжалось бы до старости )

Если музыканты не врут в своих биографиях, то как правило бегали они, работая на дядю во вполне земных профессиях. Я ещё раз повторюсь ни разу не видел реальную звезду и творческого человека, который начинал с того, что сначала заработал кучу бабла, а потом вложил это в свой пиар. Если такие звёзды есть - можно их имена назвать? Чисто из интереса. Уже который раз прошу примеры привести.

Newalks, я не понял, о чём ты. Зарекался уже в этот топ писать и, пожалуй, надо остановиться.

Да прекрасно ты понял, о чём он :) Бизнесмены от шоу-бизнеса продвигали таланты, в итоге эти таланты, став успешными звёздами, вкладывали часть прибыли в бизнес, причём бизнес выбирали по совету "нужных людей". Ты просто не хочешь об этом думать, потому что голова у тебя думает совсем о другом - о лоходэнсах, о рингтонах, выдумываешь "хуки", и так далее, и тому подобное. Сидишь аки бизнесмен и пытаешься просчитать хит, как и все в нашем шоу-бизе, вместо того, что бы услышать реальный хит и дать ему поддержку.

Не уверен, что ты ещё заглянешь в этот топик, но скажи честно - ты бы сам стал слушать оба своих лоходэнсовых проекта? Слушать целенаправленно, вдумчиво, получать кайф от этих песен, становиться огромным фанатом этих исполнителей, с нетерпением ждать каждую новую песню, выискивать редкие концертные записи, и так далее, и тому подобное? Жаль что ты мало идёшь на контакт в последнее время, потому что лично мне интересно с тобой беседовать - ты так сказать эталонный представитель отечественного шоу-бизнеса, при этом дающий вполне честные и искренние ответы, не переходя на личности и обиды на ровном месте.

Я вообще не представляю, как можно получать эстетическое удовольствие от того, что происходит на нашей сцене. Как можно на всей этой бредятине хорошо зарабатывать - прекрасно понимаю :)
 
Не хочу опять прослыть КО, но по-моему в этом топике все зачем-то усердно срутся, вместо того, что бы конструктивно беседовать :)

Итак:

1. примеры не мешающего творчеству бизнеса для музыкантов

2. примеры настоящих талантливых музыкантов, пришедших на сцену из бизнеса

Ваши варианты.
 
как правило бегали они, работая на дядю во вполне земных профессиях

Тогда, выходит, им стать музыкантами было вообще нереально - ибо работа на дядю убивает больше времени, чем поставленный на рельсы бизнес. Я вот мог бы работать на дядю по 9 часов в день + 3 часа дорога туда и обратно + отдых.. но лучше я потрачу гораздо меньше времени, и дома, потихоньку делая нечто другое, ради чего, надеюсь и мечтаю, в последствии будут работать по 8 часов в день сотрудники ) Хотя хватит ли мне трудолюбия...
 
Тогда, выходит, им стать музыкантами было вообще нереально - ибо работа на дядю убивает больше времени, чем поставленный на рельсы бизнес.

Поставить на рельсы бизнес убивает ещё больше времени, чем работать на дядю. Для бизнеса нужен соответствующий склад ума, финансовые вложения, и так далее, и тому подобное. Вместо сочинения песен и репетиций нужно заниматься бизнесом. Что нужно для того, что бы поработать грузчиком или продавцом на рынке, пока наконец звездой не станешь? Ещё не стоит забывать среднестатистический возраст, в котором большинство музыкантов становились звёздами - как правило нечто среднее между последними классами школы и первыми курсами института. Какой ещё поставленный на рельсы бизнес? В этом возрасте все исключительно о творчестве и думают, когда веришь в себя и в то, что всё в жизни получится. Это после тридцати и многих лет неудач в попытках стать звездой люди могут задуматься о том, что неплохо заняться каким-нибудь бизнесом для денег, тратя их на продвижение творчества - откуда все эти мысли у детей с гитарами будут? Сидит такой пацан по 10 часов с гитарой каждый день, да ещё и бизнесменить умудряется? А когда он ест, спит и ходит в школу/институт, не говоря уже об играх и девочках, и откуда у него деньги на организацию бизнеса? Логичнее, что он любую появившуюсю денюжку на аппаратуру тратить будет, а не на покупку акций или аренду бутика.

Вообще впечатление, что в этом топике вообще музыкантов нет. И бизнесменов. Спор ради спора. Люди, вы чего? :)

Хуже когда музыка от бизнесменов

Вот этот покруче будет ;)
 
Павел Сталев, вот ты всё недоумеваешь, как же так, такую хуйню человеки-потребители слушают, а между тем всё очень просто, бизнес выкарабкался на другой уровень, стал другим, у него появилась возможность влиять на потребителя - продавать ему не то что он хочет, а то что приносит больше прибыли (и это краеугольный камень мотивации), я сейчас не буду давать какую-либо оценку этому факту, но он очевиден не только в музыке

ктстати, а вы уверены, что слушая "свою" любимую на 100% музыку, композитор хотел удовлетворить на 100% вашу потребность? куда более правдоподобно звучит тезис - "просто совпало", не? )))
 
Вместо сочинения песен и репетиций нужно заниматься бизнесом.

Это и есть период времени, в который надо музыке сказать "будь пока в разряде хобби")))

Вот Фоменко. И вроде музыкант, и вроде ведущий, и актер, и режиссер, и, (!) автопроизводитель (marussia).

А вообще, у нас в стране... видимо тут многие общаются в основном с утонченными личностями, с контингентом интернета, со студентами вузов, с... Я последнее врмя часто общаюсь с массой людей в общем, и, знаете ли, им все похрен на музыку, им джаз режет слух, им нравится, когда на фоне играет любая, пусть и самая голимая попса, и они - формируют спрос. Зачем создавать бизнес по продаже хорошей и изысканной музыки, если она большинству нафик не нужна?

продавать ему не то что он хочет, а то что приносит больше прибыли
Хм. Как раз то, что хочет большинство, приносит больше прибыли. Я не так давно тоже думал, что шоу-биз влияет... но когда расширил круг знакомств - понял, что ошибался. Люди хотят этого, им это нравится, они это получают.


Кстати, Кобзон - бизнесмен )
 
А я считаю, что в данный момент эпоха Средневековья уже достигла своего эпатажно-безумного апогея. Период доминирования визуального искусства над аудиальным в разгаре. Однако пройдет несколько лет - и даже самое вычурное визуальное дерьмо станет восприниматься как скучная бабушкина пошлость. Возможно тогда и начнется Возрождение.
 
Павел Сталев, вот ты всё недоумеваешь, как же так, такую человеки-потребители слушают, а между тем всё очень просто, бизнес выкарабкался на другой уровень, стал другим, у него появилась возможность влиять на потребителя - продавать ему не то что он хочет, а то что приносит больше прибыли (и это краеугольный камень мотивации), я сейчас не буду давать какую-либо оценку этому факту, но он очевиден не только в музыке

Я это прекрасно знаю - я недоумеваю, как эту хрень могут сами создатели этой хрени слушать. Ведь как не крути, а приходится слушать - пока эту хрень создаёшь, когда с этой хренью стопицот раз выступаешь, и так далее. Потому я наших продюсеров и уважаю - это ж какое самообладание у человеков. Рости на хорошей музыке, а сочинять такую ахинею только лишь потому, что за это платят.

куда более правдоподобно звучит тезис - "просто совпало", не?

Да. У музыканта совпало, что из сотен сочинённых песен некоторые понравились миллионам людей по всему миру, в итоге какие-нибудь Deep Purple спустя 40 лет всё ещё собирают стадионы, исполняя %95 песен из альбомов 70-х годов. Причём на этих стадионах полно молодёжи, вновь и вновь открывающих для себя те самые песни. Теперь же всё по форумулам, с "хуками", ориентация на продажу рингтонов, и так далее - бизнесмены занимаются созданием проектов, а не бизнесмены ищут таланты. Чё там музыку сочинять? Напел по мобиле мотивчик, заплатил аранжировщикам - и вот он хит.

Это и есть период времени, в который надо музыке сказать "будь пока в разряде хобби"

О да. "Потом научусь на гитаре играть, это ж легко и просто - а пока попрошу у мамы денег забацать свой бизнес, дабы как его делать - куда понятнее, чем допереть, как же на этой гитаре струны дёргать". Так все музыканты и рассуждают, а как же.

Вот Фоменко. И вроде музыкант, и вроде ведущий, и актер, и режиссер, и, (!) автопроизводитель (marussia).

Именно что "вроде". Или обсудим, какой офигенный новый альбом выпустил Фоменка, какая эта бомба, как же нам давно не хватало такой музыки, которую мы теперь заслушиваем до дыр, убивая друг друга в гонке за билетами на ближайший концерт? :)

Зачем создавать бизнес по продаже хорошей и изысканной музыки, если она большинству нафик не нужна?

Сам-то что слушаешь, друг? ;) Вооооооооот.

Люди хотят этого, им это нравится, они это получают.

Что им дают - то им и нравится. Люди не могут сказать "нет, всё-таки творчество Верки Сердючки мне нравится больше, чем последний альбом Yello" - они даже не подозревают о существовании Yello, потому что кроме Сердючки им по радио и ТВ больше и не крутят ничего. Так что это офигенно ошибочное мнение, которым наши попсовики и манипулируют. Мол "мы даём людям то, что они хотят". Наоборот, дорогие мои. Что вы людям даёте - то они и слушают. Чем примитивнее дерьмо - тем легче его впарить пиаром, проверено неоднократно.

Кстати, Кобзон - бизнесмен

Он поднялся на продаже нефти и вложился в собственный пиар, или всё-таки поднялся на творчестве, а потом вложил заработанное в бизнес? Как там у него всё было-то?
 
1. примеры не мешающего творчеству бизнеса для музыкантов
Любой реальный бизнес, а не "свое дело". Бизнес на то и бизнес.
Встречный вопрос - приведите пример бизнеса, мешающего творчеству.

Если не ощущаете разницы между капустой и морковкой - это ваша проблема, а не проблема остальных.
 
Любой реальный бизнес, а не "свое дело". Бизнес на то и бизнес.

Ну например? :)

Встречный вопрос - приведите пример бизнеса, мешающего творчеству.

Встречный, уже неоднократно заданный, вопрос - пример бизнесменов, у которых остаётся время на творчество в музыке. Не на "купить песни у авторов", или "напеть мотивчик по мобиле, всё одно распиарим потом", а вот что б вышел дядька на сцену с гитарой - и все реально офигели от таланта, как это происходит с музыкантами, которые занимаются творчеством, а не бизнесом.

Мы так вечно бадаться можем, вместо того, что бы прислушаться к словам. Ну вот к чему этот спор ради спора? Не понимаю!

Однако пройдет несколько лет - и даже самое вычурное визуальное дерьмо станет восприниматься как скучная бабушкина пошлость. Возможно тогда и начнется Возрождение.

Про "несколько лет" я слышу уже как минимум лет двадцать. Дальше будет ещё хуже. Шоу-бизнес - это всё-таки бизнес, и чем легче зарабатывать в нём деньги - тем лучше. Чем искать таланты по кабакам - проще самим создавать звёзд. Талант может быть непредсказуем и капризен, он может отказаться одеться павлином или петь какую-нибудь хрень, у него может пропасть вдохновение и следующий альбом окажется менее хитовым, и так далее, и тому подобное. Всё должно быть максимально контролируемо. С точки зрения бизнеса это более чем оправдано. Никаких притензий к тому, что сейчас происходит, всё логично.

Вообще касаемо творчества. Чем оно более безлико - тем лучше. Хорошее творчество - это хорошо, но если группа не Scorpions или AC/DC - врядли за первым успешным альбомом последует второй, а за вторым - третий. Плохое творчество - никуда не годится, это понятно. А вот творчество, о котором нельзя сказать, плохое оно или хорошее - самое то. Нельзя каждый день пить элитное вино, банально приестся. А вот без воды не протянуть. Вкусная ли вода, пьём ли мы её с таким же наслаждением, как вино? Или просто что бы утолить жажду, что бы жить? Вот та же фигня и с нынешней попсой. Фастфуд, которым мы набиваем брюхо, не задумываясь о вкусе.
 
Да хотя бы хлебопекарня. Без разницы.

Оттого что владелец не будет работать там поломойкой, а наймет кого-нибудь - бизнес не умрет.
Встречный, уже неоднократно заданный, вопрос - пример бизнесменов, у которых остаётся время на творчество в музыке. Не на "купить песни у авторов", или "напеть мотивчик по мобиле, всё одно распиарим потом", а вот что б вышел дядька на сцену с гитарой - и все реально офигели от таланта, как это происходит с музыкантами, которые занимаются творчеством, а не бизнесом.
От "таланта" офигевают только такие же бездельники-музыканты, упивающиеся чувством своей исключительности, свою природную лень и нежелание что-либо делать объясняющие "отсутствием вдохновения" и подобной чепухой))
И любой добившийся чего-то музыкант скажет вам, что другие не добились не потому что менее талантливы, а потому что для этого нужно что-то делать, а не разводить по несколько километровых занудных постов на каждой странице сорокастраничной темы, доказывая всем, что верблюд на самом деле не верблюд, а жираф.

Все ведь просто. Если человек что-то делает - он сделает больше и в своей области, и в области "талантливого" бездельника. В любом случае.

Ну вот к чему этот спор ради спора? Не понимаю!
Троллинг ради троллинга)) На название темы посмотрите. Речь идет о бизнесе)) Какого черта здесь делает музыкант?)
 
Да хотя бы хлебопекарня. Без разницы.

Разница есть. Что бы открыть хлебопекарню, нужно:

1. захотеть её открыть
2. раз в месяц приезжать за прибылью

Это всё, что нужно, что бы открыть и содержать хлебопекарню, как и любое другое дело. Всё само появится из ничего и будет приносить хороший доход, пока наш владелец сидит и учится на гитаре играть, сочиняя новый эпос. Не важно, что хлебопекарен - попой ешь, что на открытие нужен капитал, связи, налаженная сеть поставок, сотрудники, надёжные люди, которые в отсутствии владельца будут за всем следить, давать взятки куче проверяющих органов, и так далее, и тому подобное - это не требует ни времени, ни усилий, это не требует вообще ничего. Щёлкнул пальцами, ни о чём на задумываясь - и всё само заработало. Музыканты просто идиоты, что не подозревают об этой возможности избавить себя от утомительных гастролей и хождению по спонсорам.

Троллинг ради троллинга)) На название темы посмотрите. Речь идет о бизнесе)) Какого черта здесь делает музыкант?)

Во-первых - кто здесь музыкант? Во-вторых - речь о том, что бы музыкантам заниматься бизнесом. В третьих - не надо мне хамить и переходить на личности, меня это уже задолбало выслушивать. В миллиардный раз повторяю - РЕЧЬ НЕ ЛИЧНО ОБО МНЕ И О МОЕЙ ЖИЗНИ, можно это уже запомнить наконец?

Творческое самовыражение и желание, что бы всё крутилось вокруг тебя - это самое настоящее детство. Именно оттуда и выходят практически все известные звёзды. "Мир обязательно должен услышать мою новую песню, это очень важно!!!11" Людям взрослым, рассудительным, хладнокровным, нафиг не сдались все эти стадионы и горящие глаза фанаток.

Как просчитать выгодную сделку, куда лучше вложить деньги, одним словом - человек-компьютер, биоробот, жизнь в мире, чОтко и дерзко поделённом на то, что можно купить, никакой романтики - исключительно здравый смысл. С детства отношение к людям как к источнику дохода, никакой бескорыстной помощи ближнему - только лишь если ближний сможет ответить услугой за услугу.

И так далее - чего я тут всех бизнесу учить буду, взрослые ж все дядьки. В любой тусовке музыкантов всегда был один такой барыга, ещё со школы делающий деньги на этих детях-романтиках. В творческом плане правда ни один барыга ничего в итоге не сделал, но ему и не нужно - зато сытый.

Есть такой пацан - Антон Опарин, из него папа виртуозного гитариста [STRIKE]в метро[/STRIKE] делает. Не помню сколько ему сейчас, лет 11 вроде, или 14 - но прогресс очевиден. Лет через 5-10 благодаря упорным занятиям из него может получиться что-нибудь интересное, если конечно не только технику будет развивать, но и композиторское мастерство. Хотя можно и как Пингви или Гилберт с Ведроголовым, выехать на голой технике.

По логике, это всё фигня, и нужно это время потратить на бизнес. Не спорю - это будет куда разумнее с точки зрения денег, если конечно папа научить сможет, как деньги делать. Только что-то мне подсказывает, что будучи 30-летним дядькой с деньгами, ни за что этот Антон Опарин не захочет сидеть по 10 часов в день с гитарой, оттачивая исполнительское мастерство - куда лучше тусить по клубам, гонять на тачках, и прочие недалёкие развлечения современных бизнесменов.

Какое нафиг творчество? Всё как Юркi говорил - жизнь удалась, зачем ещё париться? Потребности самовыражаться уже давно нет, амбиции удовлетворены по самое небалуйся, мотивации творчески совершенствоваться так же отсутствуют напрочь, быт более чем устроен. Ну и зачем, заработав кучу бабла, заниматься музыкой? Так, часок помузицировать дома с гитарой - не более, ну может в клубе каком попрыгать разок для своих под караоке.

Иначе весь шоу-бизнес состоял бы из талантливых людей и хорошей музыки - потому что бизнесменов с деньгами навалом. Где все эти люди? Анж с Пилигримом чтоли? ;)
 
Разница есть. Что бы открыть хлебопекарню...
Правильно, как и в любом деле, нужно рогом пошевелить, попу от стула оторвать)) Это вам не
творческое самовыражение
для чайников в пяти томах прочитать. И не
у монитора удовлетворять ^_^
И бизнес - творчество, страсть, самовыражение, желание и что угодно. Только это другая страсть - не страсть бездельника устремившего взгляд к звездам, чтобы не видеть кучки под ногами)) Нет чтобы убрать! Это свинство, каким бы гениальным музыкант не был :rofl:
РЕЧЬ НЕ ЛИЧНО ОБО МНЕ И О МОЕЙ ЖИЗНИ, можно это уже запомнить наконец?
Так не лезьте и в чужую жизнь - какого к бизнесменам прикопались?))
И так далее - чего я тут всех бизнесу учить буду, взрослые ж все дядьки.
И в то же время упорно продолжаете))

Опять километровый пост)) Дочитаете сами, на досуге)))
 
Alex Vortex, для непонятливых объясняю. То, что творчеством нельзя зарабатывать, я прекрасно знаю без всяких форумов. Ещё в детстве, слушая хорошую западную музыку, я с недоумением глядел, что за трындец творится на отечественной эстраде. С годами всё стало ещё хуже, и хотя в 90-х на нашей сцене намечался некоторый творческий подъём и уход от совка и бездумного сдирания забугорья, в итоге имеем то, что имеем. Да и западный шоу-бизнес в итоге скатился к какой-то фигне и мягко говоря уже не торт. Для чего ты переходишь на личности, хамишь мне и вообще несёшь какую-то ахинею про бездельников и кучки?

Впрочем, и тебе не болеть)))
 
То, что творчеством нельзя зарабатывать, я прекрасно знаю без всяких форумов.
А кто это говорил?) Творчеством можно и нужно зарабатывать. Прикрывать им безделье - тоже можно, но не нужно при этом катить бочку на тех, кто делает еще что-то кроме =)
Для чего ты переходишь на личности, хамишь мне и вообще несёшь какую-то ахинею про бездельников и кучки?
Как убедить человека не использовать так настойчиво понятия, намеренно искажая их смысл?;)
 
Выражу одну из своих мыслей еще раз:

Не важно, по какой причине музыка не приносит тебе достаточно денег, не важно и то, что ты талантливый музыкант и не можешь прожить ни минуты без новой музыки, звучащей в голове. Но если в данный момент у тебя может получиться заработать только продажей яиц в ларьке, то ты, будучи мужчиной, должен пойти и заработать таким способом.

Я постоянно сочиняю новую музыку, но не заканчиваю ее до конца. Соответственно я не могу ее даже продемонстрировать людям. Конечно же, я исправлюсь. Но сейчас я - глупый инфантильный юнец, дышащий мечтой о композиторстве, и ценность моя для общества - нулевая (нет, я конечно подрабатываю кое-где еще).
И я решил заняться другим, тем, что должно приносить доход быстрее и больше.

Пример: моя сестра имеет интернет-магазинчик косметики, он дает ей на руки 50 т. р. в месяц. Она только три-пять раз отвечает на телефонные звонки, остальное делает курьер и другой помощник. А ведь некоторые тратят по 10 часов, работая на дядю в офисе, и получают меньше моей сестры.
 
Маленький тест на бизнес(ву)менистость под спойлером.
"Я пришла тебя сменить, сестра,
У лесного, у высокого костра.

Поседели твои волосы. Глаза
Замутила, затуманила слеза.

Ты уже не понимаешь пенья птиц,
Ты ни звезд не замечаешь, ни зарниц.

И давно удары бубна не слышны,
А я знаю, ты боишься тишины.

Я пришла тебя сменить, сестра,
У лесного, у высокого костра."

"Ты пришла меня похоронить.
Где же заступ твой, где лопата?

Только флейта в руках твоих.
Я не буду тебя винить,
Разве жаль, что давно, когда-то,
Навсегда мой голос затих.

Мои одежды надень,
Позабудь о моей тревоге,
Дай ветру кудрями играть.
Ты пахнешь как пахнет сирень,

А пришла по трудной дороге,
Чтобы здесь озаренной стать."

И одна ушла, уступая,
Уступая место другой,
И неверно брела, как слепая,
Незнакомой узкой тропой.

И все чудилось ей, что пламя
Близко. Бубен держит рука.
И она как белое знамя,
И она как свет маяка.

Анна Ахматова
24 октября 1912
Царское Село
то ты, будучи мужчиной, должен пойти и заработать таким способом.
Детский сад, ей-ей. :padonak:
http://lurkmore.ru/Будь_мужиком
 
Последнее редактирование:
Зачем создавать бизнес по продаже хорошей и изысканной музыки, если она большинству нафик не нужна?

Зачем создавать бизнес по производству марочных вин, если большинство все равно хлещет бормотуху или водку в лучшем случае.:crazy:

Но если в данный момент у тебя может получиться заработать только продажей яиц в ларьке, то ты, будучи мужчиной, должен пойти и заработать таким способом.

Продажей чьих яиц ? [STRIKE]своих ?[/STRIKE] собственной курячьей фермы ? Если да, то навряд ли получится одновременно трындеть на гитаре/строить калабашки во фрутилупсах, если целый день то покос, то посев, то удои. Если просто "продавцом на точке" с 9 до 17, то о каком бизнесе можно вести речь ? В таком случае дома можно хоть коллайдырь собирать
 
Последнее редактирование:
Alex Vortex, ату его!!! :clapping::clapping::clapping:

Павел Сталев, насчет советов о том, чем заняться. http://bishelp.ru/ почитайте тут, если совсем тяжко с поиском в гугле. Странно, копаться в километровом музыкальном форуме времени и желания хватает, да еще и выспрашивать тут о том, как организовать бизнес.
А насчет второго вашего вопроса.. Вы совершенно правы, не знаю таких успешных бизнесменов, заработавших кучу денег, а потом начавших заниматься музыкой (не будем брать в пример продюсеров лоходэнса). Зато знаю кучу музыкантов ставших бизнесменами. Странно что вы еще не поняли почему. Взрослые не играют в дешевые игрушки, не витают в облаках, и не двигаются назад.
Зря вы так противитесь переходу на личности, никто вас тут не обличает. Анонимный разговор обречен на бесконечность. И Alex Vortex и Pavlius явно понимают о чем говорят.
 
Как убедить человека не использовать так настойчиво понятия, намеренно искажая их смысл?

Как же мне тогда понять вот эту фразу:

Прикрывать им безделье - тоже можно, но не нужно при этом катить бочку на тех, кто делает еще что-то кроме

Почему-то упорно кажется, что ты намекаешь на меня. Ты ошибаешься, дорогой друк ;)

Alex Vortex, ату его!!!

И что это значит?

Странно, копаться в километровом музыкальном форуме времени и желания хватает, да еще и выспрашивать тут о том, как организовать бизнес.

Ёкарный бабай, да что ж вы так все любите мимо мозга пропускать текст, написанный большими жирными буквами? :) Речь в этом топике - не обо мне! Ну ё-маё :)

Странно что вы еще не поняли почему. Взрослые не играют в дешевые игрушки, не витают в облаках, и не двигаются назад.

Хм, а вот этот текст наверное писал Alex Vortex, залогинившись под моим ником:

Творческое самовыражение и желание, что бы всё крутилось вокруг тебя - это самое настоящее детство. Именно оттуда и выходят практически все известные звёзды. "Мир обязательно должен услышать мою новую песню, это очень важно!!!11" Людям взрослым, рассудительным, хладнокровным, нафиг не сдались все эти стадионы и горящие глаза фанаток.

Чёт не интересно беседовать с людьми, которые отвечают только не те части постов, на которые они могут потроллить собеседника.
 
Зачем создавать бизнес по производству марочных вин, если большинство все равно хлещет бормотуху или водку в лучшем случае

Если б эти люди, которые любят статусные вина, готовы были бы платить столько же за хорошую музыку, то было бы иначе... думается мне.. и музыку хорошую сейчас можно слушать бесплатно, а бутылку дорогого вина все-таки придется купить..)
 
Если б эти люди, которые любят статусные вина, готовы были бы платить столько же за хорошую музыку, то было бы иначе... думается мне..

В общем-то они и платят.:buba: Зарубежные евробогачи имеют неплохие музыкальные вкусы, будучи потомственной аристократией, а не "из грязи в князи - шоб про тюрму и суровую жизнь". Посмотрите, какие группы играют на всяких "благотворительных вечерах графини Сиси Писси фонда спасения вислоухих спиногрызов". Там нет ни нигров-клованов, ни гаг-шмяг.:rtfm:
 

Сейчас просматривают