Про музыкальный бизнес

  • Автор темы Автор темы Pavlius
  • Дата начала Дата начала
Битлам повезло, что на их пути оказались Эпстайн и Мартин - тысячам совершенно таких же групп, поющих те же самые каверы, и так же годами вкалывающих на сцене - не повезло. Пришла к продюсеру группа, он подумал "это хит, у них есть потенциал" - и начал заниматься ими, остальные в пролёте, на всех у него просто нет ни времени, ни денег, ни возможности ими заниматься.

Вы так говорите, что таких как Битлы было много групп, скорее всего они такие были одни в своём роде, там каждый музыкант имел творческий потенциал плюс харизматичность.
 
Сообщение от Павел Сталев Посмотреть сообщение
Битлам повезло, что на их пути оказались Эпстайн и Мартин - тысячам совершенно таких же групп, поющих те же самые каверы, и так же годами вкалывающих на сцене - не повезло. Пришла к продюсеру группа, он подумал "это хит, у них есть потенциал" - и начал заниматься ими, остальные в пролёте, на всех у него просто нет ни времени, ни денег, ни возможности ими заниматься.

Это очень большое заблуждение, проистекающее от незнания подробностей британской муз. сцены того времени.
Рекомендую Павлу почитать литературу по теме, благо ее сейчас много.
 
Относительно Битлз v.s. Эпстайн и Мартин. Кому-нибудь сейчас говорят о чем-нибудь такие имена как Gerry & the Pacemakers, Cilla Black, Billy J. Kramer & the Dakotas? Если кому-то из интересующихся 60-ми о чем и говорят, то в любом случае это в астрономическом соотношении не сопоставимо с Битлз. А вышеупомянутые артисты как раз менеджировались Эпстайном и продюсировались Мартином. Может, все таки Битлз что-то представляли из себя сами по себе?
 

Сейчас просматривают