Про музыкальный бизнес

  • Автор темы Автор темы Pavlius
  • Дата начала Дата начала
По мне это ничего не объясняет. Детство и халява - куда более логичные объяснения.

Если ты о теме топика, а не о сраче между форумчанами.

Так тема топика только в теме и заявлена, а остальное ведь - это ПМС звукорежиссёрскопродюсерское...
 
Талант - это миф


ХА ХА так говорят только бездари ) а талант + работа - вот
то тема!

Юр.. вот я щас хоть усрусь. захочу стать великим штангистом - ну НЕТ природных данных таких. НЕТУ.таланту. и даже если с 10 лет усраться б захотел начал заниматься - тоже ничего бы не вышло - генетика.

а ты работа... зачем работать в той области где нету способностей и талантов
 
Последнее редактирование:
Так тема топика только в теме и заявлена, а остальное ведь - это ПМС звукорежиссёрскопродюсерское...

Я стараюсь придерживаться темы топика :)

зачем работать в той области где нету способностей и талантов

Что бы получить что-то, чего не хватает. Музыкантам не хватает денег, и они лезут в бизнес, забив в итоге на творчество. Бизнесменам не хватает эмоций и удовлетворения амбиций, и они лезут на сцену. В итоге в первом случае мы лишаемся хороших музыкантов, а во втором получаем очередных пропиаренных бездарей.

А как определить, есть талант или нет ?

Ну определяют же тренеры в спорте, учителя в музучилищах, и так далее. Если чел в пять лет сочиняет такие опусы, что все вокруг в полном восторге - чего тут определять-то? Конечно, талант может открыться неожиданно в преклонном возрасте, и вчерашний бизнесмен вдруг станет отличным автором, певцом или музыкантом, но я пока о таком ни разу не слышал.
 
Ну определяют же тренеры в спорте, учителя в музучилищах, и так далее. Если чел в пять лет сочиняет такие опусы, что все вокруг в полном восторге - чего тут определять-то?

Ну вот Битлз - это талант или продюсерская удача ? В плане мастерства игры были слабы даже среди современников - тех же Роллинг Стоунз, а ведь до сих пор "группой номер 1" считаются. Или, например, упоминаемый вроде Вами Опарин (Олег или Антон, не помню), что у него - талант или выдрочка, сможет ли он в будущем принести что-то новое в гитарный мир ? Сомневаюсь, не мало таких скрипачей, певцов (тот же Лоретти), пианистов было, которыми все восторгались "ах, такой маленький, а Шопена наяривает", а потом лет в 18 они либо бросали, либо становились обычными посредственностями. :don-t_mention:
 
В плане мастерства игры были слабы даже среди современников

Это огромное заблуждение.

тех же Роллинг Стоунз

Это те, у которых Кит до сих пор играть не научился чтоли?

а ведь до сих пор "группой номер 1" считаются

Песни хорошие.

что у него - талант или выдрочка

Насколько я знаю - выдрочка.
 
Это огромное заблуждение.

Увы, нет, до Револьвера техника их была явно не на высоте. Не секрет, кстати, что товарищ Макартнев имеет проблемы с чтением нотного листа до сих пор.

Это те, у которых Кит до сих пор играть не научился чтоли?

Хоть и блюзовый шафл все время шпарил, но все же техника была побогаче.

Песни хорошие.

Вот ! Так они хорошие, потому что талантливы с юных лет были, всех поражая мастерством, или потому что оказались в нужное время в нужном месте, а потом поняли, что с большой скалы больнее падать и начали усиленно оттачивать как технику игры, так и привносить новаторство в музыку (меллотроном или ситарами, реверсом и прочим тащем-та) ?

Насколько я знаю - выдрочка.

Ну дык и медведей учат на мотоциклах кататься, и бизнесмены стратокастеры оригинальные покупают, думая, что Хендриксами запоют, так что и с выдрочкой учителя могут ахать насчет таланта.:i-m_so_happy:
 

Не в этом дело. Песни говорю хорошие, то есть слова с мелодиями, а не аранжировки Мартина или соляки Харрисона. Вообще очень модно превозносить Мартина до небес, Битлы мол там так, на побегушках были, и это мол всё Мартин - чего же он тогда никого больше кроме Битлов не родил-то? Да и что там Битлам потом было оттачивать - хорошо играть или сочинять хиты на века? Можно было бы выдрочить талант сочинения - весь СНГ был бы завален отличной музыкой. Вообще, Битлз - это просто самый простой и удобный пример, но не самый мой любимый именно из-за Мартина. Что бы про Битлз не начали говорить - всё одно переведут на Мартина и приглашённых ситаристов ;)

с выдрочкой учителя могут ахать насчет таланта

Насчёт исполнительского мастерства будут ахать. Но эпоха Гилбертов и Мальмстинов давно прошла, а в СНГ и вовсе не начиналась, и уже не начнётся. Бизнесмен, всю жизнь привыкший быть лидером, и теперь играющий каким-нибудь там басгитаристом не пойми у кого? Амбиции не те. Это ж не Киану Ривз - быть в тени группы, трезво оценивая свои реальные возможности.

Да что бизнесмены - помню анекдотичную ситуацию, когда несколько девчёнок не хотели петь в группе вместе, подавай им сольную звёздную карьеру - в итоге ни вместе ничего не создали, ни по-отдельности ничего не добились. Амбиции'c. Все хотят во всём быть на переднем плане, потому и лезут в певцы, хотя у того же Пилигрима образование чуть ли не по классу скрипки или фортепиано.
 
не мало таких скрипачей, певцов (тот же Лоретти), пианистов было, которыми все восторгались "ах, такой маленький, а Шопена наяривает", а потом лет в 18 они либо бросали, либо становились обычными посредственностями.
А Лоретти кстати сейчас далеко не посредственность.
 
А Лоретти кстати сейчас далеко не посредственность.

Не слышал его "взрослого", но специально залез на педивикию, оказывается, после "звездной юности" он довольно долго не занимался музыкой. Но дело-то в том, что ему пророчили чуть ли не славу Карузо, но усердия к этому он, видимо, не хотел прилагать, желая остаться в памяти именно мальчишеским голосом.

Насчёт исполнительского мастерства будут ахать.

Я считаю, что до исполняемой музыки нужно "дорасти" внутренне, так сказать, именно поэтому дети могут сыграть Рахманинова нота в ноту, абсолютно не понимая ни замысел, ни структуру, ни эмоциональную окраску произведения и все равно будут считаться "талантами", хотя тут только техника. Возвращаясь к теме, можно экстраполировать представителя любой профессии, в данном случае, бизнесмена, на то же занятие музыкой, но уже не ограниченом в финансовом плане. Можно построить студию для себя любимого, накупить протулзов и нанять Алана Парсонса с бригадой клавишников-гитаристов и играть, абсолютно не понимая, а что же хочешь сказать своим творчеством ? Что донести до слушателя ? Песни Битлз оттого и хороши, что, будучи не виртуозами, они отчетливо понимали то, что, для кого и как исполняют. Имейджн Леннона - квинтэссенция этого понимания. Ни один бизнесмен, ни один юный талант, ни один прихлебатель от искусства не мог бы написать такой кристальной в своей честности песни.

А многие думают - ща сворую руберойд, накуплю протулзов, найму гитарастов и будут под мои песни пять поколений плакать. А амбиции это хорошо. Сколько действительно замечательных людей из-за их отсутствия загнулось.
 
Я считаю, что до исполняемой музыки нужно "дорасти" внутренне

Сидит такой пианист, играет, зал в восхищении, а он думает: "как же меня задолбала эта пианина, бегал бы с мячиком в футбол играл и с девчонками целовался, долбаная музыкалка, ненавижу родителей и классику!", и каааак хлабысь по этим кнопкам со всей злости, а в зале такие "ооо, сколько страсти, какая экспрессия, какой талант!"

ща сворую руберойд, накуплю протулзов, найму гитарастов и будут под мои песни пять поколений плакать

"Как упоительны в России вечера и что-то там про булку" ©
 
Переслушиваю "Сто Лет Одиночества" Егора Летова, читаю эту ветку и смеюсь в голос.
Спасибо, тред эпичен:music2:
 
Вот ещё мужик что предлагал:

http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=17858

С одной стороны идея здравая, фраза "артисты из Москвы" открывает в замкадье многие двери, даже если об этих артистах впервые слышат, но с другой - не похоже, что у него что-то получилось по вполне понятным причинам.

Идея возить живые коллективы и вовсе убыточна изначально. "Сегодня в нашем клубе фанерная певичка из Москвы", и на сцену сиськи-жопки под тыц-умц - ещё куда не шло. Грузовик с аппаратом и инструментами за стопицот км, пятичасовой саундчек, зарплата звукоря и ещё каждому басисту по сто баксов на рыло - в итоге в минуса уйдёшь.

vitamin C, а можно по-русски? А то не все тут знакомы с творчеством Игоря Фёдоровича Летова :)
 
Тема - флейм из флейма, как-то так.

Если по русски - если человек не может не писать песни, исполнять записывать их, и он твердо знает, что это нужно не только ему - то для него вообще несущественно. Он уже себя нашёл и с дороги не свернёт.

Ну если Летов коробит, можно Высоцкого вспомнить. Или Жака Бреля. Или Боба Дилана. Да много кого..
 
Последнее редактирование:
как же меня задолбала эта пианина, бегал бы с мячиком в футбол играл и с девчонками целовался, долбаная музыкалка, ненавижу родителей и классику!

Есть и такие, но рано или поздно футбол с девчонками у них все равно перевесят.:moil:

Идея возить живые коллективы и вовсе убыточна изначально.

Опять же в силу специфики нашего бесконечно культурного народа, где нет клубов и площадок, но есть очень духовные ДК в таком же состоянии как и все, что их окружает.
 
Ну если Летов коробит, можно Высоцкого вспомнить. Или Жака Бреля. Или Боба Дилана. Да много кого..

Дык в связи с чем их вспоминать? Туплю.

рано или поздно футбол с девчонками у них все равно перевесят.

Во-первых мама не разрешит, во-вторых - чем же на булку с маслом зарабатывать, если всю жизнь с пианиной? Открыть свой бизнес по совету юзеров RMM?

есть очень духовные ДК

Жаль там нет двухсотваттной ламповой головы Солдано с кабинетом Мясобуговским 4х12" для гитариста и Ампеговского стека для басилы, не говоря уже о человеческих барабасах и нормальной подзвучке с мониторингом для музыкантов. Вернее есть конечно, но не везде, а если где и есть - не факт, что там можно спокойно выступить.

Так что наша судьба - фанерные лоходэнсы по клубам :music:
 
в этом ли дело ?

Я о том, как привезти группу в Семизажопинск, выступить в клубе, и заработать денюжку - если нужен грузовик аппаратуры с толпой техников, то это нерентабельно. А если ты о том, что у нас нет вообще ничего из групп в принципе, поэтому мол и возить-то нечего, кроме фанерных лоходэнсов, то Ютуб, МайСпейс и не при приличных людях будет сказано Вконтакте - в помощь! И ещё - почаще оглядывайся на улицах, увидишь толпы людей с музыкальными инструментами и горящими глазами, они существуют :sarcastic:
 
И ещё - почаще оглядывайся на улицах, увидишь толпы людей с музыкальными инструментами и горящими глазами, они существуют

Более того - приходилось даже "работать" с такими товарищами, по большей части глаза у них горели из-за "заправки" перед концертом. :lol2: Хотя это было давно, мож сейчас в провинциях Моцарты сидят и Ваями погоняют.

Я о том, как привезти группу в Семизажопинск, выступить в клубе, и заработать денюжку - если нужен грузовик аппаратуры с толпой техников

Приходилось бывать на акустических концертах зарубежных товарищей, выступавших у нас , ощущения ничуть не хуже, чем от полноаппаратурных. Тут ведь оно главное, как все это играют, а не сколько синтобалалаек у кейбордера.

А по вконтактам искал, чесслово, но мой вкус начисто испорчен "фирмОй", поэтому am с em и "ты сказала мне два раза, вот такая ты зараза" уже не воспринимается, увы.:sad:
 
Тут ведь оно главное, как все это играют, а не сколько синтобалалаек у кейбордера.

Без барабанов никуда. А работа с барабанщиком - это как минимум постоянно снимать реп.точку + возить эти барабасы по концертам, где зачастую фиг их нормально подзвучишь. Хуже себя чувствуют наверное только пианисты, работающие с живым роялем, хотя впрочем в ДК с совковых времён фортепиано могут и присутствовать. Электрогитара из той же оперы - тяжёлый для поездок комбик и громкий для квартиры звук. Электронная поп-музыка выигрывает по всем направлениям, как для записи, так и для выступлений. Да и публике нужен только певец, пофиг на музыкантов, можно прыгать одному под минусовку, никто не ждёт гитарных запилов и барабанных соляков. Но и фанатской поддержки у лоходэнсов как правило - никакой, в случае хоть какого-то творчества можно уже наблюдать движение.

Эдакий замкнутый круг: на группу с хорошей музыкой люди сами пойдут, но выступление группы не принесёт прибыли из-за затрат на доставку аппаратуры, звукорежиссёра, да и количество участников группы не способствует заработку, чем больше народу - тем меньше бубликов на нос. В лоходэнсе же чаще всего достаточно одного прыгуна в трусах на сцене, и продюсера/спонсора/менеджера/фонограммозапускателя в одном лице за сценой, но нафиг кому эти лоходэнсы сдались, никто в жизни не будет их выискивать на Ютубе и выкачивать лайвы с РуТрекера, подписываясь в группы Вконтакте и фрэнды на МайСпейсе.

поэтому am с em и "ты сказала мне два раза, вот такая ты зараза" уже не воспринимается, увы.

А кто говорит о таких глупостях? Дорогой друк, пора расширять кругозор! В родном совке не только попса галимая делается, но и тучи совершенно разноплановой музыки, включая и инструментальной. Даже на этом форуме полно такого народа, просто многие очень уж скромные. Конечно, порой не хватает толкового продюсирования, спонсорской и просто моральной поддержки, поэтому зачастую перекос в попсу, говнорок или лоходэнс, но бывают и исключения. От творчества того же Дидюли конечно на хихи пробивает, но блин - в наш попсовый век появился чел, который не прыгает в трусах и даже не поёт, это настоящий подвиг!
 
Дорогой друк, пора расширять кругозор!

Да куда уж шире-то ? :girl_blum:

В родном совке не только попса галимая делается, но и тучи совершенно разноплановой музыки, включая и инструментальной.

Имена, пароли, явки ? :big_boss:
 
Да куда уж шире-то ?

Ну если ты говоришь, что ничего не видишь, кроме "am с em и "ты сказала мне два раза, вот такая ты зараза", то кругозор очень узок!

Имена, пароли, явки ?

forum.rmmedia.ru для начала ;) И по гитарным форумам можно пошерстить, тоже дофига найти можно. Не говорю что прям умереть не встать, но реальная творческая альтернатива безликим штампованным поющим трусам. Вон тут на RMM народ на западных лейблах издаются - не лоходэнсы же с говнороком они сочиняют.

И вообще, надо пойти в какой-нибудь топик, где все говорят, что "интернет сила, и в нём всё можно найти легко и просто" - пусть они нам подскажут, как правильно искать. У меня вот тоже специфические запросы есть по музыке, было бы неплохо расширить кругозор.
 
А работа с барабанщиком - это как минимум постоянно снимать реп.точку + возить эти барабасы по концертам, где зачастую фиг их нормально подзвучишь.
Для этого есть гениальное изобретение человечества - электробарабаны! Репетировать можно в квартире, возить их проще в разы, и с подзвучкой никаких проблем.

Да и публике нужен только певец, пофиг на музыкантов, можно прыгать одному под минусовку, никто не ждёт гитарных запилов и барабанных соляков.
А как же трансвеститы??? Без трансвеститов сейчас не модно...
 
Последнее редактирование:
А как же трансвеститы??? Без трансвеститов сейчас не модно...

Самая тема - гермафродиты сейчас, чтоб сиськи с пипиской были! Свободная [STRIKE]касса[/STRIKE] ниша!

Для этого есть гениальное изобретение человечества - электробарабаны! Репетировать можно в квартире, возить их проще в разы, и с подзвучкой никаких проблем.

Я-то конечно в курсе, но ещё ни разу не видел такую группу - во-первых, а во-вторых - возить такую дуру по концертам ещё труднее, чем барабасы акустические. Тем более многие предпочитают как минимум настоящую кухню, а это уже громко. Есть конечно пэды типа таких, но группу с таким барабанщиком тем более никогда в жизни не видел. Но опять же - публика консервативна, им трушность подавай, то есть акустические барабасы, электрогитары через ламповый аппарат, и так далее. В лоходэнсе же всё просто: накидал лупов, арпеджиатор врубил, вокал с пары дублей через автотюн - за день альбом зафигачить можно, и из аппаратуры по гастролям микрофон бутафорский вози да флэшку с фанерой, в карман всё влезет. И публика на концерте не будет требовать вместо фанеры запустить на сцену живых музыкантов, это самое главное.

Вообще не столько в музыке дело, сколько в сведении участвующих во всём этом людей к минимуму, тогда хоть о какой-то прибыли можно говорить хотя бы на покушать. Автор/продюсер/спонсор/менеджер/звукорежиссёр/исполнитель, и всё это в одном лице, бард какой-нибудь КСПшный с песнями о суровой мужской судьбе - лучше всего, но тут играть надо уметь и петь вживую. Хотя может они уже и под фанеру шпарят, не в курсе. Очень беспомощно смотрится фанерный попсовик во время проигрышей один на сцене, а уж если музыка танцевальная - вообще бида, без лохобалета или лохоклавишника никак. Поп-рок с певцом и мебельно-фанерным лохогитаристом как-то не прижился особо.

Безсоляковый фанерный поп-рок конечно тема куда более приятная, чем надоевший со времён Рук Вверх лоходэнс, но как это дело под фанеру на сцене срежиссировать - лично я не знаю, может у кого идеи есть? :) Поп-рок делать даже проще, чем лоходэнс - одна аранжировка на все песни.
 
Ну если ты говоришь, что ничего не видишь, кроме "am с em и "ты сказала мне два раза, вот такая ты зараза", то кругозор очень узок!

Так наличие сцены не зависит от кругозора, слушал бы блатняк, не испытывал бы дефицита гордости за отечество.

И по гитарным форумам можно пошерстить, тоже дофига найти можно. Не говорю что прям умереть не встать, но реальная творческая альтернатива безликим штампованным поющим трусам.

Шерстил, разумеется, и по реалмусикам и по прочим рокгероям, что-то кривляния много, а музыки нема. Поющие трусы в расчет вообще брать не стоит и тем более искать им такие же альтернативы, вот что-нибудь самобытное - это да. :music:


Угу, вот группа с участием форумчанина Mike Deblin'a Canonis, к сожалению, не знаю, бывшая или ныне действующая, весьма и весьма по нраву, но очень уж мало работ.

Для этого есть гениальное изобретение человечества - электробарабаны! Репетировать можно в квартире, возить их проще в разы, и с подзвучкой никаких проблем.

Какой там... На сигаретных пачках во всю рубят !
 
Так наличие сцены не зависит от кругозора, слушал бы блатняк, не испытывал бы дефицита гордости за отечество.

Так я не про ту сцену, которую по Муз-ТВ показывают, а про ту, которая там никогда в жизни не будет.

вот что-нибудь самобытное - это да.

Сложно это всё искать. У людей слишком много стереотипов, которые они к сожалению распространяют и на собственное творчество. При всей моей любви к инструменталам многие их попросту не пишут, потому что "куда же в телевизор без песен?" Годами им говорю, что в телевизор при наличии денег можно даже без музыки - не верят. Как появляется мысль о телевизоре - так у людей что-то в голове сразу переключается, и начинают колбасить лоходэнсы да говнорок, даже если до этого рубили дэз митол и драмэндбуз, бида какая-то с ними. Почему все так уверены, что стоит им заиграть "формат" - так их тут же в телевизоре и по радио крутить начнут?

Угу, вот группа с участием форумчанина Mike Deblin'a Canonis, к сожалению, не знаю, бывшая или ныне действующая, весьма и весьма по нраву, но очень уж мало работ.

Уже хоть что-то значит и есть, а не только "am с em и "ты сказала мне два раза, вот такая ты зараза" :)
 
Почему все так уверены, что стоит им заиграть "формат" - так их тут же в телевизоре и по радио крутить начнут?

Желание заработать и прославиться при непонимании клановости и "блата" телевизионного шоубиза.:laugh3:
 

Сейчас просматривают