@Antonio, ну тогда по порядку.
Новая фича. Вот. А первое упоминание его в мануале не выглядит как "Automation item is..." или "by Automation items we mean...." - соотв., всё, что про них далее написано в мануале, адресовано лишь тем, кому мануал и так не нужен. Пример сумбура в организации информации. Хотя сам софт, конечно, перспективный и потенциально дружелюбный.
Кноб - а, тогда понятно, почему не заинтересовался раньше. Опять комбинации из трех рук и двух ног
"Делать на месте" можно и в Рипере, и Вегасе, а так, как *мне удобно* - из них только в Вегасе, почему-то. Тогда уж вопрос: а почему Соник Фаундри сделали это в Вегасе, если оно никому не нужно? И если кому-то нужно, то это сразу вписывает его в категорию ущербных... Почему делаю "не на месте": ну так я выбираю другой, хоть и близкий, отрезок того же файла, для выставление в другое место, а не туда же. Слушать, опять же, не в миксе, а отдельно, но не в таймлайне (тогда придется солировать трек, на котором стоит этот кусок, да этот трек же не пустой). Объяснить, почему так удобнее, не могу - почему синий темнее красного, или красный темнее синего? Субъективное - и там, и там. В чем-то Рипер дает больше возможностей, и тут у меня щелкает: о, молодцы. Значит, это их стратегия - дать больше простора и вариантов действий, больше подходов. А когда то там, то сям оказывается, что за 15 (?) лет где-то упорно оставляют без опции, вот тогда и думаешь, что, значит, нет такой стратегии.
Про тэйки я мог бы пытаться скрыть свою тупость, но не хотел
Первым делом искал определение, что под тэйком понимается - не вообще в звукозаписи (на плёнку), а вот конкретно здесь, в Рипере. Спасибо, почти понял. Это, скажем так, содержательно касается записи музыки (партий), в другом же применении теряет самостоятельный смысл. Ну, DAW - это ж не только для музыкантов...
Сложно сдержаться - почему? Я принял неправильную позу? Ну не знаю, спросил, как найти такие-то функции. На часть вопросов ответы нашлись - благодарен весьма. А что критичен к софту - ну так софт же не живой человек, он всё вытерпит. Разработчики - гении. Части команды им не хватает, вот об этом я и говорил. Если б хватало - не было бы завалов, точнее, было бы по информации что-то, кроме завалов. То же касается и скинов, кстати. Обилие авторских - симптом того, что дефолтный просит дизайнера хорошего, хотя бы по части экономии пространства.
@Aleksandr Oleynik, мне, как аспергероиду, не просечь, мигает ли лампочка "сарказм"
Вижу, что хочется и пошутить, но и честно поддержать эзотерический фан-клуб. Чего ж, посмею напомнить очевидное: нет ничего нормальнее, чем юзеры, пользующиеся софтом на 10%. Мы и мозгом-то пользуемся на пять-семь. И вордом с экселом, заодно. Если не пишешь музыку, то и тэйки мимо тебя, вместе с MIDI, но в своей небольшой нише я вижу, чем скакун отличается от хромой лошади, в ее, хромой, пользу. Заводчики Рипера ведь нигде не сказали, что их софт - только для музыки.