Акустический поролон

  • Автор темы Автор темы jenia
  • Дата начала Дата начала
Привезли дешевый поролон. Неистово воняет клеем для клейки пластмассовых моделек. Выставил на балкон. Если дело не улучшится, то придётся брать Викустик.

Россияне, у вас тоже дешевый воняет дико?
 
ЧАСТЬ 2

1) Почему российский поролон относительно дешевый.
Причины две: 1ая - потому что производство в России, 2ое - потому что плотность 25 кгм3. Допустим, мы хотим сделать плотность 35 - клиенту обойдется это примерно в 1,5 раза дороже. Не думаю, что в этом случае завод сможет конкурировать с зарубежными материалами, пускай будет чуть дешевле.

2) Зачем делать больше, если и 25 работает хорошо и всем хорошо. Тут можно спорить - я не буду)))) Я за бОльшую плотность, но не уверен что разница 25-30 это очень существенно и кардинально - я доволен результатами всех производителей.

3) Какой толщины выбрать.

- Я за самый толстый вариант, если это единственный поглотитель в вашем помещении (имеюю ввиду ,если это единственный слой поглощения на стене-потолке). Ибо средние частоты тонкий поролон не поглотит, а что говорить о низе?
Тонкий поролон, дабы подрезать высокие частоты, можно установить как финальный материал (облицовку) , под которой скрывается как-то еще поглотитель - например минеральная вата или какой-нибудь сэндвич))) очень часто так и делают.
Не покупайте тонкий поролон хотя бы до 5 см, чтобы повесить его на бетонную стену (если ваше помещение мало). Однако были и такие люди и много и они были довольны результатом - хозяин барин.

- Поролон с отрытыми ячейками с рельефом или прямой?
По сути все зависит от толщины, хотя бывший сотрудник завода утверждал, что рассеивает. Я с ним спорил, ссылаясь на плотность, но каждый остался на своем.

Плюсы рельефа: Красиво. Меньше видно неровностей, в случае если они есть до поролона. Часть волн будут глушиться меньше, ибо тут поролон 5 см тут 2см, а там 7см.

Также добавлю, что разница между рельефным и не рельефным поролоном небольшая, если говорить об одной толщине. В случае с рельефом - получается два листа, допустим, ПИРАМИДА 120мм, в случае с не рельефным - мы получаем один лист 120мм. В первом случае мы платим за резку, получаем еще отходы, которые продадим другой компании, но получаем два листа, а во втором случае платим больше за кол-во (объем) поролона. В итоге получается что рельефный чуть дороже.

Все производители делают качественный материал.

Акустический поролон - дешево, красиво, работает, 3 цвета, иногда бывают края листов немного "потрепанные", никто не обращает внимание ибу на стыках.
Auralex - у нас дорого, красиво, работает, есть рандомные маленькие дырочки в структуре поролона - издалека незаметно, вблизи не очень - явно не задумка, много цветов.
AKUSTIK STOP - дорого, красиво, работает, плотность 35км м3, что аж на 10 выше чем акустич и ауралекс, цвет граффит
MAPPYSIL - если нужен граффит и есть деньги, то я определенно взял бы АКУСТИК СТОП не задумываясь - ибо плотность.

По пути, я не могу хвалить акустический поролон, ибо это может показаться рекламным ходом :whistling:

Всем хорошего настроения, вопросы, на которые смогу найти разумный ответ - отвечу))
 
almazix, я писало о запахе ранее, однако удивлен, что вам привезли поролон с запахом клея))
 
almazix, я бы назвал его - запах акустического поролона)), клей для моделек так не пахнет, насколько помню)
 
Tubeprod, за полдня почти выветрилось на балконе. Но плотность, конечно, оставляет желать лучшего. Посмотрим в работе по позже.
 
Syntax Beat, ловушки и листы делаются из блоков размерами 2х2х2 третий параметр может быть меньше. Ради нескольких бас ловушек, завод не будет изготавливать новый блок с новой плотностью, потому что, готовы купить вы и еще может пару человек, соответственно блок будет лежать. иными словами - не в бближайшем будущем российский поролон поменяет плотность. Я почти каждый раз обсуждаю это дело с директором завода, когда приезжаю, но пока добился только его желания делать новые рельефы и чуть другую продукцию, аля готовые решения и прочее.

almazix, где вы его купили? просто жалоб на плотность мы еще не получали)
 
На видео не совсем ясно, но по ощущениям - наш светлее и блестящее. И в нашем случае при высоте пирамидки 30мм (в видео высота порядка 30-35) ширина основания (не высота) 30мм, а в видео не менее 50ти. В нашем случае ширина основания (не высота основания) начинается от 50мм при высоте пирамиды более 50мм. Я писал об этом ранее.
 
Этот сайт на английский язык переключается?) А то гугл переводчик сами знаете как работает, охота посмотреть чего там на этом сайте ещё есть!)))

Нет это китайский аналог eBay, только на многие товары цены интересней...


Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free
 
Пенополиуретан - он же по нашему - поролон бывает двух типов (на простых и сложных полиэфирах). Имел дело со многими разновидностями акустической пены вплоть до меламина. Могу сказать такие вещи :
1) Если вас не интересует цена и вы готовы платить за качество - пользуйтесь меламиновыми звукопоглощающими плитами от импортных производителей. Для примера Basf (Basotect G) именно этот материал является одним из самых лучших и надежных - противопожарных и гигиенически - чистых во всем ассортименте акустической пены. Лично проверяли - лично одобрено! Для интереса погуглите - в России есть сайт Эхокор - очень интересные предложения с эстетикой и дизайнерскими решениями на любой вкус и цвет (не реклама).
2) Что касается поролона... вечная тема какой лучше, какой не пахнет, какая плотность и тд. Напишу одно - приобретение поролона на сложных полиэфирах, который в отличии от *мебельного* практически не реагирует на УФ воздействие и по долговечности в разы превосходит первый вариант на простых полиэфирах будет более правильным вариантом, нежели покупать кота в мешке от непонятных фирм изготовителей. В случае с маписил, ауралекс и викустикс - пока еще не слышали недовольных воплей в сторону этих изготовителей гигантов* при правильном (подчеркну) проектировании звукопоглощения.
3) И наконец самый надежный способ - это конечно всеми любимая минеральная вата - но в таком случае вам будет необходимо сделать драпировку звукопоглощающих панелей акустически-прозрачными тканями (один из лучших вариантов английские ткани CARA), которую очень сложно достать в малых кол-вах, зато в рулонах вам привезут под заказ куда угодно, но это обойдется вам не так радужно по финансам, как вам кажется т.к. за качество нужно платить. Возможно приобрести аналоги в малых кол-вах. Сразу отпишусь цены от 500 рублей за квадратный метр ткани - ориентируйтесь на это.
Если кого-то интересуют вопросы где,что,сколько,по чем,и какие купить материалы? пишите в личку, либо на имейл (forum182@bk.ru) буду рад помочь с выбором.
 
  • Like
Реакции: vaxa
пробовал собирать студию. маписил очень дорого обходится. да и со временем он приходит в негодность. самым лучшим вариантом звукоизоляции это ковер)))) как бы это глупо не звучало)
 
Ага - ковер(и поролон, кстати!) лучше всего маскирует отсутствие акустической обработки помещения. Гул по низам обязательно себя проявит, даже при записи вокала в таком помещении, уж не говорю про сведение, если нет ловушек или полноценных стен с заполнением минеральной ватой(как описал Dimaudio). Помещение по слуховым ощущениям вроде как заглушено, но стоит включить мониторы на приличной громкости и послушать(можно еще в это время походить по комнате), все станет понятно.
 
Ага - ковер(и поролон, кстати!) лучше всего маскирует отсутствие акустической обработки помещения. Гул по низам обязательно себя проявит, даже при записи вокала в таком помещении, уж не говорю про сведение, если нет ловушек или полноценных стен с заполнением минеральной ватой(как описал Dimaudio). Помещение по слуховым ощущениям вроде как заглушено, но стоит включить мониторы на приличной громкости и послушать(можно еще в это время походить по комнате), все станет понятно.

Прискорбно, но факт!!!)


Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free
 
Почему тогда у меня ничего не гудит (по крайней мере при расстояниях до микрофона в 30-50см, а больше как-то нам и не нужно). ЧЯДНТ? :unknw: 2 вокалки, полностью обклеенные 70мм маписиловской пирамидкой, на полу толстый ковролин.

самым лучшим вариантом звукоизоляции это ковер)))) как бы это глупо не звучало)
Особенно глупо это звучит, когда начинают говорить о подобных вещах в роли звукоизоляции.
 
Особенно глупо это звучит, когда начинают говорить о подобных вещах в роли звукоизоляции.[/QUOTE]

Подобные вещи не являются звукоизоляцией...

Попробуйте проделать следующий опыт :
1. Подобрать жирную бочку.
2. Подключить микрофон с круговой направленностью.
3. Воспроизвести kick через АС.
4. Записать воспроизведенный звук микрофоном.
5. Записанную информацию воспроизвести и снова записать
И так 8-10 раз... Вы удивитесь во что превратится исходный звук))
После этого вы поймете на сколько эффективен ковер и АП....



Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free
 
Последнее редактирование:
Почему тогда у меня ничего не гудит (по крайней мере при расстояниях до микрофона в 30-50см, а больше как-то нам и не нужно). ЧЯДНТ?
нечему резонирать значит. поздравляю.

отражения на нч 70мм поролона и ковролин не решат естесственно. особенно, если это все вплотную прихерачено. и звучит это не как гул, а как грязь
 
Ну они же(производители поролона) и не скрывают, что все что ниже 100 герц поролон удержать не может! Уже на 100 герц коэффициент поглощения исчезающе мал
http://acoustic.ru/data/pdf/mappysil_print.pdf
И для сравнения характеристики Шуманет-БМ
http://acoustic.ru/productions/walls/izolwall/shumanet_bm/

На 100 герцах поролон - (70мм! Маписил) 0,10 , а Щуманет(50мм) с относом от жесткой поверхности - 0,45!
 
Ну они же(производители поролона) и не скрывают, что все что ниже 100 герц поролон удержать не может! Уже на 100 герц коэффициент поглощения исчезающе мал
http://acoustic.ru/data/pdf/mappysil_print.pdf
И для сравнения характеристики Шуманет-БМ
http://acoustic.ru/productions/walls...l/shumanet_bm/

На 100 герцах поролон - (70мм! Маписил) 0,10 , а Щуманет(50мм) с относом от жесткой поверхности - 0,45!
я думаю, ты мне врядли поверишь, но чтобы поглотить что-то на 100 гц минватой, нужна будет толщина как минимум в два раза толще, и расстояние от стены тоже. минимум 80 мм. физика:0372:
сайт соврал, но это нормально

в принципе такая система на нижней середине будет работать, в отличии от поролона и ковролина. но если у человека комната относительно маленькая, то нужны гораздо большие массы, чтобы избавляться от другой фигни на нч, которую он плохо замечает видимо
 
Последнее редактирование:
DSC_0294.JPGНу если не верить, что "акустические испытания Шуманет БМ выполнены лабораторией акустических измерений НИИСФ РААСН г. Москва", то конечно. Но имея в своей студии стены из этого материала с относом от несущей стены в 70-80 мм и толщиной всего 50мм, я им склонен доверять. Все-таки 0,45 это приличный коэффициент. Если еще учесть, что между несущей стеной и шуманетом есть гипсокартон на деревянном каркасе и свободно свисающий толстый евроруберойд, между гипсокартоном и кирпичем, то получилось очень даже неплохо. А лицевая сторона покрыта акустически прозрачной тканью "Cara". А ковролин отлично расположился на полу и закрывает пространство между дверными коробками.
 
я не сомневаюсь, что получилось очень даже неплохо. вот у людей в комнате с ковролином и поролоном тоже бывает неплохо оказывается.
70-80-90 мм от стены это как раз то расстояние, на котором должно происходить поглощение 100 гц, а не 50 мм.

а ковролин это такое... есть какая-то причина, зачем он на полу нужен? обычно ничего хорошего он там не дает
 
нечему резонирать значит. поздравляю.
Да просто мало кто задачи уточняет. Мы не пишем микрофонами ничего с большим содержанием НЧ - барабаны ставить некуда (да и для наших задач не особо нужны), басы для попсово-эстрадной стилистике прекрасно пишутся DI через разные преампы и потом доруливаются на сведении. Самое низкочастотное - это гитарный комбарь, но на относительно близких расстояниях до микрофонов особых проблем с ним тоже нет. Большую часть времени пишется вокал, реже - акустическая гитара, очень эпизодически - аккордеон, дудки и скрипки. Я вообще встрял сюда из-за этой фразы:

Гул по низам обязательно себя проявит, даже при записи вокала в таком помещении

С основами звукоизоляции и акустической обработки знаком. Про коэффициенты, минвату, типовые конструкции басстрэпов и т.п. тоже в курсе. Посыл мой был в том, что при невозможности сделать полноценную обработку (помещение в аренде, съёмное жильё и т.п.) с поролоном всё ж куда лучше, чем с голыми стенами.

а ковролин это такое... есть какая-то причина, зачем он на полу нужен?

Это очень нравится клиентам (можно босиком ходить, можно сесть или даже лечь на пол, в уличной обуви никто дальше порога в студию не прётся). НМВ, комфорт и уют - вполне значимые факторы для коммерческой студии.
 
Да просто мало кто задачи уточняет. Мы не пишем микрофонами ничего с большим содержанием НЧ - барабаны ставить некуда (да и для наших задач не особо нужны),
ну резонансы везде могут быть. и на 100 и на 200 и на 300гц. в шкафу репер записывается своим тонким голосом, много чего повылезает.




Это очень нравится клиентам (можно босиком ходить, можно сесть или даже лечь на пол, в уличной обуви никто дальше порога в студию не прётся). НМВ, комфорт и уют - вполне значимые факторы для коммерческой студии.

может быть, не сомневаюсь. у меня в городе самые дорогие студии только с паркетом, ковролин под клиентское место иногда делают, но нежелательно конечно.
 

Сейчас просматривают