Выпил? Не засоряй флейм, пешы тут! (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы BigSem
  • Дата начала Дата начала
Газ-24 до сих пор считаю идеальнейшей машиной для России
Айм сорри, но не могу согласиться. Тупая в разгоне, некомфортная да и просто некрасивая. А задняя рессора как у ж.д. вагона?! Идеальная машина для РФ - это Худай Туссон новый)) Относительно недорогой, в меру резвый, в меру проходимый достаточно комфортный и симпатичный)) Отличная машина для ср.кл.
 
  • Like
Реакции: кактус
Айм сорри, но не могу согласиться. Тупая в разгоне, некомфортная да и просто некрасивая. А задняя рессора как у ж.д. вагона?! Идеальная машина для РФ - это Худай Туссон новый)) Относительно недорогой, в меру резвый, в меру проходимый достаточно комфортный и симпатичный)) Отличная машина для ср.кл.
Ты мыслишь европейскими понятиями, прямо как будто в мск живёшь)) а я посконно российскими)) поехал ты на рыбалку, и ночью в глухом лесу у тебя на этом туссоне какой-нибудь датчик накрылся, и ничего ты не сделаешь)) а на волге достаточно возить в багажнике пару разводных ключей, кувалду и бельевую верёвку (это не чтобы повеситься, а заменить ремень если порвётся)))))) чуть преувеличил, но именно чуть- там ломаться нечему, что нельзя починить самому ночью в лесу)
 
  • Like
Реакции: convex
Есть аналог- мерседес w123, он ещё проще и ещё надёжнее! если у волги карбюратор, когда разобрать, детальки на одну газетку не умещаются) то там я открыл рот, когда разобрал- просто игла воткнута в середину резиновой мембраны, плавающей в масляной ванне- и всё!!))
но к нему запчасти хрен найдёшь в россии, так что волга победитель по-любому)
[DOUBLEPOST=1502008699][/DOUBLEPOST]@soundroad так и есть, абсолютно прав
 
а я посконно российскими)) поехал ты на рыбалку, и ночью в глухом лесу у тебя на этом туссоне какой-нибудь датчик накрылся, и ничего ты не сделаешь))

Та не, я как раз также думал до 2000 года примерно) А потом на своём опыте ощутил что такое - берёшь норм. иномарку, а у неё за 5 лет эксплуатации ничего не ломается вообще))) раньше я по сходим причинам на жигулях ездил!
 
  • Like
Реакции: Spartak
@megamediacreative, спорно... у отца не сильно старая Сузуки Витара, джип, и сейчас мучается...причём сам отличный спец по авто, но там фиг диагноз поставишь сразу...сын занимается мерседесами, у новых миллион проблем(
 
у новых миллион проблем(
сейчас у всех новых машин миллион проблем. Потому как они просто неремонтопригодны. У меня была до недавнего времени Ауди-80 88 года. Ремонтируется даже камнем. Продал ласточку ((((
 
  • Like
Реакции: Spartak
У меня была до недавнего времени Ауди-80 88 года. Ремонтируется даже камнем. Продал ласточку ((((
ага, помню такую...только забыл- она ведь уже была с инжектором? хотя бы моновпрыск?
у меня последний мерседес был 89го, w124, с ке-джетроником уже, и на нём я бы ни за что не поехал ночью в глухой лес))) капризный очень этот джетроник, зараза, когда не новый.
в-общем, "раньше всё было лучше" (c) :D
 
Последнее редактирование:
@Spartak, согласен, что во-первых, бывают нефартовые машины (кстати, до этого годау меня как раз была Гранд Витара - только лампочки меняли, ну и колодки-расходники, масло на ТО по регламенту и всё), а во-вторых все машины, конечно, ломаются, но процент - несопоставим.
 
ага, помню такую...только забыл- она ведь уже была с инжектором? хотя бы моновпрыск?
моя была с инжектором. Люди просто перекидывали на нее карб и катали. В общем перед тем как ее продать она стояла на улице два года ни разу не заводившись. Я объяснил человеку что да как, бери мол эвакуатора и забирай. Но у него что-то не срослось и он решил уехать на ней своим ходом... В общем, залили бенза, поставили аккум, погонял насос пару раз и ласточка завелась. Эх...
[DOUBLEPOST=1502010326][/DOUBLEPOST]Кстати, в качестве рекламы наверно. У меня брат в Питере. Профессиональный кузовщик со стажем. Скажу сразу, всяким отстукиванием не занимается. Работает на стапеле, меняет блоками. Если не дай бог что, пишите.
 
  • Like
Реакции: convex и Spartak
@megamediacreative, вот смотри) во всех нормальных)))))) странах всё идёт по-плану, сначала 1) дороги 2) сети обслуживания 3) кредитобанки 4) машины
Само собой, в этом случае нет смысла делать машину, ремонтопригодную своими силами и с мощной выносливой подвеской, нужно больше электроники и удобства)
но россия-то здесь причём, если это не москва) тут волги да победы нужны до сих пор имхо) а то и вообще тракторы беларусь)))
 
Расход большой!
это да, единственный фактор...
хотя у волги укладывался в 12 с настроенным карбом к126- у туссона разве меньше в городе?)
победу не берём, ага) она и расход бензина понятия несопоставимые) и ей положен только а-76)
 
У дизеля совсем маленький, но у меня атмосферник - 9.6. Но ты ж понимаешь, что едет он при этом чуть более чем лучше Волги))
Это всё спорно, про лучше-хуже) у волги подвеска мягче на мой вкус) и по ямам безусловно она лучше, как для меня)
Но мы забыли про ещё один немаловажный фактор- безопасность!
И здесь современный иномарки должны класть всех на обе лопатки)
Помню, когда покупал Победу в 1989-ом, у дедушки-продавца в саду стояла ещё одна, с заваренным крылом...говорит- на ней на спуске врезались этим крылом в столб, в машине 3 трупа, а крыло немножко разошлось, пришлось подварить...)
туссон сам бы стал трупом) но все были бы живы)
хотя мы же говорим про неспешную езду ночью по глухим лесам...))))
 
  • Like
Реакции: megamediacreative
Но мы забыли про ещё один немаловажный фактор- безопасность!

Это в виду несомненного и очевидного преимущества - удар ниже пояса)) А комфорт? Я в жигулях проезжал летом с открытыми окнами 60 км по трассе и было ощущение, что смену возле домны или мартена отстоял)) Щас и тыщёнку отмотать в тишине и прохладе - не проблема.
 
  • Like
Реакции: кактус
Это в виду несомненного и очевидного преимущества - удар ниже пояса)) А комфорт? Я в жигулях проезжал летом с открытыми окнами 60 км по трассе и было ощущение, что смену возле домны или мартена отстоял)) Щас и тыщёнку отмотать в тишине и прохладе - не проблема.
Резюмируем)
минусы- неремонтопригодность, излишняя жёсткость подвески на плохих дорогах, бОльшая стоимость.
плюсы- безопасность, расход, комфорт.
итого- 3:3
))))
 
мне стыдно, но в основном - да.
Беру четыре бутылки водки и пью потихоньку. За первый день выпиваю 1.5 - 2 легко и непринужденно.

Да не за что тут извиняться. Дело житейское. Тем более, что и пьяных и трезвых я в своей жизни повидал немало. Один и под градусом - душа человек и личность, а другой и трезвый как лист симпатии не вызывает. Но, конечно, объём впечатляет. У меня в самые лихие годы недолгий рекорд был 0,7 в день и я считал это серьёзной для себя проблемой. Тут же и от веса зависит, и от всего другого. Айм сорри снова, но тебе сколько лет сейчас?
 
  • Like
Реакции: EUGEN27771
ну, невозможно выпить три бутылки конька и не болеть потом, просто невозможно
Точно, но это ещё и потому, что то пойло, которое продают в магазине под видом коньяка, на самом деле им не является
 
  • Like
Реакции: EUGEN27771

Сейчас просматривают