Выпил? Не засоряй флейм, пешы тут!

  • Автор темы Автор темы BigSem
  • Дата начала Дата начала
Почему столько много вишен в этом сезоне?))) И СТОКА МНОГА МУДАКОВ НА ДОРОГАХ И В ЖИЗНИ В ЦЕЛОМ?...
Очень люблю этот форум.И ОЧЕНЬ НЕНАВИЖУ БАРЫЖЬИ РОЖИ!
 
Drap, человек ,,под дружеские авансы,, раздает бесценные советы.вот не люблю таких.И все до копья-ничего больше не скажу.спать...
 
Вчера приехал с дачи. По пути взял какую-то Fin...., с вкусом брусники. Редкое говно. Не берите никогда. И выпил-то 3 рюмочки, а голова сегодня кругом. Приду с работы вылью эту дрянь в тубзик. Брал в Седьмом континенте.
 
Последнее редактирование:
Друзья, о метафизике, алхимии, а конкретно,- об одушевлении неодушевленных вещей..
И того:
Разговаривал всегда со своей машиной уровня "привет друг! Как дела? Поехали?" - и что он мне сегодня выдал:
Продаю, покупан пошел за деньгами в банк, вышел из банка с налом, надо поехать на договор купли/продажи, эта тачка тупо не заводится! Пиздос! Чел развернулся и пошел обратно в банк. Я стою как мудаг, ищу от кого подкурить, чел выходит, посмотрел на машину и текст "у тебя генератор наверно неисправен"- ушел. Он ушел, машина завелась и я грустный поехал домой. ))))
Купил пива, вот щаз пью. Прошло пару-тройку часов, спустился, завел, все в поряде, акуел и обратно пошел. Вот щаз здесь пишу. Эта машина не хочет расставаться со мной пилять-дерьмище! А мне так надо кучу дыр с ее продажи закрыть! Ну пипец-метафизика! Грущу и бухаю ))))
 
Дигич,причины две.
Либо топливо,либо зажигание,генератор не при чем.
А что за аппарат?
 
JAras, Ниссан Икстрейл. Да все там нормуль. Я с утра 3 сервиса объездил, мелкие косяки поисправлял. Что генератор не причем- я знаю! В машине вообще все в порядке. Вопрос в том что он это выдал ровно при начале поездки на договор финальной продажи, а как тот отказался, узбогоился и опять ведет себя прилично.

Зы
Аккум реально старый, садился уже раза три. Когда? - когда сам был виноват ( музыку там без заряда послушать и в таком духе), надо менять реально, четыре года отслужил, но ведь работал до этого и после тоже. Заглох ровно перед юридическим оформлением. Пилять..

Зызы
Надо было этого чела схватить за горло "давай деньги! Хочешь скидку?!" ))))))))
Не могу, пипец, утром сон приснился - полная ванная рыбы! К деньгам же! И он не торговался ни на децил! Я был в полнейшей уверенности на 1000 процентов что все будет ок! Что-то пошло не так...
 
JAras, наверно нет, спич о том что внезапно произошло, внезапно исправилось ))) можно в скайпе продолжить, я щаз там )))))
 
Была такая херь. Сказал при машине, что буду ее продавать, так у нее сразу со всех щелей смазка потекла, генератор загудел, еще чего-то. Пару дней постояла - все ок. Потом еще месяца два покатался и по тихой продал, чтобы она не слышала ))))) так и то, когда ехал на встречу с покупателем, порвался абсолютно новый ремень генератора. Благо запасной был. И подобных примеров масса. Вот и не верь после этого.
 
Была такая херь. Сказал при машине, что буду ее продавать, так у нее сразу со всех щелей смазка потекла, генератор загудел, еще чего-то. Пару дней постояла - все ок. Потом еще месяца два покатался и по тихой продал, чтобы она не слышала )))))
- Вот вот вот. Тоже теперь так собираюсь поступать.
 
Да-да. И я полностью уверен, что машинка вполне одушевлённое существо. У меня было 5 машин, правда одну (первую) угнали в лихие 90е. Расставаться я с ней ни хотел, но так получилось. Но вот когда продавал вторую - Волгу 3129 с 402 движком, очень любил эту машинку. Я знал в ней каждый винтик, в багажнике был целый ящик с инструментами, всё что могло течь-текло безбожно, шприцывать нужно было ходовую 1 в 2 недели. Ручник не работал с самого начала. Зимой нужно было ездить в валенках, печка вообще ничего не обогревала. Никогда не менял моторного масла, я просто его доливал. В инструкции прочитал, РАСХОД МАСЛА НА 100 км - 0,5 литров. Бензин-12 литров на 100 км., и это ещё СУПЕР! В 30 градусов жары, в пробках, включал печку, а то взорвался бы. У меня были накачены мускулы на руках. Потому как крутить руль на месте это было что-то. БАРЖА. Но не смотря на всё это я эту машинку любил всей душой. И она мне отвечала тем же. Однажды я ехал на Селигер, по Ленинградке. Полетела коробка передач. А у меня полный салон людей. 130 км от Москвы, 180 до Селика. Лес. Жопа полная. Седоки в панике. Трое детей. В коробке развалились синхронизаторы. Коробку заклинило на 1й передаче.Принимаю решение. Разогнать машинку от стартёра, и на (пусть хоть на первой) как-то добраться до Селика. И, о чудо! Получилось. Поехал. По дороге непристанно дёргал рычажок, пытаясь подобрать передаточные. Получилось. Попал на вторую, Окрылённый успехом подобрал третью, четвёртую, пятую. Доехал с ветерком. Я потом (в серьёз) целовал капот ВОЛГИ. А сейчас с этими японцами-европейцами я такого проделать не могу. Сплошная электроника. Если встала, хрен знает куда лезть. Сейчас у меня Октавия-автомат. Я просто офигеваю. Заводится на второй раз. Приезжаю в сервис, С ПОЛ ТЫЧКА. Машинка оформлена не на меня, и явно меня не любит.
У машин ( не смейтесь) ЕСТЬ ДУША. Они живые, как котики или собачки. Это не просто железо. Они реально привыкают к своему хозяину и другого воспринимают с великой потугой. Хотите верте, хотите нет.
 
Последнее редактирование:
Вообще-то странно, что мы в пьяной теме пишем про машинки совершенно трезвые (на данный момент :))) ).У нас же вроде была отдельная ветка про автомобильчики?
 
..должен быть в теме и в 9-30 сойти на перрон в Адлере и двинуть лыжи в сторону Гагры, вместо этого сижу в своем уютненьком кабине, на любимом радио и работаю...Господи, за что !!!:scared:
 
u9a2a6ut.jpg

Всем привет. Мыль мне покоя не дает:
С одной стороны я в теме, с другой - чувствую себя маргиналом.
 

Сейчас просматривают