Да-да. И я полностью уверен, что машинка вполне одушевлённое существо. У меня было 5 машин, правда одну (первую) угнали в лихие 90е. Расставаться я с ней ни хотел, но так получилось. Но вот когда продавал вторую - Волгу 3129 с 402 движком, очень любил эту машинку. Я знал в ней каждый винтик, в багажнике был целый ящик с инструментами, всё что могло течь-текло безбожно, шприцывать нужно было ходовую 1 в 2 недели. Ручник не работал с самого начала. Зимой нужно было ездить в валенках, печка вообще ничего не обогревала. Никогда не менял моторного масла, я просто его доливал. В инструкции прочитал, РАСХОД МАСЛА НА 100 км - 0,5 литров. Бензин-12 литров на 100 км., и это ещё СУПЕР! В 30 градусов жары, в пробках, включал печку, а то взорвался бы. У меня были накачены мускулы на руках. Потому как крутить руль на месте это было что-то. БАРЖА. Но не смотря на всё это я эту машинку любил всей душой. И она мне отвечала тем же. Однажды я ехал на Селигер, по Ленинградке. Полетела коробка передач. А у меня полный салон людей. 130 км от Москвы, 180 до Селика. Лес. Жопа полная. Седоки в панике. Трое детей. В коробке развалились синхронизаторы. Коробку заклинило на 1й передаче.Принимаю решение. Разогнать машинку от стартёра, и на (пусть хоть на первой) как-то добраться до Селика. И, о чудо! Получилось. Поехал. По дороге непристанно дёргал рычажок, пытаясь подобрать передаточные. Получилось. Попал на вторую, Окрылённый успехом подобрал третью, четвёртую, пятую. Доехал с ветерком. Я потом (в серьёз) целовал капот ВОЛГИ. А сейчас с этими японцами-европейцами я такого проделать не могу. Сплошная электроника. Если встала, хрен знает куда лезть. Сейчас у меня Октавия-автомат. Я просто офигеваю. Заводится на второй раз. Приезжаю в сервис, С ПОЛ ТЫЧКА. Машинка оформлена не на меня, и явно меня не любит.
У машин ( не смейтесь) ЕСТЬ ДУША. Они живые, как котики или собачки. Это не просто железо. Они реально привыкают к своему хозяину и другого воспринимают с великой потугой. Хотите верте, хотите нет.