Учимся сводить вместе: Maroon 5 - This Love

Определите, на Ваш взгляд, лучшие 5 (пять) пар микс/мастер участнегов факультатива


  • Всего проголосовало
    77
  • Опрос закрыт .
Alexander Yakuba, кстати отличное предложение, в следующий раз делать голосовалку анонимной
Предлагал уже давно:
А если уж затеяна некая [strike]фалометрия[/strike] голосовалка,
то миксы имхо должны бы быть анонимными, просто под номерами.

Alexander Yakuba,
я предлагаю вам прислать нам трекинг сырой, на сведение,
и я организую в соседнем топике чемпионшип-анонимус.
идёт?
Да нет, не идёт, да просто потому, что никто не будет сводить
мой трекинг. Ну обосрут его в очередной раз определённые
персонажи (небезосновательно, разумеется, ибо я как минимум
на 200% зависим от своих артистов, да и сам разумеется тот
ещё колхозник :)) и дело на этом благополучно встанет...
Кстати, (по просьбе с другого форума, правда) скоро буду
готовить трекинг вот этой работы:
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=71436
Если здесь вдруг кому-то это реально интересно -
отпишите в той теме, выложу ссылки и там (ну или
мне в личку).
 
Сразу выложу свой файл проекта (Sonar 8.5.3) с описанием и некоторыми нужными файлами. Думаю, так веселее будет :) Готов ответить на любые вопросы по проекту или миксу.

upd/
Добавил архив со скриншотами всех настроек и эффектов и описание всего, до чего дошли руки :)
 

Вложения

дилея у перцев нет на малом :)
хз, мне кажется ведро подчеркнуто чем-то, вообщем малый не кажется таким сухим, как в Вашем миксе.
http://tempfile.ru/download/e1772d50a29e0171a7709d4028f39210
вот адекват из фирмы по пространству - данному миксу)
Ничего общего, ни по стилю, ни по саунду:-)
Мне показалось по общим уровням инструментов в куплете подход zerocool довольно близок к маруновскому оригиналу (ессно чище и суше). Акцент на гитарный рифф и в оригинале есть, чуть меньше правда.
Кстати, даже у них при их комнатно-гаражном саунде объём в припеве не теряется, а просто заполняется.
Меня вообще приколол оригинальный (маруновский) вариант - припев вытащен практически на одних бэках. А ведь в припеве - вся фишка песни. Они типа тяжелой гитаркой решили депресняк куплета подчеркнуть.
В принципе, когда раньше слушал - меня ничего не смущало, а сейчас все-таки кажется можно было бы припев позажигательней сделать, а то караоке какое-то навевает:)
По сведению в наушниках и без - сам всегда боюсь ревер добавлять, и считаю лучше недобрать, чем перебрать.
Однако эти треки слушал на всем, что подвернулось (лэптоп, старые айвовские наушники, бытовые ас), кроме хорошего контроля (как по объекивным, так и по субъективным причинам). И не смотря на чудовищную ревербецию помещений где слушал - с одной стороны все-таки тут пересушеных миксов довольно много, с другой - в миксе Rarr можно и поубавить задержки\ревер. И мне все-таки кажется, что уровень недолета\перелета - тут практически везде не фатальный. Оптимум (в плане общего уровня реверберации) - мне кажется где-то у cool. IMO главное в миксе, при таком высоком среднем уровне, - уже художественная сторона (т.е. отсутствие провалов, найден некий объединяющий стиль и т.п.). Скажем характеристики этих самых реверов\задержек, например, более важны, чем просто уровень посыла...
 
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim
cool, опа! мне тож импульсы из этого набора приходились по душе:) Слух не изменил:)
 
И не смотря на чудовищную ревербецию помещений где слушал - с одной стороны все-таки тут пересушеных миксов довольно много, с другой - в миксе Rarr можно и поубавить задержки\ревер. И мне все-таки кажется, что уровень недолета\перелета - тут практически везде не фатальный.

Кстати, фатальные косяки можно разделить всего на две-три основных группы:
1. перебор/недобор ревера. По мне, так у могих проблемы с реверами, и не с количеством даже - огромный "стадионный" микс Rarr на мой взгляд звучит очень интересно, не смотря на другие промахи. У многих слышен неуместный "тоннельный" ревер с длительным затуханием, который даёт много шума в миксе. Или наоборот - практически полное его отсутствие.

2. Промах с балансом. Песня всётаки попсовая и вокал на переднем плане обязателен. Не бочка или рабочий (гитары, пианино...), а именно вокал ;)

3. Ну и всё прочее. Песочащие гитары с поднятым верхом, перебор всевозможной обработки, или наоборот, некоторые миксы будто без эквализации. Это те случаи, когда хочется видеть сведение НЕ творческим процессом :)

Ну и, раз уж начал критиковать - немного самокритики.
Мне повезло, я попадаю как минимум в две первых категории :lol2:
Главный промах, как мне кажется, это преобладающая бочка с басом (интересно, сколько человек, проголосовавших за меня, слушают танцевальную/электронную музыку?:sarcastic:).
Ну и "сухость", которую многие отметили. Сам я не считаю, что микс пересушен, ибо ревер в том или ином виде есть практически везде, просто он не сильно выражен: в голосе родной отголосок вокальной кабины, в дисторшн гитарах второй микрофон звучит с помещением, солирующая гитара во вступлении и пэды в припеве звучат с кучей ревера "из глубины комнаты", плюс, ревер на рабочем... Но явной реверберации не слышно, видимо это бросается в глаза:to_become_senile:
 
По сведению в наушниках и без - сам всегда боюсь ревер добавлять, и считаю лучше недобрать, чем перебрать.
В Beyerdynamic DT150 вы никогда не дадите больше ревера чем нужно - его там слышно просто очень хорошо.
 
Привет участникам миксопробега!!!

Я снова с вами, и рад больше, чем вы можете представить.
Фраза о том, что я не подаю признаков жизни, была не так уж далека от истины... Спасибо, что ждали.

Теперь по сабжу. Сейчас скачаю все работы, прослушаю, и попытаюсь кратко охарактеризовать. Вообще-то полноценного анализа не получится из-за переполненности класса сверх всяких норм - по шесть человек за каждой партой... :biggrin:

Обучение в небольших группах более продуктивно - это аксиома и установившаяся практика в зарубежных заведениях.

Но раз уж первый форумный блин вышел таким, как вышел - будем действовать по обстоятельствам.

Для себя в данном случае возьму на вооружение методику коллежанки Elle - поэтапный отсев, добавлю краткие характеристики особенностей, которые я для себя счел недостатками.

Учитывая то, что я - не третейский судья, а чисто субъективный равноправно-бесправный рецензент - обид, надеюсь, ни у кого не будет.
 
  • Like
Реакции: imemine и Hyper
Еще один пост - не для набора количества, а для концентрации содержания.

Во- первых, надеюсь, что первый опыт не станет последним.
Поэтому сразу хотелось бы на будущее учесть промахи в организации и по возможности избежать их.

Конечно же, голосование должно быть не за конкретно названного участника (спрятать работы под номерами) и анонимным - чтоб не образовывать кучки из "своих" и "чужих".

Во-вторых, глубоко убежден, что формирование каких-то подгрупп по признаку используемого хоста (??!!!), сетапа, плагинов и т.п. - крайне малополезная концепция (мягко выражаясь).
Сосредоточение на параметрах определенного проекта или сессии (называйте как угодно) формирует неправильное мышление, уводя от главного - умения слышать.
Это уже не ИМХО, а ХМП.

Саундпродюсер должен быть выше сетапа.

Слушателю глубоко ректально, какими брендами вы пользовались. Цепенеть от громких названий может только начинающий лох, пока только мечтающий о профессионализме.

Возвращаясь к данной теме - каждый работник микса должен четко и внятно обосновать свои действия. Это - снова не ИМХО, а должностная обязанность.

Исходя из этого, присоединяюсь к положительным оценкам, данным, например, Зерокулу, который если и не угодил чьим-то вкусам, то ясно объяснил свою позицию по тем или иным моментам.

Такой же плюс в моих глазах будет и у других коллег, четко выражающих свой ход мыслей и действия, независимо от критерия "нравится - не нравится".
 
fat john, обращаюсь как к инициатору: согласен, разбить всех участников на группы просто необходимо, т.к. слишком крупный организм станет нежизнеспособным.

Но: может, разбить на группы стоит не по используемому хосту, а по другим критериям - тем же предпочтениям в звуке?

Потому как предчувствую возможную борьбу концепций... Как учиться у человека, звук которого мне поперек уха?

Пусть лучше проголосовавшие за того или иного лидера образуют группу вокруг него, независимо от хоста.

Как предложение?
 
Но: может, разбить на группы стоит не по используемому хосту, а по другим критериям - тем же предпочтениям в звуке?
кстати, первая группа сформирована именно - по смешанному принципу: 3 сонориста + ещё троих камрад cool выбрал на своё усмотрение, к примеру, ему понравился микс камрада Rarr, и т.д. думаю, он выбрал тех, с кем работа будет продуктивной.
Фраза о том, что я не подаю признаков жизни, была не так уж далека от истины... Спасибо, что ждали.
дык, а как же без тебя, Влад? велкам на борду, как гриццо! :friends:
 
Но: может, разбить на группы стоит не по используемому хосту, а по другим критериям - тем же предпочтениям в звуке?

Первый шаг уже сделан, кроме Сонаровцев я выбирал участников чьи работы мне понравились, из тех, что за меня голосовали. То есть, им понравилась моя работа, мне интересны их находки. Все в выигрыше :)


Рецензии на работы участников моей группы будут уже завтра, себя я поругал выше, но, если есть что ещё добавить, пишите :)
 
Пост для всех участников - проскакивало где-то, что будет разбор всех участников, в том числе и от меня.

Обычно считаю, что слово - не воробей, но тут я подумал - может, не стоит мне давать отзывы по всем участникам опроса? Ну зачем наживать себе обиженных недоброжелателей? Зачем им мое мнение, если его не спрашивали? Спросят - я обязательно отвечу, некоторые форумчане в этом уже убедились. А поучать людей против их воли - значит навязывать им свое видение и слышание...

Я за свою жизнь убедился, что человек ценит то, что он сам выбрал (если даже это ему просто кажется, а выбрали за него...)

Так что извините - разбор проведу только для узкого круга в сформированной группе. Хотя по запросу готов поделиться всем, что знаю сам, с любым адекватным (опять же - на мой взгляд :biggrin:) форумчанином. Примечание - по возможности...
 
  • Like
Реакции: PNC
Моя быстрая рецензия по всех участниках. Слушал в спешке, так как опаздываю на обед. ))
Рецензии абсолютно не полные, всё слушалось по разу, записывались первые пару мыслей, миксы не сравнивались ни между собой ни с оригиналом, поэтому может где-то и ошибся - не обижайтесь. Как всегда в таких случаях больше негатива чем позитива. ))

achsan
Голос слишком тихо и ярко

Alexander Yakuba - гул по низу,реверберацию бы немного убрать

ALLinONE - хороший собранный микс, хотя что-то смутно непонравилось в вокале.

AoL - немного тощий микс, наверно злоупотребление вырезанием низа на всём.

Arkhipower - слишком яркий голос

Bumbeat - что-то не так с реверберацией и барабаны тихо.

cool - эквализация нормально, но сухо и слишком громко вокал.

dayanat - мутновато, гитара громко, голос слишком сухо и спереди.

diggidon - всегда делаешь очень хорошо, спешил? :)

DjFozgen - если бы не раздутий низ - было бы неплохо.

Elle - немного поправить эквализацию, немного балансы - и всё. ))

fakeitback - холл - лишний. Особенно когда на высоких частотах (на хете он вроде, а на шейкере рум большущий)

fat john - дилей на вокал - это правильно, у меня такой же )) Хорошее соотношение бас-бочка (у всех слишком преобладает бочка, это слышно на большой громкости)

gitaristt!! - малый очень интересный, но наверно в данном контексте неудачный. Много высоких на вокале, слишком много эффектов (дилеи и реверы).

green - плотно, но голос слишком громко (и много низа на нём) и такое впечатление, что дойдя до этапа добавления реверберации ты просто прервал работу ))

hypnotize - барбаны бы сделать громче. Холл - не лучшее решение. В припеве баланс напоминает соотношение в наушниках во время записи вокалиста - что-бы вокал было хорошо слышно.

Inna aka Mihail - много ревера, и он слишком длинный. Также впечатление, что высокие добавлялись на всём

M16 - и всё-же низа слишком много

mexap - вроде бы и нет грубых ошибок, но всё несобранно, что-то близко, что-то далеко - и всё как-будто в разных помещениях.

pazl - мутно вышло и почему-то слишком узко.

pertcev - проблемы с низом, эффектами (реверы-дилеи) - их слишком много и по количеству и по уровню. Спецэффект на вокале - лишнее.

pipka - холл лишний, высоких много.

PNC - тоже высоких много на всём

Points - музыка неплохо, собранно, но вокал испортил впечатление. Громко (низ подкручивал?). Много низа и высоких - вокал перекрывает весь микс.

Radiator - музыка хорошо, но вокал слишком шипит и тощий.

Rarr - мощно. )) Длинный ревер на вокале - мешает, сливается с ревером от snare (один и тот же?). Искажает мастер.

Sherman - ты ещё и добавлял высокие на вокале? ))

Shtafan - микс напоминает об крартирном ремонте - прослушивание радио в пустой комнате. )) Слишком выпячен рум.

smack - наверно лучший баланс по низу, хотя нет, ты как басист сделал бас немного громче бочки ))

SoutCross - первая мысль - что-то всё слишком компрессированно (особенно ударные).

Vladimir_vc - в общем слишком ярко получилось

zerocool - хорошо. Но слишком громко шейкер, и на большой громкости бочка слишком "отрывается" от баса. Тамбурин мне кажется лучше всё-же вправо а не влево.


Hyper - гитары в первый момент показались немного ядовитыми, хотя во второй раз уже привык. )) Голос в куплете понравился. Эквализация в общем хорошая, но я бы прибрал немного реверберацию с вокала и ударных.

Всё, бегу на обед, после отпишусь за кого проголосовал и о своём миксе.
 
Последнее редактирование:
diggidon - всегда делаешь очень хорошо, спешил? :)

olegsound, очень спешил. И сам всё слышу...)))
Но что сделано - то сделано, и поскольку миксы были уже выложены, чего-то там менять или исправлять я не захотел. Принципиально.
Кроме того, я делал микс не слушая работы других участников. А менять что-то в своём миксе под впечатлением работ уважаемых камрадов... а потом задалбывать камрада fat john "а перенеси-ка мой новый микс наверх, а старый прибей..." или "ой, нет, вот ваще микс супер-пупер, а те два - фтопку..." - я посчитал для себя неэтичным и неприемлимым. Сугубо ИМХО.
 
diggidon, +1.

И всем недовольным собственными версиями, советую не переживать сверх меры - в конце концов, судят о специалисте по совокупности его работ. Если после одного триумфа (может, случайного :biggrin:) следует серия провалов или "не совсем удач", это говорит об отсутствии подлинного профессионализма, который предполагает стабильность результатов - разновидность RMS. :laugh2:

А пики - дело обманчивое.
В статистике любые экстремумы обычно исключаются из выборки. :biggrin:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dist и diggidon
Пару слов по моему миксу, уже на свежую голову.
Главная ошибка на мой взляд - перебор высоких на оверхедах. -2-3 дб - и было бы нормально.
Сводя барабаны не мог сходу найти подходящий референс для ориентации и послушал один трек Doctor Funk.
После него вам не покажется, что у меня много высоких. )))
Правда там это сбалансировано плотным низом.

По поводу моего сильного вмешательства в голос (фильтр на 18дб с 9.2 кгц) - всё же мне так нравиться. К тому-же, учитывая общий уровень высоких на ударных высокие в вокале были крайне нежелательны.

В приложении приатачил тот самый трек Doctor Funk. Отличные барабаны. ))
 

Вложения

  • 02
    02
    9,3 MB · Просмотры: 50
  • Like
Реакции: imemine
olegsound, если ты еще не передумал, дам позже отзыв по твоей работе - но совсем не потому, что ты за меня проголосовал. :biggrin: А потому, что неосторожно пообещал ответить всем страждущим :laugh4:
 
  • Like
Реакции: olegsound
smack,
Обязательно. С живьём у меня бОльшие проблемы чем с другим (хотя с электронной музыкой тоже проблемы:biggrin: И ещё ряд других проблем, но статус ЦК и наличие мониторов Klein+Hummel O300 не позволяют об них говорить:) ).
 
Последнее редактирование:
olegsound, а кто без проблем? Они есть у всех, да не каждый признается в этом.
 
Вот эта версия взяла грэми, платину и кучу других наград о которых я писал раньше.
если б так свёл кто-то из "наших" сказали бы "срань", "пердёжь", перегруз, пространства нет, всё зажато - иди, поучись, кароче)))

Любопытный, кстати, топик. Послушал кое-какие миксы. Есть ничего такие, симпатичные. Однако же ещё больше укрепился в своём непопулярном мнении... Извините, парни, что сам не свожу... нет времени, к сожалению, ерундой какой-то занят.. но всем участвующим - мегареспегд!
 
  • Like
Реакции: KLON
кстати, не один повторный микс, с заменой предыдущего, не показал явного качественного улучшения - так, чуток
Так что, люди делают на том уровне, на каком могут.
Всем участникам, респект, кстати - топик получился интересный.
 
если б так свёл кто-то из "наших" сказали бы "срань", "пердёжь", перегруз, пространства нет, всё зажато - иди, поучись, кароче)))

+1. Камрады, хватит заглядывать "фирмачам" в ..... миксы.

И в оплоте музыкальной индустрии - Штатах не вся продукция является шедевральной.

Да, там есть масса людей, у которых можно и должно учиться, и система есть, давно и успешно работающая, но наряду с этим не все "ихнее" по умолчанию перфектное.

А насчет Грэмми и платины коллега PNC ИМХО, смешивает понятия. Платину дают не за качество саунда. Платина - это продажи, а обеспечены они могут быть разными факторами.
Грэмми - по каким номинациям были получены? Если честно, не интересовался, но узнаю для общего развития.

Грэмми в номинациях Лучший артист, Лучший альбом, Лучшая песня и т.п. завоевывают благодаря интересным свежим идеям, классному материалу, качеству исполнения, драйву, харизме, новизне.

А саунд - категория более узкая, вспомогательно-техническая.

Да и суперпрофессионалы в последние годы вынуждены уступать давлению тенденций, порожденных loudness war.

Недавние записи некоторых своих любимых исполнителей просто не могу слушать - скрежет, клиппинг и просто срань, причем в стилях, где подобные вещи считались смертным грехом и приводили к отбраковке материала...

Но об этом - отдельный разговор, который я рано или поздно заведу на форуме.
 
завоевывают благодаря интересным свежим идеям, классному материалу, качеству исполнения, драйву, харизме, новизне. А саунд - категория более узкая, вспомогательно-техническая.
+100500)))) добавить нечего, но получается оффтоп. Хотя жаль. На самом деле - это самое главное, что я вынес из всей своей "карьеры", тскть..
 
portoponte, Барабаны как-то удушены компрессором.. ничего, кроме атаки не осталось... я люблю так, как у Sherman чтоб было, чтоб барабаны были округлые:
http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=1057087&postcount=29

У зерокула тож неплохой микс, но у шермана - самый на мой вкус. Ещё раз сорри, что не все прослушал.
 
  • Like
Реакции: portoponte
если б так свёл кто-то из "наших" сказали бы "срань", "пердёжь", перегруз, пространства нет, всё зажато - иди, поучись, кароче)))

Любопытный, кстати, топик. Послушал кое-какие миксы. Есть ничего такие, симпатичные. Однако же ещё больше укрепился в своём непопулярном мнении... Извините, парни, что сам не свожу... нет времени, к сожалению, ерундой какой-то занят.. но всем участвующим - мегареспегд!
ага, а я дурак крутил под них, ну мне нравится как у них накручено, все легко, незряж грэми дали, вообщем хз.)))
 
мне нравится как у них накручено, все легко, незряж грэми дали

Снова вы о том же... Не путайте зеленое и мягкое. :biggrin:
Извините, но процитирую сам себя:
А насчет Грэмми и платины коллега PNC ИМХО, смешивает понятия. Платину дают не за качество саунда. Платина - это продажи, а обеспечены они могут быть разными факторами. Грэмми - по каким номинациям были получены? Если честно, не интересовался, но узнаю для общего развития.
Грэмми в номинациях Лучший артист, Лучший альбом, Лучшая песня и т.п. завоевывают благодаря интересным свежим идеям, классному материалу, качеству исполнения, драйву, харизме, новизне.
А саунд - категория более узкая, вспомогательно-техническая.

Не поленился и нашел информацию, подтвердившую мои предположения - нет у них наград за саунд как таковой.
Вот полный список их регалий:

Awards and nominations
2004
* Billboard Music Award — Digital Artist of the Year[38]
* MTV Europe Music Award — Best New Act
* MTV Video Music Awards Latin America — Best Rock Artist, International
* MTV Video Music Awards Latin America — Best New Artist, International
* MTV Video Music Awards — Best New Artist
* New Music Weekly Award — AC40 Group/Duo of the Year
* Teen Choice Award — Choice Breakout Artist
* World Music Award — World's Best New Group[39]

2005
* Grammy Award — Best New Artist
* Grammy Award — Best Pop Performance By A Duo Or Group With Vocal for "This Love" (Live - Friday the 13th version)[40]
* Groovevolt Music and Fashion Award — Best Collaboration, Duo or Group for "She Will Be Loved"[41]
* NRJ Radio Awards — International Breakout Act & Best International Song for "This Love"[42]

2007
* Billboard Music Award — Top Digital Album for "It Won't Be Soon Before Long"
* Grammy Award — Best Pop Performance by A Duo or Group With Vocals "Makes Me Wonder"
* Grammy Award — Best Pop Vocal Album "It Won't Be Soon Before Long" (Nominated)

2009
* Grammy Award — Best Pop Performance by A Duo or Group With Vocals "Won't Go Home Without You" (Nominated)
* Grammy Award — Best Pop Collaboration With Vocals "If I Never See Your Face Again" (with Rihanna) (Nominated)

И где здесь отмечен выдающийся саунд Maroon 5 ? :biggrin:
 
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim

Сейчас просматривают