Почему торчит бубен
или как это было?
...как вещал из-за кадра главный герой одного весьма неплохого голливудского фильма - "мы уже проехали Барстоу и были где-то на краю пустыни, когда, наконец-то..." в моё мыло упала мессага. не вдаваясь в подробности, замечу, что смысл её заключалсо в следующем: вот вам кусог вокала и через 10 часов я жду от вас огрызок микса с живаго-драмсами и положительно ахреневаю от того, как быстро и качественно вы успели накопить, отредактировать, свести и сплющить. иными словами, let's go и so fuckin' do it! ))
драмсы:
таки да, камрады, они - живые. )) накопление сделал за 2 часа один очень хороший киевский драммер (Анатолий - респегд!). небольшой, естественный для живого барабанщика рандомайз в пределах лёгкого вмешательства, понимание специфики, прекрасная работоспособность и чёткость в выполнении задания - давненько я не встречал в нашем цеху таких спецов-барабанеров (этот вывод я делаю на основании последующих совместных работ на самом разноплановом материале).
кстати, респегд камрадам, которые довольно быстро выщемили "блох" в оверхэдах! мультитрек редактировалсо, в частности, в паре мест резанули бочку - толи кривоватую, толи ещё что-то, уже не помню - а так как всё делалось галопом, вылезли нестыковки. но, думаю, это было не существенно, ибо заказчик, к примеру, это дело вааще не прочухал. ))
для тех, кто высказывал мнение, что бочку триггерили: ни разу! было желание её сменить, но, во-первых, задание было - полностью живые барабаны, а, во-вторых, на это уже не оставалось времени.
бас:
а, вот, бас был сэмпловым, аха. были такие камрады, которые сразу отщемили это обстоятельство. а некоторые, даже, уловили, что отрисовка динамики была сделана, а на дальнейшую редакцию уже времени не осталось. поначалу было желание сунуть весло в hi-z 610-го и записать, но кося глазами на студийные часы, мы уже понимали, что у нас всего 7... нет, уже 6 часов на то, чтобы содрать, накопить остальное (помимо накопления/редакции драмсов), а, затем, попытаццо сделать что-то осмысленное из всего этого...
гитары:
палки писались дедовским способом - педал-боард>голова>кабинет>мики>внешний аут-боард>оцифровка. звуг накручивали/обрабатывали сразу. в отличие от барабанов, которые были "сырцом". интересный момент - второе весло было записано для октовера, который присутствует в оригинале, подложенный в каналах. ещё не было времени послушать всех, но те работы, которые я уже слышал указывают на то, что камрады этот момент или пропустили, или проигнорировали, и восприняли вторую пару канальных вёсел, как уплотнитель для основной пачки. в принципе, ничего плохого в этом нету, так как мы тута не делаем кальку с оригинала, а учимсо сводить совместными усилиями.
рояль/стринга:
с роялем и стрингами, думаю, всё паняна: есси бы мы начали пытаццо накапливать живаго рояль и струнников - вылетели бы из графика стопудово.
перкуссия:
это теперь мы знаем, что у Анатолия очень большой и прекрасно звучащий перкуссионный комплект в арсенале имееццо. который нонеча, с оказией, с удовольствием используем. а тогда - даже и не подумали об этом. результат - потарчивающий бубен, как заметила Элле. )) в своё оправдание могу сказать, что анализ фирменного трека показывает, что если у нас бубен тока вступил на скользкую стезю экспериментов с допингами, то у марунов - он уже давно и жосска сидит "на системе", нагло присыпАя на построениях! (с) ))
вокал:
думаю, именно этот элемент трекингового комплекта сбивал с толку многих, заставляя сомневаццо в собственных выводах. )) сразу скажу - этот файл мне прислали именно в том виде, в котором он присутствует в трек-комплекте. слышно, что вокал уже обработан, причём, имхо, довольно удачно. вследствии чего, мне, лично, было не совсем понятна позиция некоторых камрадов, которые активно вмешались в вокал с собственной редакцией. впрочем, к этому мы вернёмсо опожжа.
интересный момент: вокальные верхушки раздвинуты в сайдах и ощутимо драйвят. это чётко фиксируеццо на слух. мы с напарником до сих пор теряемсо в догадках о причинах, которые привели к возникновению этого драйва в вышеозначенных местах. может, так оно и надо? что думает стая по этому поводу?
интро-сэмпл:
называеццо - "я его слепила из дерьма и мыла". ))) в последний момент пришла мысль, поражающая своей новизной и оригинальностью, - подсунуть треск аналогового радио и сделать всё вступление тише. каково же было моё удивление, када я услышал пример камрада smack, который, не слыша, ессна, моего варианта сделанного намного ранее, вкатил приблизительно подобную фишку во вступлении! вот и не верь, после этого, в то, что одни и те же мысли могут вполне независимо посещать разные головы! ))
зы. вот, собсна, и вся увертюра, благодаря которой появилсо данный тред... и, говоря словами всё того же главного героя неплохого голливудского фильма, "если стать в правильном направлении, можно будет увидеть то место, до которого докатилась Волна и где она, наконец, отступила..."
или как это было?
...как вещал из-за кадра главный герой одного весьма неплохого голливудского фильма - "мы уже проехали Барстоу и были где-то на краю пустыни, когда, наконец-то..." в моё мыло упала мессага. не вдаваясь в подробности, замечу, что смысл её заключалсо в следующем: вот вам кусог вокала и через 10 часов я жду от вас огрызок микса с живаго-драмсами и положительно ахреневаю от того, как быстро и качественно вы успели накопить, отредактировать, свести и сплющить. иными словами, let's go и so fuckin' do it! ))
драмсы:
таки да, камрады, они - живые. )) накопление сделал за 2 часа один очень хороший киевский драммер (Анатолий - респегд!). небольшой, естественный для живого барабанщика рандомайз в пределах лёгкого вмешательства, понимание специфики, прекрасная работоспособность и чёткость в выполнении задания - давненько я не встречал в нашем цеху таких спецов-барабанеров (этот вывод я делаю на основании последующих совместных работ на самом разноплановом материале).
кстати, респегд камрадам, которые довольно быстро выщемили "блох" в оверхэдах! мультитрек редактировалсо, в частности, в паре мест резанули бочку - толи кривоватую, толи ещё что-то, уже не помню - а так как всё делалось галопом, вылезли нестыковки. но, думаю, это было не существенно, ибо заказчик, к примеру, это дело вааще не прочухал. ))
для тех, кто высказывал мнение, что бочку триггерили: ни разу! было желание её сменить, но, во-первых, задание было - полностью живые барабаны, а, во-вторых, на это уже не оставалось времени.
бас:
а, вот, бас был сэмпловым, аха. были такие камрады, которые сразу отщемили это обстоятельство. а некоторые, даже, уловили, что отрисовка динамики была сделана, а на дальнейшую редакцию уже времени не осталось. поначалу было желание сунуть весло в hi-z 610-го и записать, но кося глазами на студийные часы, мы уже понимали, что у нас всего 7... нет, уже 6 часов на то, чтобы содрать, накопить остальное (помимо накопления/редакции драмсов), а, затем, попытаццо сделать что-то осмысленное из всего этого...
гитары:
палки писались дедовским способом - педал-боард>голова>кабинет>мики>внешний аут-боард>оцифровка. звуг накручивали/обрабатывали сразу. в отличие от барабанов, которые были "сырцом". интересный момент - второе весло было записано для октовера, который присутствует в оригинале, подложенный в каналах. ещё не было времени послушать всех, но те работы, которые я уже слышал указывают на то, что камрады этот момент или пропустили, или проигнорировали, и восприняли вторую пару канальных вёсел, как уплотнитель для основной пачки. в принципе, ничего плохого в этом нету, так как мы тута не делаем кальку с оригинала, а учимсо сводить совместными усилиями.
рояль/стринга:
с роялем и стрингами, думаю, всё паняна: есси бы мы начали пытаццо накапливать живаго рояль и струнников - вылетели бы из графика стопудово.
перкуссия:
это теперь мы знаем, что у Анатолия очень большой и прекрасно звучащий перкуссионный комплект в арсенале имееццо. который нонеча, с оказией, с удовольствием используем. а тогда - даже и не подумали об этом. результат - потарчивающий бубен, как заметила Элле. )) в своё оправдание могу сказать, что анализ фирменного трека показывает, что если у нас бубен тока вступил на скользкую стезю экспериментов с допингами, то у марунов - он уже давно и жосска сидит "на системе", нагло присыпАя на построениях! (с) ))
вокал:
думаю, именно этот элемент трекингового комплекта сбивал с толку многих, заставляя сомневаццо в собственных выводах. )) сразу скажу - этот файл мне прислали именно в том виде, в котором он присутствует в трек-комплекте. слышно, что вокал уже обработан, причём, имхо, довольно удачно. вследствии чего, мне, лично, было не совсем понятна позиция некоторых камрадов, которые активно вмешались в вокал с собственной редакцией. впрочем, к этому мы вернёмсо опожжа.
интересный момент: вокальные верхушки раздвинуты в сайдах и ощутимо драйвят. это чётко фиксируеццо на слух. мы с напарником до сих пор теряемсо в догадках о причинах, которые привели к возникновению этого драйва в вышеозначенных местах. может, так оно и надо? что думает стая по этому поводу?
интро-сэмпл:
называеццо - "я его слепила из дерьма и мыла". ))) в последний момент пришла мысль, поражающая своей новизной и оригинальностью, - подсунуть треск аналогового радио и сделать всё вступление тише. каково же было моё удивление, када я услышал пример камрада smack, который, не слыша, ессна, моего варианта сделанного намного ранее, вкатил приблизительно подобную фишку во вступлении! вот и не верь, после этого, в то, что одни и те же мысли могут вполне независимо посещать разные головы! ))
зы. вот, собсна, и вся увертюра, благодаря которой появилсо данный тред... и, говоря словами всё того же главного героя неплохого голливудского фильма, "если стать в правильном направлении, можно будет увидеть то место, до которого докатилась Волна и где она, наконец, отступила..."