Еще одна битва лимитеров! ( Тест ) (13 онлайн)

DAZZER

Ваша беда в том что вы никогда в жизни ничего не сводили ) и не понимаете как это работает
количество клиппинга , интермодуляционных искажений , сатурации даже до клиппера/лимитера на мастере -
очень большое , и это норма ) ...и та фигня - что нам показана на скриншотах , это ничего) ..в сравнении в том что происходит в любом обычном среднем проекте ..., и это тоже норма :)

Это первое , второе - все лимитеры искажают , - те что не искажают - уничтожают атаку полностью ) ...
Потому что единственный способ увеличить громкость без искажений - это компрессия и сглаживание трансиентов ...
в итоге мы получаем опять же искажения - только гораздо более неприятные на слух ....

Третье - если у человека любой лимитер работает на +10 дб на мастере - , значит ему нечего делать в профессии )
 
Последнее редактирование:
+а вот пример работы "чистого" ACON , против "грязного" Invisible

Всего лишь на 4 db gr )






Как говорится имеющий уши да услышит ) ...
причем Acon не помог даже лукахед в 7.5 мс...
хотя в теории должен был хоть как то спасти этот беспощадный срач ) ...
C трупиками кстати он тоже не справился ( хотя обещано было )



VsCK8JX.jpg
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
  • Love
Реакции: Arlekin, DAZZER и The GP
llull

Потому что практически все компрессоры , вносят интермодуляционные искажения , все EQ крутят фазу )
а потом это все еще и сатурируется, и клиппируется зачастую на подгруппах )) ..да и на каналах тоже ))
А потом все это еще попадает в компрессор на мастере , пленку на мастере ( со своими интермодуляционными искажениями )
А потом еще как правило в клиппер , с парой тройкой дб подрезания пиков
А потом уже в лимитер :)
А в аналоговом домене - ( за которым щас все гоняются ) просто сумма каналов в консоли шумела и искажала так , как никакому цифровому лимитеру и не снилось ) без всяких обработок , а когда в дело вступали пультеки , La2a , и 1176 - у которых вся суть в окрасе и искажениях , так вообще - а потом все это шло на мастер пленку )) ...а потом попадало опять же в аналоговый лимитер который хрипел как сотона и вообще редко переваривал больше +2, дб ) )И ничего , месились отличные миксы ...

И сейчас каждый пионер пропустив очередной "пультек " через плагин доктор , смотрит на отсутствие интермодуляционных искажений - и крутит носом , "фи , он не красит и не искажает " )
:Dle1:

В сухом остатке - жаловаться на искажения в лимитере - равноценно жалобам на то что соль солит :)...
Искажают они все без исключений , только одни более менее комфортно , а другие .... как Acon digital )
 
Последнее редактирование:
ждём результатов вейс мм1
Лалетину вообще не зашел, а у меня уже пару лет в каждом проекте. И пофиг, что показывают картинки и говорят другие, главное, что ДЛЯ МЕНЯ это работает.
 
Да , я в курсе. Там же Ваша любимая барикада такое нарисовала... Но, типа как клеит микс зато.
805633d1552520703-digital-limiter-quality-test-limiter-test-edit-1_toneboosters-barricade-auto-clean_take_1.jpg


вы никогда в жизни ничего не сводили ) и не понимаете как это работает
8d52474e1697d6c0355c05ad0c4185e7.png

количество клиппинга , интермодуляционных искажений , сатурации даже до клиппера/лимитера на мастере -
очень большое , и это норма ) ...и та фигня - что нам показана на скриншотах , это ничего) ..в сравнении в том что происходит в любом обычном среднем проекте ..., и это тоже норма :)

Это первое , второе - все лимитеры искажают , - те что не искажают - уничтожают атаку полностью ) ...
Потому что единственный способ увеличить громкость без искажений - это компрессия и сглаживание трансиентов ...
в итоге мы получаем опять же искажения - только гораздо более неприятные на слух ....

Третье - если у человека любой лимитер работает на +10 дб на мастере - , значит ему нечего делать в профессии )
спасибо, кэп. мы уже выше писали, что наш выбор стэлс, хотя у него картинка и не такая красивая(
811573d1555013718-digital-limiter-quality-test-tr5-stealth.jpg

Лимитлесс, что-то крутили-крутили, так и не накрутили норм( Может как-то ещё раз попробуем.
 
Последнее редактирование:
Лалетину вообще не зашел, а у меня уже пару лет в каждом проекте. И пофиг, что показывают картинки и говорят другие, главное, что ДЛЯ МЕНЯ это работает.
Абсолютно согласен с вашим мнением- очень часто и у меня происходит такая ситуация- то что для кого то не работает на поверку оказывается очень даже добротным инструментом! Просто мы все разные- наш слух, восприятие и пр.,нельзя воспринимать без проверки чьё то мнение или уверенность в истине , даже если он авторитет!. Профессия творческая и аксиомы не всегда уместны!Тезис "доверяй но проверяй" актуален не только для спецслужб! :)
 
  • Like
Реакции: itzh и Alex_HS
Там же Ваша любимая барикада такое нарисовала...
Да пофиг. Я ушами микс рулю, а не картинками и цветомузками. У клиентов претензий нет, там, куда они отдают материал - тоже. А то что-то слишком много "страшилок" развелось в последнее время. Склонным к паранойе лучше сразу в психушку сдаваться.
 
@Zerocool, Кстати да, при всей давней моей любви к Acon (Акустику использовал в качестве вейв-редактора ещё с 3-й версии), лимитер не зашел сходу, вызвав только недоумение и отторжение.
 
  • Like
Реакции: Arlekin, sunsell и DAZZER
Не всё золото, что блестит... Тем временем вейс ММ-1 подоспел:
920783d1602845871-digital-limiter-quality-test-limiter-test-24bit-weiss-mm1-loud.jpg

И DS-1 в safe mode:
920764d1602843980-digital-limiter-quality-test-limiter-test-24bit-softube-weiss-ds1-safeon.jpg


Ура!
 
Кто-нибудь пробовал этот девайс? Выглядит интересно)

 
Непонятно , чем не устраивает стандартный лоджиковский лимитер. По сравнению с аналоговым лимитером, цифровой - это идеальный лимитер. Но, с аналоговыми как то работали, а сейчас любой цифровой -гораздо идеальное любого аналогового. Суть идеальности цифрового лимитера , в том, что - в любом аналоговом лимитере есть время атаки. И часть пика будет пропущена всегда. В цифровом же - такой проблемы нет. Срез - мгновенно. Да ещё и лукахэд ( лимитер заранее "видит " поступающий сигнал грубо говоря). Поэтому немного непонятна, проблема поиска лимитера. Уже все есть. Идеальное. В цифре. Крутим релиз ( от 4 мс до 20 мс в среднем) и ловим в этих пределах неискаженное звучание, исходя из пульсации трека. По пикам барабанов на звуковой Волне ( по длине пика (чаще всего пики дают барабаны) видно примерно длину релиза , ну и на слух опираемся - чтобы лимитер не превращал все звучание в кашу. При собирании трека - на мастер шине, сигнал с каждого трека подаем на - 6 дБ (для создания запаса хэдрума) При добавлении треков на мастер шину (барабаны+гитара+бас и т.д) уровень начинает расти. Нужно за ним следить. Чтобы было - 6 дБ, нууу примерно. Остальное добавляем уже при лимитировании. Вот такая теория.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PROMO и Long
И часть пика будет пропущена всегда.

Тут уже объясняли производители динамических приборов, что это не так. Есть приборы, которые ни одного пика не пропускают.

Зачем в цифре -6 еще делать? Все равно все вычисления в плавающей точке, в любой момент уже перед самим лимитером можно прибрать уровень

Ну и наконец лоджиковский лимитер - фигня полная, потому что лимитер - это не только атака и релиз. Иначе не было бы этой ветки
 
  • Like
Реакции: CakeWorker и sunsell
@Цыхра, а где перед самым лимитером прибирать громкость? На треках? А зачем )) когда можно сразу строить баланс. Транзистор и любой элемент аналоговой цепи срабатывает не мгновенно. Производители динамических приборов малость не понимают видимо. Что мгновенное срабатывание невозможно в аналоге.
 
Суть идеальности цифрового лимитера , в том, что - в любом аналоговом лимитере есть время атаки. И часть пика будет пропущена всегда. В цифровом же - такой проблемы нет. Срез - мгновенно. Да ещё и лукахэд ( лимитер заранее "видит " поступающий сигнал грубо говоря). Поэтому немного непонятна, проблема поиска лимитера.
На самом деле это вообще проблемой не является. В аналоге есть клипер, по примитивной схеме. Абсолютно не сложно просто в цепи его поставить последующим, и будет "идеальный". Куча лимитров так реализована и в цифре, сначала модуль динамики, которая работает с громкостью, а всё что пропущено клипируется.
 
  • Like
Реакции: Long
@Цыхра, а где перед самым лимитером прибирать громкость? На треках? А зачем )) когда можно сразу строить баланс. Транзистор и любой элемент аналоговой цепи срабатывает не мгновенно. Производители динамических приборов малость не понимают видимо. Что мгновенное срабатывание невозможно в аналоге.

Ну да. Тупые производители, не шарят. Лонги с Дигилабами всякие...) А прибирать прям на мастере до лимитера любым плагином с регулировкой гейна
 
  • Haha
Реакции: Arlekin
@burn255, В совокупности разных параметров. Лукахэд в цифре, позволяет избежать дисторшна, конечно.
а в чем тогда суть битвы лимитеров можете пояснить?
Как и многие другие битвы, компрессоров на пример, у кого скидка больше)
 
В самом определении лимитер все уже сказано. Идеально срезать пик мгновенно. Смысл пропуска части пика ( чем страдают аналоговые лимитеры) какой? Мгновенно срезает только цифровой лимитер. Их полно. Вопрос лежит в плоскости умений пользоваться лимитером. А не какой лучше/ хуже. У кого они искажают сигнал и т д просто не умеет им пользоваться. Как определить правильно ли настроен лимитер ? Подскажите.
 
  • Like
Реакции: PROMO
@burn255, Нет, всё не так просто как вы думаете. Лимитры бывают разные, и настолько замудрённые внутри.... Мгновенно срезает пик клипер, это простейший прибор, и он, разумеется, не всегда то, что нужно. Лимитры, которые посложнее, там сразу куча алгоритмов в действии, хотя может казаться что всё просто.
 
@Константин Викторович, да нет там никаких задач, кроме срезания пиковых значений звука. Срезать можно как с искажениями , так и без. Больше никак. Чтобы срезать чисто и прозрачно ( другими словами без искажений) звук перед лимитированием должен иметь запас по громкости ( хэдрум, так как лимитер частный случай компрессора) и делать это нужно в цифре, а так же правильно отстроить Лимитер. По вышеописанным причинам. В цифре. Так что, те, кто покупают аналоговые лимитеры, просто не в курсе что это за прибор и в какой среде это организовано идеально под эту конкретную задачу. Остальное миф ( искажает , портит и прочее). Чем цифровой лимитер может искажать если отстроен правильно? Там что аналоговые цепи) Поясните кто нибудь пожалуйста. По моему мы заблудились в трёх соснах
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PROMO
да нет там никаких задач, кроме срезания пиковых значений звука. Срезать можно как с искажениями , так и без
Вот именно. Какие-то лимитеры срезав пики убивают и атаки (потому что пики в основном на атаках), какие-то давят низ, какие-то искажают, и дело далеко не только в умении пользоваться лимитером, а именно в работе самого лимитера, что и было здесь продемонстрировано неоднократно )
 
Вот именно. Какие-то лимитеры срезав пики убивают и атаки (потому что пики в основном на атаках), какие-то давят низ, какие-то искажают, и дело далеко не только в умении пользоваться лимитером, а именно в работе самого лимитера, что и было здесь продемонстрировано неоднократно )
А почему перед лимитированием звук не выровняли!?! )) Поэтому он и давит все подряд . Как косой ...Звук не готов к лимитированию только и всего. А свалили на особенности лимитера. А дело то не в нем ребята
 
  • Like
Реакции: PROMO и squarebel
По моему мы заблудились в трёх соснах
Давайте вы продемонстрируете на деле ваше владение лимитером лоджика. Пусть это будет гипертрофированный тест, но покажите (со скриншотом настроек) как вы им разгоните до -6 LUFS c наиболее прозрачным результатом. Помимо характеристик в виде искажений еще обратите внимание когда бит выходит на яму, чтобы там натурально все звучало, без скачка громкости )

 

Вложения

  • Like
Реакции: KB Music Studio

Сейчас просматривают