Еще одна битва лимитеров! ( Тест )

@burn255, https://www.rmmedia.ru/threads/99080/post-1499381 — вот тут Андрей @Andrew_S. описал, что происходит с сигналом при лимитировании.

Очень жаль, что картинки похерились, но можно кликнуть пкм по картинке-превьюшке, открыть в новой вкладке и примерно разглядеть.

Ключевое слово: для понимания: огибающая
@fakeitback, ну стало понятнее. Атакой Регулируется жесткость лимитирования. Таким образом от искажений при лимитировании не избавиться и мы лишь можем регулировать их глубину,чем лучше сведен микс (перед лимитированием, а в этом нам помогает МУЛЬТИБЭНД компрессор перед лимитером (но если еще лучше сведено
, то и он не нужен) - подгон громкостей всего спектра сигнала - т е его выравнивание) - тем меньше внесет искажений лимитер. Так ?
 
Мало того, что с атакой ернду пишете, так еще и понимание ratio у вас неправильное. Если было -10, а стало 0, это никак не говорит о ratio, если было -10 а стало 0 после поворота ручки гейн на 10 дб, то это вообще означает, что лимитер даже еще не начал работать, потому что threshold на нуле. При ratio 10:1 и пороге -10 и уровне пиков -10, если накинуть 10 дб, то пики станут на уровне -9 дб, к слову
 
  • Like
Реакции: burn255
@burn255, Конкретно фаб фильтр работает как компрессор + клиппер. Атака там функционирует как в обыкновенном компрессоре, всё что проходит режется клипером. И это один из множества режимов работы таких приборов. А то что вы описываете, это просто очень и очень не детализированное представление работы этого прибора.
 
  • Like
Реакции: burn255
@burn255, Конкретно фаб фильтр работает как компрессор + клиппер. Атака там функционирует как в обыкновенном компрессоре, всё что проходит режется клипером. И это один из множества режимов работы таких приборов. А то что вы описываете, это просто очень и очень не детализированное представление работы этого прибора.
Согласен. Отцы просвятили ..теперь уже наши.
 
@burn255, Я просто хочу подчеркнуть, что в аналоге это всё тоже можно реализовать без проблем. Но там, скорее всего, будет больше искажений. Но не всегда это плохо, не на всём материале.
 
  • Like
Реакции: burn255
Непонятно , чем не устраивает стандартный лоджиковский лимитер
192581


 
  • Like
Реакции: Elle
Где то читал на 48 кГц, надо делать проект и по моему Алиасинг сильно уменьшается. Поищу, для более точного ответа. Хотя после Лимитированных знаний, лучше молчать))
 
Работаю в 96 кГц, недавно нужно было сделать проект в 44,1 с теми же настройками инструментов, так при сохранении сэмплированной барабанной партии обнаружилось, что в 44,1 кГц высоких больше, чем в 96, и разница превышала 2 дб. Аж даже запарился, в чём дело, обработку не вешал, синусы одинаковые на выходе. Оказалось, в современных контактовских библиотеках ударных своя внутренняя обработка, которая при отключении как раз и уравнивала результат. Синтезаторы же, наоборот, прирост в верхах дают в 96 кГц в отличии от 44,1. Это к вопросу об алиасинге, который никогда меня не парил, а тут на тебе раз, оказалось, ризныця - ого-го!
 
Не сильно он уменьшится. Для этого вообще оверсэсплинг придумали
Не у всех плагинов есть, и далеко не у всех, как показал тематический тред на ГС, работает корректно. В особенности это касается старых плагинов, которые менять не хочется.
К сожалению и в 96к исходники бывают крайне редко.

Поэтому лично я больше доверяю
192589
 
Кто-нибудь пробовал этот девайс? Выглядит интересно)


Как раз заценил и сравнил в видео с другими клипперами на различных сигналах. С лимитерами не сравнивал)
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
Хоть убейте, не понимаю этого хайпа вокруг клипперов. Обычная статическая характеристика же. Берем любой гибкий вейвшейпер типа Melda MWaveShaper и делаем любой клиппер на свой вкус ) Я на этой мелде вообще в нулину повторил Sony Inflator. Вычитаются в ноль)))) В НОЛЬ, КАРЛ!
 
В инфляторе ж не тока клиппер
А я как раз не про клиппер говорил, а про сам инфлятор. Я его в нулину повторил, а клиппер в нём просто выше нуля клипует сигнал и всё. Тупой хард клип
 
  • Like
Реакции: Elijah K и CakeWorker
А сам инфлятор наверное клиппер с плавным спадом ?)
Ну там по синусоиде самый примитивный вейвшейпер ) Поэтому, собсна, он не меняет пиковый уровень сигнала после обработки.
Непонятно почему он столько стоит при этом. Даже я его когда-то чуть не купил.
 
  • Like
Реакции: Fragilechild и CakeWorker
Им самим наверное не по себе от такой наглости. Продавать 40летние алгоритмы за сотни баксов каждый, это Слейту еще учиться.
Никак не вкурю ностальгию по ретро цифре. (
 
Угу. О чем я и говорил. Ползунок effect - это dry/wet, а второй ползунок - это высота поднятия точки в кривой. Только ее надо поставить в режим 1 (через клик по точке правой кнопкой свши)
 
  • Like
Реакции: 02_Goliaf и drumwizard
Угу. О чем я и говорил. Ползунок effect - это dry/wet, а второй ползунок - это высота поднятия точки в кривой. Только ее надо поставить в режим 1 (через клик по точке правой кнопкой свши)
Но справедливости ради, в основном его используют с сатурацией и в мультибэнд моде. Это повторить уже сложнее, как минимум нужен сатуратор, насыщающий гармониками 2го и 3го порядков, и 3х полосный шэйпер
 
Британских фунтиков же, не?

Просто сатурация + мультибэнд вэйвшэйпер - это его основная фича, а не работа в качестве однополосного вэйвшейпера.
С таким успехом можно в ноль вычитать стоковым эквалайзером из мазенбурга
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают