Еще одна битва лимитеров! ( Тест )

и дело далеко не только в умении пользоваться лимитером, а именно в работе самого лимитера,
А ещё в умении предугадывать работу лимитера и заранее формировать для него подачу сигнала.
 
  • Haha
Реакции: Herr Morkovka
А почему перед лимитированием звук не выровняли!?!
Я все могу выровнять, только лимитер выполнит свою работу хреново. Давайте лучше на конкретном примере (не мое, это из библиотеки бесплатных треков ютуба) Покажите на что способен лоджиковский лимитер. Лично у меня не получилось им разогнать до -6 LUFS, да он уже даже на -8 выдает нечто неудобоваримое, уплющенное, с сожранными атаками и кривым выходом на яму
 
Вот еще пример. Допустим вас клиент просит ну вот по максимуму разогнать по громкости этот трек. Покажите результат с лоджиковского лимитера, и посмотрим, только ли в срезании пиков тут дело или умении им пользоваться

 

Вложения

Вот еще пример. Допустим вас клиент просит ну вот по максимуму разогнать по громкости этот трек. Покажите результат с лоджиковского лимитера, и посмотрим, только ли в срезании пиков тут дело или умении им пользоваться
Такие вещи же с одного трека не разгоняют. От Микса все пляшет.
 
  • Haha
Реакции: Herr Morkovka
Такие вещи же с одного трека не разгоняют. От Микса все пляшет.
В смысле? На вход лимитера же идет микс как раз, сумма всех треков ))) А как же мастеринг? Ты чего? )) И вообще причем тут это? Мы говорим сейчас о качестве лимитеров. Товарищ утверждает что они все одинаковые, и это кривые руки у тех, кто не может путем их настройки получить одинаковый результат на любом
 
@Цыхра, просто бывают миксы, в виде одного трека, которые ни один лимитер уже не исправит. Камрад выше об этом намекнул как мне кажется.
 
просто бывают миксы, которые ни один лимитер уже не исправит
Мы о таких миксах не говорим. Понятно что криво сведенный материал с надутыми басами быстрее влезет в искажения, но опять же, хороший лимитер и такой микс разгонит сильнее с меньшими искажениями. Именно об этом речь. И как быть с лимитерами, у которых нет ручек атаки и релиза? )))) Как их настраивать? )))) Но один такой лимитер "без настроек" рвет лоджиковский как тузик грелку )
 
Клипперы как-то совсем обошли меня стороной, хотя примеры определённо полезные.
 
Товарищ утверждает что они все одинаковые, и это кривые руки у тех, кто не может путем их настройки получить одинаковый результат на любом
Нене, далеко не все одинаковые. Лично я знаю характер каждого из своих мастхевных.
 
Я теоретик.
Примеры не мой конек)) все смеются над моими примерами. Такой вот ещё Момент. Если нет запаса ну примерно -6 дБ громкость трека на мастер шине, а по пикам громкость в - 2 дБ ( хэдрум) как вы услышите разницу между оригинальным сигналом и лимитированным? Вывели под 0 дБ мастер шину , исходя из теории о плавающей точке в 32 бита, и подвергли трек лимитироанию. Как услышать разницу между оригинальным сигналом и лимитированным ( чтобы как раз слышать вносит ли Лимитер искажения, то есть работу Лимитера другими словами), если нет хэдрума?
 
  • Haha
Реакции: Herr Morkovka
Мы о таких миксах не говорим. Понятно что криво сведенный материал с надутыми басами быстрее влезет в искажения, но опять же, хороший лимитер и такой микс разгонит сильнее с меньшими искажениями. Именно об этом речь. И как быть с лимитерами, у которых нет ручек атаки и релиза? )))) Как их настраивать? )))) Но один такой лимитер "без настроек" рвет лоджиковский как тузик грелку )
Понял. Про Лоджик ничего не знаю, поэтому пас)
 
Я все могу выровнять, только лимитер выполнит свою работу хреново. Давайте лучше на конкретном примере (не мое, это из библиотеки бесплатных треков ютуба) Покажите на что способен лоджиковский лимитер. Лично у меня не получилось им разогнать до -6 LUFS, да он уже даже на -8 выдает нечто неудобоваримое, уплющенное, с сожранными атаками и кривым выходом на яму
Потому что не лимитером разгоняют трек. Лимитером просто поднимают громкость ( уменьшая разницу между пиками и основным сигналом). Основную громкость даёт другой прибор на мастер шине.
 
может тогда не надо в споры то влезать? а то в двух темах сразу позориться — ну, такое…
А я не спорю. Я рассказываю как работает лимитер. В чем суть лимитирования, почему он искажает ( хотя он полностью цифровой) , почему не он основной прибор, для громкости трека. Вернее - Ощущения что трек громкий. И сам черпаю и рассказываю . Что знаю. Мы тут заблудились. Немного.
 
  • Like
Реакции: PROMO

ЧТД.

Как услышать разницу между оригинальным сигналом и лимитированным
На слух ) Тем более во многих лимитерах есть функция Unity Gain, которая выравнивает громкости лимитированного и необработанного как раз для того, чтобы сравнить
 
Мы о таких миксах не говорим. Понятно что криво сведенный материал с надутыми басами быстрее влезет в искажения, но опять же, хороший лимитер и такой микс разгонит сильнее с меньшими искажениями. Именно об этом речь. И как быть с лимитерами, у которых нет ручек атаки и релиза? )))) Как их настраивать? )))) Но один такой лимитер "без настроек" рвет лоджиковский как тузик грелку )
Лимитер - это частный случай компрессора. Но у него нет атаки по определению. Лимитер срезает под ноль децибел. Компрессор давит но не срезает. В лимитере релиз - это соотношение входного и выходного сигнала. Выход мы знаем - 0 дБ. А входным сигналом определяется соотношение. Подали -10 дБ , стало 0. Значит соотношение 1 к 10 .
 
  • Haha
  • Wow
Реакции: Цыхра и Elle
Лимитер - это частный случай компрессора. Но у него нет атаки по определению. Лимитер срезает под ноль децибел. Компрессор давит но не срезает. В лимитере релиз - это соотношение входного и выходного сигнала. Выход мы знаем - 0 дБ. А входным сигналом определяется соотношение. Подали -10 дБ , стало 0. Значит соотношение 1 к 10 .
Ой... Остановитесь!.. С теорией тоже как-то не очень.
 
Но у него нет атаки по определению.

А эту ручку зачем тогда прикрутили?

192555


В лимитере релиз - это соотношение входного и выходного сигнала.

О как!
[automerge]1607272241[/automerge]
С теорией тоже как-то не очень

никак, я бы сказал)
 
  • Like
Реакции: Elle
Т.е. лимитер из -10 может сделать 0?
Он может увеличить входной сигнал. Да, если входной -10, на лимитере можно ручкой Гейн сделать - 0 .
А эту ручку зачем тогда прикрутили?

Посмотреть вложение 192555



О как!
[automerge]1607272241[/automerge]


никак, я бы сказал)
Это для удобства, это же частный случай компрессора. Но назначение другое. Не сжать динамический диапазон а срезать. На мои воросы ответов я видимо не дождусь. Например зачем Лимитеру атака ? Если задача срезать сигнал. Для чего сигнал срезать с атакой ? В лоджике никаких ручек атака - что правильно.
192560
 
Ой... Остановитесь!.. С теорией тоже как-то не очень.
Это не мне остановиться а отцам звукорежиссуры. Я что сам что ли это выдумал, это все книжки разные, с запада...а уж там точно знают что такое лимитер. Может Вы знаете - зачем срезать звуковой пик с атакой ? Ну и Во избежаний дальнейших непониманий друг друга. Удаляюсь из темы. Поизучаю еще что-нибудь.
П.С.
вот Богданов писал в 2010 г.
Делайте микс тише. \ я такое же читал про хэдрум
Пробуйте разные лимитеры. - зачем ?
На разном материале все работают по разному. - так можно отстроить один ? Зачем на разный материал разные лимитеры ?
Перед лимитером пробуйте компрессоры с быстрой атакой. - зачем ?
Пробуйте клипперы и сатюраторы. - это к лимитированию не имеет отношения.
Отдайте мастеринг-инженеру. - хотим сами все )))
 
Последнее редактирование:
Это не мне остановиться а отцам звукорежиссуры. Я что сам что ли это выдумал, это все книжки разные, с запада...а уж там точно знают что такое лимитер. Во избежаний дальнейших непониманий друг друга. Удаляюсь из темы. Поизучаю еще что-нибудь.
То есть вы можете нам показать цитату из "западной книжки", где будет написано, что у Лимитера не может быть ручки атаки?
 
Он может увеличить входной сигнал. Да, если входной -10, на лимитере можно ручкой Гейн сделать - 0 .

Это можно сделать любой другой ручкой «gain», не поверите. Берёте и добавляете десять децибел.

Не сжать динамический диапазон а срезать

Срезает, подобно газонокосилке — клиппер, а лимитер — сжимает. Как аналогия — не обрезает, но именно сжимает высоту травинок, сохраняя их форму (насколько возможно).
 
Например зачем Лимитеру атака ?

Ну это же вы нам, цитирую, «рассказываете как работает лимитер».

Как то же лимитеры с ручкой атаки (многочисленные, замечу) умудряются не пропускать сигнал выше порога срабатывания.
 
@fakeitback, да я понять хочу и сам ( не понимаю тоже) , зачем лимитеру срезать звук с атакой ? другими словами - пропуская часть сигнала. Для чего это нужно ? Вот в чем суть то. Он же должен обрезать и все. Зачем ему этот параметр как атака...вот соль то в чем. Кто-бы разьяснил, я же тоже не гуру )))
 
@burn255, https://www.rmmedia.ru/threads/99080/post-1499381 — вот тут Андрей @Andrew_S. описал, что происходит с сигналом при лимитировании.

Очень жаль, что картинки похерились, но можно кликнуть пкм по картинке-превьюшке, открыть в новой вкладке и примерно разглядеть.

Ключевое слово: для понимания: огибающая
 
  • Like
Реакции: burn255
Лимитер - это частный случай компрессора. Но у него нет атаки по определению. Лимитер срезает под ноль децибел. Компрессор давит но не срезает. В лимитере релиз - это соотношение входного и выходного сигнала. Выход мы знаем - 0 дБ. А входным сигналом определяется соотношение. Подали -10 дБ , стало 0. Значит соотношение 1 к 10 .

Кошмар...
 

Сейчас просматривают