А ещё в умении предугадывать работу лимитера и заранее формировать для него подачу сигнала.и дело далеко не только в умении пользоваться лимитером, а именно в работе самого лимитера,
А ещё в умении предугадывать работу лимитера и заранее формировать для него подачу сигнала.и дело далеко не только в умении пользоваться лимитером, а именно в работе самого лимитера,
Я все могу выровнять, только лимитер выполнит свою работу хреново. Давайте лучше на конкретном примере (не мое, это из библиотеки бесплатных треков ютуба) Покажите на что способен лоджиковский лимитер. Лично у меня не получилось им разогнать до -6 LUFS, да он уже даже на -8 выдает нечто неудобоваримое, уплющенное, с сожранными атаками и кривым выходом на ямуА почему перед лимитированием звук не выровняли!?!
Такие вещи же с одного трека не разгоняют. От Микса все пляшет.Вот еще пример. Допустим вас клиент просит ну вот по максимуму разогнать по громкости этот трек. Покажите результат с лоджиковского лимитера, и посмотрим, только ли в срезании пиков тут дело или умении им пользоваться
В смысле? На вход лимитера же идет микс как раз, сумма всех треков ))) А как же мастеринг? Ты чего? )) И вообще причем тут это? Мы говорим сейчас о качестве лимитеров. Товарищ утверждает что они все одинаковые, и это кривые руки у тех, кто не может путем их настройки получить одинаковый результат на любомТакие вещи же с одного трека не разгоняют. От Микса все пляшет.
Мы о таких миксах не говорим. Понятно что криво сведенный материал с надутыми басами быстрее влезет в искажения, но опять же, хороший лимитер и такой микс разгонит сильнее с меньшими искажениями. Именно об этом речь. И как быть с лимитерами, у которых нет ручек атаки и релиза? )))) Как их настраивать? )))) Но один такой лимитер "без настроек" рвет лоджиковский как тузик грелку )просто бывают миксы, которые ни один лимитер уже не исправит
Нене, далеко не все одинаковые. Лично я знаю характер каждого из своих мастхевных.Товарищ утверждает что они все одинаковые, и это кривые руки у тех, кто не может путем их настройки получить одинаковый результат на любом
Понял. Про Лоджик ничего не знаю, поэтому пас)Мы о таких миксах не говорим. Понятно что криво сведенный материал с надутыми басами быстрее влезет в искажения, но опять же, хороший лимитер и такой микс разгонит сильнее с меньшими искажениями. Именно об этом речь. И как быть с лимитерами, у которых нет ручек атаки и релиза? )))) Как их настраивать? )))) Но один такой лимитер "без настроек" рвет лоджиковский как тузик грелку )
Я теоретик.
Примеры не мой конек))
Потому что не лимитером разгоняют трек. Лимитером просто поднимают громкость ( уменьшая разницу между пиками и основным сигналом). Основную громкость даёт другой прибор на мастер шине.Я все могу выровнять, только лимитер выполнит свою работу хреново. Давайте лучше на конкретном примере (не мое, это из библиотеки бесплатных треков ютуба) Покажите на что способен лоджиковский лимитер. Лично у меня не получилось им разогнать до -6 LUFS, да он уже даже на -8 выдает нечто неудобоваримое, уплющенное, с сожранными атаками и кривым выходом на яму
А я не спорю. Я рассказываю как работает лимитер. В чем суть лимитирования, почему он искажает ( хотя он полностью цифровой) , почему не он основной прибор, для громкости трека. Вернее - Ощущения что трек громкий. И сам черпаю и рассказываю . Что знаю. Мы тут заблудились. Немного.может тогда не надо в споры то влезать? а то в двух темах сразу позориться — ну, такое…
Я теоретик.
На слух ) Тем более во многих лимитерах есть функция Unity Gain, которая выравнивает громкости лимитированного и необработанного как раз для того, чтобы сравнитьКак услышать разницу между оригинальным сигналом и лимитированным
почему не он основной прибор, для громкости трека
Лимитер - это частный случай компрессора. Но у него нет атаки по определению. Лимитер срезает под ноль децибел. Компрессор давит но не срезает. В лимитере релиз - это соотношение входного и выходного сигнала. Выход мы знаем - 0 дБ. А входным сигналом определяется соотношение. Подали -10 дБ , стало 0. Значит соотношение 1 к 10 .Мы о таких миксах не говорим. Понятно что криво сведенный материал с надутыми басами быстрее влезет в искажения, но опять же, хороший лимитер и такой микс разгонит сильнее с меньшими искажениями. Именно об этом речь. И как быть с лимитерами, у которых нет ручек атаки и релиза? )))) Как их настраивать? )))) Но один такой лимитер "без настроек" рвет лоджиковский как тузик грелку )
Т.е. лимитер из -10 может сделать 0?Выход мы знаем - 0 дБ. А входным сигналом определяется соотношение. Подали -10 дБ , стало 0. Значит соотношение 1 к 10 .
Ой... Остановитесь!.. С теорией тоже как-то не очень.Лимитер - это частный случай компрессора. Но у него нет атаки по определению. Лимитер срезает под ноль децибел. Компрессор давит но не срезает. В лимитере релиз - это соотношение входного и выходного сигнала. Выход мы знаем - 0 дБ. А входным сигналом определяется соотношение. Подали -10 дБ , стало 0. Значит соотношение 1 к 10 .
Но у него нет атаки по определению.
В лимитере релиз - это соотношение входного и выходного сигнала.
С теорией тоже как-то не очень
Он может увеличить входной сигнал. Да, если входной -10, на лимитере можно ручкой Гейн сделать - 0 .Т.е. лимитер из -10 может сделать 0?
Это для удобства, это же частный случай компрессора. Но назначение другое. Не сжать динамический диапазон а срезать. На мои воросы ответов я видимо не дождусь. Например зачем Лимитеру атака ? Если задача срезать сигнал. Для чего сигнал срезать с атакой ? В лоджике никаких ручек атака - что правильно.А эту ручку зачем тогда прикрутили?
Посмотреть вложение 192555
О как!
[automerge]1607272241[/automerge]
никак, я бы сказал)
Это не мне остановиться а отцам звукорежиссуры. Я что сам что ли это выдумал, это все книжки разные, с запада...а уж там точно знают что такое лимитер. Может Вы знаете - зачем срезать звуковой пик с атакой ? Ну и Во избежаний дальнейших непониманий друг друга. Удаляюсь из темы. Поизучаю еще что-нибудь.Ой... Остановитесь!.. С теорией тоже как-то не очень.
То есть вы можете нам показать цитату из "западной книжки", где будет написано, что у Лимитера не может быть ручки атаки?Это не мне остановиться а отцам звукорежиссуры. Я что сам что ли это выдумал, это все книжки разные, с запада...а уж там точно знают что такое лимитер. Во избежаний дальнейших непониманий друг друга. Удаляюсь из темы. Поизучаю еще что-нибудь.
Он может увеличить входной сигнал. Да, если входной -10, на лимитере можно ручкой Гейн сделать - 0 .
Не сжать динамический диапазон а срезать
Например зачем Лимитеру атака ?
зачем лимитеру срезать звук с атакой ? другими словами - пропуская часть сигнала.
Лимитер - это частный случай компрессора. Но у него нет атаки по определению. Лимитер срезает под ноль децибел. Компрессор давит но не срезает. В лимитере релиз - это соотношение входного и выходного сигнала. Выход мы знаем - 0 дБ. А входным сигналом определяется соотношение. Подали -10 дБ , стало 0. Значит соотношение 1 к 10 .