Еще одна битва лимитеров! ( Тест ) (3 онлайн)

Так тоже можно :D
Так не интересно) Всегда хочется самому научиться ))
[automerge]1588081943[/automerge]
@Aurosonic, если еще не пользуетесь такой штукой - Magic AB - для быстрого переключения и сравнения своего звука с референсами. Имхо намного полезнее будет, чем мастеринг-вундервафля, которая 35% проца отъедает)

Я пользуюсь Mastering The Mix - Reference, удобнее и нагляднее как по мне, чем AB. + по функционалу интереснее. Проблема вся именно в том, что в наушниках не так слышится звук.
 
Magic AB - для быстрого переключения и сравнения своего звука с референсами.
А мне PA Metric AB нравится. он ещё удобнее. Только его последнее время и пользую. Кнопку на контроллере нажал - хоба он перед тобой, другую кнопку нажал - хоба референс играет и также в обратном порядке. Раньше эблтон таскал на прицепе, пока в кубе работал, но перейдя на рипер, тот отказался привязываться к сетке в режиме микшера. Перешёл на АВ и доволен как слон))
 
Последнее редактирование:
Так, ну раз микс у нас такой, то и мастеринг должен быть подстать! -2.5 луфс в дропе это то, что в данном случае необходимо, я считаю!


Совершеннейшее безумие с вашей стороны так топить, если это, конечно, не шутка.



180015
 
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: Dmitry Stepin
  • Haha
Реакции: Magnet
Константин вроде писал, что компрессором низ поджимает, перед клиппером. Я что-то затупил, сижу, не знаю как это сделать. Каким вы пользуетесь? У меня только ReaComp позволяет это делать.
 
Константин вроде писал, что компрессором низ поджимает, перед клиппером. Я что-то затупил, сижу, не знаю как это сделать. Каким вы пользуетесь? У меня только ReaComp позволяет это делать.
любой мультибенд ?
 
@Krab94, Можно и вообще верх не отфильтровывать, если атаку побольше поставить, и смотря какой спектр вообще в музыке, настройки варьируются. Я ставлю трешхолд примерно в -1дб, если клипер в -0.1, и просто на компрессоре даю входом гр, типо как фид бэк гейн, и слушаю. Вместо клипера можно и любой лимитр впулить, но мне нравится именно клипер free clip в 2х режимах, либо хард либо квантик.
@The GP, Он и есть по сути, но он выполняет там чисто техническую роль, ничего кроме сёра по низу он менять не должен в звуке, он должен чисто шуршать по самым верхушкам басового диапазона, не давая всей это гадости влетать в больших количествах в клипер.
 
Последнее редактирование:
@KB Music Studio, В видео нет ничего про "перед лимитром", чел просто сидит тискает клипер и описывает звук.
О том, где его ставить говорили ранее (да и не логично его после ставить, нмв), к этим словам и в продолжения данной темы, я и прикрепил видео.
 
@KB Music Studio, Имхо, а я вот не вижу особого смысла ставить что-то вообще после клипера. Кстати есть лимитры, после которых есть смысл ставить, например как в лимитр #6, там и цепочка реализована как компр, лим, клиппер.
 
не тянет, один только Ultramarine на мастере 35% сжирает. У меня в виенне вся мастер обработка висит. Мастер Куба пустой. Хотя может я просто слишком много обработок использую и в этом моя проблема)
Много обработок это не очень хорошо, знаю по собственному опыту. У меня с каждым переходом на более высокий класс мониторов становилось все меньше обработок на дорожках.
Также вы говорите что на мастере Ultramarine 35% жрет. А зачем вообще обработку на мастере использовать во время написания. Сэкономите много ресурсов и лишние программы не придется использовать. Хотите отмастерить? - выгрузить вавку финальную и мастерите ее отдельно от проекта.
Возможно вам просто данные мониторы не подошли, может стоит попробовать другие бренды. Я работал дома на разных мониторах и дорогих и дешевых, результат был в целом неплохой)
 
А зачем вообще обработку на мастере использовать во время написания
Для того, чтобы например миксовать уже в компрессор и лимитер и сразу слышать то, что должно быть в финале. Бывает, когда на мастере финалочку любят зажимать крепенько, и тогда могут балансы поплыть и надо все переколбашивать будет, а если сразу сводишь в компрессор/лимитер, то не надо.
 
  • Like
Реакции: Skipper
Для того, чтобы например миксовать уже в компрессор и лимитер и сразу слышать то, что должно быть в финале. Бывает, когда на мастере финалочку любят зажимать крепенько, и тогда могут балансы поплыть и надо все переколбашивать будет, а если сразу сводишь в компрессор/лимитер, то не надо.
Знаю про такую штуку, но считаю что неправильно основное сведение делать под лимитером и ужатым звуком. И кстати если все сведено правильно, то при сжатии на мастере баланс будет сохраняться)
Лучше вначале свести - затем максимайзить, проверить и баланс и если будут косяки то поправить их.
 
Лучше вначале свести - затем максимайзить, проверить и баланс и если будут косяки то поправить их.
Это двойная, ненужная работа- свести, чтобы потом повесить компрессор\лимитер и вернуться к сведению.
Лично я, если не свожу сразу через компрессор, то впоследствии никакой компрессор на мастере мне не нравится.
Также и с лимитером, если не висит постоянно, то хотя-бы периодически сверяю звук с ним, чтобы не иметь сюрпризов в конце.

Единственное неудобство с компрессором, что приходится постоянно его мониторить, чтобы жал в установленных пределах.

Этот подход позволяет эффективно работать с динамикой звука с самого начала, и сохранить её в финале сведения.
 
  • Like
Реакции: Andernik и lamamama

Сейчас просматривают