Еще одна битва лимитеров! ( Тест )

@Rarr, Они-же комбинированные все. Никто из авторов об алгоритме не расскажет) Ноу-хау типа. Где-то, что-то клипуют, что-то лимитируют, часть домешивают или еще чего. Мне кажется, просто статичным шумом их параметры не снять. А вот голосовалка - это да. Много хороших ушей не ошибаются))
 
  • Like
Реакции: itzh и Rarr
Похоже A.O.M. предлагает нам "Шведский стол", причем навороченный! По количеству настроек конкурентоспособными могут остаться лишь единицы (и без всего этого единицы))). Ждем FG-X2. Ждем тестов. Будем сравнивать.
 
There is an obscure but important improvement in oversampling low-pass filter. This kind of filter aims to remove ultrasonic frequencies in the middle of oversampling process. In Invisible Limiter the filter has achieved 70 to 80dB reduction, the corresponding part in Invisible Limiter G2 does 160dB.

вот это весьма любопытно
 
  • Like
Реакции: unclekim и itzh
вот это весьма любопытно
Скачал g2. Похоже, это winner. Сейчас перемастерил один из знакомых треков - звучит намного динамичнее, но также громко. Есть что покрутить, для детальной, вдумчивой работы - самое то. Мне понравился.

зы. 64х оверсемплинг ааа!!!)))
 
  • Like
Реакции: M Clis, unclekim и itzh
Надо посидеть, да поподробнее по разбираться с новым Инвизиблом. Все прекрасно, но как только входишь в режим Compressor Style мастер трек начинает кидаться красными кирпичами. А вот Shape и DC Cut на мастер никак не влияют в плане перегруза.
 
я не испытал особого профита по звуку))в сравнении со старым пока что , честно говоря , реально на звук влияют только собственно настройки релиза атаки и колено...
ну оно как в обычном любом другом лимитере , делаешь длинный релиз, пропадают перегрузы там где они были, но все становиться тише ) тоже самое и с softknee
 
когда кажется что лимитер красит, это значит его алгоритм преломляет волну , из синуса получается почти квадрат , в этом моменте звук трещит. На высоких частотах это не заметно , а на низах слышно. вот например верхняя волна это инвизибл а нижняя фаб фильтр , срез был на 3 дб , релиз у фаба на 30 мс.
 
@Feuerzeug, Вот вы достигли пика на синусе, но вам надо еще сильнее увеличить громкость. Вопрос, как это сделать, чтобы синус на слух звучал как можно ближе к синусу? ) АОМ вот по-моему тупо включает какой-то внутренний лимитер на НЧ, и синус больше не увеличивается.
 
  • Like
Реакции: triz
@Цыхра, вообще низа обычно не лимитируют но блин АОМ реально может и это, он упирает волну в 0Дб и не крашит ее дальше. если вам надо еще громче, увеличивайте дальше и он выровняеет всю волну в кирпич, только с той разницей что пики будут как и были изначально именно пропорционально прорисованы. Я не знаю как он это делает, но там где другие лимитеры крошат волну в квадраты он сохраняет их форму так как будтобы сам прорисовал ее карандашом под ноль ДБ. вот на этом примере видно как работает FAB , стандартный лоджиковский и АОМ на -6

[DOUBLEPOST=1463777536][/DOUBLEPOST]
и синус больше не увеличивается.
Вы понимаете что то что синус больше не "увеличивается" , это его самый большой плюс? Это именно то что и должен делать правильный лимитер, потому что дальше только пила или квадрат, а это и есть те щелчки и треск
 
Последнее редактирование:
Вы понимаете что то что синус больше не "увеличивается" , это его самый большой плюс?
Плюс? Если низ не увеличивается, а начинает увеличиваться все остальное, то рушится баланс. Точно так же вам синус оставит любой многополосник, тот же Limitless )) Поэтому это не "невозможная" фича, а маленькая хитрость судя по всему. А те лимитеры из скрина стараются как раз увеличивать громкость дальше честным образом
 
  • Like
Реакции: Смарт Элло и sd
Вот вы достигли пика на синусе, но вам надо еще сильнее увеличить громкость. Вопрос, как это сделать, чтобы синус на слух звучал как можно ближе к синусу?
В рамках одно синуса это уже и не сделать (щадящим образом). Должна происходить работа с подтяжкой остальных волн, к тому же так быстро, чтоб успевать подтягивать соседние, и лимитировать пиковые. Но если баланс неправильный в миксе - ничего это не поможет.
 
Надо посидеть, да поподробнее по разбираться с новым Инвизиблом. Все прекрасно, но как только входишь в режим Compressor Style мастер трек начинает кидаться красными кирпичами. А вот Shape и DC Cut на мастер никак не влияют в плане перегруза.
Да, чёт непонятно, зачем там введена секция атаки... Включение атаки делает невозможным ограничение вылетающих пиков за порог, странно всё это...
 
@Константин Викторович, когда там включаешь атаку - появляется надпись "compressor style". Так же как и когда трогаешь некоторые другие параметры. А если выключить атаку, то ее характер можно менять левыми крутилками
 
@Цыхра, Вы ошибаетесь. Взгляните на кривую характера атаки (особенно на ось времени)... Это всё применимо только если режим атака включен. Если её отключить, толку от этих кривых - никакого. ИМХО, когда отключается режим атака (динамик процессор), работает чисто клиппер.
[DOUBLEPOST=1463851555][/DOUBLEPOST]ИМХО - круче стелса пока ничего не звучит.
 
@Константин Викторович, Инвизибл - это лимитер, у лимитера есть атака и релиз. Инвизибл - это не чисто клиппер. Почему это я ошибаюсь? По умолчанию они заданы автоматом, но у них можно менять форму. А правые 2 крутилки, это если мы их хотим задать вручную
 
@Константин Викторович, хоть и не слышал стелс до сих пор (да и не хочу почему-то), могу предположить наличие в нем шейпера, дающего четкость атакам. канеш, скорей всего бред, в чем даже не сомневаюсь, но современные лимитеры из последних должны же чем-то отличаться от классических
 
я так до сих пор и не понял восхищения стелсом , хрипит он ровно точно так же как инвизибл ) на тех же самых местах ..))
 

Сейчас просматривают