Может модераторы помогут сделать голосовалку ?
done)
Может модераторы помогут сделать голосовалку ?
Ах какие в AOM оптимисты)) Прям светлое будущее какое-то.Loudness war is over, limiting just for loudness is no longer an issue
Скачал g2. Похоже, это winner. Сейчас перемастерил один из знакомых треков - звучит намного динамичнее, но также громко. Есть что покрутить, для детальной, вдумчивой работы - самое то. Мне понравился.вот это весьма любопытно
128 ващета )64х оверсемплинг ааа!!
Хаха. На моем тестовом макбуке уже на 64 все скопытилось))128 ващета )
И хорошо оптимизированный- при одинаковом 16х, загрузка у 2-го где то в два раза ниже.128 ващета )
Вы понимаете что то что синус больше не "увеличивается" , это его самый большой плюс? Это именно то что и должен делать правильный лимитер, потому что дальше только пила или квадрат, а это и есть те щелчки и трески синус больше не увеличивается.
Плюс? Если низ не увеличивается, а начинает увеличиваться все остальное, то рушится баланс. Точно так же вам синус оставит любой многополосник, тот же Limitless )) Поэтому это не "невозможная" фича, а маленькая хитрость судя по всему. А те лимитеры из скрина стараются как раз увеличивать громкость дальше честным образомВы понимаете что то что синус больше не "увеличивается" , это его самый большой плюс?
В рамках одно синуса это уже и не сделать (щадящим образом). Должна происходить работа с подтяжкой остальных волн, к тому же так быстро, чтоб успевать подтягивать соседние, и лимитировать пиковые. Но если баланс неправильный в миксе - ничего это не поможет.Вот вы достигли пика на синусе, но вам надо еще сильнее увеличить громкость. Вопрос, как это сделать, чтобы синус на слух звучал как можно ближе к синусу?
Да, чёт непонятно, зачем там введена секция атаки... Включение атаки делает невозможным ограничение вылетающих пиков за порог, странно всё это...Надо посидеть, да поподробнее по разбираться с новым Инвизиблом. Все прекрасно, но как только входишь в режим Compressor Style мастер трек начинает кидаться красными кирпичами. А вот Shape и DC Cut на мастер никак не влияют в плане перегруза.
Характер чего, клипера, или атака становится 0 мс? Чёт я недоезжаю...А если выключить атаку, то ее характер можно менять левыми крутилками
Тогда бы график огибающий не был привязан к шкале времени... А на сайте он чётко привязан 0-200 мс.А правые 2 крутилки, это если мы их хотим задать вручную